Мотолодка "Сом"
#156
Отправлено 04 июня 2008 - 10:45
И есть чем. Красиво получается.
Вопрос: Кокпит самоотливной? И... А для чего так много дырок в бортах? Сложно будет все изолировать-то. Вода не будет скапливаться?
Кокпит обычный, а вот ресесор самоотливной (только он об этом еще не знает, я еще не просверлил в транце шпигаты).
Круглые "дырки" по бортам закроются пластиковыми лючками, ну а овальные пусть остаются - банку пива положить или еще чего. Что бы в образовавшихся полостях вода не скапливалась - в фальшбортах (или как правильно назвать обшивку бортов со стороны кокпита?) просверлены шпигаты.
#157
Отправлено 04 июня 2008 - 17:21
В смысле, рецесс?... а вот ресесор самоотливной ...
#158
Отправлено 05 июня 2008 - 07:36
Во во, именно его и имел ввидуВ смысле, рецесс?
#159
Отправлено 07 июня 2008 - 07:13
#160
Отправлено 16 июня 2008 - 03:35
Мой друг рассказывал мне как они в "застойные" времена изготовляли вечный дефицит-ветровое стекло мотоцикла "ява" Если кто помнит оно было очень сложной формы - изогнутое,с выпуклостями под рукоятки. Ну так вот. Сначала по имеющемуся стеклу был сделан,вернее отлит болван (пуансон) из гипса(главное чтоб поверхность была идеально ровной) Потом в пищеварочном котле,заполненном кипящей водой(дело происходило в столовой пионерлагеря) "варилось" оргстекло(между прочим аж 8 миллиметровое) Затем стекло укладывалось на болван и разглаживалось мягкой рукавицей. После охлаждалось при помощи той же рукавицы и холодной воды и обрезалось по размеру при помощи резака с "клювом" Ну а уже потом "загонялось" на рынке за "четвертак" и обмывалось (В этой истории нет ни капли вымысла - всё чистая правда,этому человеку верю как себе) ИМХО 4мм хватит. Болван лучше сделать(например из фанеры на каркасе),главное условие чтоб он был гладким(иначе на оргстекле "отпечатаются" все неровности болвана) Греть можно и строительным феном только очень равномерно по всему периметру изгиба(по этому кипящяя вода предпочтительней) Желаю удачи!Вставил оргстекло в иллюминаторы каюты, использовал резиновый уплотнитель купленный в хоз магазине по 48руб/м.
Поставил рамку для ветрового стекла, теперь хожу вокруг, думаю как его гнуть
Вопрос к гуру, какой толщины достаточно для ветрового стекла? 4мм хватит?
#162
Отправлено 05 августа 2008 - 16:12
УРА!!!!
Сегодня спустил лодку! Правда, пока со второго этажа , Она впервые увидела солнце
Завтра в магазин за свистками, ракетами, черпаками и тд, и в ГИМС на регистрацию!
Фотки спуска чуть позже.
Магазин так далеко?
Поздравлямс!
#168
Отправлено 08 августа 2008 - 15:34
Прошлые выходные ездили на водохранилище.
Волна стояла по пояс, страшно было, но потом осмелели . Мореходность отличная.
С тремя взрослыми и одним семилетним ребенком на борту, ЖПС показала скорость 37км/час.
А по маневренности как?
#169
Отправлено 28 августа 2008 - 18:40
Каа ,слушай а ты стекло так и не поствил?Спасибо!
Я у себя на "Тагуане" по подобому радиусу изогнул "трёшку" и безо всякого нагрева и прочненьнко получилось.
А лодочка очень хорошенькая,ПОЗДРАВЛЯЮ С УДАЧНЫМ СПУСКОМ НА ВОДУ, УРА!УРА!УРА!
#170
Отправлено 30 августа 2008 - 06:01
В прошлые выходные ходил с детьми по Енисею. Завтра дети уговорили покатать их на лыжах по протоке, синоптики обещали 25 градусов, но пока на термометре 14 .
А по маневренности как?
Мне трудно оценивать, у меня опыта судовождения ноль (сравнивать не с чем)
пс. собрал все фотки по постройке сюда http://www.akadem.ru/kaa/
все в куче, не разобрано
#171
Отправлено 01 сентября 2008 - 21:25
#173
Отправлено 02 сентября 2008 - 06:13
Днище и борта оклеены одним слоем стекла (скулы и киль в перехлест ), и на мокрую прошпаклеваны смолой с аэросилом ( не нашел микросфер ), подом нудно и долго все это шлифовалось. Смола с аэросилом сильная вещь, проклял все .Хотелось бы узнать подробнее о подготовке корпуса к покраске и о самой покраске.
В кокпите стеклом оклеен только пол. На палубе наклеен кусок стекла от люка в нос. Рецессор оклеен весь стеклом. Вспоминая с содроганием шлифовку днища, шпаклевать аэросилам тут не стали. Закатали на мокрую все на три слоя грунтовкой Боди (которая эпоксидная), шлифонули орбитальной машинкой и покрасили краской для ремонта ван и бассейнов, результатом доволен
Мотором доволен, на холостых работает ровно. Выбирал между "меркури 30" и "меркури 25 си про" , внешне отличаются только цветом надписей , больше отличий не нашел. Купился на обещание производителя о повышенных надежности и моторесурсе серии си прохотел поитересоваться как мотор? а то думаю себе такой прикупить.. на холостых не "долбачит"?
#174
Отправлено 02 сентября 2008 - 21:19
#175
Отправлено 03 сентября 2008 - 06:12
Да и фиг с ним теперь он у меня самоотливной - просверлил две дырки (шпигаты вроде называются? )Глубокоуважаемый КАА не РЕЦЕССОР а РЕЦЕСС
Краска двухкомпонентная эпоксидная фирмы Тикурила. Один минус, палитра два цвета - "белая" и "голубая лагуна". Красил валиком в два слоя, укрываемость отличная. Стерлась в одном месте, там где форштевень упирается в упор телеги (за 20 км по гравийки стерлась ).А вообще хотелось спросить что это за краска для ванн? Как она насчёт истирания и обрастания? А то я целое состояние потратил на "Интернешинал" а в результате за ОДИН сезон на киле в районе транца стёрлась не только "необрастайка" но и 5 слоёв грунта
С уважением Вовка.
Краска стоит 500р за кг.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей