ФПС или ГИМС? Бардакс....
#1
Отправлено 28 февраля 2008 - 00:00
#8
Отправлено 28 февраля 2008 - 13:30
#9
Отправлено 28 февраля 2008 - 15:44
Начнём с того, что ни ВФПС, ни региональные ФПС никогда яхт не регистрировали. Регистрировал "СпортСудоРегистр", который благополучно почил в бозе, году этак в 1991-ом. Выжила пара-тройка "динозавров-Нэсси", в т.ч. в Приморье. Никакой легитимности у них нет (у них даже даже печати с гербом СССР) и живут их бумажки только по одной причине - ГИМС пока делает вид, что в упор не видит парусных яхт.Например яхта стоит на регистрации в ФПС. Я ее хочу приобрести и чтобы все было законно и меня не кинули. Я так понимаю один договор купли-продажи у нотариуса для этого не достаточен. Вообще как снимается яхта с учета в ФПС? И вообще где эта загадочная ФПС, если яхта на Черном море?
Как правильно сказал AMN - легально зарегистрировать яхту можно только в ГИМС, как "моторно-парусное" и нужно иметь "моторные корки" ГИМС, чтобы ею управлять. "Парусные категории" ГИМС открывает только одним способом - покажи "удостоверение рулевого", выданное ФПС.
С другой стороны, если речь о регатах, то ОргКомитет любой уважающей себя регаты посоветует "засунуть себе эти корки ГИМС" сами знаете куда... Примут только удостоверение рулевого от ФПС или диплом я/к от ВФПС.
Отсюда вывод: нужно иметь корки и от ГИМС, и от ФПС, а регистрировать лодку в ГИМС.
Правда есть "завтра"... Уж не знаю "светлое" ли, но "завтра" есть - ВФПС хочет возродить "СпортСудоРегистр" (он по жизни был под патронажем ВФПС), возобновить регистрацию спортивных яхт и заменить удостоверения рулевых и дипломы я/к, чтобы их лигитимизировать. Почему сомнения в "светлости завтра" - они там требования ужесточают неимоверно... Денег вощем ВФПС хочет...
#10
Отправлено 28 февраля 2008 - 17:15
Я к нему подходил -- сказал, что нет, не регистрируем парусно-моторные. И во всём виноват Котенков.На последней Ботшоу стоял ГИМС московский- отвечали, легко регистрируем, но только как парусно-моторное. Ну так мотор в любом случае надо регистрировать и иметь права ГИМС, чтоб ходить под ним.
#11
Отправлено 28 февраля 2008 - 17:19
Опять же, в Москве с этого года не совсем так. На боут-шоу человек со стенда ГИМС сказал мне, что он сейчас набирает учиться на парус. Я с ним созванивался после выставки, он мне сказал, что пока желающих обучаться 8 человек. Как будет человек 15 -- начнутся занятия. Результатом будет штампик в гимсовских правах."Парусные категории" ГИМС открывает только одним способом - покажи "удостоверение рулевого", выданное ФПС.
#13
Отправлено 28 февраля 2008 - 18:44
Чуть меньше 5000 рублей. Координаты у меня дома, постараюсь вечером добраться до компьютера и кину тогда Вам в личку.Дорогое ли обучение на парус у ГИМСе? Я бы пошел с удовольствием, не подскажите к кому и куда обратиться. Спасибо.
#14
Отправлено 28 февраля 2008 - 20:19
"Велик и могуч русский язык!"©Я к нему подходил -- сказал, что нет, не регистрируем парусно-моторные. И во всём виноват Котенков.
"Парусно-моторное" и "моторно-парусное" - чуствуешь разницу?! В ГИМС чуствуют...
#15
Отправлено 28 февраля 2008 - 20:22
А ведь верно!"Велик и могуч русский язык!"©
"Парусно-моторное" и "моторно-парусное" - чуствуешь разницу?! В ГИМС чуствуют...
#16
Отправлено 28 февраля 2008 - 20:55
С другой стороны, если речь о регатах, то ОргКомитет любой уважающей себя регаты посоветует "засунуть себе эти корки ГИМС" сами знаете куда...
А чего, были случаи?
В Питерском ГИМСе так: сначала за пару занятий (теоретических) открывают 12 кв.м. (что по их таблицам соответствует рулевому 3-го класса) потом учат долго и с практикой и дают 2-го класса, потом еще дольше - 1 класс. и уж только потом, светит яхтенный капитан. У нашего начальника ГИМСа яхта правда имеется на коей он капитан, оттого чтобы даже до 12 метров получить нужно сдавать экзамен ему лично. Был как-то свидетелем сдачи: в годы оные у нас в яхт-клубе ДСО ТРУД все проще было....
#17
Отправлено 29 февраля 2008 - 00:34
Если, не трудно, расскажите про процедуру регистрации в ФПС.
Какие документы нужны?
Сколько занимает времени рег-ция?
Может есть какая-нибудь инфрормация от них (ФПС), о том какими правами они обладают, как с Тех осм. и прочее.
Пока всё на стадии сплетен.
ГИМС провёл первый ТО, но я туда не совался. Пока горячка.
Яхтсмены сунулись с вопросом, пилите мачты говорят.
Следующий 15,03.
Мужики собираются в ФПС на следующей неделе. Пойду с ними.
Судя по рассказам яхтсменов ФПС не просто денег хочет, а БОЛЬШИХ ДЕНЕГ.
Интересно, кто им их даст?
Пойду на разведку.
Мой инспектор СпортСудоРегистра за бугром. Раньше апреля не появится.
P.S. Забыл ответить.
1- док. правообладания. Проектные дела.
2- пол дня осмотр, пару часов писанины.
3- они сами говорят, что незаконная орг.,
Но во первых - спорт суда другие инспекции не трогают, а во вторых - а мне этого достаточно.
У нас три инспектора ССР.
Ростов.
Таганрог.
Область.
#19
Отправлено 17 марта 2008 - 14:00
Зачем для выдачи ПРАВ и обучению УПРАВЛЕНИЕМ яхтой, нужны кораблестроители-корпусники?Чтобы ГИМС мог выдавать "парусные" права, там дожны быть проф. кораблестроители-корпусники, имеющие права капитанов, выданные ФПС.
В институтах особенностям проектирования парусных судов и, тем более яхт не учат.
но не проектирование яхт.
Как то весь мир обходится весьма успешно без них, в деле обучения яхтсменов и людей желающих управлять яхтами.
#20
Отправлено 17 марта 2008 - 14:15
Ага, попробуйте сами отремонтировать тягач ВольвоВодитеь- дальнобойщик да простой любитель в СССР и в Росси почему-то умеет быстро отремонтироваь свю машину, а ВО ВСЁМ МИРЕ при любой проблеме водитель вызывает техничку и стоит.
Или легковой Мерс, да впрочем и любую современную машины.
Обучение вождению и проектирование лодок никак не связанные вещи.
#21
Отправлено 17 марта 2008 - 14:51
Еще раз- как связны знания проектирования судов, с обучением вождению оных? Ну конечно общие вопросы конструкции судов знать надо , а вот проектирование.... совершенно не причем.Проектировать "лодки" ОБЫЧНО ДОВОЛЬНО ТРУДНО.
Вряд ли Колин знает как спроектировать яхту. Но вот как научить человека с нуля на ней ходить безопасно- он точно знает.
О разном говорим. впрочем все это в данной теме - офтоп.
Это все равно что требовать от водителя автомашины знаний сопромата.
#22
Отправлено 17 марта 2008 - 15:13
#23
Отправлено 18 марта 2008 - 00:53
Чтобы ГИМС мог выдавать "парусные" права, там дожны быть проф. кораблестроители-корпусники, имеющие права капитанов, выданные ФПС.
В институтах особенностям проектирования парусных судов и, тем более яхт не учат. В ФПС корабелов-яхтсменов -? Есть опытные яхтсмены, есть профи-яхтсмены, тренеры, даже государственные, но корабелы - ау? ....
Я вот, чего-то тоже никак в толк не возьму, нахрена там корабелы? Или Вы серьезно полагаете, что кто нибудь там может рассчитать прочность элементов корпуса моторного катера? Как то зашел разговор с инспектором о конструкции судов, так он при слове карлингс, глаза выпучил, как будто институтка на офицерском собрании. Да и ГАИшнику, проводящему Вам техосмотр, сопромат глубоко знать не обязательно. Есть методики, выведеные корабелами, и основные требования, а в ГИМС, должны просто определить, соответствует или нет судно этим требованиям. Все. А про атестацию судоводителей. Так вообще не понятно, зачем им проектирование судов знать.
#24
Отправлено 18 марта 2008 - 00:58
Я вот, чего-то тоже никак в толк не возьму, нахрена там корабелы? Или Вы серьезно полагаете, что кто нибудь там может рассчитать прочность элементов корпуса моторного катера? Как то зашел разговор с инспектором о конструкции судов, так он при слове карлингс, глаза выпучил, как будто институтка на офицерском собрании. Да и ГАИшнику, проводящему Вам техосмотр, сопромат глубоко знать не обязательно. Есть методики, выведеные корабелами, и основные требования, а в ГИМС, должны просто определить, соответствует или нет судно этим требованиям. Все. А про атестацию судоводителей. Так вообще не понятно, зачем им проектирование судов знать.
Каждый раз, при регистрации самодельных судов, в ГИМСе приходится выслушивать лекцию-советовалку "как нужно строить катера".
Привык - выслушиваю молча.
(Из этих лекций можно юмористический журнал создать.)
#25
Отправлено 18 марта 2008 - 02:06
Права выдаёт ГИМС или бывший гонщик из ФПС, а ЗНАНИЯ ПРОВЕРЯЕТ МОРЕ.
Это-то понятно. Не совсем понятно другое -- вы-то что в связи с этим предлагаете? Кто должен выдавать права, чтобы стало лучше, чем есть?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей