Прежде, чем страховать лодку, Вам необходимо совершить следующие действия:
1. Предъявиться инспектору одного из классификационных обществ, входящих в МАКО и получить по итогам сюрвея Мерительное свидетельство и общий отчет по кондишн сюрвей.
Все, приплыли.
Ну, где я возьму этого инспектора, если я - тут, в Питере, а лодка моя - в Швеции? Да и когда я был в Швеции, я уже пытался найти такого инспектора, но никто из шведов не понял, что мне надо.
3. Обратиться в 4-5 российских компаний за котировкой требуемого Вам покрытия. При всем уважении с британскому рынку морского страхования, рекомендую в данном случае застраховаться именно в России - наши с удовольствием застрахуют лодку, принадлежащую оффшору и бегающую world wide.
Застраховать-то они застрахуют, а вот выплаты будут ли делать, если что?
Кстати, Договор купли-продажи не является судовым документом и он, даже будучи нотариально заверенным (опять-таки надо смотреть вид заверения), без ряда исполнительных документов, которые должен был Вам передать продавец, практически ничего не значит даже в целях будущей регистрации лодки. В соответствии с этим договором у Вас НЕТ НИКАКИХ прав на лодку, а есть ТОЛЬКО право требовать передачи Вам либо лодки, либо обратно денег.
В Bill of Sale у меня написано:
The undersigned (ФИО продавца) hereby transfers and conveys ownership of the Sailing Yacht Amigo 27’s type № 145 having the following measurements 7.6 m LOA, 6 m LWL, 2.55 m beam, 1.3 m draft, 2550kg displacement, 27 m2 sail’s area to the undersigned (ФИО покупателя) on the terms of contract dated «_____» ________ 2007 with full ownership and without encumbrances.
По-моему, тут четко сказано, что все права на лодку мне переданы.