Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Большой ремонт "Амиго"


Сообщений в теме: 765

#51 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 01 августа 2008 - 02:42

Шестой день (7.06.08) – АВРАЛ на яхте – работало 6 (ну 5) человек. P6070212a.JPG P6070215a.JPG Работа над Амиго P6070228a.JPG идет так быстро, что к концу вечера остается только P6070244A.JPG Вышкурен на 70% правый борт, на 40% рубка, кусочки палубы и кокпита. Вышкурены остатки краски с подводной части. P6070236a.JPG Седьмой день – папа дошкурил правый борт и вышкурил переход от палубы к борту. Отодран подпалубный бимс по передней кромке рубки и сделан шаблон для нового бимса. P6160012a.JPG Восьмой день (16.06.08) – вышкурен борт и палуба в месте сочленения борта и палубы. Нужно будет шкурить палубу еще дальше, до стекла. Переставлена помпа, размечены люки в кокпите. P6160047a.JPG P6160045a.JPG Девятый день – работали всего 2-3 часа – вышкурены остатки шпатлевки в задней части корпуса, шкурилась рубка. День десятый (20.07.08) – работал сам с 18.30 до 21.00 – начисто вышкурен весь корпус в подводной части. Проверил, как вышкуривается красный гелькоат с палубы. Вышкуривается. День одиннадцатый (21.07.08)- работали 3 часа вдвоем – отодрали палубу по левому борту, убрали весь старый герметик и общий мусор там. P7260001a.JPG P7260003a.JPG День двенадцатый (22.07.08) - работали 3 часа вдвоем – «задули» полиуретановым герметиком левый борт День тринадцатый (26.07.08, суббота) – работал один с 15.30 до 21.00. Обрезал весь выступающий герметик по левому борту. Вышкурил борт на 10-12 см ниже палубы по левому борту. P7270020a.JPG P7270021a.JPG Раскрутил болтик по правому борту, начал отдирать борт, успешно. Отодрал вест борт и оставил открытым. P7260010a.JPG День четырнадцатый (27.07.08, воскресенье) – работали вдвоем с Егором – обезжирили щель, «задули» полиуретаном. P7270023a.JPG P7270026a.JPG Сняли болты по левому борту, вышкурил (снял гелькоат) возле борта на палубе по левому борту. Развел эпоксидку с древесной мукой (свеженапиленной) и замазал некоторые щели по левому борту. Вечером немного шкурили рубку и палубу. День пятнадцатый (28.07.08, понедельник) – работал один с 15.30 до 21.30. Подшкурил те места, где зашпатлевывал, срезал лишний полиуретан по правому борту, открутил все винты по правому борту, вышкурил (снял гелькоат) возле борта на палубе по правому борту и по борту в верхней части. P7280044a.JPG P7280045a.JPG P7280046a.JPG chment] Чисто шкурение продолжалось с 19.30 до 21.15. Снял стопор стаксельшкотов. Вышкурил все вокруг киля – можно зашпатлевывать! День шестнадцатый (29.07.08, вторник) – работал один, медленно с 15.00 до 19.00. Зашпатлевал все дырочки в стыке палубы и борта. Расколупал и зашпатлевал носовую часть. День семнадцатый (30.07.08, среда) – работал один с 12.00 до 21.30. Зашкурил все дырочки на стыке палубы и борта (оба борта), P7300071a.JPG разколупал угол борта и комингса – там были трещины в гелькоате и вышкурил болгаркой эту часть. P7300075a.JPG P7300086a.JPG Это было ошибкой :blu: . Увидел, что ребята такие проблемы решали проще - они заливали трещины эпоксидкой и клеили сверху тонкую стеклоткань в 1-2 слоя. И все выглядело хорошо. Когда зачищал – обнаружил, что болгарка работает как-то странно – то тянет, то не тянет… Померял напряжение – 105 вольт!!! Вышкурил киль от краски, шпатлевку не трогал, хотя она местами протерлась до метала.. Первый раз развел шпатлевку (200 грамм) и зашпатлевал стык киля и корпуса. P7300088a.JPG Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет - это мой первый опыт накладывания шпатлевки. И на самом деле - выглядело лучше! Снял погон. День восемнадцатый (31.07.08, четверг) – работал и вдвоем с папиком с 11.00 до 21.00. Были накладки но в целом – поработали. Вышкурили мои художества на стыке киля и корпуса, развели 400 грамм, опять зашпатлевали в районе киля с обоих сторон. Развели 400 грамм, папик зашпатлевал одну сторону киля полностью, вторую сторону – на 2/3. Развели 300 грамм – папик дошпатлевал киль и протянул примерно 0,5 м2 по корпусу. P7310117a.JPG P7310114a.JPG Я развел эпоксидку и наклеил от 2 до 5 слоев (5 слоев – латками) на переход борта в комингс. P7310102a.JPG Сегодня на лодке впервые использовал такой инструмент для работы по пластику :ph34r: как ЗУБИЛО И МОЛОТОК. Оцените толщину гелькоата: P7310107a.JPG А это - та стеклоткань, с помощью которой ребята очень успешно боролись с трещинами в гелькоате: P7310110a.JPG Вот, например, таким образом: P7310111a.JPG Все, пополз спать - полтора часа пост писал :) ... С ужасом думал, что будет, если я промахнус мимо какой-то кнопочки и это все пропадет...
  • 1

#52 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 01 августа 2008 - 05:13

Хороший пример. Как нога заживет - буду делать то же самое, только палубу отдирать мне не надо.
  • 0

#53 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 02 августа 2008 - 01:58

Долго раскачивался, не быстро работал... Работали вдвоем с папиком с 13.00 до 20.30. Сделали: Вышкурили зашпатлеванный вчера киль и место перехода в корпус (насколько это возможно). P8010002a.JPG P8010005a.JPG Пока папик шкурил (кое-что шкурил я болгаркой, кое-что он шлифмашиной, но для болгарки поле деятельности все меньше и меньше... :) ) - я зашкурил тот кусочек, где я вчера наклеивал стеклоткань на эпоксидке - все встало нормально, вышкурилось хорошо. Фотку не сделал. Потом было неприятное и марудное занятие - резка полос стеклоткани - нужно две полосы по 10 см и две по 12 см шириной на весь борт. Слава Богу - в последний момент вспомнил, что есть такой способ - резать ножем :) . А то уже готовил ножницы и ангельской терпение... Режется очень хорошо - на фотке виден оптимальный угол наклона ножа. P8010011a.JPG но уже при скатывании в рулон ткань начинает кошлатиться P8010013A.JPG Ну ниче - часок мучений и комплект рулонов по 3 метра готов. P8010015a.JPG После обеда папа начинает шпатлевать носовую часть. P8010017a.JPG P8010033a.JPG P8010036a.JPG chment] Папик - мой безсменный матрос, помошник и наставник во всякой фигне, которую я затеваю :-) ! Снял сегодня перо. P8010045a.JPG Папик придумал столик и вырезал доски - теперь есть куда класть инструмент: P8010041a.JPG P8010044a.JPG А это - имой главный помошник в работе с эпоксидкой (и иже с ней) - ВЕСЫ :) ! Долго боялся мешать эпоксидку, а теперь - нет проблем! Смешал по инструкции тестовые образцы, убедился, что работает - вперед! Мешай и будь уверен, что станет! P8010040a.JPG В общем - все идет по плану. Но не так быстро, как хотелось бы...
  • 0

#54 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 02 августа 2008 - 04:53

Очень не плохо, после нанесения шпклёвки шпателем, прокатать её велюровым валиком.
  • 0

#55 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 02 августа 2008 - 04:57

но уже при скатывании в рулон ткань начинает кошлатиться


<{POST_SNAPBACK}>

Если бы внимательно читал сей форум, то узнал бы, что ткань лучше резать не вдоль волокон, а под углом, идеально 45 градусов, но при этом полосы получаются короткие, но вполне можно и 20 градусов. Потом эта бахрама на ткани всю кровь выпьет, при нанесении.
  • 0

#56 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 02 августа 2008 - 17:14

Если бы внимательно читал сей форум, то узнал бы, что ткань лучше резать не вдоль волокон, а под углом, идеально 45 градусов, но при этом полосы получаются короткие, но вполне можно и 20 градусов. Потом эта бахрама на ткани всю кровь выпьет, при нанесении.

<{POST_SNAPBACK}>


Стык металл. киля и корпуса всегда трескается из-за разного теплового расширения.

Если сделать в этом месте канавку болгаркой под углом 45 град и заполнить ее сикафлекс, она не будет трескаться. Сикафлекс можно шкурить и красить.
  • 0

#57 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 02 августа 2008 - 21:28

Я на своей Неве целиком снимал палубу, фальшкиль. Весь палубный набор заново ламинировал из древесины на перевернутой палубе . Кроме поперечного сделал еще и продольный- добавил еще и стрингера. Весь набор в корпусе заменил. Флоры сделал новые- фанера 20-ка с приформовкой. Кронштейны фальшкиля (как на Амиго.) Привальный брус тоже новый. Палубу крепил на полиуретановый герметик. Стыки корпуса и палубы проклеивал мокрым угольником. Кокпит удлиннил до рубки- теперь он огромный. Днище кокпита новое из фанеры. Набор днища кокпита- дерево. И нормальный входной люк с брандером. Вся внутренняя обстройка- новая, естесственно. Сейчас нахожусь на стадии прошкуривания палубы. Потом буду кантовать и заниматься днищем.
  • 0

#58 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 04 августа 2008 - 00:01

Если бы внимательно читал сей форум, то узнал бы, что ткань лучше резать не вдоль волокон, а под углом, идеально 45 градусов, но при этом полосы получаются короткие, но вполне можно и 20 градусов. Потом эта бахрама на ткани всю кровь выпьет, при нанесении.

<{POST_SNAPBACK}>


Эт точно... сколько она у меня сегодня крови попила - ужас!..

Читал и уже забыл... Не нужно было... Теперь - точно не забуду :D !
  • 0

#59 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 04 августа 2008 - 00:03

Стык металл. киля и корпуса всегда трескается из-за разного теплового расширения.

Если сделать в этом месте канавку болгаркой под углом 45 град и заполнить ее сикафлекс, она не будет трескаться. Сикафлекс можно шкурить и красить.

<{POST_SNAPBACK}>


у меня там полиуретановый герметик и есть. Не Сикафлекс, но что-то похожее.
  • 0

#60 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 04 августа 2008 - 00:47

Короче... Сил нет писать... Вчера - подготовлен стык палубы и борта, сделан мокрый треугольник из 2-х слоев Т-11 (385 г/м2) на правый борт. Папа зашпатлевал весь левый борт. Сегодня - ночное дежурство по яхт-клубу :ph34r: ... Бессонная ночь, 2 часа сна под утро... После этого еще и слегка подпростудился... Вышкурил предварительно пошпатлеванное по левому борту. Папиу шпатлюет очень качественно :) ! Подходили люди, сказали - очень здорово :shuffle: ! В процессе подготовки к следующему шпатлеванию выяснился небольшой глючек - вокруг гельмпорта днище было сделано ребятами как-то "очень мутно"... Такое впечатление, что они склеивали слои стеклоткани "рыжей дрянью"... Подшкурил, подрезал, вырезал плохие кусочки - наложу несколько слоев своей стеклоткани на своей эпоксидке :) . Выяснились некоторые моменты относительно моей ЭП-0010... Вчера попробовал сошкуривать ее кусочки со стеклопластика - сошлифовуется только с пластиком! Вчера несколько капель шпатлевки попали на грунтовку, которой были прокрашены кильблоки - сегодня попытался отодрать - отдирается только с грунтовкой!!! Под отодранными местами - ГОЛОЕ ЖЕЛЕЗО!!! Т.е адгезия шпатлевки к грунтовке гораздо выше, чем адгезия грунтовки к металлу. Под конец вечера, когда спала температура, успел сделать одну полосу "мокрого треугольника" по левому борту. Егор продолжает мучать палубу - уже скоро вся рифленая часть палубы будет продрана насадкой на дрель. Но отпуск, по идее, закончился...
  • 0

#61 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 05 августа 2008 - 01:28

Вечер 21-й. Работали с 19.00 до 21.00. Приехал в яхт-клуб после работы... Планировал: Быстренько вышкурить первый слой "мокрого треугольника", быстро положить второй слой "мокрого треугольника", папа, тем временем зашпатлюет всю оставшуюся поверхность, где еще не затянуто, после чего я, остатками шпатлевки прошпатлюю в кокпите стенку и перед люком... Сделали: Развели всего 400 грамм шпатлевки и затянули полностью все еще не зашпатлеванные части корпуса (справа в районе киля и до ватерлинии. Также затянули вышкуренный уже кусочек в левой передней части лодки до ложемента. Я успел только вышкурить первый слой "мокрого треугольника"... То=ли я медленно работаю, то-ли где-то время теряем, то-ли это действительно занимает столько времени... Заметил, что вышкуривать шпатлевку - получается достаточно быстро... Создал пословицу сегодня... Есть такая хорошая пословица: "Упорство и труд все перетрут!" Так вот моя пословица звучит так: "Хорошая болгарка и хорошая маска с противопылевым комбезом перетрут любую эпоксидку :) ! Меня долго пугали тем, что эпоксидку ничем не счистишь - так вот болгаркой счищаю все... За весь ремонт самый востребованный инструмент - болгарка!!! Покупайте самую легкую!!! На сегодня все! P.S. Сегодня я подумал, что не за горами тот день, когда лодку уже нужно будет красить :) ! Я все время думаю на шаг или на два вперед - когда вышкуривал - уже знал чем буду красить, теперь уже планирую, какое буду ставить палубное оборудование и как буду перепроводить некоторые оттяжки. Хочу сделать полный привод одной полки рифов на крышу рубки. раньше там был только шкотовый угол рифа, да и то - относительно... В общем - процесс идет
  • 0

#62 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 05 августа 2008 - 01:34

кстати - есть проблема... Танковый люк Невы знаете? Так вот обечайка (окантовка, то, на что собственно люк ложиться) люка треснула на боковых поверхностях в нескольких местах. Нричина - та же самая - сплошной гелькоат. Как отремонтировать?

Прикрепленные изображения

  • P6070240b.JPG

  • 0

#63 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 05 августа 2008 - 01:37

Смотреть не на девушку, а на красные стрелки :) !
  • 0

#64 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 05 августа 2008 - 01:41

Еще ближе фотку нашел!

Прикрепленные изображения

  • P7300074b.JPG

  • 0

#65 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 06 августа 2008 - 01:29

Опять работали с папиком целый день (с 10.30 до 21.00), полумертвые оба... И опять, вроде, сделали не так много... Правда меня на 1,5 часа самого продуктивного времени забрали на другую задачу... День 22-й... Зачистил первый слой мокрого треугольника, зашкурил носовую часть (самый нос), вечером положил второй слой треугольника, оклеил самый нос слоем стеклоткани на всякий случай :) (а случаи бывают разные :D ). Наклеил 3-4 слоя стеклоткани вокруг гельмпорта - там были непонятные нюансы с расслаиванием и переклейкой слоев. Папик вышкурил весь корпус. Вот только не совсем так, как нужно. Насколько хорошо он шпатлюет, настолько не очень хорошо он шлифует - теперь я шлифовать буду... Под вечер положили еще слой шпатлевки на киль. Похоже с килем уже пора заканчивать...
  • 0

#66 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 06 августа 2008 - 19:43

Экспресс-вопрос! Задумался вчера об одной вещи - упоре для ног. Его можно увидеть в виде алюминиевой квадратной трубы размера примерно 30х30 на фотографии с девушкой несколькими постами выше посредине кокпита. При крене опора какая-ни какая есть, но иногда весьма относительная. Видел на некоторых Невах другие упоры, из трубок, поднятые примерно на 15 см над палубой. У кого какие есть коментарии по этой теме - какие должны быть упоры?
  • 0

#67 igor.d

igor.d

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 августа 2008 - 00:36

Экспресс-вопрос!

Задумался вчера об одной вещи - упоре для ног. Его можно увидеть в виде алюминиевой квадратной трубы размера примерно 30х30 на фотографии с девушкой несколькими постами выше посредине кокпита. При крене опора какая-ни какая есть, но иногда весьма относительная.

Видел на некоторых Невах другие упоры, из трубок, поднятые примерно на 15 см над палубой.

У кого какие есть коментарии по этой теме - какие должны быть упоры?

<{POST_SNAPBACK}>

У меня на Неве 1 была сделана деревянная, лакированная сантиметров 10 высотой. Вроде бы хватало, заодно на стоянке румпель к ней цеплял шнурком, что бы не болтало.
  • 0

#68 igor.d

igor.d

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 августа 2008 - 00:41

Да с гелькоатом Вам "повезло", у меня на двойке там где видно толщину 1,5-2 мм. примерно. Видимо поэтому и трещин практически нет.
  • 0

#69 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 07 августа 2008 - 01:51

Есть немножко времени - выложу фоток... Место стыка палубы и борта вышкурено и подготовлено к оклейке. P8020001a.JPG Оклейка началась: P8020003a.JPG Продолжается... P8020004a.JPG Эта фотка сделана уже вечером, после того как первый слой уже стал и вышкурен. Это - окончание оклейки второго слоя. P8020009a.JPG Найден глючек возле гельмпорта: P8030026A.JPG P8030027A.JPG Место вышкурено и подготовлено к оклейке P8030029a.JPG Папик, тем временем, шпатлюет... P8020006a.JPG P8020007a.JPG Зашпатлевана и оклеена частично P8030017a.JPG P8030018a.JPG Тут видно, как неряшливо и небрежно оклеен :blu: ... P8030021a.JPG На самом деле - все было сделано очень качественно :) ! Шпатлюем, шкурим... P8040032a.JPG P8050034a.JPG P8050037a.JPG chment]P8050038a.JPG P8050041a.JPG Работаем дальше :) !
  • 0

#70 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 07 августа 2008 - 12:01

Сам спросил - сам отвечаю :ph34r: ... Появились у меня идеи - как отремонтировать обечайку люка: вариант 1) трещины разрезать ножевкой, вставлять туда на эпоксидке кусочки фанеры с максимальным натягом - все равно верхняя часть работает на сжатие - ничего с ним не произойдет. Вариант 2) Совсем срезать обечайку, набрать новую из фанеры, зашлифовать под размер, оклеить. Вариант 3) Совсем срезать обечайку, вырезать из дуба боковые части, сделать в них прорезь и посадить на палубу так, как показано на рисунке. ____________.GIF Вариант 2 проскакивал в описании мотолодки СОМ. som.jpg som1.jpg
  • 0

#71 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 07 августа 2008 - 13:53

Сам спросил - сам отвечаю :ph34r: ...
Появились у меня идеи - как отремонтировать обечайку люка:
Вариант 2) Совсем срезать обечайку, набрать новую из фанеры, зашлифовать под размер, оклеить.
Вариант 3) Совсем срезать обечайку, вырезать из дуба боковые части, сделать в них прорезь и посадить на палубу так, как показано на рисунке.

<{POST_SNAPBACK}>

Я правильно понял, туда будет садится неподвижная часть алюминиевого люка ? Либо 2 либо 3 никаких полумер в виде вставки кусочков в трещины не нужно. И на сикафлекс саму неподвижную часть - это обязательно.
  • 0

#72 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 07 августа 2008 - 14:41

Я правильно понял, туда будет садится неподвижная часть алюминиевого люка ? Либо 2 либо 3 никаких полумер в виде вставки кусочков в трещины не нужно. И на сикафлекс саму неподвижную часть - это обязательно.

<{POST_SNAPBACK}>


Не правильно :) . На неве люк - просто пластиковая крышка, которая железками на одном краю вставляетс под упоры, а прорезью в пластине на другом садится на петлю для замка. Т.е по сути крышка просто сверху кладется на обечайку.

Во мне зреет желание сделать новую обечайку :) ... Во-первых - этим я смогу сделать новый бимс, который усилит палубу в этом месте (ослабленную прорезью под чартплоттер/эхолот в задней стенке рубки) , во-вторых - этой обечайкой я могу отодвинуть люк от рубки, а мне это нужно поскольку я буду ставить чартплоттер/эхолот именно сюда :D ...
  • 0

#73 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 07 августа 2008 - 23:41

Не правильно :) . На неве люк - просто пластиковая крышка,
Во мне зреет желание сделать новую обечайку :) ...

<{POST_SNAPBACK}>

Мое мнение, а там уж как знаете: Коль уже такой ремонт затеяли, потратьтесь на новый нормальный люк хотябы даже николаевский. Во первых получите непротекаемость, во вторых красивость в третьих удобство.
  • 0

#74 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 08 августа 2008 - 01:28

Мое мнение, а там уж как знаете:  Коль уже такой ремонт затеяли, потратьтесь на новый нормальный люк хотябы даже николаевский.  Во первых получите непротекаемость, во вторых красивость в третьих удобство.

<{POST_SNAPBACK}>


:D

Теперь я понял, о какой неподвижной части алюминиевого люка Вы говорите :) .

В форпике я буду ставить Ветусовский полноразмерный люк - там все понятно.

Кстати - это идея. Вопросы тут есть, ибо пока не представляю себе - как можно на входной танковый люк Невы поставитьт фирменный люк, но подумать, поискать и посмотреть стоит.

А какие Николаевские Вы имеете ввиду?
  • 0

#75 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 08 августа 2008 - 11:12

Вечер 23-й. Работали совсем мало (с 20.15 до 21.20), но очень интенсивно. Последние штрихи уже в темноте на ощупь :) ... Я вышкурил "мокрый треугольник" и потеки эпоксидки на левом борту, начал делать радиус (примерно 5-8 мм) на стыке транца и борта. Не закончил - это нужно делать внимательно и на свету, выкрутив винты. В одном месте на транце (слева, на 2- см ниже палубы) придется хорошо добавлять стеклоткани и шпатлевки - какой-то завал внутрь есть). Вчерне вышкурил "мокрый треугольник" и потеки на правом борту. Папик вышкуривал киль. Большие надежды возлагаем на субботу :) ...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей