






























Отправлено 01 августа 2008 - 02:42
Отправлено 02 августа 2008 - 01:58
Отправлено 02 августа 2008 - 04:57
Если бы внимательно читал сей форум, то узнал бы, что ткань лучше резать не вдоль волокон, а под углом, идеально 45 градусов, но при этом полосы получаются короткие, но вполне можно и 20 градусов. Потом эта бахрама на ткани всю кровь выпьет, при нанесении.но уже при скатывании в рулон ткань начинает кошлатиться
Отправлено 02 августа 2008 - 17:14
Если бы внимательно читал сей форум, то узнал бы, что ткань лучше резать не вдоль волокон, а под углом, идеально 45 градусов, но при этом полосы получаются короткие, но вполне можно и 20 градусов. Потом эта бахрама на ткани всю кровь выпьет, при нанесении.
Отправлено 02 августа 2008 - 21:28
Отправлено 04 августа 2008 - 00:01
Если бы внимательно читал сей форум, то узнал бы, что ткань лучше резать не вдоль волокон, а под углом, идеально 45 градусов, но при этом полосы получаются короткие, но вполне можно и 20 градусов. Потом эта бахрама на ткани всю кровь выпьет, при нанесении.
Отправлено 04 августа 2008 - 00:03
Стык металл. киля и корпуса всегда трескается из-за разного теплового расширения.
Если сделать в этом месте канавку болгаркой под углом 45 град и заполнить ее сикафлекс, она не будет трескаться. Сикафлекс можно шкурить и красить.
Отправлено 04 августа 2008 - 00:47
Отправлено 05 августа 2008 - 01:28
Отправлено 05 августа 2008 - 01:34
Отправлено 06 августа 2008 - 01:29
Отправлено 06 августа 2008 - 19:43
Отправлено 07 августа 2008 - 00:36
У меня на Неве 1 была сделана деревянная, лакированная сантиметров 10 высотой. Вроде бы хватало, заодно на стоянке румпель к ней цеплял шнурком, что бы не болтало.Экспресс-вопрос!
Задумался вчера об одной вещи - упоре для ног. Его можно увидеть в виде алюминиевой квадратной трубы размера примерно 30х30 на фотографии с девушкой несколькими постами выше посредине кокпита. При крене опора какая-ни какая есть, но иногда весьма относительная.
Видел на некоторых Невах другие упоры, из трубок, поднятые примерно на 15 см над палубой.
У кого какие есть коментарии по этой теме - какие должны быть упоры?
Отправлено 07 августа 2008 - 01:51
Отправлено 07 августа 2008 - 12:01
Отправлено 07 августа 2008 - 13:53
Я правильно понял, туда будет садится неподвижная часть алюминиевого люка ? Либо 2 либо 3 никаких полумер в виде вставки кусочков в трещины не нужно. И на сикафлекс саму неподвижную часть - это обязательно.Сам спросил - сам отвечаю
...
Появились у меня идеи - как отремонтировать обечайку люка:
Вариант 2) Совсем срезать обечайку, набрать новую из фанеры, зашлифовать под размер, оклеить.
Вариант 3) Совсем срезать обечайку, вырезать из дуба боковые части, сделать в них прорезь и посадить на палубу так, как показано на рисунке.
Отправлено 07 августа 2008 - 14:41
Я правильно понял, туда будет садится неподвижная часть алюминиевого люка ? Либо 2 либо 3 никаких полумер в виде вставки кусочков в трещины не нужно. И на сикафлекс саму неподвижную часть - это обязательно.
Отправлено 07 августа 2008 - 23:41
Мое мнение, а там уж как знаете: Коль уже такой ремонт затеяли, потратьтесь на новый нормальный люк хотябы даже николаевский. Во первых получите непротекаемость, во вторых красивость в третьих удобство.Не правильно
. На неве люк - просто пластиковая крышка,
Во мне зреет желание сделать новую обечайку...
Отправлено 08 августа 2008 - 01:28
Мое мнение, а там уж как знаете: Коль уже такой ремонт затеяли, потратьтесь на новый нормальный люк хотябы даже николаевский. Во первых получите непротекаемость, во вторых красивость в третьих удобство.
Отправлено 08 августа 2008 - 11:12
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей