Страхование яхты
#1
Отправлено 20 января 2008 - 13:42
#2
Отправлено 20 января 2008 - 15:29
#4
Отправлено 20 января 2008 - 15:36
Можно пару вопросов?Блин, задолбали эту страховщики.
...
1) Где зарегистрирована ваша яхта? (государство, региструющий орган)
2) Где фактически она находится? (государство фактического базирования)
3) Кто является владелцем яхты? Если Вы, то какое у Вас гражданство?
От комбинации ответов на эти вопросы, зависит кто может вас застраховать и на каких условиях.
#5
Отправлено 20 января 2008 - 15:40
1) Где зарегистрирована ваша яхта?
Нигде. Яхта куплена летом в Швеции, где и осталась на зиму. А в Швеции нет регистрации яхт.
Но я планирую сделать регистрацию лодки в Делаваре. Это делается легко, по Интернету.
2) Где фактически она находится? (государство фактического базирования)?
Швеция.
3) Кто является владелцем яхты? Если Вы, то какое у Вас гражданство?
Я. Гражданство у меня российское.
Лодка моя, кстати, имеет сейчас страховку (на мое имя), но эта страховка покрывает только районы Скандинавии.
#6
Отправлено 20 января 2008 - 15:40
Пока задавал вопросы вы уже частично ответили.У меня лодка находится в Швеции. Я хочу застраховать её на переход из Швеции в Англию.
Если она находится в Швеции, наши страховщики туда не полезут. Особенно при неясности с регистрацией судна. Это не их территория.
Пока писал этот ответ, вы уже ответили на предыдущий.
Пока в двух словах - вас в российских страховых компаниях не застрахуют.
Если хотите российскую страховку, то заригистрируйте яхту в России, пролучите на неё свидетельство и страхуйте.
Не будем сейчас обсуждать хорошо это или плохо, но это так.
#7
Отправлено 20 января 2008 - 15:43
Если она находится в Швеции, наши страховщики туда не полезут. Особенно при неясности с регистрацией судна. Это не их территория.
Ну, страхуют же они как-то лодки, находящиеся в Средиземке?
Я, в общем-то, на наших страховщиков сильно и не надеюсь. Я рассчитывал застраховать лодку в какой-нибудь английской компании, поскольку я иду в Англию и там оставлю лодку на зиму. Но англичане тоже не хотят ничего делать.
#8
Отправлено 20 января 2008 - 15:48
С какими документами?Ну, страхуют же они как-то лодки, находящиеся в Средиземке?
...
#9
Отправлено 20 января 2008 - 16:00
#10
Отправлено 20 января 2008 - 16:16
Пока задавал вопросы вы уже частично ответили.
Если она находится в Швеции, наши страховщики туда не полезут. Особенно при неясности с регистрацией судна. Это не их территория.
Пока писал этот ответ, вы уже ответили на предыдущий.
Пока в двух словах - вас в российских страховых компаниях не застрахуют.
Если хотите российскую страховку, то заригистрируйте яхту в России, пролучите на неё свидетельство и страхуйте.
Не будем сейчас обсуждать хорошо это или плохо, но это так.
Это неверно. Никаких их или не их территорий не существует. Страховка дело страховой компании. в конце концов они несут риски при выплате по страховым случаям. потому, каждая страховая компания запрашивать может собственный пакет документов. Наши суда работая в африке под флагами зарубежных государств и имея собственика вообще не резидента россии тем не менее страховались российскими компаниями. Последний раз страховали в Росгосстрахе. Должен сказать, очень много зависит от страхового агента. Если хотите, дам контакт нашего агента и переговорите. может быть он сумеет помочь. Пока он похоже в росгострахе.
#11
Отправлено 20 января 2008 - 16:17
Блин, задолбали эту страховщики.
Наши (РОСНО, Росгострах, Ингосстрах) требуют от меня не пойми что: какой-то сертификат Морского регистра (или что-то в этом роде).
какой именно документ они запрашивают? может быть мерительное свидетельство? это основной документ на судно.
#12
Отправлено 20 января 2008 - 16:40
Должен сказать, очень много зависит от страхового агента. Если хотите, дам контакт нашего агента и переговорите. может быть он сумеет помочь. Пока он похоже в росгострахе.
Дайте, если не сложно. Хотя, подозреваю, что если он занимается большими судами, яхты для него не интересны. Но попробовать можно.
#13
Отправлено 20 января 2008 - 16:41
какой именно документ они запрашивают? может быть мерительное свидетельство? это основной документ на судно.
Точно! Мерительное свидетельство.
А где я его возьму?
#15
Отправлено 20 января 2008 - 17:00
Нигде. Яхта куплена летом в Швеции, где и осталась на зиму. А в Швеции нет регистрации яхт.
Дорогой, ты опять забыл.Шведы когда собираются в чужие воды, регистрацию делают и все остальные бумаги, которых требует страна прибытия. Всё делаетстя под законы того государство, куда направляещся.
#16
Отправлено 20 января 2008 - 17:40
Точно! Мерительное свидетельство.
А где я его возьму?
Обратитесь к местной шведской администрациии. наверное могут выдать. лодка то оттуда. И может быть и застрахуетет по ходу.
С другой стророны, нужно ли оно Вам вообще? Может что тут Вам скажут http://www.yachting....rz/regl03.shtml ?
Мерительное свидетельство это: документ, который выдается Регистром судовладельцу и содержит сведения о длине, высоте судна, размере его грузовых, жилых, служебных и других помещений, валовой и чистой вместимости. Используется при составлении грузовых планов и для взимания портовых, причальных, лоцманских и иных сборов.(из словаря).
#17
Отправлено 20 января 2008 - 17:53
Обратитесь к местной шведской администрациии. наверное могут выдать. лодка то оттуда. Мерительное свидетельство это: документ, который выдается Регистром
Если лодка не регистрировалась нигде в Швеции, кто выдаст мне такое свидетельство?
В общем-то, буржуйским страховым компаниям никакое мерительное свидетельство не нужно. Когда я страховал лодку в Швеции, они даже не приехали её смотреть. Ограничились распросами по телефону. Застраховали лодку на 90% от покупной стоимости. Но их страховка распространяется только на Скандинавские воды.
#18
Отправлено 20 января 2008 - 17:54
Шведы когда собираются в чужие воды, регистрацию делают и все остальные бумаги, которых требует страна прибытия. Всё делаетстя под законы того государство, куда направляещся.
Ну, вот я и собираюсь сделать страховку в английской страховой компании, для плавания по Северному морю и прибрежных английских водах. У них даже есть специальное название для этого региона: "От устья Эльбы до Ля-Рошели и воды Англии".
#20
Отправлено 20 января 2008 - 18:46
Я ответил несколько упрощенно. Так как собирался гулять с ребенком и не имел времени на долгие описания.Это неверно. Никаких их или не их территорий не существует. Страховка дело страховой компании. в конце концов они несут риски при выплате по страховым случаям. потому, каждая страховая компания запрашивать может собственный пакет документов. Наши суда работая в африке под флагами зарубежных государств и имея собственика вообще не резидента россии тем не менее страховались российскими компаниями. Последний раз страховали в Росгосстрахе. Должен сказать, очень много зависит от страхового агента. Если хотите, дам контакт нашего агента и переговорите. может быть он сумеет помочь. Пока он похоже в росгострахе.
Дело в следующем. Любая страховая компания работает по законам страны, где зарегистрирована и на территории страны, где она зарегистрирована. Так же работают и все страховые компании в ЕС, но у них поле деятельности весь ЕС. Работа на территории ЕС не имея регистрации и лицензии выданной в любой стране ЕС запрещена их законодательством и жестко пресекается. Так же и в России. Вы ни когда легально не застрахуете вашу недвижимость, расположенную в Москве, в Британской страховой компании. То же самое с автомобилями, самолетами, имуществом, маломерными судами и т.д. Но, есть ряд объектов, которые позволяется страховать не зависимо от места нахождения, например перевозимые грузы или морские суда. Однако в любом случае требование к объекту страхования базируется на законодательстве страны регистрации страховой компании и на общепринятых международных законах. Если по российским или международным законам яхта должна иметь регистрационное свидетельство, а по шведским не должна, то российская страховая компания её не застрахует. С морскими судами всё немного по-другому. У них есть регистрационные документы, как говорится по определению, и по ним производится страхование. Пакеты документов у разных страховщиков действительно разные, но в них обязательно присутствует документ подтверждающий право страхователя на страхование объекта страхования и документ подтверждающий правовой статус объекта страхования. Это относится к транспортным средствам, недвижимости и т.д. Вы никогда не застрахуете на автокаско автомобиль не имеющий ПТС или строение не имея на него Свидетельства о праве на собственность. Хотя иногда страховщики берут деньги за такие объекты, но получить страховое возмещение потом не возможно. В таких случаях обычно вас предупреждают, что предъявление этих документов при наступлении страхового случая обязательно. Правда иногда о таком требовании (которое базируется на нашем законодательстве) вас предупреждают так, что бы вы на него не обратили внимание.
Вы ни когда не застрахуете морское судно по телефону под честное слово. Продлить страховку по телефону при хороших отношениях со страховой компанией можно, но не застраховаться в первый раз.
#21
Отправлено 20 января 2008 - 19:04
С морскими судами всё немного по-другому. У них есть регистрационные документы, как говорится по определению, и по ним производится страхование. Пакеты документов у разных страховщиков действительно разные, но в них обязательно присутствует документ подтверждающий право страхователя на страхование объекта страхования и документ подтверждающий правовой статус объекта страхования.
У меня есть нотариально заверенный договор покупки этой лодки. Почему его недостаточно?
Допустим, я сделаю регистрацию в Делаваре. Что это изменит?
#22
Отправлено 20 января 2008 - 19:12
Так у нас по телефону элементарно застраховать дачку ценой в десять тысяч у.е. Это особенности местных рынков....Когда я страховал лодку в Швеции, они даже не приехали её смотреть. Ограничились распросами по телефону. Застраховали лодку на 90% от покупной стоимости. Но их страховка распространяется только на Скандинавские воды.
Так страховщики в первую очередь коммерческая организация. Они зарабатывают деньги, оказывая услуги. В первую очередь - зарабатывают деньги, а потом уже услуги. Тем более, есть ещё некоторые особенности, настораживающие любого работника страховой компании. Страхователь - гражданин России (ну ясен пень - бандит и мафиози), яхта стоит в Швеции (кто оплатит поездку, и осмотр, если возникнет страховой случай в Швеции), идет в Делавер для базирования (дойдет ли? какова квалификация капитана?).Да никто из страховых компаний у меня регистрацию и не спрашивал. Просто не отвечают на мои письма - и все.
А заниматься непонятной перепиской ни кому не охота, вот и не отвечают. И на это они имеют полное право - они не обязаны с вами работать, но обязаны вам объяснять отказ. А нахрена им втягиваться в длительные обсуждения отказа. Проще игнорировать ваши просьбы.
Наверное, вопрос с англичанами разрешим, но при подтверждении серьезности ваших намерений. Таким подтверждением может быть, на мой взгляд, ваше личное присутствие в офисе страховщика со всеми документами на яхту.
#23
Отправлено 20 января 2008 - 19:21
Это документ подтверждающий правовой статус вашей яхты. Там подтверждается что такая яхта есть (значит её можно страховать), что эта яхта соответствует требованиям предъявляемые к яхтам (следовательно она не потонет сразу же, как её отвяжут от причала), что вы её владелец (и имеете право её страховать) и т.д.У меня есть нотариально заверенный договор покупки этой лодки. Почему его недостаточно?
Допустим, я сделаю регистрацию в Делаваре. Что это изменит?
Это как паспорт для человека. Вы же не говорите пограничнику на границе - "Зачем вам мой паспорт, не ужели вы не видите, что я человек? Вам не достаточно моего слова, что у меня есть виза?".
#24
Отправлено 20 января 2008 - 23:31
Ну, вот я и собираюсь сделать страховку в английской страховой компании, для плавания по Северному морю и прибрежных английских водах. У них даже есть специальное название для этого региона: "От устья Эльбы до Ля-Рошели и воды Англии".
ты меня не понял. Там вроде поднялся вопрос регистраций,правильнее отсутсвия его.Если бы швед начал бы перевестьи яхту на куда угодно, он бы подготовил бы все шаги подряд, и по востребуваемых условий следующего шага.Не получается так что вырывая из разных законов, обстаятельств толко данный момент тебе самый выгодный, всё будет наладится просто.Пакет деиствий надо определятся и соответсвенно провестьи, соблюдая все трбования.
Напоминал бы, что если ты брал бы яхту через брокер,ты бы давн уже всё оформил бы, главное - правильно и без форумов.
#25
Отправлено 20 января 2008 - 23:43
ты меня не понял. Там вроде поднялся вопрос регистраций,правильнее отсутсвия его.
Нет, никто мне такого вопроса не задавал. Российские компании - да, требовали какое-то мерительное свидетельство, а английские ничего такого не спрашивали. В графе "Флаг" их анкет я писал: "США".
Я не понимаю, почему они со мной не хотят общаться.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей