Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

минитрансат


Сообщений в теме: 2021

#51 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 20 декабря 2003 - 20:09

О-па! А что это у нас все внизу замерзло?

А это мы с Олегом мороз подманиваем. :) А то в Питере +3° С... :( А хочется, чтобы как у людей было... (Хотя так, как у Игоря, пожалуй, тоже не надо. :blu: )

График всех гонок 2004 года (через Атлантику следующая гонка только в 2005) выложу за выходные.

Давай, ждем.
  • 0

#52 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 966 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 21 декабря 2003 - 15:21

Igor: Яхтомечтатели ТОЛЬКО мечтают о яхтах. Ну ты понимаешь... Grokh: А к чему такой официоз с обращенем к рулевому 3-го класса? :) Я порылся в Инете, собрал прототипы лодок и проанализировал характеристики. Если у кого есть толковые ссылки по Mini6,5 - выкладывайте, плиз. Кстати, с недавнего времени администрация начала ПРОДАВАТЬ правила класса, поэтому новых (2002) правил в сети нет, есть только основные черты. У меня есть вариант Правил Mini6.5 1999 г., но в них были внесены изменения в части разрешения угля для рангоута и в снабжение.
  • 0

#53 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 21 декабря 2003 - 16:30

Вот тут кое-что:
The Unofficial Mini Transat Open 650 Site
Site officiel TRANSAT 6.50 2003 Charente Maritime - Только французский язык
Transat 650 Форумы 6.50 на Singlehanded Ocean Racing Forum
  • 0

#54 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 834 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 декабря 2003 - 23:02

Чайник - вот он я. Что надо делать и когда начинать? Корпуса можно испечь у меня. Опыт есть.
  • 0

#55 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 21 декабря 2003 - 23:58

2 seamanager, Albert Nazarov & ВМГ
Мужики, с нас - информационное спонсорство. Ну, может быть и еще чем постараемся помочь, если дело пойдет. :)
  • 0

#56 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 966 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 22 декабря 2003 - 00:34

Я уже сделал кое-что по корпусу. Попробую за ночь довести до человеческого вида и показать общественности...
  • 0

#57 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 22 декабря 2003 - 06:17

Артур! И вся редакция КиЯ, Спасибо за поддержку. Будем стараться.
  • 0

#58 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 740 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 22 декабря 2003 - 10:14

График всех гонок 2004 года (через Атлантику следующая гонка только в 2005) выложу за выходные. Ждите.

Ждем.
  • 0

#59 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 22 декабря 2003 - 13:12

Я здесь так легонько намекнул: "Если "настоящие буйные есть, то давайте работать вместе", и что получил? "Будем кулачки держать" и "Побегу в магазин за горном". А куда подевались буяны? Что мне делать с темой "чайников"?

Ну, это просто нападки какие-то! :angry: Я, помнится, недели три на иглах сидел, когда ждал документов по "гонке для чайников". А теперь мне горн не дают купить! :D
Крым, конечно, близко, ближе, чем Чикаго. Однако карандаш не докинешь. Сидим вот, опять, ждем. :(
  • 0

#60 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 22 декабря 2003 - 16:07

Вот еще ссылка Open Source Mini-650 Design Initiative http://www.mini-650.de/ (на английском)
  • 0

#61 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 966 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 22 декабря 2003 - 16:22

Вот эскиз обводов корпуса лодки. D=1050 кг, ЦВ сдвинут в корму на 7,5% LWL. Буду еще работать над более равномерным распределением водоизмещения по длине. Но это когда вернусь из командировки...
  • 0

#62 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 23 декабря 2003 - 09:00

фициального ответа от устроителей гонки я еще не получил. Ждем-с-с Вот интересная яхточка пока (см. фото)http://www.disegnocontrario.com/ и дизайн
  • 0

#63 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 23 декабря 2003 - 14:05

2 Альберт Назаров Интересная лодочка! Так динамично выглядит... Seamanager'у уже можно завидовать. А будет ли какая-то специальная планировка палубы?
  • 0

#64 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 23 декабря 2003 - 17:25

2 seamanager Забавная у них лодочка. Но от нашей (примазываюсь :P ) отличается некоторой ящичностью. Днище в корме почти совсем плоское, напоминает большие лодки, но для маленьких кажется неактуальным. Инерция не та, придется сидеть на борту весь рейс. :D
  • 0

#65 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 23 декабря 2003 - 19:40

2 seamanager

Забавная у них лодочка. Но от нашей (примазываюсь  :P ) отличается некоторой ящичностью. Днище в корме почти совсем плоское, напоминает большие лодки, но для маленьких кажется неактуальным. Инерция не та, придется сидеть на борту весь рейс.  :D

Примазывайся-не примазывайся, а если спонсоров достойных приведешь, то на борту весь рейс и тебе сидеть прийдется. Только не очень затягивай со спонсорами. Не забывай о необходимости пройти две гонки по 1000 миль именно на той лодке, на которой пойдешь на Трансат 2005. Одну из двух гонок можно и вдвоем "протопать"... со спонсором :rolleyes:
  • 0

#66 DAN1

DAN1

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 24 декабря 2003 - 01:13

Меня больше интересует другое - куда так быстро ретировались яхтомечтатели?


Они никуда не делись. Готовят стапели , подгребают материалы. внимательно следят за дискуссией. Но с места в Трансат - вряд ли рискнут. Тем более, что и лодку к тому времени дай бог пройти до половины

#67 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 27 декабря 2003 - 11:49

Пока Альберт Назаров работает над проектом все желающие могут заняться обсуждением вооружения и технологий. Прикладываю картиночку. Конструктор уверяет что лодка расчитана на среднюю скорость 12 узлов, но и на 20 должна себя чувствовать "как у себя дома"

Прикрепленные изображения

  • carbonMini.jpg

  • 0

#68 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 966 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 27 декабря 2003 - 19:49

Кое-какие промежуточные результаты
  • 0

#69 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 966 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 27 декабря 2003 - 19:50

И еще...
  • 0

#70 Anrey

Anrey

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Новоуральск

Отправлено 27 декабря 2003 - 21:28

B) Сильно напоминает Микро-прототип, особенно эта небольшая башенка в кокпите у транца.

#71 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 28 декабря 2003 - 02:47

А башенка и не башенка вовсе. Это освещение кормовой каюты, а заодно и запасной выход, и люк для загрузки провианта, и т.д. и т.п.

Прикрепленные изображения

  • doc_45.jpg

  • 0

#72 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 28 декабря 2003 - 05:36

Еще хоро-о-о-о-ошая фотография на тему: Как мы пытались утопить яхту. Это французская яхта 8,5 метров.

Прикрепленные изображения

  • certif2pogo8_5.jpg

  • 0

#73 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 29 декабря 2003 - 00:17

2 =seamanager Заранее извиняюсь за вторжение в ваши возвышенные мечты со своим приземленным циничным скептицизмом. На моей прошлой работе говаривали: "Не говори "гоп" пока... предоплата на счет не поступит." Как-то вы, ребята, лихо взялись организовывать, проект чертить, обсуждать оснащение, программу, даже люк для загрузки продовольствия, а на какие собственно, шиши собираетесь все это делать? Поговорили о том что - де спонсор лучше чем меценат, так как материально заинтересован, и все, типа вопрос закрыт и решен. А по-моему, главный вопрос любого бизнес плана - источник финансирования. Или вы беретесь все это делать на свою зарплату? Если так - снимаю шляпу.

Сообщение отредактировал Sunny: 29 декабря 2003 - 00:20

  • 0

#74 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 29 декабря 2003 - 09:19

2 =seamanager
Заранее извиняюсь за вторжение в ваши возвышенные мечты со своим приземленным циничным скептицизмом. На моей прошлой работе говаривали: "Не говори "гоп" пока... предоплата на счет не поступит."
Как-то вы, ребята, лихо взялись организовывать, проект чертить, обсуждать оснащение, программу, даже люк для загрузки продовольствия, а на какие собственно, шиши собираетесь все это делать? Поговорили о том что - де спонсор лучше чем меценат, так как материально заинтересован, и все, типа вопрос закрыт и решен.
А по-моему, главный вопрос любого бизнес плана - источник финансирования. Или вы беретесь все это делать на свою зарплату? Если так - снимаю шляпу.

Вот только не надо шляпу снимать - зима ведь! :rolleyes: А вот сверхсрочные наши "раз-два-взяли" читать надо внимательнее и полностью B) Страница первая данного топика - генеральный спонсор проекта фирма Vorstrom Inc., предварительное согласие дали Raymarine и Harken (они меня давно уговаривали, а я думал что стар уже для безумства храбрых :D ). Кстати, если бы я жену уговорил, то и зарплаты моей хватило бы :) Правда ей пришлось бы за двоих работать :unsure:
  • 0

#75 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 29 декабря 2003 - 09:22

У меня несколько вопросов к Альберту Назарову по проекту. В частности по плавнику. Во-первых очень тонкий и длинный, причем прямой в плане, да ещё с бульбом на конце, я уж не говорю, о том, что он ещё и поворотный в поперечном направлении. На мой взгляд слишком много экстремизма. Сначала о форме в плане, это не самая эффективная форма плавника. Понятно, что тонкое и длинное крыло лучше несёт, только если оценивать гидродинамику такого крыла, то могу заметить, что у него достаточно узкий диапазон рабочих углов атаки, при выходе за которые наблюдается резкое падение подъёмной силы, т.е. срыв. Почему это не учитывает большинство проектировщиков, причина проста, они не имеют возможности прсмотреть проект в динамике и не всегда об этом знают, а пробы в опытовом бассейне этой возможности не дают. Яхтенный плавник, при ходе на серьёзном волнении, сободно выходит за критические углы со всеми вытекающими последствиями. Причём интересно, что рули все делают не задумываясь, эллипсными в плане, даже особо не задумываясь. А ведь это самая эффективная форма во всех отношениях, и по несущим свойствам и по рабочим углам атаки. Балласт же, на много выгодней иметь внутренний и состоящий из двух компонентов, фиксированного и перемещаемого водяного. Чем это лучше? На мой взгляд, постоянный баласт позволяетиметь достаточную остойчивость при слабых ветрах, а водный позволяет её увеличить при средних и сильных. Надо учитывать, что лодкой будет управлять один человек и в виду её малой длины, у него не будет столько возможностей отдыхать, сколько имеется на больших лодках, к тому же такую лодку на много легче сбить с курса, чем большую. Это я к тому, что управление должно быть, по возможности, упрощено. А тут надо кроме чистого руления и настройки парусов, ещё заниматься отклонением плавника. Конечно, у каждого варианта свои минусы и плюсы.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей