Про контакты в личку.
Смотрите. Я когда то пытался решить точно такую же задачу с расчётом на то, что батя будет пользоваться а я потренеруюсь строить.
В итоге был спроектирован https://forum.katera...lkbot-5-metrov/.
На мой взгляд для 5 метров идеален. Гальюн и камбуз в рундуках. 4 спальных места. Внутри сидеть вполне просторно.
Но когда батя у меня умер - встал вопрос что надо для моей семьи. А жена сказала - гальюн обязателен. В итогк родился такой проект: https://forum.katera...ki-krepysh-650/
Тоже трейлерный но уже абсолютный крейсер.
На счёт классики - Поймите, что у них ради остроты хода к ветру срезана рубка. Это даёт несколько градусов. Но на ВВП вам вместо того чтобы резаться против ветра будет проще мотор включить, что и делает 95% яхтсменов!!!
Вот почти то, что нужно! Но, 5 метров для четырех человек - это мало, кокпит там совсем крошечный, учитывая мотор. Я не планирую ходить на лодке глубокой осенью, поэтому размер кокпита для лета нужен больше, размер кабины - меньше и как можно более приспособленный просто к ночевке. Вся история с камбузами, помещениями для гальюнов с душами, столиками для навигации и диванов для чтения - от лукавого, я уже выше писал про это. Основное время все пассажиры должны быть в кокпите, но могут переждать в кабине летний ливень и выспаться ночью. Ну и сходить туда по одному с биотуалетом, выгнав всех в кокпит. В общем нужно взять низ от cape henry, верх от покетшипа (с наклонной переборкой, куда можно опереться спиной, лежа на банке, немного поднять потолок кабины, поднять гик, сделать отгородку для мотора по всей ширине транца и решить проблему с балластом и трейлерной массой. Буду садиться рисовать - бумага всё стерпит
Всем большое спасибо за советы, буду ближе к открытию навигации в личку напрашиваться к владельцам оригинала Henry. Там масса вопросов сразу также прояснится после ощущений вживую.
P.S. Учитывая, что Дикс не продает нам чертежи больше никакие , никто не хочет продать ненужные ознакомительные? Буду рад приобрести по его честной цене в личке.