Законы страны пребывания. Вам где-то раньше об этом писали, как в подобных случаях поступают шведы.Я купил лодку в Швеции. Там регистрация лодок не обязательна.
Я гражданин России. Тут обязательна регистрация лодок, находящихся в российских водах.
А плыву я, допустим, в водах Франции.
Какие законы я должен выполнять: шведские, российские или французские?
Я имел в виду факт вступление в права собственника. Получение права вступить в права собственника не означает, что вы вступили в эти права. Это должно прямо указываться в договоре. Другой вариант - отдельный документ к договору о вступлении в право (у нас это акт приема-передачи). Это казуистика, но она иногда стреляет в самый не подходящий момент.В моем договоре - упоминается. Я получил "full ownership and without encumbrances" - "полное право владения без ограничений".
До запросто. Например вы вчера эту лодку продали. Сегодня незаконно завладели ей, и застраховали её не имея на это права. Завтра вы утопите её и получите страховое возмещение. А через месяц появится новый владелец лодки (отдыхавший где-нибудь в Сахаре). Итог - вы с деньгами от покупки и страховым возмещением, новый владелец без денег и без лодки. Подобные фокусы частенько бывают со страхованием дорогого нерегистрируемого имущества.Но если есть я, есть лодка, есть документ покупки мной этой лодки - разве кто-нибудь может усомниться, что это лодка - моя?
Не подумайте, что я парю вам мозг всякой казуистикой от нечего делать. Мне приходилось иногда заниматься страховыми выплатами. И я видел много людей, которым не могут выплатить страховое возмещение по формальному но законному поводу (не хватает документов). Просто очень жалко бывает смотреть, как человек по своей неосмотрительности остается без выплаты страховки. Если хотите гарантированно не иметь проблем с получением страхового возмещения, то надо каждый чих фиксировать на бумаге. Увы, но это относится к страховщикам в любой стране.