Леопард - хороший кат. Подходит для Ваших целей не больше и не меньше, чем любой круизер. Хотите выбрать кат - берите их все по очереди в чартер. Когда почувствуете, что вот он - Ваш кат, посчитайте, хватит ли денег. А после этого берите и ходите на здоровье.Добрый день дорогие и уважаемые коллеги.
Я собирался написать вам вопрос на счет двух катов. Хотел узнать ваше мнение, но про один кат уже написали, это SeaWind. Но меня так же интересуют катамараны ЮАР, в частности Leopard.
Цель покупки и эксплуатации постоянное жилье на кате и кругосветки. Так же бы хотелось бы узнать ваше мнение о каком-нить кате который бы отлично бы подошел к такому образу жизни и эксплуатации.
Заранее Спасибо, Дмитрий.
Как выбрать катамаран?
#76
Отправлено 11 марта 2011 - 22:10
#78
Отправлено 18 января 2014 - 23:30
Зря тема закончилась, такие люди как Ми 2008, Radha, и Phil много полезных и умных советов могут подсказать. У меня сейчас есть серьезные вопросы по покупке катамарана а тема закрылась новую открывать ?
Можно ещё в эту заглянуть
http://forum.katera....-na-katamarane/
А если вопросы останутся, то их можно автору позадавать
Сообщение отредактировал альф: 18 января 2014 - 23:30
#80
Отправлено 19 января 2014 - 01:11
Зачем новую? Здесь и спрашивайте. А если неудобно, то тут есть много, кто может посоветоаать. Им можете в личку писать.Зря тема закончилась, такие люди как Ми 2008, Radha, и Phil много полезных и умных советов могут подсказать. У меня сейчас есть серьезные вопросы по покупке катамарана а тема закрылась новую открывать ?
#81
Отправлено 19 января 2014 - 14:30
часто имеют облегченную конструкцию, и следовательно недолговечны. Этих недостатоков лишены европейские катамараны, которые строятся под стандарт ISO12215-5, что заставляет проектировать более прочные (и следовательно - более долговечные) корпуса........." мопед не мой.
В приведенном тексте нарушена логика: сначала "недолговечной" называется облегченная конструкция, а потом к "долгоовечным" относят более прочные, тем самым противопоставляя в плане "вечности" облегченные конструкции тяжелым.
Кроме этого есть мнение, что "долговечная" конструкция совсем не обязательно должна быть тежялой, а может быть очень даже легкой. Равно как и дополнительная прочность, например, на изгиб, обеспечиваемая, например, более толстым слоем пенопласта в сэндвиче, тоже не означает большей "долговечности". катамарана.
#82
Отправлено 22 января 2014 - 06:48
приглядели вот этот катамаран на о.Пхукете.
http://phuket.boatsh...oat-156254.html
Прошу совета специалистов.Что скажите?
#84
Отправлено 22 января 2014 - 14:47
приглядели вот этот катамаран на о.Пхукете.
http://phuket.boatsh...oat-156254.html
Прошу совета специалистов.Что скажите?
Посмотрев картинки могу сказать, что лодка изрядно заезжена. Похоже, что была в чартере. Если на ней жить вдесятером (по количеству спальных мест) на берегу - может и нормально. Но если идти в море, то в нее надо будет вложиться. Конечно, если требуется 46-футов и не меньше, то надо ее смотреть вживую + думать + считать + опять думать... +++ Не исключаю, что лично я в аналогичной бюджетной ситуации думал бы о новой лодке меньшего размера.
#85
Отправлено 22 января 2014 - 16:51
приглядели вот этот катамаран на о.Пхукете.
http://phuket.boatsh...oat-156254.html
Прошу совета специалистов.Что скажите?
Алан Джилес или Гилес не знаю как правильно. Начал активно работать на Пхукете как яхт брокер в этом сезоне создал сайт дает еженедельную рекламму в местной прессе.Во всяком случае как я это заметил для себя. Я созванивался с ним по поводу просмотра Вагабонд 46 который на муренге на Чалонге стоит. Несколько дней мы перезванивались как посмотреть. то ключей у него не было . то Хелуин у нас случился. На мои вопросы по поводу состояния лодки Алан просто сказал что все ОК надо смотреть. Мне показалось что он вообще никогда не общался до меня с владельцем этого Вагабонда. Я решил сам съездить и посмотреть его снаружи на воде. Приехал в яхт клуб на Чалонге спросил у сидевших в баре яхт клуба десятка седовласых яхтсменов англосаксов не знают ли они Алана Джилеса который яхты продает. ответ отрицательный. За пару бутылок пива один американнец свозил меня к Вагабонду на своем динги, Заодно и экскурсию на свою лодку провел. Вагабонд мне снаружи не понравился видно что лодка стоит давно на муринге , спрай худ порван лодка обросла и пр. К чему я? на мой взгляд этот брокер не всегда видит в живую, что сам пытается продавать. И я бы никому не советывал судить о состоянии яхты только по фото с его сайта. А катамаран этот я на 90 % предпологаю где стоит и если серьезно настроены езжайте смотрите его пока он на берегу, что б видеть всю картину. Удачи. С Уважением!
Сообщение отредактировал буба морячек: 22 января 2014 - 17:01
#86
Отправлено 23 января 2014 - 06:07
...И я бы никому не советывал судить о состоянии яхты только по фото с его сайта. А катамаран этот я на 90 % предпологаю где стоит и если серьезно настроены езжайте смотрите его пока он на берегу, что б видеть всю картину. Удачи. С Уважением!
будем смотреть...
пока ведем переговоры о снижении цены.Лодка стоит с апреля прошлого года.
#87
Отправлено 23 января 2014 - 06:10
Посмотрев картинки могу сказать, что лодка изрядно заезжена. Похоже, что была в чартере. Если на ней жить вдесятером (по количеству спальных мест) на берегу - может и нормально. Но если идти в море, то в нее надо будет вложиться. Конечно, если требуется 46-футов и не меньше, то надо ее смотреть вживую + думать + считать + опять думать... +++ Не исключаю, что лично я в аналогичной бюджетной ситуации думал бы о новой лодке меньшего размера.
за анологичную цену , лодки меньшего размера , также заезжены...Все таки Bahia 46 будет лучше Лагун 38.
#88
Отправлено 23 января 2014 - 12:53
за анологичную цену , лодки меньшего размера , также заезжены...Все таки Bahia 46 будет лучше Лагун 38.
195,000 Евро за лодку, которую превратили в курятник плюс расходы на то, чтобы вернуть ее к жизни и привести в божеский вид...
9000+ часов на одном из моторов ... 6000+ часов на другом ... ?! И это при том, что лодка 2003 года ... ... Фотографии открывать страшно.... Работы на ней непочатый край. У вас на югах за эти деньги можно что-нибудь получше Лагуны построить.
Конечно вы и только вы знаете, что вам надо. Но если на месте выбора нет, то это не значит, что надо покупать то, что там лежит. Можно, конечно, купить и ее, но ...
#89
Отправлено 23 января 2014 - 13:57
195,000 Евро за лодку, которую превратили в курятник плюс расходы на то, чтобы вернуть ее к жизни и привести в божеский вид...
9000+ часов на одном из моторов ... 6000+ часов на другом ... ?! И это при том, что лодка 2003 года ... ... Фотографии открывать страшно.... Работы на ней непочатый край. У вас на югах за эти деньги можно что-нибудь получше Лагуны построить.
Конечно вы и только вы знаете, что вам надо. Но если на месте выбора нет, то это не значит, что надо покупать то, что там лежит. Можно, конечно, купить и ее, но ...
за 195 000 её покупать конечно не будем. Ведем переговоры о значительном снижении цены.С учетом замены движков...
У свежих лодок ценник уже другой...да и выбор здесь , в отличии от Европы ,не такой большой.
Построить у нас дёшево не получается.Считали...ценник выходит намного больше.Да и качество корпуса уже не то будет.В Тае не все так просто...тайцы еще те работнички...глаз да глаз за ними нужен.
#91
Отправлено 23 января 2014 - 17:59
пока ведем переговоры о снижении цены.
Извиняюсь за оффтоп: когда со мной пытаются вести "переговоры о снижении цены" на расстоянии, не глядя на товар, я обычно посылаю "переговорщиков" в даль.
На мой взгляд если продавец продолжает торговаться с клиентом не видевшим лодку живьём о цене, лодка ничего не стоит или цена завышена в разы.
Сообщение отредактировал motogon: 23 января 2014 - 18:03
#94
Отправлено 24 января 2014 - 16:06
#96
Отправлено 26 января 2014 - 14:44
Именно об этом Леопарде вам расскажет больше ее владелец. Но "в общем" она может оказаться "гулкой" внутри. В свое время была такая болезнь у них.
... а еще было бы неплохо "заглянуть под гелькоут". Лодка, по логике, изначально была в чартере, вероятно очень много времени проводила на воде... А сердечник у ее сэндвича, в т.ч. в подводной части, бальзовый... Со всеми в о з м о ж н ы м и вытекающими последствиями ...
#98
Отправлено 26 января 2014 - 19:43
Простите дилетанта. А что значит ГУЛКОЙ? И как проверить сендвич? Ну и каковы последствия? Как я понял бальзовый сердечник это состав смол под гелем?
И вы меня простите. Мне иногда кажется, что я понемногу забываю родной язык ... Или, наоборот, употребляю свой "старый" родной язык ... В словаре я нашел вот это по поводу "гулкого" корпуса:
Значение: (о звуках) 1. громкий с гудящим отзвуком, далеко слышный, не сразу смолкающий ◆ Слева возвышался чёрный корпус без мачт, — какой-то огромный гроб, безлюдный и пустой… Каждый удар волны в его бока родил в нём глухое, гулкое эхо, похожее на тяжёлый вздох. Максим Горький, «Челкаш», 1895 г.
++
Сердечник - это НЕ состав смол ПОД гелем. "Копайте" еще глубже. Если речь идет о "сэндвиче", то это тот самый "хлеб", на который намазано масло (просмоленная стеклоткакнь) и поверх положен сыр (гелькоут). Использование бальзового дерева в качестве сэндвичевого сердечника ниже ватерлинии не обязательно однозначно и всегда вызывает "жуткие последствия", связанные, например, с так называемой гидравлической эррозией(с), но шансов для "жутиков" остается достаточно. Узнать наверняка о том, что такому сердечнику кранты, можно только эмпирически. Предположить же о критическом состоянии сердечника можно либо имея очень наметанный глаз, либо используя влагомер (здесь тоже есть.свои ньюансы). В самом общем случае в таких вопросах пользуются помощью квалифицированного сюрвейерера.
Так что если вы всерьез будете думать именно об этом катамаране, то вам надо будет в любом случае ехать и смотреть на него вживую, чтобы соотнести понравившуюся картинку с явью, и, если дело пойдет еще дальше, то озаботиться сюрвеем, а потом еще и "прокатиться" на нем.
Сообщение отредактировал Steamer: 26 января 2014 - 19:44
#99
Отправлено 28 января 2014 - 19:35
#100
Отправлено 28 января 2014 - 19:46
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей