Перейти к содержимому

Фотография

Страхование яхты


Сообщений в теме: 142

#26 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 20 января 2008 - 23:57

Нет, никто мне такого вопроса не задавал. Российские компании - да, требовали какое-то мерительное свидетельство, а английские ничего такого не спрашивали. В графе "Флаг" их анкет я писал: "США".
Я не понимаю, почему они со мной не хотят общаться. :(

<{POST_SNAPBACK}>


так флага такого же нет пока у тебя?Вроде те же ребята и страховку организуют? нет?Обычно оффшоры подогнанны под свой страховщики и банки и т.д.
  • 0

#27 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 21 января 2008 - 00:04

так флага такого же нет пока у тебя?


Ну, нет. :blu: Но страховщикам я об этом пока не говорю. :D И все равно они не хотят общаться! :(

Вроде те же ребята и страховку организуют? нет?Обычно оффшоры подогнанны под свой страховщики и банки и т.д.


А это интересная мысль! Спасибо за подсказку.
Действительно, спрошу у ребят в Делавэре: делают ли они страховки.

Хотя мне больше хочется иметь дело с английской компанией, поскольку ходить-то я буду ближайший год в английских водах и, если что, мне удобнее было бы иметь дело с англичанами.
Не понимаю, почему они меня игнорируют. :(
  • 0

#28 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 21 января 2008 - 00:10

Ну, нет.  :blu: Но страховщикам я об этом пока не говорю.  :D И все равно они не хотят общаться! :(
А это интересная мысль! Спасибо за подсказку.
Действительно, спрошу у ребят в Делавэре: делают ли они страховки.

Хотя мне больше хочется иметь дело с английской компанией, поскольку ходить-то я буду ближайший год в английских водах и, если что, мне удобнее было бы иметь дело с англичанами.
Не понимаю, почему они меня игнорируют. :(

<{POST_SNAPBACK}>


если нет серёзного вопроса, не может и быть серёзного ответа, как то так...
  • 0

#29 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 21 января 2008 - 00:14

если нет серёзного вопроса, не может и быть серёзного ответа, как то так...

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, здрасьте! Почему это мой вопрос не серьезный? :) Я приводил в первом посте свой текст, который я отправляю страховщикам? Там что - несерьезно написано?
  • 0

#30 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 21 января 2008 - 00:27

Ну, здрасьте! Почему это мой вопрос не серьезный? :) Я приводил в первом посте свой текст, который я отправляю страховщикам? Там что - несерьезно написано?

<{POST_SNAPBACK}>


Гражданство одно, яхта в швеций (пока) , регистрация в америке(будет) , ходить буду в Англий(если дойду).Ценность обьекта 8000стерлингов. Серёзно... Без обид, ничего личного. :D
Страхуют имущество,чтоб покрывать риски.Посчитай сколько в том словосочетаний риск, кроме морехождения.И за какую цену(премиальный страховщика обычно процент стоймостьи имущества)
А Pantaenius тебе отвечал?
  • 0

#31 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 21 января 2008 - 00:29

Гражданство одно, яхта в швеций (пока) , регистрация в америке(будет) , ходить буду в Англий(если дойду).Ценность обьекта 8000стерлингов. Серёзно... Без обид, ничего личного.


:D
Да, если с этой стороны посмотреть... :)
Ну, и что мне делать? :(

А Pantaenius тебе отвечал?


Нет.
  • 0

#32 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 21 января 2008 - 01:41

Почему это российские компании не застрахуют :blink: Надо людей найти кто в этих компаниях непосредственно занимается лодками заграницей. Всё с точностью до наоборот :D Иностранные точно не застрахуют без регистрации, или под флагом Делавера. Вы не резидент, поэтому иностранцы страхуют лодки оформленные в солидных регистрах (у меня британский) прошедшие сюрвей и по рекомендации (от диллера например)... А я застраховал без регистрации и билд оф сейла. И ещё полЕвропы прошел пока лодка регистрировалась - а страховка уже была!!! именно её и спрашивали в маринах. Для страховки нужен документ подтверждающий стоимость лодки, название и тоннажный сертификат (с номерами лодки и двигателя) - если есть билдер сертификат - этого достаточно. Застаховали без проблем лодку никто близко не видел, даже я её не видел, а страховка уже была на полную сумму каско и асаго на млн. руб. всё за 0,6% - подозрительно дешево :D Страховые компании - Ингосстрах, Росгорстрах, Согласие, про остальные не знаю...будет выставка в Крокусе в начале февраля - там можно конкретно поговорить. Другой вопрос у меня лодка в Британском регистре сейчас, какие будут мнения??? где страховать дальше - заграницей или в России. У кого есть опыт общения, или просто слухи - тоже интересно. Привет!!!
  • 0

#33 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 21 января 2008 - 01:51

А я застраховал без регистрации и билд оф сейла. Для страховки нужен документ подтверждающий стоимость лодки, название и тоннажный сертификат (с номерами лодки и двигателя) - если есть билдер сертификат - этого достаточно.


Хорошо тем, у кого новые лодки. :( 100 000 долларов страховать намного приятнее, чем 15 000.
Попробую еще раз обратиться в Росгосстрах. Может, все-таки удастся.
  • 0

#34 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 21 января 2008 - 02:59

Хорошо тем, у кого новые лодки. :( 100 000 долларов страховать намного приятнее, чем 15 000.
Попробую еще раз обратиться в Росгосстрах. Может, все-таки удастся.

<{POST_SNAPBACK}>



Большинство страховых компаний не страхуют лодки старше 25-30 лет, особенно маленькие, особенно дешевые :) Вам надо подумать, а зачем вам это надо. Выплаты в год будут около 1000 долларов, полную стоимость лодки вы все равно не получите, в случае повреждений, зачем страховать то? Через 5-6 лет владения вы страховкой покроете вторую такую же лодку.
Единственно, что вам надо получить, это liability insurance - гражданскую ответственность. Такую страховку получить гораздо проще... Как конкретно в вашем случае - не знаю.... Допускаю, что если у вас есть какая-либо недвижимость, (дом, квартира), то можно дописать в страховку на эту недвижимость....
  • 0

#35 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 21 января 2008 - 03:05

Большинство страховых компаний не страхуют лодки старше 25-30 лет, особенно маленькие, особенно дешевые :) Вам надо подумать, а зачем вам это надо. Выплаты в год будут около 1000 долларов, полную стоимость лодки вы все равно не получите, в случае повреждений, зачем страховать то? Через 5-6 лет владения вы страховкой покроете вторую такую же лодку.
Единственно, что вам надо получить, это liability insurance - гражданскую ответственность. Такую страховку получить гораздо проще... Как конкретно в вашем случае - не знаю.... Допускаю, что если  у вас есть какая-либо недвижимость, (дом, квартира), то можно дописать в страховку на эту недвижимость....

<{POST_SNAPBACK}>


во многих водах в Европе, скажем всех, обязательно иметь страховку.За страховки больше смотрят чем за корочки, частинька. Тем более Англия, куда он собирается.
Liability insurance как дополнительное некогда не мешает.
  • 0

#36 Willie

Willie

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 21 января 2008 - 03:49

Прочитал здесь огромное количество мифов о страховании лодок и не удержался... Разместить Вашу лодку в одной из многочисленных российских страховых компаний, которые сейчас выползают на рынок страхования маломерок - вообще не проблема! Другое дело, что с учетом возраста и цены лодки Вам нужно определиться с видами страхования. Обязательным в Европе является страхование ответственности судовладельца перед 3-ми лицами, каско - по желанию судовладельца. Стоимость лодки при на величину страховой премии при страховании ответственности особо не влияет. Прежде, чем страховать лодку, Вам необходимо совершить следующие действия: 1. Предъявиться инспектору одного из классификационных обществ, входящих в МАКО и получить по итогам сюрвея Мерительное свидетельство и общий отчет по кондишн сюрвей. 2. Зарегистрировать лодку под удобным флагом на свою офшорную компанию (Дэлавер вполне подойдет). 3. Обратиться в 4-5 российских компаний за котировкой требуемого Вам покрытия. При всем уважении с британскому рынку морского страхования, рекомендую в данном случае застраховаться именно в России - наши с удовольствием застрахуют лодку, принадлежащую оффшору и бегающую world wide. Кстати, Договор купли-продажи не является судовым документом и он, даже будучи нотариально заверенным (опять-таки надо смотреть вид заверения), без ряда исполнительных документов, которые должен был Вам передать продавец, практически ничего не значит даже в целях будущей регистрации лодки. В соответствии с этим договором у Вас НЕТ НИКАКИХ прав на лодку, а есть ТОЛЬКО право требовать передачи Вам либо лодки, либо обратно денег. Не питайте иллюзий! К сожалению, сейчас нет времени всё расписывать. Если есть вопросы, то пишите в личку.

#37 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 21 января 2008 - 06:10

GreyAngel,ты на каком этаже живёш :D :D
  • 0

#38 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 21 января 2008 - 06:14

Кстати, Договор купли-продажи не является судовым документом и он, даже будучи нотариально заверенным (опять-таки надо смотреть вид заверения), без ряда исполнительных документов, которые должен был Вам передать продавец, практически ничего не значит даже в целях будущей регистрации лодки. В соответствии с этим договором у Вас НЕТ НИКАКИХ прав на лодку, а есть ТОЛЬКО право требовать передачи Вам либо лодки, либо обратно денег. Не питайте иллюзий!


<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]


это интересная интерпретация,по законам/обычиям какой страны это именно так?Мы не говорим о "больших судах", регистровых.
  • 0

#39 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 января 2008 - 11:07

это интересная интерпретация,по законам/обычиям какой страны это именно так?Мы не говорим о "больших судах", регистровых.

<{POST_SNAPBACK}>

По законам многих стран, если по закону предполагается регистрация права на такие объекты собственности.

Договор купли-продажи только свидетельствует о том, что такого-то числа вы уплатили владельцу лодки её стоимость и получили право распоряжаться ей. В договоре может даже не упоминаться вступили ли вы в права собственника. Кроме того, уже на следующий день вы могли её продать дальше, или расторгнуть его по причине невозможности вступить в права собственника.
  • 0

#40 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 21 января 2008 - 12:00

Willie всё правильно обяснил, Делавер для российских компаний годится, для иностранных - нет. Страховка осаго и любая бумажка где написаны название и размеры судна достаточно для любой марины (точнее это обязательно!!! именно это и просят!!!). Никто Вас документы о собственности спрашивать не будет ( у меня не спрашивали) Кроме как Делавер - другого варианта оформить дешево лодку на себя у Вас не получится. И Росгорстрах должен застраховать, почему нет, ведь осаго не зависит от стоимости лодки, а каско тоже непонятно, почему нет, старая, новая - какая разница, за поломки оборудования стаховая компания не платит. Если Вы не резидент - у Вас один путь - Делавер. Сюрвей (англицкий) - стоит не менее 2 кЭвро почти независимо от размера, надо как -то подругому вопрос решать. Если не прав - поправте, Росгорстрах мне сразу согласие дал. И всё же есть опыт или слухи сравнить наши и иностранные компании??? Привет!!!
  • 0

#41 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 21 января 2008 - 16:42

Вопрос страховки ещё актуален? Если да пишите в личку, у меня есть вариант. Но только всё равно надо будет как я понимаю некоторую кучку документов иметь, это если своим ходом лодка пойдёт. Если на палубе другого судна, то дело упрощается вроде.
  • 0

#42 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 21 января 2008 - 19:52

во многих водах в Европе, скажем всех, обязательно иметь страховку.За страховки больше смотрят чем за корочки, частинька. Тем более Англия, куда он собирается.
Liability insurance как дополнительное некогда не мешает.

<{POST_SNAPBACK}>



Во всех маринах Европы обязательно иметь Liability страховку. На все остальные виды страховок им наплевать....
  • 0

#43 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 21 января 2008 - 20:34

Получил ответ из еще одной страховой компании:

Thank you for your email. We regret to inform you that it is not in our
practice to arrange for a single voyage insurance cover. We apologise for
being unable to assist you in this matter.


В общем, этим не понравилось, что я один на лодке путешествую. :D
  • 0

#44 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 21 января 2008 - 20:38

Единственно, что вам надо получить, это liability insurance - гражданскую ответственность. Такую страховку получить гораздо проще... Как конкретно в вашем случае - не знаю.... Допускаю, что если  у вас есть какая-либо недвижимость, (дом, квартира), то можно дописать в страховку на эту недвижимость....

<{POST_SNAPBACK}>


Гражданская ответственность = страховка от причинения ущерба третьим лицам. Я правильно понимаю? То есть свою лодку я застраховать не могу, но могу застраховать ущерб, который я могу нанести чужим лодкам?
Понятно. Попробую в этом направлении поработать.
  • 0

#45 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 21 января 2008 - 20:46

Прежде, чем страховать лодку, Вам необходимо совершить следующие действия:
1. Предъявиться инспектору одного из классификационных обществ, входящих в МАКО и получить по итогам сюрвея Мерительное свидетельство и общий отчет по кондишн сюрвей.


Все, приплыли. :(
Ну, где я возьму этого инспектора, если я - тут, в Питере, а лодка моя - в Швеции? Да и когда я был в Швеции, я уже пытался найти такого инспектора, но никто из шведов не понял, что мне надо.

3. Обратиться в 4-5 российских компаний за котировкой требуемого Вам покрытия. При всем уважении с британскому рынку морского страхования, рекомендую в данном случае застраховаться именно в России - наши с удовольствием застрахуют лодку, принадлежащую оффшору и бегающую world wide.


Застраховать-то они застрахуют, а вот выплаты будут ли делать, если что? ;)

Кстати, Договор купли-продажи не является судовым документом и он, даже будучи нотариально заверенным (опять-таки надо смотреть вид заверения), без ряда исполнительных документов, которые должен был Вам передать продавец, практически ничего не значит даже в целях будущей регистрации лодки. В соответствии с этим договором у Вас НЕТ НИКАКИХ прав на лодку, а есть ТОЛЬКО право требовать передачи Вам либо лодки, либо обратно денег.


В Bill of Sale у меня написано:

The undersigned (ФИО продавца) hereby transfers and conveys ownership of the Sailing Yacht Amigo 27’s type № 145 having the following measurements 7.6 m LOA, 6 m LWL, 2.55 m beam, 1.3 m draft, 2550kg displacement, 27 m2 sail’s area to the undersigned (ФИО покупателя) on the terms of contract dated «_____» ________ 2007 with full ownership and without encumbrances.

По-моему, тут четко сказано, что все права на лодку мне переданы.
  • 0

#46 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 21 января 2008 - 20:47

GreyAngel,ты на каком этаже живёш  :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>


На третьем. А почему такой вопрос? :)
  • 0

#47 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 21 января 2008 - 20:54

По законам многих стран, если по закону предполагается регистрация права на такие объекты собственности.


Я купил лодку в Швеции. Там регистрация лодок не обязательна.
Я гражданин России. Тут обязательна регистрация лодок, находящихся в российских водах.
А плыву я, допустим, в водах Франции.
Какие законы я должен выполнять: шведские, российские или французские? :)

Договор купли-продажи только свидетельствует о том, что такого-то числа вы уплатили владельцу лодки её стоимость и получили право распоряжаться ей. В договоре может даже не упоминаться вступили ли вы в права собственника.


В моем договоре - упоминается. Я получил "full ownership and without encumbrances" - "полное право владения без ограничений".

Кроме того, уже на следующий день вы могли её продать дальше, или расторгнуть его по причине невозможности вступить в права собственника.


Но если есть я, есть лодка, есть документ покупки мной этой лодки - разве кто-нибудь может усомниться, что это лодка - моя?
  • 0

#48 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 21 января 2008 - 20:57

Страховка осаго и любая бумажка где написаны название и размеры судна достаточно для любой марины


В конце концов, у меня есть шведская страховка. Она действительна до сентября 2009 года. Правда, действует она только в скандинавских водах, но в контракте об этом нигде не написано (вернее, может и написано, но там все на шведском, никто не поймет). :)
А размеры лодки у меня указаны в договоре купли-продажи.

И всё же есть опыт или слухи сравнить наши и иностранные компании???


Мне это тоже интересно. :)
  • 0

#49 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 21 января 2008 - 22:24

Европа либеральная, это не значит что всегда это закономерность. Хорошая статья вот тут, по всем вопросам ситуация примерно такая же, с дубинкой никого не обязуют делать или то или другое.
http://www.rya.org.u...adpaperwork.htm

А так, семь футов под кильём всем.И бочку рома конечно.
  • 0

#50 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 21 января 2008 - 23:22

Мерительное свидетельство это документ регистрационный. Это типа свидетельство регистрации автомобиля. Может не в тему но например такая вещь как снабжение судна. Приходит судно в порт и заказывает у местного агента то или сё. Агенту совершенно наплевать кто есть собственник этого судна. перед ним отвечает как бы судно. поэтому,скажем если судно не рассчиталось с агентом, то агент прост обращается к капитану порта и судно могут арестовать по жалобе. И даже продать. Это очень просто. Никто не ищет собственника, не подаёт на него в суд. арестовывают судно и продают. На этом некоторые даже греют руки. арестовывают суда по разным причинам и потом выкупают их по низким ценам, потом перепродают. Есть некий устаканенный пакет документов которые должен предъявить капитан лодки при оформлении выхода/входа в порт. Это я к тому, что на суше одни законы, а на море другие.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей