Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как выбрать катамаран?


Сообщений в теме: 411

#76 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 11 марта 2011 - 22:10

Добрый день дорогие и уважаемые коллеги. :shuffle:
Я собирался написать вам вопрос на счет двух катов. Хотел узнать ваше мнение, но про один кат уже написали, это SeaWind. Но меня так же интересуют катамараны ЮАР, в частности Leopard.
Цель покупки и эксплуатации постоянное жилье на кате и кругосветки. Так же бы хотелось бы узнать ваше мнение о каком-нить кате который бы отлично бы подошел к такому образу жизни и эксплуатации.
Заранее Спасибо, Дмитрий.

Леопард - хороший кат. Подходит для Ваших целей не больше и не меньше, чем любой круизер. Хотите выбрать кат - берите их все по очереди в чартер. Когда почувствуете, что вот он - Ваш кат, посчитайте, хватит ли денег. А после этого берите и ходите на здоровье.
  • 0

#77 Volay

Volay

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Виртуальный кат
  • Название: Cat Matroskin

Отправлено 18 января 2014 - 22:44

Зря тема закончилась, такие люди как Ми 2008, Radha, и Phil много полезных и умных советов могут подсказать. У меня сейчас есть серьезные вопросы по покупке катамарана а тема закрылась новую открывать ?
  • 0

#78 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 18 января 2014 - 23:30

Зря тема закончилась, такие люди как Ми 2008, Radha, и Phil много полезных и умных советов могут подсказать. У меня сейчас есть серьезные вопросы по покупке катамарана а тема закрылась новую открывать ?

Можно ещё в эту заглянуть

http://forum.katera....-na-katamarane/

А если вопросы останутся, то их можно автору позадавать :shuffle:


Сообщение отредактировал альф: 18 января 2014 - 23:30

  • 0

#79 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 18 января 2014 - 23:49

Тема не закрылась, в закрытые темы не пишут.

Так что задавайте здесь.


  • 1

#80 katmandoo

katmandoo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Berlin-Riga
  • Судно: custom 50 catamaran

Отправлено 19 января 2014 - 01:11

Зря тема закончилась, такие люди как Ми 2008, Radha, и Phil много полезных и умных советов могут подсказать. У меня сейчас есть серьезные вопросы по покупке катамарана а тема закрылась новую открывать ?

Зачем новую? Здесь и спрашивайте. А если неудобно, то тут есть много, кто может посоветоаать. Им можете в личку писать.
  • 0

#81 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 19 января 2014 - 14:30

часто имеют облегченную конструкцию, и следовательно недолговечны. Этих недостатоков лишены европейские катамараны, которые строятся под стандарт ISO12215-5, что заставляет проектировать более прочные (и следовательно - более долговечные) корпуса........." мопед не мой. Изображение

 

В приведенном тексте нарушена логика: сначала "недолговечной" называется облегченная конструкция, а потом к "долгоовечным" относят более прочные, тем самым противопоставляя в плане "вечности" облегченные конструкции тяжелым.

 

Кроме этого есть мнение, что "долговечная" конструкция совсем не обязательно должна быть тежялой, а может быть очень даже легкой.  Равно как и  дополнительная прочность, например, на изгиб, обеспечиваемая, например, более толстым слоем пенопласта в сэндвиче, тоже не означает большей "долговечности". катамарана.


  • 0

#82 vladkrab

vladkrab

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Паттая
  • Судно: катамаран

Отправлено 22 января 2014 - 06:48

приглядели вот этот катамаран на о.Пхукете.

http://phuket.boatsh...oat-156254.html

Прошу совета специалистов.Что скажите?


  • 0

#83 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 22 января 2014 - 08:48

Байя - крепкая хорошая лодка, ходил на ней. Цена вроде нормальная. Перевод страницы смешной)))
  • 0

#84 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 22 января 2014 - 14:47

приглядели вот этот катамаран на о.Пхукете.

http://phuket.boatsh...oat-156254.html

Прошу совета специалистов.Что скажите?

 

Посмотрев картинки могу сказать, что лодка изрядно заезжена. Похоже, что была в чартере. Если на ней жить вдесятером (по количеству спальных  мест) на берегу - может и нормально. Но если идти в море, то в нее надо будет вложиться. Конечно, если требуется  46-футов и не меньше, то надо ее смотреть вживую + думать + считать + опять думать... +++  Не исключаю, что лично я в аналогичной бюджетной  ситуации думал бы о новой лодке меньшего размера.


  • 0

#85 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 22 января 2014 - 16:51

приглядели вот этот катамаран на о.Пхукете.

http://phuket.boatsh...oat-156254.html

Прошу совета специалистов.Что скажите?

Алан Джилес или Гилес не знаю как правильно. Начал активно работать на Пхукете как яхт брокер в этом сезоне создал сайт дает еженедельную рекламму в местной прессе.Во всяком случае как я это заметил для себя. Я созванивался с ним по поводу просмотра Вагабонд 46 который на муренге на Чалонге стоит. Несколько дней мы перезванивались как посмотреть. то ключей у него не было . то Хелуин у нас случился. На мои вопросы по поводу состояния лодки Алан просто сказал что все ОК надо смотреть. Мне показалось что он вообще никогда не общался до меня с владельцем этого Вагабонда. Я решил сам съездить и посмотреть его снаружи на воде. Приехал в яхт клуб на Чалонге спросил у сидевших в баре яхт клуба десятка седовласых яхтсменов англосаксов не знают ли они Алана Джилеса который яхты продает. ответ отрицательный. За пару бутылок пива один американнец свозил меня к Вагабонду на своем динги, Заодно и экскурсию на свою лодку провел. Вагабонд мне снаружи не понравился видно что лодка стоит давно на муринге , спрай худ порван лодка обросла и пр. К чему я? на мой взгляд этот брокер не всегда видит в живую, что сам пытается продавать. И я бы  никому не советывал судить о состоянии яхты только по фото с его сайта. А катамаран этот я на 90 % предпологаю где стоит и если серьезно настроены езжайте смотрите его пока он на берегу, что б видеть всю картину. Удачи. С Уважением!


Сообщение отредактировал буба морячек: 22 января 2014 - 17:01

  • 0

#86 vladkrab

vladkrab

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Паттая
  • Судно: катамаран

Отправлено 23 января 2014 - 06:07

...И я бы  никому не советывал судить о состоянии яхты только по фото с его сайта. А катамаран этот я на 90 % предпологаю где стоит и если серьезно настроены езжайте смотрите его пока он на берегу, что б видеть всю картину. Удачи. С Уважением!

будем смотреть...

 

 

пока ведем переговоры о снижении цены.Лодка стоит с апреля прошлого года.


  • 0

#87 vladkrab

vladkrab

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Паттая
  • Судно: катамаран

Отправлено 23 января 2014 - 06:10

Посмотрев картинки могу сказать, что лодка изрядно заезжена. Похоже, что была в чартере. Если на ней жить вдесятером (по количеству спальных  мест) на берегу - может и нормально. Но если идти в море, то в нее надо будет вложиться. Конечно, если требуется  46-футов и не меньше, то надо ее смотреть вживую + думать + считать + опять думать... +++  Не исключаю, что лично я в аналогичной бюджетной  ситуации думал бы о новой лодке меньшего размера.

за анологичную цену , лодки меньшего размера , также заезжены...Все таки Bahia 46  будет лучше Лагун 38.


  • 0

#88 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 23 января 2014 - 12:53

за анологичную цену , лодки меньшего размера , также заезжены...Все таки Bahia 46  будет лучше Лагун 38.

 

195,000 Евро за лодку, которую превратили в курятник плюс расходы на то, чтобы вернуть ее к жизни и привести в божеский вид...

9000+ часов на одном из моторов ... 6000+ часов на другом ... ?! И это при том, что лодка 2003 года ... ...  Фотографии открывать страшно.... Работы на ней непочатый край.  У вас на югах за эти деньги можно  что-нибудь получше Лагуны построить. 

 

Конечно вы и только вы знаете, что вам надо. Но если на месте выбора нет, то это не значит, что надо покупать то, что там лежит.  Можно,  конечно, купить и ее, но ...


  • 0

#89 vladkrab

vladkrab

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Паттая
  • Судно: катамаран

Отправлено 23 января 2014 - 13:57

195,000 Евро за лодку, которую превратили в курятник плюс расходы на то, чтобы вернуть ее к жизни и привести в божеский вид...

9000+ часов на одном из моторов ... 6000+ часов на другом ... ?! И это при том, что лодка 2003 года ... ...  Фотографии открывать страшно.... Работы на ней непочатый край.  У вас на югах за эти деньги можно  что-нибудь получше Лагуны построить. 

 

Конечно вы и только вы знаете, что вам надо. Но если на месте выбора нет, то это не значит, что надо покупать то, что там лежит.  Можно,  конечно, купить и ее, но ...

за 195 000 её покупать конечно не будем. Ведем переговоры о значительном снижении цены.С учетом замены движков...

 У свежих лодок ценник уже другой...да и выбор здесь , в отличии от Европы ,не такой большой.

Построить у нас дёшево не получается.Считали...ценник выходит намного больше.Да и качество корпуса уже не то будет.В Тае не все так просто...тайцы еще те работнички...глаз да глаз за ними нужен.


  • 0

#90 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 23 января 2014 - 17:33

А посмотрите на Ланкави. Мне кажется, там выбор больше, да и рядышком совсем
  • 0

#91 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 23 января 2014 - 17:59

пока ведем переговоры о снижении цены.

Извиняюсь за оффтоп: когда со мной пытаются вести "переговоры о снижении цены" на расстоянии, не глядя на товар, я обычно посылаю "переговорщиков" в даль. 

На мой взгляд если продавец продолжает торговаться с клиентом не видевшим лодку живьём о цене, лодка ничего не стоит или цена завышена в разы.


Сообщение отредактировал motogon: 23 января 2014 - 18:03

  • 2

#92 vladkrab

vladkrab

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Паттая
  • Судно: катамаран

Отправлено 24 января 2014 - 14:52

А посмотрите на Ланкави. Мне кажется, там выбор больше, да и рядышком совсем

думаю что туда и придется лететь.Смотреть вживую, что в марине  есть. На сайтах тоже выбор небольшой катамаранов.


  • 0

#93 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 января 2014 - 15:05

Лангави однозначно. Ничего на пхукете не покупать ! Иначе слезами умываться будете. Неделю жил и общался с нашим соотечественником что там sailing-бизнес уже несколько лет делает. Однозначно - не пхукет
  • 0

#94 Boris65

Boris65

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: ATHENA38f, GS44f
  • Название: GGG ,BLITZ

Отправлено 24 января 2014 - 16:06

http://www.yachtworl...ds#.UuJX8X91GSN Господа !!! Хоть и стара лодка. Но уж как то добротно смотрится. Может кто знает что про нее?
  • 0

#95 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 24 января 2014 - 17:28

Может кто знает что про нее?

 

Именно об этом Леопарде вам расскажет больше ее владелец. Но "в общем" она может оказаться "гулкой" внутри. В свое время была такая болезнь у них.


  • 0

#96 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 26 января 2014 - 14:44

Именно об этом Леопарде вам расскажет больше ее владелец. Но "в общем" она может оказаться "гулкой" внутри. В свое время была такая болезнь у них.

... а еще было бы неплохо "заглянуть под гелькоут".  Лодка, по логике, изначально была в чартере, вероятно очень много времени проводила на воде... А сердечник у ее сэндвича, в т.ч. в подводной части, бальзовый... Со всеми в о з м о ж н ы м и вытекающими последствиями ...  


  • 0

#97 Boris65

Boris65

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: ATHENA38f, GS44f
  • Название: GGG ,BLITZ

Отправлено 26 января 2014 - 18:48

Простите дилетанта. А что значит ГУЛКОЙ? И как проверить сендвич? Ну и каковы последствия? Как я понял бальзовый сердечник это состав смол под гелем?
  • 0

#98 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 26 января 2014 - 19:43

Простите дилетанта. А что значит ГУЛКОЙ? И как проверить сендвич? Ну и каковы последствия? Как я понял бальзовый сердечник это состав смол под гелем?

 

И  вы меня простите. Мне иногда кажется, что я понемногу забываю родной язык ...  Или, наоборот,  употребляю свой "старый" родной язык ... В словаре я нашел вот это по поводу "гулкого" корпуса:

Значение: (о звуках) 1. громкий с гудящим отзвуком, далеко слышный, не сразу смолкающий ◆ Слева возвышался чёрный корпус без мачт, — какой-то огромный гроб, безлюдный и пустой… Каждый удар волны в его бока родил в нём глухое, гулкое эхо, похожее на тяжёлый вздох. Максим Горький, «Челкаш», 1895 г.

2.  сильным резонансом

 

++

 

Сердечник - это НЕ состав смол ПОД  гелем. "Копайте" еще глубже. Если речь идет о "сэндвиче", то это тот самый  "хлеб", на который намазано масло (просмоленная стеклоткакнь) и поверх положен сыр (гелькоут). Использование бальзового дерева в качестве сэндвичевого сердечника ниже ватерлинии не обязательно однозначно и всегда вызывает "жуткие последствия", связанные, например, с  так называемой гидравлической эррозией(с), но шансов для "жутиков" остается достаточно.  Узнать наверняка о том, что такому сердечнику кранты, можно только эмпирически. Предположить же о критическом состоянии сердечника можно либо имея очень наметанный глаз, либо  используя влагомер (здесь тоже есть.свои ньюансы).  В самом общем случае в таких вопросах  пользуются помощью квалифицированного сюрвейерера. 

 

Так что если вы всерьез будете думать именно об этом катамаране, то вам надо будет в любом случае ехать и смотреть на него вживую,  чтобы соотнести понравившуюся картинку с явью, и, если дело пойдет еще дальше, то озаботиться сюрвеем, а потом еще и "прокатиться" на нем.


Сообщение отредактировал Steamer: 26 января 2014 - 19:44

  • 0

#99 katmandoo

katmandoo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Berlin-Riga
  • Судно: custom 50 catamaran

Отправлено 28 января 2014 - 19:35

Попробую сформулировать по теме. Есть каты, которые ходят на ветер, есть каты, которые не хотят идти на ветер. Среди первых основная масса мэйнстрима. О них еще можно говорить как о семейных крейсерах. На таких хорошо жить. Ходить по десятку миль туда сюда. В основном моторить. Если вам такой, то не надо мучаться, на выставках привозят все мэйнстримы, там вам все расскажут. Дилер тоже поможет. Походить заранее, чтобы выбрать, не проблема. Качество у всех них примерно одинаковое. Кто такие мэйнстрим? Это все, кто строит для чартера. Они строят семейные крейсера. Вам надо только выбрать дизайн, который вам нравится. Если у вас есть планы на офшор , претензии к качеству и деньги, то вам надо найти с кем говорить и кто будет говорить от вашего имени со строителями. Этот ваш брокер поможет сделать выбор. Все. Я пошел вторым путем. Через полтора года получил то, что хотел. Точка. Удачи.
  • 1

#100 katmandoo

katmandoo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Berlin-Riga
  • Судно: custom 50 catamaran

Отправлено 28 января 2014 - 19:46

Попробую по теме. Есть каты, которые не жодят на ветер, и есть, которые ходят. Первые еще можно назвать семейными крейсерами. На них хорошо жить и ходить по десятку миль в день. Получится в основном под мотором. Это весь мэйнстрим, который строит в основном для чартера. Выберите дизайн и только. Качество у них всех одинаково среднее. Если у вас претензии на офшор и качество и есть бюджет, то вам нужен кастом. Для этого надо найти того, с кем вы будете говорить и кто будет говорить со строителями от вашего имени. Этот ваш брокер поможет вам сделать выбор. Я пошел таким путем и через полтора года получил то, что хотел. Все очень просто. Точка.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей