Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация в ГИМС


Сообщений в теме: 147

#1 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 января 2008 - 01:46

Сложилась следующая ситуация. В декабре оформил до конца все документы на покупку катера типа "Костромич" с двигателем 3Д12. Привез и показал всё одному не рядовому чину ГИМС. Он всё посмотрл и сказал - "Вопросов нет. После осмотра судна инспектором мы его ставим на учет." И действительно - куча Костромичей, Ярославцев и т.д. ходит под ГИМСом как прогулочные суда прибрежного плавания. Но наш инспектор до нового года болел. После нового года он вышел и заявил следующее - "Мы теперь не можем зарегистрировать ваше судно под ГИМС. Оно должно быть или морского класса или прибрежного плавания. У вас озерный класс." Про стимуляцию принятия провильного решения упоминать не надо. Это обсуждалось, но "нет" было принципиальным. Вот и чешу "репу" - как быть? Оставить под РРР, но у меня ГИМСовские "корочки". Ставить движок удовлетворяющий ГИМС и получить медленно дрейфующий под действием течения, волн и ветра плот?
  • 0

#2 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 января 2008 - 01:53

В Москве морской ??? :tease: Какими таблетками его лечили? :huh:
  • 0

#3 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 января 2008 - 11:38

Регистрируйте в СПб -- морской столице России.
  • 0

#4 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 18 января 2008 - 11:44

Регистрируйте в СПб -- морской столице России.

<{POST_SNAPBACK}>

А как можно зарегистрировать лодку в СПб, если сам зарегистрирован в Москве, а стоит лодка в подмосковье?

Вообще, складывается впечатление, что московский ГИМС уже никого регистрировать не хочет...
  • 0

#5 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 18 января 2008 - 12:23

А как можно зарегистрировать лодку в СПб, если сам зарегистрирован в Москве, а стоит лодка в подмосковье?

Вообще, складывается впечатление, что московский ГИМС уже никого регистрировать не хочет...

<{POST_SNAPBACK}>


Да без проблем. Регистрация с пропиской не связана.
  • 0

#6 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 18 января 2008 - 12:48

Да без проблем. Регистрация с пропиской не связана.

<{POST_SNAPBACK}>

Где-то мне попадалось, что регистрировать можно либо по месту жительства, либо по месту стоянки... Если так, как Вы говорите -- то это превосходно!
  • 0

#7 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 18 января 2008 - 13:01

В Москве морской ??? :tease:

Какими таблетками его лечили? :huh:

<{POST_SNAPBACK}>


Именно в Москве! Сам лично в прошедшем году ставил на учет америкашку со стационаром 190 лошадей, а до этого все большое ставилось на учет в Питере
Как будет в этом году не в курсе пока
  • 0

#8 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 18 января 2008 - 13:04

Где-то мне попадалось, что регистрировать можно либо по месту жительства, либо по месту стоянки... Если так, как Вы говорите -- то это превосходно!

<{POST_SNAPBACK}>

а что в этом случае мешает местом стоянки выбрать Питер? Формально конечно...
  • 0

#9 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 января 2008 - 13:21

Может я не совсем точно описал ситуацию. Инспектор сказал, что теперь они не ставят в ГИМС суда с двигателем больше положенного по их нормам. Всем известно, что ГИМС регистрировал суда без ограничения мощности как "прогулочные суда прибрежного плавания". И при этом не смотрели на реальный класс судна. Это мог был и класс регистра "Р1,0". ГИМСу было это пофигу. Сейчас они встали на позицию по букве закона. Если прибрежного плавания, то класс не ниже "Пр". Вот в этом и вся засада в этой ситуации. В принципе они правы, но мне не легче. Самое смешное, что я был в декабре в Речном регистре по своим делам. Разговорился там с одним человеком. Так он сказал следующее - "Ты ни куда не поставишь на учет "Костромич" кроме Регистра." Может в других городах ситуация другая? Или это только местные заморочки? Смешно, что в двадцатых числах декабря вообще ни кто не говорил о невозможности его постановки на учет.
  • 0

#10 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 18 января 2008 - 19:42

Может я не совсем точно описал ситуацию. Инспектор сказал, что теперь они не ставят в ГИМС суда с двигателем больше положенного по их нормам.
Всем известно, что ГИМС регистрировал суда без ограничения мощности как "прогулочные суда прибрежного плавания". И при этом не смотрели на реальный класс судна. Это мог был и класс регистра "Р1,0". ГИМСу было это пофигу. Сейчас они встали на позицию по букве закона. Если прибрежного плавания, то класс не ниже "Пр". Вот в этом и вся засада в этой ситуации. В принципе они правы, но мне не легче.

<{POST_SNAPBACK}>

В принципе, с позиции буквы закона, в ГИМСовских документах про "чужие" классы судов нет ни слова. Зато есть возможность установить для Вашего парохода ограничения по району плавания - высота волны и удаление от берега.

" ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу МЧС России
от 29.06.2005 № 497

ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ МОРСКИХ ПРОГУЛОЧНЫХ СУДОВ, ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

1. Общие положения
1.1. Временные правила классификации морских прогулочных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – Правила), определяют порядок классификации морских прогулочных судов пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, используемых в целях мореплавания (далее – прогулочные суда).
1.2. Классификация прогулочных судов осуществляется соответствующими должностными лицами Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(далее – ГИМС МЧС России) с целью обеспечения их эксплутационной безопасности.
1.3. Классификация прогулочного судна включает в себя присвоение и
внесение в регистрационные документы формулы класса, а также подтверждение (изменение), лишение или восстановление утраченного класса.

2. Порядок классификации прогулочных судов
2.1. Классификация прогулочных судов осуществляется в соответствии с результатами технического освидетельствования (осмотра) судна.
2.2. Класс, присвоенный прогулочному судну, определяет разрешенные
районы плавания, которые устанавливаются с учетом его конструкции, мо-
реходных качеств и технического состояния.

сноска: Категории и разряды сложности районов плавания в морских бассейнах и на внутренних водных путях определяются Министерством транспорта Российской Федерации в установленном порядке. "
  • 0

#11 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 января 2008 - 21:13

Спасибо всем за советы. После выходных будем опять говорить и убеждать.
  • 0

#12 Denis

Denis

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 января 2008 - 21:21

Хорошо что у Вас не парусное судно. Проблем с регистрацией было бы еще больше.
  • 0

#13 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 19 января 2008 - 13:28

Хорошо что у Вас не парусное судно. Проблем с регистрацией было бы еще больше.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, уж! Я свою четверть перерегистрировать в том году не успел! "Все!"- говорят,
снять с учета можем, а поставить нет! На учет в Регистр (спорт регистр или речной регистр я так и не стал выяснять)
"А, вот мне бы новый подвесной мотор вписать?"
это пожалуйста! Новый судовой выдали с вписанным вторым мотором...
Что ж куда теперь ломиться? Или подождать пока ген доверенность еще 2 года в силе,
может они одумаются за это время?
  • 0

#14 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 19 января 2008 - 15:01

Да, уж! Я свою четверть перерегистрировать в том году не успел!  "Все!"- говорят,
снять с учета можем, а поставить нет! На учет в Регистр (спорт регистр или речной регистр я так и не стал выяснять)
"А, вот мне бы новый подвесной мотор вписать?"
это пожалуйста! Новый судовой выдали с вписанным вторым мотором...
Что ж куда теперь ломиться? Или подождать пока ген доверенность еще 2 года в силе,
может они одумаются за это время?

<{POST_SNAPBACK}>

Ломиться в речной регистр... сами с этим столкнулись. Проблем с регистрацией там нет, но раз в 5 лет надо проходить дефектацию корпуса.

Ходят упорные слухи, что вскорости появится орган, который будет заниматься регистрацией парусников. Нам об этом сказал инспектор из речного регистра. Так что, полагаю, имет смысл подождать... Для дефектации надо обеспечить доступ к корпусу снизу, да еще чтоб температура плюсовая была...
  • 0

#15 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 20 января 2008 - 00:07

"Все!"- говорят,
снять с учета можем, а поставить нет! На учет в Регистр (спорт регистр или речной регистр я так и не стал выяснять)

<{POST_SNAPBACK}>


Я вам больше скажу. Я привез яхту из Хабаровска в Краснодар.
Прихожу в свой родной ГИМС в Хабаровске, говорю "Мне бы яхту с учета снять"... а не тут то было. Теперь по новым законам яхта - это объект недвижимости и если вы ее купили то не отмажитесь, пока не поменяете место прописки, или хозяина. У меня вообще парадокс, покупатель с Москвы. Яхта будет стоять в Анапе. Я объяснил ситуацию. "Везите покупателя в Хабаровск", "Меняйте прописку (а у меня Хабаровская осталась)" в общем я и сзади и спереди НИКАК!!! так и осталась яхта зарегистрированна на меня в Хабаровске, буду писать генералку, ка дальше не знаю... УЖОС!!! А как ТО, а как всякие УЖАСные погранцы и прочие кровопийцы? Придется решать проблемы по мере их поступления... :(
  • 0

#16 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 января 2008 - 00:35

Как говорится в китайском проклятии - "Чтоб вам жить во времена больших перемен."
  • 0

#17 Скупой

Скупой

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Северо-запад

Отправлено 20 января 2008 - 01:28

Да без проблем. Регистрация с пропиской не связана.

<{POST_SNAPBACK}>

питерский ГИМС не регистрирует с областной пропиской\ленобласть\ Говорит-дуйте по месту прописки
  • 0

#18 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 20 января 2008 - 09:32

питерский ГИМС не регистрирует с областной пропиской\ленобласть\ Говорит-дуйте по месту прописки

<{POST_SNAPBACK}>

А Сочинский регистрирует. Я получил судовой билет на лодку в Сочи, сам с Томской пропиской. Правда два года назад было.
  • 0

#19 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 20 января 2008 - 14:23

А люди в соседней теме говорят про обращение к президенту! Пока у нас не появится президент- яхтсмен, будем кататься на лыжах и бороться на татами, в теннис мы уже наигрались! Ну что ж, будем ждать! :D
  • 0

#20 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 января 2008 - 15:52

А люди в соседней теме говорят про обращение к президенту!
Пока у нас не появится президент- яхтсмен, будем кататься на лыжах и бороться на татами, в теннис мы уже наигрались!
Ну что ж, будем ждать!  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Ходят какие-то слухи о каких-то изменениях в отношении регистрации частных судов "не используемых в коммерческих целях".
Но, кроме этого - "не используемые в коммерческих целях" про остальные подробности этого изменения все говорят разное. Видимо идет подковерная схватка между РРР и ГИМС за регистрацию миллионных по стоимости яхт.
  • 0

#21 Скупой

Скупой

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Северо-запад

Отправлено 21 января 2008 - 01:02

А Сочинский регистрирует. Я получил судовой билет на лодку в Сочи, сам с Томской пропиской. Правда два года назад было.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот вот -2 года назад. :) Проблемки с регистрацией областников в Питере начались летом 2007 года
  • 0

#22 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 января 2008 - 15:15

В общем так, был сегодня в Судоходной инспекции, что в Северном порту. Общался, в том числе, на тему регистрации "Костромичей" в ГИМСе.
Вот их позиция:
ГИМС может делать что хочет, но регистрация производится на основании Статьи 17 КВВТ. Для её отмены или изменения нужно внесение изменений в КВВТ или принятие Закона РФ. Ни какие распоряжения Правительства РФ не могут отменять Кодекса, принятого Госдумой и утвержденного Президентом РФ. Какие последствия из регистрации в ГИМСе? Они наступят в случае происшествия и официальных его разборок. Транспортная прокуратура задаст неудобные вопросы всем - судовладельцу (незнание закона не освобождает от ответственности), ГИМСу (использование служебного положения в корыстных целях), Судоходной инспекции (куда смотрели?). Какие выводы сделает прокурор - одному богу известно.
  • 0

#23 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 31 января 2008 - 17:15

Для Тауди - основанием для снятия с учета является в том числе и продажа судна, и перемена места базирования. Регистрация - по месту жительства хозяина (юридического адреса) или по месту базирования судна. Законы у нас по большей части нормальные, только каждый их читает как может. И исполняет. Нужны прецеденты - через суд. Отказали с регистрацией - в суд! Не сняли с учета - в суд! Чтобы пограмотней стали разные контрольно-надзорные органы. ""Видимо идет подковерная схватка между РРР и ГИМС за регистрацию миллионных по стоимости яхт."" В чем здесь интерес, интересно? В надзорных органах начальство гладит или гнобит за количество единиц, а не за их стоимость. Пошлина для регистрации в ГИМС меньше, и требования к судам и экипажам значительно мягче, бумажек - один судовой билет. И диплома капитанского не нужно для управления. Это хозяева миллионных по стоимости яхт борьбу ведут, а не надзорные органы. Победят, и будет всем владельцам маломерных пароходов Шастье, под ГИМСом, или геморрой под Регистрами.
  • 0

#24 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 31 января 2008 - 19:09

Это хозяева миллионных по стоимости яхт борьбу ведут, а не надзорные органы. Победят, и будет всем владельцам маломерных пароходов Шастье, под ГИМСом, или геморрой под Регистрами.

<{POST_SNAPBACK}>


Млин!!! Хочь бы победили!!! Вот бы был ПРАЗДНИК!!!
  • 0

#25 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 31 января 2008 - 20:06

Млин!!! Хочь бы победили!!! Вот бы был ПРАЗДНИК!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Витают слухи, что вопрос о том, что такое "маломерное судно" решается на самых верьхах. Может, уже нынче что-то изменится.
Строй поменялся, а определение от 1960-70-х осталось.
Вот здесь борьба - между "цивилизованным" подходом, и амбициями ведомств. :ph34r:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей