Перейти к содержимому

Фотография

Страхование яхты


Сообщений в теме: 142

#1 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 20 января 2008 - 13:42

Блин, задолбали эту страховщики. :( Наши (РОСНО, Росгострах, Ингосстрах) требуют от меня не пойми что: какой-то сертификат Морского регистра (или что-то в этом роде). Я уже давно им звонил, не помню точно, но помню, что те документы, которые у меня есть: договор купли-продажи и фотографии лодки - их не удовлетворили. Я стал писать письма в зарубежные страховые компании. Подсчитал сегодня: отправил 19 штук. На большинство из них вообще не ответили. Я уж не знаю, что думать. Может, у меня английский настолько плох, что они презрительно нос морщат? Вот, почитайте, что я пишу: My name is ... , I am citizen of Russian Federation, 35 years old. I am an owner of sailboat Amigo 27’s type (7.6 m LOA, long keel, fiberglass, from 1976 year). The boat is on the West coast of Sweden. This is good, solid, full equipment boat. In summer of 2008 I will go to England on this boat. I would like to make insurance for this one. I had bought this boat for 100 000 SEK (approximately 11 000 euro). Also I have installed additional equipments. I want to make an insurance for 8 000 pounds. Please write me your conditions for this. I attached some files with photos of my boat to this letter. With best regards, Мне ответили только на 2 письма. В одном письме прислали анкету, я её заполнил, отослал - и вот уже неделю ни ответа, ни привета. В другом написали так: "Regret unable to offer terms due to vessel/age and location". В общем, сложилась впечатление, что мою старую и дешевую лодку никто страховать не хочет. :( Посоветуйте, пожалуйста, какие-нибудь нормальные страховые фирмы, с которыми вы имели дело. Буду очень благодарен.
  • 0

#2 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 20 января 2008 - 15:29

Вы уверены, что иностранные страховые могут осуществлять свою деятельность на территории РФ? Я в этом сомневаюсь. Хотя, из Вашего профиля не понятно в каком государстве находится лодка. Может быть, разослать письма на русском языке в наши страховые, если лодка в России? Их сейчас не так уж мало. Кстати, при страховке автомобиля тоже требуется техпаспорт, а не только договор купли-проджи. Вы же страхуете не недвижемость, а средства транспорта. У этих средств есть определённые технические параметры, которые влияеют на величину страхового взноса. И вообще, неплохо было бы прежде чем страховться где-либо, внимательно изучить договор страхования именно этой выбранной страховой компании со всеми нюансами.
  • 0

#3 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 20 января 2008 - 15:34

Вы уверены, что иностранные страховые могут осуществлять свою деятельность на территории РФ? Я в этом сомневаюсь.


У меня лодка находится в Швеции. Я хочу застраховать её на переход из Швеции в Англию.
  • 0

#4 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 января 2008 - 15:36

Блин, задолбали эту страховщики. :(
...

Можно пару вопросов?
1) Где зарегистрирована ваша яхта? (государство, региструющий орган)
2) Где фактически она находится? (государство фактического базирования)
3) Кто является владелцем яхты? Если Вы, то какое у Вас гражданство?

От комбинации ответов на эти вопросы, зависит кто может вас застраховать и на каких условиях.
  • 0

#5 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 20 января 2008 - 15:40

1) Где зарегистрирована ваша яхта?


Нигде. Яхта куплена летом в Швеции, где и осталась на зиму. А в Швеции нет регистрации яхт.
Но я планирую сделать регистрацию лодки в Делаваре. Это делается легко, по Интернету.

2) Где фактически она находится? (государство фактического базирования)?


Швеция.

3) Кто является владелцем яхты? Если Вы, то какое у Вас гражданство?


Я. Гражданство у меня российское.

Лодка моя, кстати, имеет сейчас страховку (на мое имя), но эта страховка покрывает только районы Скандинавии.
  • 0

#6 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 января 2008 - 15:40

У меня лодка находится в Швеции. Я хочу застраховать её на переход из Швеции в Англию.

<{POST_SNAPBACK}>

Пока задавал вопросы вы уже частично ответили.

Если она находится в Швеции, наши страховщики туда не полезут. Особенно при неясности с регистрацией судна. Это не их территория.


Пока писал этот ответ, вы уже ответили на предыдущий.
Пока в двух словах - вас в российских страховых компаниях не застрахуют.
Если хотите российскую страховку, то заригистрируйте яхту в России, пролучите на неё свидетельство и страхуйте.
Не будем сейчас обсуждать хорошо это или плохо, но это так. :(
  • 0

#7 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 20 января 2008 - 15:43

Если она находится в Швеции, наши страховщики туда не полезут. Особенно при неясности с регистрацией судна. Это не их территория.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, страхуют же они как-то лодки, находящиеся в Средиземке?

Я, в общем-то, на наших страховщиков сильно и не надеюсь. Я рассчитывал застраховать лодку в какой-нибудь английской компании, поскольку я иду в Англию и там оставлю лодку на зиму. Но англичане тоже не хотят ничего делать. :(
  • 0

#8 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 января 2008 - 15:48

Ну, страхуют же они как-то лодки, находящиеся в Средиземке?
...

<{POST_SNAPBACK}>

С какими документами?
  • 0

#9 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 20 января 2008 - 16:00

С какими документами?

<{POST_SNAPBACK}>


Под оффшорными флагами.
  • 0

#10 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 20 января 2008 - 16:16

Пока задавал вопросы вы уже частично ответили.

Если она находится в Швеции, наши страховщики туда не полезут. Особенно при неясности с регистрацией судна. Это не их территория.
Пока писал этот ответ, вы уже ответили на предыдущий.
Пока в двух словах - вас в российских страховых компаниях не застрахуют.
Если хотите российскую страховку, то заригистрируйте яхту в России, пролучите на неё свидетельство и страхуйте.
Не будем сейчас обсуждать хорошо это или плохо, но это так.  :(

<{POST_SNAPBACK}>


Это неверно. Никаких их или не их территорий не существует. Страховка дело страховой компании. в конце концов они несут риски при выплате по страховым случаям. потому, каждая страховая компания запрашивать может собственный пакет документов. Наши суда работая в африке под флагами зарубежных государств и имея собственика вообще не резидента россии тем не менее страховались российскими компаниями. Последний раз страховали в Росгосстрахе. Должен сказать, очень много зависит от страхового агента. Если хотите, дам контакт нашего агента и переговорите. может быть он сумеет помочь. Пока он похоже в росгострахе.
  • 0

#11 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 20 января 2008 - 16:17

Блин, задолбали эту страховщики. :(

Наши (РОСНО, Росгострах, Ингосстрах) требуют от меня не пойми что: какой-то сертификат Морского регистра (или что-то в этом роде).

<{POST_SNAPBACK}>



какой именно документ они запрашивают? может быть мерительное свидетельство? это основной документ на судно.
  • 0

#12 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 20 января 2008 - 16:40

Должен сказать, очень много зависит от страхового агента. Если хотите, дам контакт нашего агента и переговорите. может быть он сумеет помочь. Пока он похоже в росгострахе.


Дайте, если не сложно. Хотя, подозреваю, что если он занимается большими судами, яхты для него не интересны. Но попробовать можно.
  • 0

#13 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 20 января 2008 - 16:41

какой именно документ они запрашивают? может быть мерительное свидетельство? это основной документ  на судно.

<{POST_SNAPBACK}>


Точно! Мерительное свидетельство.
А где я его возьму? :(
  • 0

#14 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 20 января 2008 - 16:58

Но я планирую сделать регистрацию лодки в Делаваре. Это делается легко, по Интернету. Ну так зарегистрируйте, а потом застрахуете Что так нельзя?
  • 0

#15 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 20 января 2008 - 17:00

Нигде. Яхта куплена летом в Швеции, где и осталась на зиму. А в Швеции нет регистрации яхт.


Дорогой, ты опять забыл.Шведы когда собираются в чужие воды, регистрацию делают и все остальные бумаги, которых требует страна прибытия. Всё делаетстя под законы того государство, куда направляещся.
  • 0

#16 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 20 января 2008 - 17:40

Точно! Мерительное свидетельство.
А где я его возьму? :(

<{POST_SNAPBACK}>



Обратитесь к местной шведской администрациии. наверное могут выдать. лодка то оттуда. И может быть и застрахуетет по ходу.
С другой стророны, нужно ли оно Вам вообще? Может что тут Вам скажут http://www.yachting....rz/regl03.shtml ?
Мерительное свидетельство это: документ, который выдается Регистром судовладельцу и содержит сведения о длине, высоте судна, размере его грузовых, жилых, служебных и других помещений, валовой и чистой вместимости. Используется при составлении грузовых планов и для взимания портовых, причальных, лоцманских и иных сборов.(из словаря).
  • 0

#17 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 20 января 2008 - 17:53

Обратитесь к местной шведской администрациии. наверное могут выдать. лодка то оттуда. Мерительное свидетельство это: документ, который выдается Регистром


Если лодка не регистрировалась нигде в Швеции, кто выдаст мне такое свидетельство? :(
В общем-то, буржуйским страховым компаниям никакое мерительное свидетельство не нужно. Когда я страховал лодку в Швеции, они даже не приехали её смотреть. Ограничились распросами по телефону. Застраховали лодку на 90% от покупной стоимости. Но их страховка распространяется только на Скандинавские воды.
  • 0

#18 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 20 января 2008 - 17:54

Шведы когда собираются в чужие воды,  регистрацию делают и все остальные бумаги, которых требует страна прибытия. Всё делаетстя под законы того государство, куда направляещся.


Ну, вот я и собираюсь сделать страховку в английской страховой компании, для плавания по Северному морю и прибрежных английских водах. У них даже есть специальное название для этого региона: "От устья Эльбы до Ля-Рошели и воды Англии".
  • 0

#19 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 20 января 2008 - 17:56

Ну так зарегистрируйте, а потом застрахуете
Что так нельзя?


Да никто из страховых компаний у меня регистрацию и не спрашивал. Просто не отвечают на мои письма - и все. :(
  • 0

#20 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 января 2008 - 18:46

Это неверно. Никаких их или не их территорий не существует. Страховка дело страховой компании. в конце концов они несут риски при выплате по страховым случаям. потому, каждая страховая компания запрашивать может собственный пакет документов. Наши суда работая в африке под флагами зарубежных государств и имея собственика вообще не резидента россии тем не менее страховались российскими компаниями. Последний раз страховали в Росгосстрахе. Должен сказать, очень много зависит от страхового агента. Если хотите, дам контакт нашего агента и переговорите. может быть он сумеет помочь. Пока он похоже в росгострахе.

<{POST_SNAPBACK}>

Я ответил несколько упрощенно. Так как собирался гулять с ребенком и не имел времени на долгие описания.
Дело в следующем. Любая страховая компания работает по законам страны, где зарегистрирована и на территории страны, где она зарегистрирована. Так же работают и все страховые компании в ЕС, но у них поле деятельности весь ЕС. Работа на территории ЕС не имея регистрации и лицензии выданной в любой стране ЕС запрещена их законодательством и жестко пресекается. Так же и в России. Вы ни когда легально не застрахуете вашу недвижимость, расположенную в Москве, в Британской страховой компании. То же самое с автомобилями, самолетами, имуществом, маломерными судами и т.д. Но, есть ряд объектов, которые позволяется страховать не зависимо от места нахождения, например перевозимые грузы или морские суда. Однако в любом случае требование к объекту страхования базируется на законодательстве страны регистрации страховой компании и на общепринятых международных законах. Если по российским или международным законам яхта должна иметь регистрационное свидетельство, а по шведским не должна, то российская страховая компания её не застрахует. С морскими судами всё немного по-другому. У них есть регистрационные документы, как говорится по определению, и по ним производится страхование. Пакеты документов у разных страховщиков действительно разные, но в них обязательно присутствует документ подтверждающий право страхователя на страхование объекта страхования и документ подтверждающий правовой статус объекта страхования. Это относится к транспортным средствам, недвижимости и т.д. Вы никогда не застрахуете на автокаско автомобиль не имеющий ПТС или строение не имея на него Свидетельства о праве на собственность. Хотя иногда страховщики берут деньги за такие объекты, но получить страховое возмещение потом не возможно. В таких случаях обычно вас предупреждают, что предъявление этих документов при наступлении страхового случая обязательно. Правда иногда о таком требовании (которое базируется на нашем законодательстве) вас предупреждают так, что бы вы на него не обратили внимание.

Вы ни когда не застрахуете морское судно по телефону под честное слово. Продлить страховку по телефону при хороших отношениях со страховой компанией можно, но не застраховаться в первый раз.
  • 0

#21 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 20 января 2008 - 19:04

С морскими судами всё немного по-другому. У них есть регистрационные документы, как говорится по определению, и по ним производится страхование. Пакеты документов у разных страховщиков действительно разные, но в них обязательно присутствует документ подтверждающий право страхователя на страхование объекта страхования и документ подтверждающий правовой статус объекта страхования.


У меня есть нотариально заверенный договор покупки этой лодки. Почему его недостаточно?
Допустим, я сделаю регистрацию в Делаваре. Что это изменит?
  • 0

#22 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 января 2008 - 19:12

...Когда я страховал лодку в Швеции, они даже не приехали её смотреть. Ограничились распросами по телефону. Застраховали лодку на 90% от покупной стоимости. Но их страховка распространяется только на Скандинавские воды.

<{POST_SNAPBACK}>

Так у нас по телефону элементарно застраховать дачку ценой в десять тысяч у.е. Это особенности местных рынков.

Да никто из страховых компаний у меня регистрацию и не спрашивал. Просто не отвечают на мои письма - и все.

Так страховщики в первую очередь коммерческая организация. Они зарабатывают деньги, оказывая услуги. В первую очередь - зарабатывают деньги, а потом уже услуги. Тем более, есть ещё некоторые особенности, настораживающие любого работника страховой компании. Страхователь - гражданин России (ну ясен пень - бандит и мафиози), яхта стоит в Швеции (кто оплатит поездку, и осмотр, если возникнет страховой случай в Швеции), идет в Делавер для базирования (дойдет ли? какова квалификация капитана?).
А заниматься непонятной перепиской ни кому не охота, вот и не отвечают. И на это они имеют полное право - они не обязаны с вами работать, но обязаны вам объяснять отказ. А нахрена им втягиваться в длительные обсуждения отказа. Проще игнорировать ваши просьбы.

Наверное, вопрос с англичанами разрешим, но при подтверждении серьезности ваших намерений. Таким подтверждением может быть, на мой взгляд, ваше личное присутствие в офисе страховщика со всеми документами на яхту.
  • 0

#23 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 января 2008 - 19:21

У меня есть нотариально заверенный договор покупки этой лодки. Почему его недостаточно?
Допустим, я сделаю регистрацию в Делаваре. Что это изменит?

<{POST_SNAPBACK}>

Это документ подтверждающий правовой статус вашей яхты. Там подтверждается что такая яхта есть (значит её можно страховать), что эта яхта соответствует требованиям предъявляемые к яхтам (следовательно она не потонет сразу же, как её отвяжут от причала), что вы её владелец (и имеете право её страховать) и т.д.
Это как паспорт для человека. Вы же не говорите пограничнику на границе - "Зачем вам мой паспорт, не ужели вы не видите, что я человек? Вам не достаточно моего слова, что у меня есть виза?". :D
  • 0

#24 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 20 января 2008 - 23:31

Ну, вот я и собираюсь сделать страховку в английской страховой компании, для плавания по Северному морю и прибрежных английских водах. У них даже есть специальное название для этого региона: "От устья Эльбы до Ля-Рошели и воды Англии".

<{POST_SNAPBACK}>



ты меня не понял. Там вроде поднялся вопрос регистраций,правильнее отсутсвия его.Если бы швед начал бы перевестьи яхту на куда угодно, он бы подготовил бы все шаги подряд, и по востребуваемых условий следующего шага.Не получается так что вырывая из разных законов, обстаятельств толко данный момент тебе самый выгодный, всё будет наладится просто.Пакет деиствий надо определятся и соответсвенно провестьи, соблюдая все трбования.
Напоминал бы, что если ты брал бы яхту через брокер,ты бы давн уже всё оформил бы, главное - правильно и без форумов.
  • 0

#25 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 20 января 2008 - 23:43

ты меня не понял. Там вроде поднялся вопрос регистраций,правильнее отсутсвия его.


Нет, никто мне такого вопроса не задавал. Российские компании - да, требовали какое-то мерительное свидетельство, а английские ничего такого не спрашивали. В графе "Флаг" их анкет я писал: "США".
Я не понимаю, почему они со мной не хотят общаться. :(
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей