Перейти к содержимому

Фотография

ФПС или ГИМС? Бардакс....


Сообщений в теме: 95

#1 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 28 февраля 2008 - 00:00

Например яхта стоит на регистрации в ФПС. Я ее хочу приобрести и чтобы все было законно и меня не кинули. Я так понимаю один договор купли-продажи у нотариуса для этого не достаточен. Вообще как снимается яхта с учета в ФПС? И вообще где эта загадочная ФПС, если яхта на Черном море? Могу ли я поставить ее на учет в ГИМС, и что для этого нужно... опять же в каждом ГИМСе говорят разные вещи, опять бардак!!! В ГИМСе говорят что яхта теперь это объект недвижимости, и с оформлением вообще труба... квартиру проще оформить. И еще один момент, могу ли я ходить на яхте с правами ГИМС (свыше 60 кв.м. МВП) если яхта зарегистрирована в ФПС? Когда будет порядок и однозначная процедура регистрации!!! УЖАС!!! Опять вставать на две регистрации ... что-то нет большого желания. Народ, прошу помощи, кто наступал на эти "новые" старые грабли в недавнем прошлом???
  • 0

#2 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 февраля 2008 - 00:11

Последнее время весь моторный флот ставлю в ФПС. Проблем - ноль. ГИМС разворачивается не доехав, а ФПС на воде я не видел. Говорят у них там какие-то внутренние проблемы, ну так и пускай разбираются, а там "или ишак сдохнет, или султан".
  • 0

#3 Влад111

Влад111

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Пущино

Отправлено 28 февраля 2008 - 11:12

Если, не трудно, расскажите про процедуру регистрации в ФПС. Какие документы нужны? Сколько занимает времени рег-ция? Может есть какая-нибудь инфрормация от них (ФПС), о том какими правами они обладают, как с Тех осм. и прочее.
  • 0

#4 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 28 февраля 2008 - 11:24

В Питере ГИМС как ставил на учет, так и ставит. Без проблем.
  • 0

#5 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 28 февраля 2008 - 12:16

На последней Ботшоу стоял ГИМС московский- отвечали, легко регистрируем, но только как парусно-моторное. Ну так мотор в любом случае надо регистрировать и иметь права ГИМС, чтоб ходить под ним.
  • 0

#6 Влад111

Влад111

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Пущино

Отправлено 28 февраля 2008 - 13:02

Это он на правах рекламы, наверно:)
  • 0

#7 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 28 февраля 2008 - 13:17

Покажите письменный ответ московского ГИМС об отказе ва регистрации парусно-моторного судна. Хочется увидеть мотивировку.
  • 0

#8 Влад111

Влад111

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Пущино

Отправлено 28 февраля 2008 - 13:30

Присоединяюсь, если у кого есть письменный отказ - покажите. Слышал, что отказывают согласно: на основании приложения к статье 11.7 часть 2 КОАП Российской Федерации; пункта 3 Приложения о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2004 №835 и пункта 3 Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС, утверждённых приказом МЧС Роисси от 29.06.2005 №500, заявленное Вами парусно-моторное судно не подлежит государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России.
  • 0

#9 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 февраля 2008 - 15:44

Например яхта стоит на регистрации в ФПС. Я ее хочу приобрести и чтобы все было законно и меня не кинули. Я так понимаю один договор купли-продажи у нотариуса для этого не достаточен. Вообще как снимается яхта с учета в ФПС? И вообще где эта загадочная ФПС, если яхта на Черном море?

<{POST_SNAPBACK}>

Начнём с того, что ни ВФПС, ни региональные ФПС никогда яхт не регистрировали. Регистрировал "СпортСудоРегистр", который благополучно почил в бозе, году этак в 1991-ом. Выжила пара-тройка "динозавров-Нэсси", в т.ч. в Приморье. Никакой легитимности у них нет (у них даже даже печати с гербом СССР) и живут их бумажки только по одной причине - ГИМС пока делает вид, что в упор не видит парусных яхт.

Как правильно сказал AMN - легально зарегистрировать яхту можно только в ГИМС, как "моторно-парусное" и нужно иметь "моторные корки" ГИМС, чтобы ею управлять. "Парусные категории" ГИМС открывает только одним способом - покажи "удостоверение рулевого", выданное ФПС.

С другой стороны, если речь о регатах, то ОргКомитет любой уважающей себя регаты посоветует "засунуть себе эти корки ГИМС" сами знаете куда... Примут только удостоверение рулевого от ФПС или диплом я/к от ВФПС.

Отсюда вывод: нужно иметь корки и от ГИМС, и от ФПС, а регистрировать лодку в ГИМС.

Правда есть "завтра"... Уж не знаю "светлое" ли, но "завтра" есть - ВФПС хочет возродить "СпортСудоРегистр" (он по жизни был под патронажем ВФПС), возобновить регистрацию спортивных яхт и заменить удостоверения рулевых и дипломы я/к, чтобы их лигитимизировать. Почему сомнения в "светлости завтра" - они там требования ужесточают неимоверно... Денег вощем ВФПС хочет...
  • 0

#10 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 28 февраля 2008 - 17:15

На последней Ботшоу стоял ГИМС московский- отвечали, легко регистрируем, но только как парусно-моторное. Ну так мотор в любом случае надо регистрировать и иметь права ГИМС, чтоб ходить под ним.

<{POST_SNAPBACK}>

Я к нему подходил -- сказал, что нет, не регистрируем парусно-моторные. И во всём виноват Котенков.
  • 0

#11 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 28 февраля 2008 - 17:19

"Парусные категории" ГИМС открывает только одним способом - покажи "удостоверение рулевого", выданное ФПС.

<{POST_SNAPBACK}>

Опять же, в Москве с этого года не совсем так. На боут-шоу человек со стенда ГИМС сказал мне, что он сейчас набирает учиться на парус. Я с ним созванивался после выставки, он мне сказал, что пока желающих обучаться 8 человек. Как будет человек 15 -- начнутся занятия. Результатом будет штампик в гимсовских правах.
  • 0

#12 Влад111

Влад111

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Пущино

Отправлено 28 февраля 2008 - 17:56

Дорогое ли обучение на парус у ГИМСе? Я бы пошел с удовольствием, не подскажите к кому и куда обратиться. Спасибо.
  • 0

#13 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 28 февраля 2008 - 18:44

Дорогое ли обучение на парус у ГИМСе? Я бы пошел с удовольствием, не подскажите к кому и куда обратиться. Спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>

Чуть меньше 5000 рублей. Координаты у меня дома, постараюсь вечером добраться до компьютера и кину тогда Вам в личку.
  • 0

#14 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 февраля 2008 - 20:19

Я к нему подходил -- сказал, что нет, не регистрируем парусно-моторные. И во всём виноват Котенков.

<{POST_SNAPBACK}>

"Велик и могуч русский язык!"©

"Парусно-моторное" и "моторно-парусное" - чуствуешь разницу?! В ГИМС чуствуют...
  • 0

#15 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 28 февраля 2008 - 20:22

"Велик и могуч русский язык!"©

"Парусно-моторное" и "моторно-парусное" - чуствуешь разницу?! В ГИМС чуствуют...

<{POST_SNAPBACK}>

:D А ведь верно!
  • 0

#16 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 28 февраля 2008 - 20:55

С другой стороны, если речь о регатах, то ОргКомитет любой уважающей себя регаты посоветует "засунуть себе эти корки ГИМС" сами знаете куда...

<{POST_SNAPBACK}>


А чего, были случаи? :blink:
В Питерском ГИМСе так: сначала за пару занятий (теоретических) открывают 12 кв.м. (что по их таблицам соответствует рулевому 3-го класса) потом учат долго и с практикой и дают 2-го класса, потом еще дольше - 1 класс. и уж только потом, светит яхтенный капитан. У нашего начальника ГИМСа яхта правда имеется на коей он капитан, оттого чтобы даже до 12 метров получить нужно сдавать экзамен ему лично. Был как-то свидетелем сдачи: в годы оные у нас в яхт-клубе ДСО ТРУД все проще было....
  • 0

#17 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 февраля 2008 - 00:34

Если, не трудно, расскажите про процедуру регистрации в ФПС.
Какие документы нужны?
Сколько занимает времени рег-ция?
Может есть какая-нибудь инфрормация от них (ФПС),  о том какими правами они обладают,  как с Тех осм. и прочее.

<{POST_SNAPBACK}>


Пока всё на стадии сплетен.
ГИМС провёл первый ТО, но я туда не совался. Пока горячка.
Яхтсмены сунулись с вопросом, пилите мачты говорят.
Следующий 15,03.
Мужики собираются в ФПС на следующей неделе. Пойду с ними.
Судя по рассказам яхтсменов ФПС не просто денег хочет, а БОЛЬШИХ ДЕНЕГ.
Интересно, кто им их даст?
Пойду на разведку.
Мой инспектор СпортСудоРегистра за бугром. Раньше апреля не появится.

P.S. Забыл ответить.
1- док. правообладания. Проектные дела.
2- пол дня осмотр, пару часов писанины.
3- они сами говорят, что незаконная орг.,
Но во первых - спорт суда другие инспекции не трогают, а во вторых - а мне этого достаточно. ;)
У нас три инспектора ССР.
Ростов.
Таганрог.
Область.
  • 0

#18 Влад111

Влад111

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Пущино

Отправлено 17 марта 2008 - 12:06

Есть ли какие новости из ФПС? Удалось ли пройти ТО? Спасибо.
  • 0

#19 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 марта 2008 - 14:00

Чтобы ГИМС мог выдавать "парусные" права, там дожны быть проф. кораблестроители-корпусники, имеющие права капитанов, выданные ФПС.
В институтах особенностям проектирования парусных судов и, тем более  яхт не учат.
но не проектирование яхт.

<{POST_SNAPBACK}>

Зачем для выдачи ПРАВ и обучению УПРАВЛЕНИЕМ яхтой, нужны кораблестроители-корпусники?

Как то весь мир обходится весьма успешно без них, в деле обучения яхтсменов и людей желающих управлять яхтами.
  • 0

#20 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 марта 2008 - 14:15

Водитеь- дальнобойщик да простой любитель  в СССР и в Росси почему-то умеет быстро отремонтироваь свю машину, а ВО ВСЁМ МИРЕ при любой проблеме водитель вызывает техничку и стоит.

<{POST_SNAPBACK}>

Ага, попробуйте сами отремонтировать тягач Вольво :D
Или легковой Мерс, да впрочем и любую современную машины.
Обучение вождению и проектирование лодок никак не связанные вещи.
  • 0

#21 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 марта 2008 - 14:51

Проектировать "лодки" ОБЫЧНО ДОВОЛЬНО ТРУДНО.

<{POST_SNAPBACK}>

Еще раз- как связны знания проектирования судов, с обучением вождению оных? Ну конечно общие вопросы конструкции судов знать надо , а вот проектирование.... совершенно не причем.
Вряд ли Колин знает как спроектировать яхту. Но вот как научить человека с нуля на ней ходить безопасно- он точно знает.

О разном говорим. впрочем все это в данной теме - офтоп.
Это все равно что требовать от водителя автомашины знаний сопромата.
  • 0

#22 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 17 марта 2008 - 15:13

Году так в 93-94 в КиЯ появилась статья про новое руководство питерского ГИМС. Пришёл туда военный кап рас и привёл своих же сослуживцев. И навели они там образцовый порядок. Я как раз имел потребность пообщаться с этой конторой. Пошёл к ним. А там на входной двери звонок. А дверь закрыта. И через домофон, с улицы общаешься с кем-то внутри. Объясняешь зачем ты хочешь потревожить уважаемых начальников. С трудом добрался я до кабинета. Разговор закончился ничем. В это время как раз набирал силу ФПС под руководством господина Логинова. Пошёл к нему. После разговора с ним вспомнил сказку Шварца - "Убить дракона". Убил он (Логинов) меня одной фразой: Я же отвечать за тебя буду. На хрена ты мне такой отвечатель нужен, я сам уже большенький. ЗЫ если бы господин Алексеев В.М. добрался до выдачи прав, ходили бы все на вёслах, по суше :( PPS сейчас не СССР
  • 0

#23 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 18 марта 2008 - 00:53

Чтобы ГИМС мог выдавать "парусные" права, там дожны быть проф. кораблестроители-корпусники, имеющие права капитанов, выданные ФПС.
В институтах особенностям проектирования парусных судов и, тем более  яхт не учат. В ФПС корабелов-яхтсменов -? Есть опытные яхтсмены, есть профи-яхтсмены, тренеры, даже государственные, но корабелы - ау? ....

<{POST_SNAPBACK}>


Я вот, чего-то тоже никак в толк не возьму, нахрена там корабелы? Или Вы серьезно полагаете, что кто нибудь там может рассчитать прочность элементов корпуса моторного катера? Как то зашел разговор с инспектором о конструкции судов, так он при слове карлингс, глаза выпучил, как будто институтка на офицерском собрании. Да и ГАИшнику, проводящему Вам техосмотр, сопромат глубоко знать не обязательно. Есть методики, выведеные корабелами, и основные требования, а в ГИМС, должны просто определить, соответствует или нет судно этим требованиям. Все. А про атестацию судоводителей. Так вообще не понятно, зачем им проектирование судов знать.
  • 0

#24 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 марта 2008 - 00:58

Я вот, чего-то тоже никак в толк не возьму, нахрена там корабелы? Или Вы серьезно полагаете, что кто нибудь там может рассчитать прочность элементов корпуса моторного катера? Как то зашел разговор с инспектором о конструкции судов, так он при слове карлингс, глаза выпучил, как будто институтка на офицерском собрании. Да и ГАИшнику, проводящему Вам техосмотр, сопромат глубоко знать не обязательно. Есть методики, выведеные корабелами, и основные требования, а в ГИМС, должны просто определить, соответствует или нет судно этим требованиям. Все. А про атестацию судоводителей. Так вообще не понятно, зачем им проектирование судов знать.

<{POST_SNAPBACK}>


Каждый раз, при регистрации самодельных судов, в ГИМСе приходится выслушивать лекцию-советовалку "как нужно строить катера".
Привык - выслушиваю молча.

(Из этих лекций можно юмористический журнал создать.)
  • 0

#25 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 18 марта 2008 - 02:06

Права выдаёт ГИМС или бывший гонщик из ФПС, а ЗНАНИЯ ПРОВЕРЯЕТ МОРЕ.

<{POST_SNAPBACK}>


Это-то понятно. Не совсем понятно другое -- вы-то что в связи с этим предлагаете? Кто должен выдавать права, чтобы стало лучше, чем есть?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей