Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Осмотр б/у лодки перед покупкой


Сообщений в теме: 519

#501 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 15 марта 2020 - 18:25

Брокер это сопродавец, который заинтересован в продаже.


  • 0

#502 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 19 745 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 марта 2020 - 18:25

Очевидно, в данном экземпляре это не сделано?

Похоже, что да. Если надумаете делать заглушку и отверстие, по совету коллеги 7545, то ее верхнюю часть надо расположить на уровне рымов.

Что касается гика, то очень похоже, что его ремонтировали. Но оценку по фотографии действительно надо делать с большой осторожностью.

Подозрительно, что шов начинается как раз от прорези, которая является концентратором напряжения и часто бывает точкой начала разрушения. 

Но это так, общие соображения.


  • 3

#503 vjdi

vjdi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Sunwind311

Отправлено 15 марта 2020 - 19:25

Брокер это сопродавец, который заинтересован в продаже.

Все три стороны заинтересованы в сделке. Вопрос только в цене, которая будет приемлима для для продавца и покупателя. Брокеру цена до  лампочки. Ему нужен только факт свершения сделки. Если выяснитса, что брокер утаил важные факты по предмету сделки, то ее можно и отменить. Так что, ему выгодно быть достаточно честным. Ну в пределах разумного, конечно же.


  • 0

#504 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 340 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 15 марта 2020 - 19:54

И еще внимательно смотрите договор. Если есть формулировка " как есть", это значит вы покупаете то, что видите.

Не обязательна такая формулировка. Любой договор по продаже бэушного с рук - это "как есть". Новыми и исправными продаются только яхты от фирм, которые дают гарантию. Вот тогда можно по гарантии обратиться, если что окажется не очень. 


  • 0

#505 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 15 марта 2020 - 20:44

Все три стороны заинтересованы в сделке. Вопрос только в цене, которая будет приемлима для для продавца и покупателя. Брокеру цена до  лампочки. Ему нужен только факт свершения сделки. 

А,разве брокер не получает процент от сделки?


  • 0

#506 vjdi

vjdi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Sunwind311

Отправлено 25 марта 2020 - 16:00

А,разве брокер не получает процент от сделки?

Брокер получает процент от суммы контракта.

В моем случае сюрвей выявил деламинацию корпуса примерно на пол-квадратных метра, влажность в одной точке палубы и по мелочи еще. Я эти дефекты не обнаружил. Теперь хозяин нанимает фирму, которая все исправит за его счет. Думаю, что стоимость ремонта будет равна +/- стоимости сюрвея. Так что, оно того стоит.

Сюрвей проводился без моего присутствия поскольку лодка в Швеции.


  • 2

#507 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 25 марта 2020 - 20:02

Брокер получает процент от суммы контракта.

В моем случае сюрвей выявил деламинацию корпуса примерно на пол-квадратных метра, влажность в одной точке палубы и по мелочи еще. Я эти дефекты не обнаружил. Теперь хозяин нанимает фирму, которая все исправит за его счет. Думаю, что стоимость ремонта будет равна +/- стоимости сюрвея. Так что, оно того стоит.

Сюрвей проводился без моего присутствия поскольку лодка в Швеции.

Такие все зайки...   Сюрвей обнаружил  и хозяин сразу нанял фирму, которая всё устранила.  За счет хозяина есесенно....   Не сделка,  а подарок. Все честные  и  ничего не  утаивают.

Но бывает и не так.....

Чисто как пример.

Ищу кат.  Езжу смотрю  сам лично  много лодок.   Кат Липари 2011г.  Хотят 240т.  Владелец  украинец.  Этот кат еще продает  три брокера, которые поют теже песни, что и хозяин, а точнее - шкипер этого ката.  Кат собственный, никакого чартера. Со слов шкипера,  это их  любимая лодочка, которую холили и лелеяли. Типа, не лодка, а новая конфета. Поэтому и цена достаточно высокая. Чтобы посмотреть кат,  пришлось долго вести переговоры. Изначально  шкипер настаивал  на  том, чтобы я ему  оплатил трансфер из Украины в Турцию.  Это не мой вариант.  С трудом нашли чела, который  смог показать  этот кат.  К слову, чел этот, это электрик  марины, который устанавливал на этот кат  4Х140вт солнечные  панели  викторон. Поликристаллические. По 550 евро за панель. На вопрос, а чо вообще так?), чел ответил, что  его учил этот Виктрон, и всё что Виктрон, то всё самое лучшее.... мдааа....   Ну  ладно.  Кат набит разным старым, 9ти летним оборудованием.  По  факту  достаточно  поверхностного  осмотра,  выплыло  следующее:

1.Правый борт идет дугой. На вопрос шкиперу, был получен  ответ, что это брак верфи, которая отказалась от ремонта по гарантии. Борт пошел в деламинацию, и кто-то его  отремонтировал так, что он  теперь  ввален  внутрь. 

2.Крыша рубки  матовая, шершавая, в мелкую дырочку).  Вся  черная  от  воды  с мачты  и краспиц.  По словам  шкипера, это тоже  брак верфи.  Гелькоат  просто  развалился.  Вообще  такое  вижу в первый  раз.....

Если бы  хозяин  сказал  это  с самого начала,  то я бы и не  поехал бы  в Финике, смотреть  на брак от фп.

Ну и по  мелочи,  уже не  существенные  при таком раскладе.

3. веревки и ролики на замену. 

4. Паруса. Грот и стаксель.  На замену сразу и однозначно.  То, что стоит сейчас, это уже реально мусор.  Комплект, если шить где нить в UK-Sails , 6- 6500 евро.

5. Лези бег, тоже гниль. На замену.  800-1200евро

6.Батареи на замену.  Стоимость разная, смотря какие брать.  Но то, что эти дохлые, даю вам 100%.).  Если дойдет до покупки, могу подключить к батареям комп, который выдаст все характеристики и общее состояние.  Это будет ниже 50%.  У меня комп был с собой кстати)  

7. Ну и всё что  заявлено в опциях, это всё должно корректно работать при такой цене..) Генератор, навигация, холодильник, кондиционер и тд. 

8. Необрастайка с полировкой, не считая подъема, это 1000-1200.

9. Замена стаканов баллера -  от 550. Не знаю, как в Финике)..

В итоге, по переписке, это - любимая и идеальная лодочка,  а  в натуре - это  30 000 ка  евро,  как с куста.

И ряд брокеров,  заманивают  лошков  таким же  образом  в эти ебеня.

И, как вы поняли,  все эти недочеты, которые  были  выявлены и без  сюрвея, рассчитаны на то, что их никто не заметит. Из разряда: "ми своих не обманываем, молодой человек"......  И ни на  какие подвижки  в цене  хозяева  не согласны.

В общем,  так много букофф для тех, кто ищет  себе лодку. Не все  брокеры , хозяева  и ситуации  одинаковые...  Будьте внимательны.)....   Но покупка  в Швеции - зэбэст конечно. Не Турция ни разу.   И не покупка  у соотечественников.

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2020-01-28 at 14.17.05 (1).jpeg
  • WhatsApp Image 2020-01-28 at 14.17.05 (2).jpeg
  • WhatsApp Image 2020-01-28 at 14.17.05.jpeg

  • 1

#508 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 26 марта 2020 - 07:17

Мне советовали ели приглашать сюрвеера для осмотра лодки то не того, которого советует брокер .


  • 0

#509 vjdi

vjdi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Sunwind311

Отправлено 26 марта 2020 - 16:47

Такие все зайки...   Сюрвей обнаружил  и хозяин сразу нанял фирму, которая всё устранила.  За счет хозяина есесенно....   Не сделка,  а подарок. Все честные  и  ничего не  утаивают.

Но бывает и не так.....

Чисто как пример.

.....................

В общем,  так много букофф для тех, кто ищет  себе лодку. Не все  брокеры , хозяева  и ситуации  одинаковые...  Будьте внимательны.)....   Но покупка  в Швеции - зэбэст конечно. Не Турция ни разу.   И не покупка  у соотечественников.

Жесть. Примерно такого я все время опасался, потому в сторону Турций и Египтов я даже и не смотрел. По моему менталитету не подходит. Даже если дешево.

Дело не в честности сюрвеера. Его услуги недешевы, заказов хватает. Ну не будет он рисковать всем этим ради разового отката. Я так думаю.

Не то, чтобы хозяин обрадовался предстоящим расходам, но если бы он этого не сделал, то я могу запросто отказаться от сделки. Попробуй найди сейчас нового покупателя учитывая перекрытие всех границ. Опять таки, новый покупатель тоже наймет сюрвеера. В Швеции это популярно.

Ладно, посмотрим еще чем моя опупея закончится. Может в итоге все окажется не таким радужным. С этой вирусной истерией даже не знаю когда смогу забрать свою лодку. 


  • 2

#510 vjdi

vjdi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Sunwind311

Отправлено 26 марта 2020 - 16:53

Мне советовали ели приглашать сюрвеера для осмотра лодки то не того, которого советует брокер .

Правильный совет.

Но я поступил иначе.


  • 0

#511 CVY

CVY

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 882 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 26 марта 2020 - 17:05

Дело не в честности сюрвеера. Его услуги недешевы, заказов хватает. Ну не будет он рисковать всем этим ради разового отката. 

 

Ошибка такой точки зрения в слове "разового". Кто работает честно на самом деле не будет.  А кто-то специализируется именно на сомнительных вариантах и и откаты для него далеко не разовые и в сумме вполне сопоставимы с официальным доходом если не больше. Ну это собственно общая закономерность для многих сфер справедливая.


  • 0

#512 vjdi

vjdi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Sunwind311

Отправлено 26 марта 2020 - 17:37

Ошибка такой точки зрения в слове "разового". Кто работает честно на самом деле не будет.  А кто-то специализируется именно на сомнительных вариантах и и откаты для него далеко не разовые и в сумме вполне сопоставимы с официальным доходом если не больше. Ну это собственно общая закономерность для многих сфер справедливая.

Думаю для скандинавских стран это не очень характерное явление.

К слову, этот же сюрвеер проверял Наёд 36, который я смотрел этой зимой. Именно он обнаружил проблему тика палубы. В результате покупатель отказался от сделки. После этого лодку смотрел я и еще многие после меня. Брокер сразу предупреждал, что есть проблемы с палубой. Лодка красивая, крепкая, но продана была по очень умеренной цене. При наличии коррупцию все было бы иначе.


  • 0

#513 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 26 марта 2020 - 17:38

Вообще то интересно,а от какой суммы выгодно заказывать сюрвеера. Не думаю,что лодка до 10 тыс.€ нужно заказывать сюрвеера.


  • 0

#514 CVY

CVY

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 882 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 26 марта 2020 - 17:44

Думаю для скандинавских стран это не очень характерное явление.

К слову, этот же сюрвеер проверял Наёд 36, который я смотрел этой зимой. Именно он обнаружил проблему тика палубы. В результате покупатель отказался от сделки. После этого лодку смотрел я и еще многие после меня. Брокер сразу предупреждал, что есть проблемы с палубой. Лодка красивая, крепкая, но продана была по очень умеренной цене. При наличии коррупцию все было бы иначе.

Ну я к тому что это как раз в большей степени вопрос порядочности и, возможно, наказуемости, а не экономической нецелесообразности.


  • 0

#515 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 26 марта 2020 - 18:41

Вообще то интересно,а от какой суммы выгодно заказывать сюрвеера. Не думаю,что лодка до 10 тыс.€ нужно заказывать сюрвеера.

Ремонт квадратного метра палубы, будет стоить одинаково и на дорогой, и на дешевой лодке.


  • 0

#516 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 26 марта 2020 - 18:53

Ремонт квадратного метра палубы, будет стоить одинаково и на дорогой, и на дешевой лодке.

Да это то понятно. Только дешевая лодка не может быть без проблем. Вот и есть ли смысл выбрасывать деньги на сюрвеера.


  • 1

#517 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 26 марта 2020 - 19:04

Да это то понятно. Только дешевая лодка не может быть без проблем. Вот и есть ли смысл выбрасывать деньги на сюрвеера.

Открою вам секрет. Даже новые дорогие не бывают без проблем.

Вообще то на вторичном рынке все зависит от обстоятельств.


  • 0

#518 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 26 марта 2020 - 19:21

В предыдущем посте, я, в качестве примера,  написал про диаметральную ситуацию  покупки лодки в Швеции, там где люди, в большинстве  своем, привыкли НЕ напаривать, по сравнению с соотечественниками и различными цыганами.  Здесь менталитет, культура и тд. Темный лес короче. Вопрос про  сюрвея,  он  вообще неоднозначный.  Если  приглашаете  сюрвея,  то он должен быть вашим.  Не знаю, откуда  такого брать. По рекомендации, знакомству или как-то так. Но  приглашать  из близлежащей конторы  какого-то мутного чела, вообще смысла не вижу).

Такие  мысли, как пригласить сюрвея, для полной диагностики лодки, обычно возникают при первой покупке лодки и тогда, когда вы ни разу не видели  отчет сюрвея. Не знаю, может я и не прав,  но  заплатив  1400 евро,  я получил  отчет с фотами, на 100 страницах, в красивом  переплете,  где  было  перечислено абсолютно всё то, что я и сам  увидел.  Идеология  сюрвея, такая же, как по аналогии  идеология  официального авто дилера, который  продает  вам  авто, который  сам же  и развернул  из  узла.  Типа, всё хорошо и проблем нет. На ДАННЫЙ МОМЕНТ.  Т.е, если  вы хотите, чтобы  некий опытный чел, поделился сакральными знаниями, и рассказал, какие были проблемы с лодкой, какие  могут быть в ближайшее  время,  то  вас ждет разочарование.   Сюрвей  описывает только то, что  вы и сами  видите, и сопровождает некими  коментами.   Если стоячий такелаж старый, но в местах опрессовки тросов ржавчины нет, то надо менять, потому, что  вышел срок  службы установленный  производителем. Если ржавчина есть, то надо менять, потому, что ржавчина).   Если мотор  запускается,  и вообще  работает,  то сюрвей  опишет художественным языком, чистый ли мотор, есть ли течи, ровно ли работает.  Если что-то из списка, который описывает идеальный мотор, выпадает, к примеру, мотор работает  с дитанацией, то сюрвей напишет, что необходим  сервис. Всё. Ни о какой диагностике, или хотя бы, замере компрессии, речь не  идет. Сюрвей, не моторист).  Если что-то, к примеру, корпус, отремонтирован хорошо, дыру в корпусе  в 3 кв.м. заделали,  и всё сделали хорошо,  то сюрвей никогда вам не скажет, типа, слышь, здесь была дыра, 1.5х1.5, но её  сделали и вопросов нет. А именно это, хотят  слышать  большинство  клиентов, которые по разным причинам, приглашают сюрвея, чтобы оценить лодку в целом, так сказать, что с ней  не только  сейчас, но и было  вообще. Но так не прокатит. Это как авторемонт. Типа, дверь была бита, ее поменяли, на данный момент  все ок.  И если вы  вообще  бывали на лодках,  то  в большинстве  своем, вы сами  всё  увидите. А то, что  не видно, вам и сюрвей не скажет.   Проблема  с палубой,  выявляется  простукиванием совершенно  элементарно.  Проблема  с осмосом, так же  видна  будет  или сразу, или если  простучать.  В общем,  лично  я  сильно  разочаровался  в сюрвее, заплатив 1400 евро).   Чуда не случилось).   И теперь, я конкретно  отказываюсь от покупки той или иной  лодки, исключительно  основываясь  на собственном  ощущении  наличия  проблем).   Все стараются  развести на продаже лодки,  маскирую  различные дефекты, о которых и сюрвей промолчит,  и стремяться  отремонтировать вам то, с чем проблем  вообще нет и за космический  прайс.  В общем, если  покупаете лодку бу, или сильно бу,  но смотрите  сами.  Никаких гарантий, что у вас не будет  проблем в скором будущем, сюрвей не дает, а нахрен тогда он вообще?   Надо  самому  учиться  видеть  проблемы, которые были, и, возможно  будут.   А  1400 евро  с лоха не содрать,  это себя не уважать. 


Сообщение отредактировал aichgorn: 26 марта 2020 - 19:33

  • 6

#519 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 26 марта 2020 - 19:35

Автослесарь расскажет о машине намного больше, чем дилер.

Следовательно на лодку надо приглашать опытного ремонтника.


  • 1

#520 vjdi

vjdi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Sunwind311

Отправлено 26 марта 2020 - 20:36

Проблема  с палубой,  выявляется  простукиванием совершенно  элементарно.  Проблема  с осмосом, так же  видна  будет  или сразу, или если  простучать.  В общем,  лично  я  сильно  разочаровался  в сюрвее, заплатив 1400 евро).   Чуда не случилось).   И теперь, я конкретно  отказываюсь от покупки той или иной  лодки, исключительно  основываясь  на собственном  ощущении  наличия  проблем).

А я вот просмотрел дефект корпуса на пол-квадратных метра.

Конечно, ничего страшного бы не случилось, если бы я обнаружил это уже дома. Ремонт обошелся бы мне не дороже, чем я отдал за сюрвея. Так что, я не выиграл и не проиграл. Закажу ли я сюрвея в следующий раз? Не уверен, но скорее да, на всякий случай.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей