Вот такой корпус - 8х2,4х0,25, будет иметь водоизмещение 1,5 т.
О! Интересно!
А так, чтобы скул было максимум 2? и сразу киль пририсовать и перо руля (его хотелось бы сместить максимально назад, чтобы перед ним еще колодец движка мог стать?
Отправлено 28 декабря 2007 - 01:15
Вот такой корпус - 8х2,4х0,25, будет иметь водоизмещение 1,5 т.
Отправлено 28 декабря 2007 - 18:59
Целых около 0,55 м. Надводный борт 0,5 м - разрешенная высота волны 1,0 м. Вроде речь шла о варианте в стиле Меркатора и Лайт-шхуны? У них и того меньше. У советских моторок высота борта 0,35 м, разрешенная волна - 0,75 м. :-))На этой лодке получается надводный борт - всего около 550 мм?..
Отправлено 28 декабря 2007 - 19:09
Так это не бригантина, а шхуна марсельная.Фирма ЗАО "Варяг", судно "Грумант-58". Рекламу, надеюсь, помните, неоднократно печатали в КиЯ. Построено ПЯТЬ (!!!) штук.
Отправлено 28 декабря 2007 - 19:24
Так это не бригантина, а шхуна марсельная.
Отправлено 28 декабря 2007 - 19:30
Целых около 0,55 м. Надводный борт 0,5 м - разрешенная высота волны 1,0 м. Вроде речь шла о варианте в стиле Меркатора и Лайт-шхуны? У них и того меньше.
Отправлено 28 декабря 2007 - 19:34
В финском сборничке, посвященном истории кораблестроения и морской археологии, отсканил картинку, датируемую 1758 годом. Оцените сами.Так это не бригантина, а шхуна марсельная.
Отправлено 28 декабря 2007 - 19:49
Как-то хочется чтобы даже наброски соответствовали классическим требованиям к мореходным качествам - плавная строевая по шпангоутам, достаточно острый вход ватерлинии, пологие батоксы...Кстати - корма может быть и шире - нас лавировки под большими кренами, по идее, не очень интересуют ...
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 28 декабря 2007 - 19:53
Отправлено 28 декабря 2007 - 19:55
В финском сборничке, посвященном истории кораблестроения и морской археологии, отсканил картинку, датируемую 1758 годом. Оцените сами.
Кстати, может кто по шведско-фински разумеет? Мне для вывода об активном развитии парусного вооружения малых судов в середине 18 века и о путях этого развития, и картинок хватит с датой. А все же, что подписано?
Отправлено 28 декабря 2007 - 19:55
Как-то хочется чтобы даже наброски соответствовали классическим требованиям
Тем более оконечности на открытой лодке можно и не перегружать, да и легко совсем закрыть их от соблазна, сделав фор- и ахтерпик.
Да, бак - носовая надстройка, кормовая - ют.
Отправлено 28 декабря 2007 - 20:25
Спасибо.написано просто что разные возможные вооружения Wapen из Jacobstads.Графика художника Goran Hammarstrom.
Отправлено 28 декабря 2007 - 21:14
Весь вниманиенет проблем. Вопрос можно?
Отправлено 28 декабря 2007 - 21:14
Лодка -- она и сейчас вполне жива. Это малый рыболовецкий сейнер, изрядно переваренный. 100 сил дизель, бригантина.в общем -- хорошая такая плавучая дача получилась.А расскажите поподробнее о лодке и о воружении!!!
Отправлено 28 декабря 2007 - 21:22
Честно? Вообще, мне безразлично. Последние брали за 850 рублей. Естественно, китайские. Никогда не было носимых вещей каких-то "любимых" производителей. Я из социальной группы, где главное - соотношение цена-качество. При доступной цене, конечно.ваши любимые джинсы?
Отправлено 28 декабря 2007 - 21:28
Не тянут совершенно прямые паруса.
Красиво, конечно... Фото показывать -- все завидуют. Но не работают они...
Отправлено 28 декабря 2007 - 21:38
Позвольте процитировать:Ну, в принципе, оно и понятно ...
А что - в лавировку - совсем никак?
Отправлено 28 декабря 2007 - 21:43
Позвольте процитировать:
Малые суда... которых особенное воору-жение позволяет более брасопить паруса... могут лежать гораздо круче, так что иные из них правят бейдевинд 3½ и даже 3 румбами от ветра» [Ч.II, С. 7]. Таким образом, если суда с прямым вооружением не могут идти в бейдевинд круче 56 град. к ветру, то катера, люгеры и шхуны достигают 34 град к ветру.
Естественно, речь идет о классических парусниках, на примере коих и есть желание учить детишек.
Отправлено 28 декабря 2007 - 21:45
Они не тянут даже на полном.Ну, в принципе, оно и понятно ...
Но в нашем случае - главные задачи:
1) интерес подрастающего поколения к парусу
2) практическое привлечение к морской практике и воспитание эстетических качеств
Да и вообще - на полняке - прямые паруса не могут не тянуть ...
А что - в лавировку - совсем никак?
Отправлено 28 декабря 2007 - 21:50
Но вот конкретно для Ваших задач -- прямые паруса очень красивы.
так что придумать красивый рассказ про пиратов "в флибустьерском дальнем синем море бригантина подымает паруса"
Отправлено 28 декабря 2007 - 22:05
Недавно приобрел книжку "Антология бардовской песни. 100 бардов 600 песен". Начинается с "Бригантины" П. Когана и Г. Лепского. Очинно был удивлен, что написана осенью 1937 года!так что придумать красивый рассказ про пиратов "в флибустьерском дальнем синем море бригантина подымает паруса"
Отправлено 28 декабря 2007 - 22:09
Не поверите - когда начиналась эта тема - я даже специально посмотрел, где же будет следующий "Tall ship festival" - помечтал поехать - посмотреть ...
Отправлено 28 декабря 2007 - 22:10
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей