Регистрация в ГИМС
#1
Отправлено 18 января 2008 - 01:46
#4
Отправлено 18 января 2008 - 11:44
А как можно зарегистрировать лодку в СПб, если сам зарегистрирован в Москве, а стоит лодка в подмосковье?Регистрируйте в СПб -- морской столице России.
Вообще, складывается впечатление, что московский ГИМС уже никого регистрировать не хочет...
#5
Отправлено 18 января 2008 - 12:23
А как можно зарегистрировать лодку в СПб, если сам зарегистрирован в Москве, а стоит лодка в подмосковье?
Вообще, складывается впечатление, что московский ГИМС уже никого регистрировать не хочет...
Да без проблем. Регистрация с пропиской не связана.
#6
Отправлено 18 января 2008 - 12:48
Где-то мне попадалось, что регистрировать можно либо по месту жительства, либо по месту стоянки... Если так, как Вы говорите -- то это превосходно!Да без проблем. Регистрация с пропиской не связана.
#7
Отправлено 18 января 2008 - 13:01
В Москве морской ???
Какими таблетками его лечили?
Именно в Москве! Сам лично в прошедшем году ставил на учет америкашку со стационаром 190 лошадей, а до этого все большое ставилось на учет в Питере
Как будет в этом году не в курсе пока
#8
Отправлено 18 января 2008 - 13:04
а что в этом случае мешает местом стоянки выбрать Питер? Формально конечно...Где-то мне попадалось, что регистрировать можно либо по месту жительства, либо по месту стоянки... Если так, как Вы говорите -- то это превосходно!
#9
Отправлено 18 января 2008 - 13:21
#10
Отправлено 18 января 2008 - 19:42
В принципе, с позиции буквы закона, в ГИМСовских документах про "чужие" классы судов нет ни слова. Зато есть возможность установить для Вашего парохода ограничения по району плавания - высота волны и удаление от берега.Может я не совсем точно описал ситуацию. Инспектор сказал, что теперь они не ставят в ГИМС суда с двигателем больше положенного по их нормам.
Всем известно, что ГИМС регистрировал суда без ограничения мощности как "прогулочные суда прибрежного плавания". И при этом не смотрели на реальный класс судна. Это мог был и класс регистра "Р1,0". ГИМСу было это пофигу. Сейчас они встали на позицию по букве закона. Если прибрежного плавания, то класс не ниже "Пр". Вот в этом и вся засада в этой ситуации. В принципе они правы, но мне не легче.
" ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу МЧС России
от 29.06.2005 № 497
ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ МОРСКИХ ПРОГУЛОЧНЫХ СУДОВ, ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
1. Общие положения
1.1. Временные правила классификации морских прогулочных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – Правила), определяют порядок классификации морских прогулочных судов пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, используемых в целях мореплавания (далее – прогулочные суда).
1.2. Классификация прогулочных судов осуществляется соответствующими должностными лицами Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(далее – ГИМС МЧС России) с целью обеспечения их эксплутационной безопасности.
1.3. Классификация прогулочного судна включает в себя присвоение и
внесение в регистрационные документы формулы класса, а также подтверждение (изменение), лишение или восстановление утраченного класса.
2. Порядок классификации прогулочных судов
2.1. Классификация прогулочных судов осуществляется в соответствии с результатами технического освидетельствования (осмотра) судна.
2.2. Класс, присвоенный прогулочному судну, определяет разрешенные
районы плавания, которые устанавливаются с учетом его конструкции, мо-
реходных качеств и технического состояния.
сноска: Категории и разряды сложности районов плавания в морских бассейнах и на внутренних водных путях определяются Министерством транспорта Российской Федерации в установленном порядке. "
#13
Отправлено 19 января 2008 - 13:28
Да, уж! Я свою четверть перерегистрировать в том году не успел! "Все!"- говорят,Хорошо что у Вас не парусное судно. Проблем с регистрацией было бы еще больше.
снять с учета можем, а поставить нет! На учет в Регистр (спорт регистр или речной регистр я так и не стал выяснять)
"А, вот мне бы новый подвесной мотор вписать?"
это пожалуйста! Новый судовой выдали с вписанным вторым мотором...
Что ж куда теперь ломиться? Или подождать пока ген доверенность еще 2 года в силе,
может они одумаются за это время?
#14
Отправлено 19 января 2008 - 15:01
Ломиться в речной регистр... сами с этим столкнулись. Проблем с регистрацией там нет, но раз в 5 лет надо проходить дефектацию корпуса.Да, уж! Я свою четверть перерегистрировать в том году не успел! "Все!"- говорят,
снять с учета можем, а поставить нет! На учет в Регистр (спорт регистр или речной регистр я так и не стал выяснять)
"А, вот мне бы новый подвесной мотор вписать?"
это пожалуйста! Новый судовой выдали с вписанным вторым мотором...
Что ж куда теперь ломиться? Или подождать пока ген доверенность еще 2 года в силе,
может они одумаются за это время?
Ходят упорные слухи, что вскорости появится орган, который будет заниматься регистрацией парусников. Нам об этом сказал инспектор из речного регистра. Так что, полагаю, имет смысл подождать... Для дефектации надо обеспечить доступ к корпусу снизу, да еще чтоб температура плюсовая была...
#15
Отправлено 20 января 2008 - 00:07
"Все!"- говорят,
снять с учета можем, а поставить нет! На учет в Регистр (спорт регистр или речной регистр я так и не стал выяснять)
Я вам больше скажу. Я привез яхту из Хабаровска в Краснодар.
Прихожу в свой родной ГИМС в Хабаровске, говорю "Мне бы яхту с учета снять"... а не тут то было. Теперь по новым законам яхта - это объект недвижимости и если вы ее купили то не отмажитесь, пока не поменяете место прописки, или хозяина. У меня вообще парадокс, покупатель с Москвы. Яхта будет стоять в Анапе. Я объяснил ситуацию. "Везите покупателя в Хабаровск", "Меняйте прописку (а у меня Хабаровская осталась)" в общем я и сзади и спереди НИКАК!!! так и осталась яхта зарегистрированна на меня в Хабаровске, буду писать генералку, ка дальше не знаю... УЖОС!!! А как ТО, а как всякие УЖАСные погранцы и прочие кровопийцы? Придется решать проблемы по мере их поступления...
#17
Отправлено 20 января 2008 - 01:28
питерский ГИМС не регистрирует с областной пропиской\ленобласть\ Говорит-дуйте по месту пропискиДа без проблем. Регистрация с пропиской не связана.
#18
Отправлено 20 января 2008 - 09:32
А Сочинский регистрирует. Я получил судовой билет на лодку в Сочи, сам с Томской пропиской. Правда два года назад было.питерский ГИМС не регистрирует с областной пропиской\ленобласть\ Говорит-дуйте по месту прописки
#20
Отправлено 20 января 2008 - 15:52
А люди в соседней теме говорят про обращение к президенту!
Пока у нас не появится президент- яхтсмен, будем кататься на лыжах и бороться на татами, в теннис мы уже наигрались!
Ну что ж, будем ждать!
Ходят какие-то слухи о каких-то изменениях в отношении регистрации частных судов "не используемых в коммерческих целях".
Но, кроме этого - "не используемые в коммерческих целях" про остальные подробности этого изменения все говорят разное. Видимо идет подковерная схватка между РРР и ГИМС за регистрацию миллионных по стоимости яхт.
#21
Отправлено 21 января 2008 - 01:02
Вот вот -2 года назад. Проблемки с регистрацией областников в Питере начались летом 2007 годаА Сочинский регистрирует. Я получил судовой билет на лодку в Сочи, сам с Томской пропиской. Правда два года назад было.
#22
Отправлено 31 января 2008 - 15:15
Вот их позиция:
ГИМС может делать что хочет, но регистрация производится на основании Статьи 17 КВВТ. Для её отмены или изменения нужно внесение изменений в КВВТ или принятие Закона РФ. Ни какие распоряжения Правительства РФ не могут отменять Кодекса, принятого Госдумой и утвержденного Президентом РФ. Какие последствия из регистрации в ГИМСе? Они наступят в случае происшествия и официальных его разборок. Транспортная прокуратура задаст неудобные вопросы всем - судовладельцу (незнание закона не освобождает от ответственности), ГИМСу (использование служебного положения в корыстных целях), Судоходной инспекции (куда смотрели?). Какие выводы сделает прокурор - одному богу известно.
#23
Отправлено 31 января 2008 - 17:15
#24
Отправлено 31 января 2008 - 19:09
Это хозяева миллионных по стоимости яхт борьбу ведут, а не надзорные органы. Победят, и будет всем владельцам маломерных пароходов Шастье, под ГИМСом, или геморрой под Регистрами.
Млин!!! Хочь бы победили!!! Вот бы был ПРАЗДНИК!!!
#25
Отправлено 31 января 2008 - 20:06
Витают слухи, что вопрос о том, что такое "маломерное судно" решается на самых верьхах. Может, уже нынче что-то изменится.Млин!!! Хочь бы победили!!! Вот бы был ПРАЗДНИК!!!
Строй поменялся, а определение от 1960-70-х осталось.
Вот здесь борьба - между "цивилизованным" подходом, и амбициями ведомств.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей