
Мотолодка "Сом"
#127
Отправлено 28 марта 2008 - 07:57
"Эпоксидку покупаю в баночках по 150 мл."
Хочу предостеречь от "эпоксидки в баночке"! Это ЭП-20 самого плохого качества,ходят слухи что её делают чуть-ли не из отходов. И что самое главное она без пластификаторов хрупкая как хрен знает что! У меня был случаи когда стеклоткань которой был оклеен корпус при помощи "смолы из баночки" весь растрескался,фанера напитала воду и на следующий год лодка потяжелела почти вдвое,а потом как мы ни пытались остановить этот процесс, лодку пришлось выкинуть так как фанера полностью сгнилаЛично я с тех пор использую смолу только с пластификатором. Так что советую сразу закупиться. Тем более уйдет её не менее 5 кг.
На сколько я правильно умею читать, на упаковке написано пластификатор присутствует. Использую Ярославскую смолу 'NAS'
Это у меня "проба пера", если буду строить что-нибудь серьезнее, то обязательно закажу в Эпитале

#130
Отправлено 01 апреля 2008 - 03:49
Присмотритесь внимательно: развал правого борта больше чем левого!склеил мидель-шпангоут
#131
Отправлено 01 апреля 2008 - 06:44
Присмотритесь внимательно: развал правого борта больше чем левого!
Не хочется загромождать тему постами "не о чем", но мне интересно, Вы по кривой фотографии можете определить развал у шпангоута?
Вероятность того что я криво выпилил конечно есть, но склеить неправильно в моем случае было просто тяжело. А дело тут вот в чем, у меня с другой стороны не кницы а шпангоутная рамка, которую я проверял при вычерчивании.
P.S. Фотоаппарат может очень сильно искажать действительность...
#133
Отправлено 01 апреля 2008 - 07:46
#134
Отправлено 02 апреля 2008 - 15:40

#135
Отправлено 02 апреля 2008 - 17:00
Об эпоксидной автошпаклёвке слышу впервыё. На авторынке автошпаклёвки видел только полиэфирные. Но если такая есть (эпоксидная), то почему бы и не пустить в дело.И вообще, друзья, а можно ли использовать автомобильную эпоксидную шпаклёвку? А вот как у меня всё сейчас выглядит внутри:
И ещё. На фото не видно. Не забывайте делать дырки между шпангоутом и днищем для прохода воды от носа к корме, а то вода будет стоять между шпангоутами и придётся каждый раз убирать слани, чтоб её вычерпать (это из разряда собственных граблей). Дырявить лучше всего в районе стрингеров и по килю. А в целом, красиво получается.
#136
Отправлено 04 апреля 2008 - 01:07


#138
Отправлено 08 апреля 2008 - 13:25
#139
Отправлено 08 апреля 2008 - 13:26
#142
Отправлено 10 апреля 2008 - 09:05
Рецесс делал как по чертежам. Кресла еще не покупал, но с офисным креслом места для пассажиров больше чем в мерсеУважаемый КАА! Ужасно интересно, как вы сделали рецесс? Оставили такого-же размера, как по чертежам, под два мотора, или уменьшили? И как у вас получились места для пассажиров и место рулевого? По моим прикидкам, если ставить нормальное кресло, сидящим на заднем диванчике будет СОВСЕМ тесно! Может быть, за счёт сужения рецесса, сдвинуть два посадочных места немного назад, оставив посередине выступающий к носу рецесс?

#143
Отправлено 10 апреля 2008 - 09:18
Я собираюсь сделать из оргстекла 6мм. Рамку стекла выгнул из нержавеющей трубы 16мм стенка 1,5 мм (такую нашел на халявуИ ещё несколько вопросов: из чего делать лобовое стекло (профиль и само стекло)?

#144
Гость_kap90_*
Отправлено 10 апреля 2008 - 10:39
Пришлось, как-то в сезон, заделывать последствия неудачного подхода к пирсу. Лень было возиться со стеклотканью. Купил автомобильную шпатлевку эпоксидную со стекловолкном в качестве наполнителя. Шпаклевал пямо по фанере. Стоит. Шлифуется очень тяжело.Начал внутри шпаклевать. Эпоксидка с микросферой вещь, конечно, неплохая - но отвратительно ложится второй слой, особенно после зашкуривания
И вообще, друзья, а можно ли использовать автомобильную эпоксидную шпаклёвку? (Я знаю о фирме "International"! :-) ) А вот как у меня всё сейчас выглядит внутри:
#145
Отправлено 10 апреля 2008 - 12:30
Пытался найти в свое время автомобильную эпоксидную шпатлевку, объездил все магазины, изрыл весь интернет - не нашелКупил автомобильную шпатлевку эпоксидную со стекловолкном в качестве наполнителя.

Подскажите хоть марку.
#147
Отправлено 11 апреля 2008 - 03:01
Полностью согласен с этим,сам такими не первый год пользуюсь!Рецесс делал как по чертежам. Кресла еще не покупал, но с офисным креслом места для пассажиров больше чем в мерсе
, а те кресла что я присмотрел в магазине меньше офисных.



#148
Гость_kap90_*
Отправлено 14 апреля 2008 - 22:11
Спросил маляра автомобильного , который мне советовал ее использовать. Посмотрел в магазе.... полиэфирная онаПытался найти в свое время автомобильную эпоксидную шпатлевку, объездил все магазины, изрыл весь интернет - не нашел
![]()
Подскажите хоть марку.

#149
Отправлено 14 апреля 2008 - 23:37



#150
Отправлено 14 апреля 2008 - 23:47
Мы в обычную эпоксидку добавляли порошок двуокиси титана. Замечательная вещь. Стоит на базе порядка 100 р/кг.Существует вариант еще в смолу какой-нибудь наполнитель добавлять(на сайте по этому поводу есть информация) но ИМХО шкуриться будет хуже.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей