Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация в ГИМС


Сообщений в теме: 147

#26 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 января 2008 - 20:50

Млин!!! Хочь бы победили!!! Вот бы был ПРАЗДНИК!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Вот оно - единение народа. И бедные и богатые все едины в одном порыве. Кстати, с малой авиацией подобная же фигня творится. Ну чем не национальная идея?
Даешь отмену произволда при регистрации катеров, яхт, самолетов, вертолетов и прочих дерижоплей!!!
:D :D :D
  • 0

#27 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 01 февраля 2008 - 11:37

Вот оно - единение народа. И бедные и богатые все едины в одном порыве.  Кстати, с малой авиацией подобная же фигня творится. Ну чем не национальная идея?
Даешь отмену произволда при регистрации катеров, яхт, самолетов,  вертолетов и прочих дерижоплей!!!
:D  :D  :D


следующим этапом будет покупка гражданами военной техники? ;) вон, в Европе и США полно коллекционеров БТТ...
  • 0

#28 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 февраля 2008 - 16:24

следующим этапом будет покупка гражданами военной техники?  ;)  вон, в Европе и США полно коллекционеров БТТ...

<{POST_SNAPBACK}>

А что в этом такого странного? Если вооружение приведено в состояние делающим невозможным его использование, то почему бы и нет? Я с удовольствием поставил себе на даче что-нибудь из того, с чем хорошо знаком. Причем именно старую модель, а не современных её последователей. Да и армии легче - не надо утилизировать. И производителям интересно - возникнет рынок запчастей и оборудования от этого старья. А какие выставки можно устраивать с покатушками!!! Дети пищать будут от восторга. Я свою дочь, когда ей было пять лет, еле вытащил с выставки техники ВДВ в Тушино. Там разрешили полазить внутри техники.
  • 0

#29 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 01 февраля 2008 - 16:34

много же за бугор продавалось, в частные коллекций.И самолётов, и танк, и подводных лодок
  • 0

#30 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 февраля 2008 - 18:12

Оффтопик! Следим за темой!
  • 0

#31 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 февраля 2008 - 18:29

Оффтопик! Следим за темой!

<{POST_SNAPBACK}>


Согласен, "Остапа понесло..." ©
  • 0

#32 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 08 февраля 2008 - 19:45

Вот вам в тему: Прихожу в ГИМС, даю судовой билет с отметкой о снятии с учёта, нотариальную генеральную доверенность, паспорт на катер... И знаете, что мне говорят? -"А Вы не можете поставить катер на учёт!" -"Почему?" -"А у вас не договор купли-продажи, а генеральная доверенность, а нужен договор" -"Хорошо, я сделаю договор и оформим на моего брата" -"Договор должен быть тем числом, которое стоит в отметке о снятии с учёта" -"Хорошо, мы напишем тем числом" -"Интересно, какой нотариус вам заверит договор задним числом?" -..... :o немая сцена ... немного придя в себя... -"И что же мне делать? Должен же быть какой то выход?" -"Не знаю, что вы будете делать! СЛЕДУЮЩИЙ!!!" ;) По хорошему пойти в суд районный, потом в городской, потом в верховный, потом в Страсбургский, и отсудить у РФ деньжат на хорошую забугорную яхту... Этот беспредел с нарушением чиновниками ЗАКОНА просто достал :moderator: ..... Но зачем??? .... Если воровская страна живёт "по-понятиям", будем оформляться "по-понятиям"... :innocent:
  • 0

#33 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 февраля 2008 - 20:58

....
Если воровская страна живёт "по-понятиям", будем оформляться "по-понятиям"...  :innocent:

<{POST_SNAPBACK}>

Зачем вы так запросто перекладываете свои ошибки в оформлении купли-продажи лодки на вороватость страны и "понятия"? У чиновников и так своих грехов полно, зачем на них ещё чужие ошибки навешивать?
  • 0

#34 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 12 февраля 2008 - 15:43

Зачем вы так запросто перекладываете свои ошибки в оформлении купли-продажи лодки на вороватость страны и "понятия"? У чиновников и так своих грехов полно, зачем на них ещё чужие ошибки навешивать?

<{POST_SNAPBACK}>

В чём ошибка? В соблюдении Закона? Который называется "Гражданский кодекс"? Купите, почитайте... ООООЧЧЧЕЕЕННььь интересная книжка. Жаль только, что КЛАЛИ наши чиновники на Закон.
....
Итак! Объясните мне в чём моя ошибка? Если Вы, конечно в курсе, что такое "Гражданский кодекс"... B)
  • 0

#35 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 12 февраля 2008 - 16:26

Прихожу в ГИМС, даю судовой билет с отметкой о снятии с учёта, ...
... немного придя в себя...
-"И что же мне делать? Должен же быть какой то выход?"
-"Не знаю, что вы будете делать! СЛЕДУЮЩИЙ!!!"

<{POST_SNAPBACK}>

- Шоколадку забыл ;) Эта свинка оченно шоколадки любит, сразу приветливее становится :rolleyes:
  • 0

#36 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 февраля 2008 - 17:19

-"Договор должен быть тем числом, которое стоит в отметке о снятии с учёта"
-"Хорошо, мы напишем тем числом"
-"Интересно, какой нотариус вам заверит договор задним числом?"
-..... :o
  :innocent:

<{POST_SNAPBACK}>


Интересно, так и прописанно что договор должен быть именно тем числом?,
а натариально незаверенный силы не имеет?, а хозяин имеет право поставить на учёт?, и что в генералке написанно с правом перерегистрации?
а вы спросили их берут они взятки?, а предупредили что взяток не даёте?
  • 0

#37 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 февраля 2008 - 17:24

В чём ошибка? В соблюдении Закона? Который называется "Гражданский кодекс"? Купите, почитайте... ООООЧЧЧЕЕЕННььь интересная книжка. Жаль только, что КЛАЛИ наши чиновники на Закон.
....
Итак! Объясните мне в чём моя ошибка? Если Вы, конечно в курсе, что такое "Гражданский кодекс"... B)

<{POST_SNAPBACK}>

Итак объясняю.

Прихожу в ГИМС, даю судовой билет с отметкой о снятии с учёта, Вопрос, а ставить на учет вы хотели по доверенности прежнего владельца? Или по своему заявлению на своё имя?

Если по доверенности прежнего владельца, то можно ставить на учет только оставив владельцем доверителя. Если вы ставили на учет на своё имя, то вы должны представить документы о праве собственности на катер. Где в вашем перечне документ подтверждающий право собственности на катер?
Я понятно излагаю?
Теперь открываем ГК РФ, и читаем внимательно и неторопясь о том, что такое право собственности. Чем это право подтверждается и что по своей сути представляет доверенность, пусть даже нотариально заверенная.

"Пордавшие" и "купившие" автомобиль по доверенности могут вам рассказать массу вевелых историй о последствиях такого простого подхода к фиксации права собственности.
  • 0

#38 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 февраля 2008 - 17:25

- Шоколадку забыл  ;)  Эта свинка оченно шоколадки любит, сразу приветливее становится  :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>

Шоколадка не обязательна, но вот быковать с криками о коррупции и взяточниках явно не стоит.
  • 0

#39 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 февраля 2008 - 17:31

Интересно, так и прописанно что договор должен быть именно тем числом?,
а натариально незаверенный силы не имеет?, а хозяин имеет право поставить на учёт?, и что в генералке написанно с правом перерегистрации?
а вы спросили их берут они взятки?, а предупредили что взяток не даёте?

<{POST_SNAPBACK}>

Я ставил в ГИМСе по простому договору купли-продажи без нотариального заверения. Для того, что бы придавить их бумагой, сделали акт Приема-передачи. Приложили расписку в получении денег по договору. Вопросов по переходу права собственности вообще не возникло. Не понимаю, какие проблемы на компьютере сделать три листочка? Тем более что суммы там можно ставить весьма условные, а подлинники бумаг возвражаются вам на руки.
  • 0

#40 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 12 февраля 2008 - 22:54

В чём ошибка? В соблюдении Закона? Который называется "Гражданский кодекс"? Купите, почитайте... ООООЧЧЧЕЕЕННььь интересная книжка. Жаль только, что КЛАЛИ наши чиновники на Закон.
....
Итак! Объясните мне в чём моя ошибка? Если Вы, конечно в курсе, что такое "Гражданский кодекс"... B)

<{POST_SNAPBACK}>

Ну... дальше все правильно написано. Доверенность - есть право распоряжаться имуществом, но права собственности она не удостоверяет. Надо:
Идти в контору, которая на основании доверенности выпишет Вам справку- счет, которая и подтвердит Ваше право на лодку. Далее премся в ГИМС, и пытаемся всучить ее им. Может прокатит, может нет. Могу с уверенностью сказать, что они ее очень не любят, и могут даже запрос на фирму отправить, которая эту справку выписала (по закону, имеют право, были прецеденты). Проще - идем на фирму ООО "Рога и Ко", составляем договор комиссии, или идем в нотариальную контору, регистрируем договор и идем в ГИМС. Дата на договоре ГИМС волновать не может.
  • 0

#41 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 февраля 2008 - 10:57

...идем в нотариальную контору, регистрируем договор и идем в ГИМС...

<{POST_SNAPBACK}>

А разве нотариальная регистрация договора необходима? Мои документы ГИМСовское начальство глядело лично. Ни каких вопросов по переходу права собственности без нотариальной регистрации у них не возникло. Вопросы возникли по другому поводу.
Мало того, даже недвижимость можно продавать по договору в простой письменной форме, без нотариального заверения сделки.
  • 0

#42 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

Отправлено 13 февраля 2008 - 12:12

"Договор купли-продажи подлежит нотариальной регистрации, если сумма покупки превышает какое-то число" Слышал такую байду -может дело в этом?
  • 0

#43 BBM

BBM

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:г.Казань

Отправлено 13 февраля 2008 - 13:58

Посмотрите ещё что прописано в методических реомендациях по применению главы 28 "Транспортный налог" части второй Налогового Кодекса Российской Федерации

С уважением Владимир.
  • 0

#44 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 февраля 2008 - 16:12

Посмотрите ещё что прописано в методических реомендациях по применению главы 28 "Транспортный налог" части второй Налогового Кодекса Российской Федерации

С уважением Владимир.

<{POST_SNAPBACK}>

Не-е-е... Я такие документы просто из любви к истине не прорабатываю. Тут надо садиться и изучать подробно. Но, так как лично у меня проблемы нет, то и читать лень.
Кстати, а вот для регистрации судно под РР нужно ещё и нотариальное согласие супруги. :P
  • 0

#45 may

may

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сэнди

Отправлено 13 февраля 2008 - 17:33

Господари, по поводу ГИМСа категорически утверждать не берусь, но по аналогии: в ГИБДД сейчас достаточно прийти с договором в простой письменной форме без всяких нотариусов, и они обязаны СНЯТЬ автомобиль с учета (без участия старого хозяина) и зарегистрировать его на вас. Эта тема испытывалась журналистами "За рулем" года 3 назад. Думаю, нормы для ГИМСа те же. А тут, конечно, явное вымогательство.
  • 0

#46 Алексей Вадимович

Алексей Вадимович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: катер ТБС
  • Название: б/и

Отправлено 14 февраля 2008 - 09:36

Может кто подскажет сколько сил на стационарный двигатель допустимо по современным правилам ?. В Новосибирском ГИМС утверждают , что 75 это потолок. Есть необходимость смены двигателя хотелось бы сил 100 .
  • 0

#47 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 февраля 2008 - 10:08

Может кто подскажет сколько сил на стационарный двигатель допустимо по современным правилам ?. В Новосибирском ГИМС утверждают , что 75 это потолок. Есть необходимость смены двигателя хотелось бы сил 100 .

<{POST_SNAPBACK}>

Номинально, они правы.
Но есть околозаконные возможности регистрации судов с любой мощностью. Но, могут возникнуть некоторые проблемы потом.

В двух словах так. ГИМС может регистрировать морские прогулочные суда со стационарным двигателем любой мощности на основании внутренних инструкций. Однако, судоходная инспекция и прокуратура считают это не законным на основании законодательных актов РФ.
Решение каждый принимает сам.

ПРАВИЛА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ,
ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
...
2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания.
...


  • 0

#48 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 14 февраля 2008 - 21:40

Проблема должна решаться просто - судовладелец ставит в регистрационной карточке три слова - "для целей мореплавания", оплачивает 550 рублей пошлины, вместо 250, и ваше судно регистрируют. Еще одно отличие - ГИМС обязан оставить у себя копии всех документов, представленных владельцем морского прогулочного. На деле инспектор исполняет закон так, как "хочет" местное начальство. Или какой-то крутой ворованый катер вылезет, или тяжелая авария с многокобыльным параходом - начальник говорит: Ну его на хр..., пусть идут к судоходчикам. И инспекторы туда и посылают. Тем более, сейчас в ГИМСе много бывших военных и ментов... И не в инспекторах.
  • 0

#49 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 февраля 2008 - 23:10

Проблема должна решаться просто - судовладелец ставит в регистрационной карточке три слова - "для целей мореплавания", оплачивает 550 рублей пошлины, вместо 250, и ваше судно регистрируют. Еще одно отличие - ГИМС обязан оставить у себя копии всех документов, представленных владельцем морского прогулочного.
На деле инспектор исполняет закон так, как "хочет" местное начальство. Или какой-то крутой ворованый катер вылезет, или тяжелая авария с многокобыльным параходом - начальник говорит: Ну его на хр..., пусть идут к судоходчикам. И инспекторы туда и посылают. Тем более, сейчас в ГИМСе много бывших военных и ментов... И не в инспекторах.

<{POST_SNAPBACK}>

Всё именно так, за двумя мелкими деталями.
Первая деталь, на которую обращают в ГИМСе, это то, что судно должно быть морского или прибрежного класса.
Вторая деталь, это мнение транспортной прокуратуры и судоходной инспекции. Суда "для целей мореплавания" не могут ходить по ВВП.

Незнаю как вам, а мне бы очень не хотелось в случае чего спорить с транспортной прокуратурой.

P.S. Хотя я пошел именно по указанному вами пути.
  • 0

#50 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 15 февраля 2008 - 00:43

Всё именно так, за двумя мелкими деталями.
Первая деталь, на которую обращают в ГИМСе, это то, что судно должно быть морского или прибрежного класса.
Вторая деталь, это мнение транспортной прокуратуры и судоходной инспекции. Суда "для целей мореплавания" не могут ходить по ВВП.

Незнаю как вам, а мне бы очень не хотелось в случае чего спорить с транспортной прокуратурой.

P.S. Хотя я пошел именно по указанному вами пути.

<{POST_SNAPBACK}>

Покопайтесь в Интернете - был прецедент в Самаре, или Саратове: через суд мужик доказал, что КТМ, КВВТ и постановление Правительства №74, что ГИМСу поднадзорны морские прогулочные - равнозначные законы. И обязали зарегистрировать - для целей мореплавания.
Про классификацию я упоминал выше. ГИМС ограничивает высоту волны и удаление от берега, и все дела. Остальное - вольная трактовка законов.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей