Хорошо смотрятся - цвет бело желтый.... кстати твоя поездка в нижний как еще в силе?Ты помнишь как все начиналось?
Все было впервые и вновь...
Как строили лодки
И лодки звались: Вера, Надежда, Любовь...
![]()
(с) А. Макаревич
Первые ЧИЖи
2001 г., ДОЛ "Янтарь", р. Молога, Вологодская обл.

Чертежи швертбота "ЧИЖ-2"
#26
Отправлено 19 апреля 2008 - 19:08
#29
Отправлено 21 апреля 2008 - 15:25

#30
Отправлено 23 апреля 2008 - 05:07
отложилось в памяти упоминание на форуме про существование "нового" Чижа образца 2007 или даже 2008 года.
Верна ли приведенная реплика? если да, то будет ли доступен для приобретения (и когда) новый проект?
Было уже много писем от желающих получить чертежи именно "ЧИЖа-27" - интерес к нему растет. Хоть распространение чертежей "ЧИЖ-27" я и не планирую, но остается еще один вариант для желающих его получить.

Сейчас обдумываю следующий вариант - мне заказывают и я строю голый корпус швертбота "ЧИЖ-27", без банок и палубы (или с ними ?), оклеиваю его, а дальше заказчик сам его достраивает так как пожелает - поставит какие и где ему нужно люки и т.д., шпаклюет, красит и вооружает его сам.
Это все же выйдет значительно дешевле, чем заказывать полностью готовый.
Да мне такое производство будет легче сделать рентабельным.
Когда же поток заказов станет достаточно большим - появятся наборы.

Есть еще одна особенность проекта "ЧИЖ-27", наверно не замеченная многими, в нем можно установить колодец для вращающегося шверта. Это намного легче сделать, чем на "ЧИЖ-2".

Сообщение отредактировал wind-69: 23 апреля 2008 - 05:17
#31
Отправлено 23 апреля 2008 - 06:06
Тут приемущество данного метода не оспоримо поскольку позволяет ставить производство на поток. Тем более что операции можно разбить на много мелких что позволит увеличить производительность и соответственно снизить себестоимость при больших обьемахДобавлю, что еще более облегчает сборку корпуса использование т.н. "basket mold" - то бишь тот же кильблок, использованный Игорем, но имеющий жесткую привязку к соответствующим шпангоутам в корму и в нос от миделя и повторяющим внешнюю форму сечения корпуса. Уложил в "гнездышко" листы днища, притянул шурупчиками прямо в "тело" кильблока - и получай требуемую кривизну днища или поясьев бортов! Только надо очень четко и однозначно давать размеры на чертежах такой "корзинки". ИМХО.
Но мастрячить кондуктор для одной лодки в домашних условиях и отправить его потом на дрова

Не не убедительно
#32
Отправлено 23 апреля 2008 - 08:05
Но мастрячить кондуктор для одной лодки в домашних условиях и отправить его потом на дрова
![]()
Не не убедительно
Особенностью проекта ЧИЖа являлется то, что его можно собрать как при помощи кондуктора (кильблока), так и без оного - на двух брусках прямо на полу.

И эта особенность - днище создается из одного единого листа. (!)
Вот если оно было бы килеватым, то тут для получения правильного симметричного корпуса был бы обязателен кондуктор. Или даже лучше собирать такой корпус на стапеле.
#33
Отправлено 23 апреля 2008 - 08:14

#34
Отправлено 30 июня 2008 - 07:24

#36
Отправлено 22 сентября 2008 - 16:42
#37
Отправлено 22 сентября 2008 - 21:02

#38
Отправлено 18 ноября 2008 - 16:42
#39
Отправлено 18 ноября 2008 - 18:22
Альфия, а можно проще и короче, боюсь предложить слово ни о чём.Не знаю почему такое внимание к этому шверботу который даже своего класса не имеет (может заблуждаюсь), т.к в этом новый человек, но кампания развернутая вокруг него это сильно.
А так как Я человек который как Петр1 радеющий за флот хочу Вас предостеречь если мы хотим создать флот то не стоит его продавать за деньги нужно нести его в массы, ведь для этого и и были созданы "УНИКУМЫ" чтобы продвигать цевилзацию. А если Вы скажете, что это Ваш бизнес я Вам прямо скажу Вы человек думающий только о себе.
Предлагаю выдавать бесплатные чертежи (если Вам позволительно) клубам и людям которые хотят создать данныеклубы с дальнейшим развитием и участием в гонках, что соответственно будет оговорено в договоре.
Может Вы о деле напишите, а не о фантазии и не о бреде совдеповском?
#40
Отправлено 05 декабря 2008 - 13:50

#41
Отправлено 05 декабря 2008 - 13:54

#42
Отправлено 05 декабря 2008 - 13:57
Мне вот тоже не понятно, у вас в профиле написано- "торговый агент" прислали бы чего продаете , бесплатно, а то тока бабло срубить наровите.Вообще непонятно, в чем проблема, отчего чертежи стали привелегией некоторох, которые наровят бабло срубить.

#43
Отправлено 05 декабря 2008 - 14:59


#44
Отправлено 05 декабря 2008 - 15:09
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Ka...ahty''/
#45
Отправлено 05 декабря 2008 - 17:53
но представте весь это гемор с перечислениями, получениями, кидаловами и т.п.
Вообще непонятно, в чем проблема, отчего чертежи стали привелегией некоторых, которые наровят бабло срубить. Афтар, к Вам без претензий лично, просто обидно, что раньше данные чертежи были доступны всем, а теперь ....
Может кроме Чижа есть какие-нить чертежи доступные?
Круто!

Давно я в этой теме не был.
А тут тАкое посыпалось.
Теперь я уже на "чужих" чертежах "бабло рублю".
Я в ауте...

Постараюсь ответить без эмоций.

Чертежей швертботов "море". Вот и ссылку вам указали.
Кто хочет, тот и там найдет что ищет. Практически бесплатно.
Но вот только чертежей ЧИЖ-2 там нет, и нет их на "Диске счастья".
Они были частично опубликованы, но в уже другие годы.
Почему я чертежами ЧИЖ-2 торгую?
Так потому что при подготовке Комплекта чертежей мною и на свои же деньги была проведена довольно таки большая работа:
не только спректировано новое судно, но оно было построено в нескольких "экземплярах", при постройке многие размеры перепроверены, потом подкоректированы на чертежах, да и сами чертежи тоже выполнены в очень удобочитаемом виде - а сколько на их времени ушло, я даже и сказать затрудняюсь, затем было подготовлено Описание по постройке. В дополнении ко всему этому было оцифровано с пленки около 400 снимков, на которых запечатлен весь процесс постройки швертбота 2 методами (на стапеле и СиС). Затем каждый снимок был по отдельности обработан на компьютере.
В результате получилось подробнейшее "Руководство по постройке швертбота ЧИЖ-2 для начинающих. Я даже не знаю есть ли вообще сейчас в России настолько же подробное Руководство по постройке какой-либо другой лодки?

И что вы мне предлагаете этот свой ТРУД так просто отдать бесплатно, чтобы "нести его в массы, ведь для этого и и были созданы "УНИКУМЫ" чтобы продвигать цивиллизацию" (с) Альфия???
Так после этого мне первым же в лицо плюнет мой родной сын.
Я уже весьма долгое время пытаюсь жить и поддерживать свою семью именно на этом - создании новых проектов и постройке новых судов. А это в России, да еще в провинции сделать очень сложно. Приходится порой уходить на шабашки далекие от лодок.
Практически каждый рубль, полученный за продажу своих чертежей, опять идет на создание новых лодок.
Я очень благодарен тем, кто меня поддержал таким образом.
Огромное им СПАСИБО!

На подходе новое мое "произведение", адресованное именно начинающим - тем кто вообще в первых раз решил построить лодку. А цена может быть очень-очень привлекательной.
Подготовительная работа практически закончена. Теперь занят вопросом - где найти деньги на офсет?
Но это только начало...

#46
Отправлено 06 декабря 2008 - 08:03


#47
Отправлено 06 декабря 2008 - 14:29


#48
Отправлено 08 декабря 2008 - 09:20
В связи с тем, что сайт "Моя домашняя верфь" 11.10.08 переехал на новый адрес:....................
#49
Отправлено 09 декабря 2008 - 16:32


Дайте чертежики сего швертбота, плизз!
Понятно, что сейчас И-нет стал особливо жаден, но ведь что стоит - сделать людям подрок, оказать так сказать посильную помощь?
Дело даже не в деньгах, вроде сумма не так велика, но представте весь это гемор с перечислениями, получениями, кидаловами и т.п.
Вообще непонятно, в чем проблема, отчего чертежи стали привелегией некоторох, которые наровят бабло срубить.
Афтар, к Вам без претензий лично, просто обидно, что раньше данные чертежи были доступны всем, а теперь ....
Проблема в том, что мой дед хочет строить 2-х местный швертбот - Кадет, Чиж и т.п., в память так сказать своего мореходсмтва, когда жил он в Феодосии и ходил на корабле на Кубу (сейчас ему 70 лет).
Понятно, что сам он построит, я ему помогу, а вот инфы - чертежей найти он не могет.
Пытаюсь я, помочь некому.
Может кроме Чижа есть какие-нить чертежи доступные?
Ну, возьмите! Я с "Крысовым и Емельяновым, "Справочник по мелкому судостроению", что подарил мне отец на Новый Год в 1952 году.

Привет Деду!
ПС "Лишние" деньги принимаю. У меня "хобби": получать их, можно в кассе, можно много.



#50
Отправлено 09 декабря 2008 - 19:18


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей