Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта Вестсэйл-32 Westsail-32


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2449

#26 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 012 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 20 января 2009 - 01:49

Они есть и в Европе, но в США цены я нашел по форуму владельцев В32 от 29900 (уже продана) и вверх 35500, 52900, 6900, 8500 (самая дорогая) называется JURA, по-моему это бывший SATORI, описанный в книге и фильме.
Привет.

<{POST_SNAPBACK}>


Nada Guide boat Values
http://www.nadaguide...=W&gc=MR&gtc=MR
  • -1

#27 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 20 января 2009 - 01:52

Поздравляю, коллега, теперь у вас есть бомбоубежище :D

В Watergate был парень, зовут Тони. Он реставрировал Вестсэйл. Увидите, передавайте привет, и него лодка быглядит как новая, с зеленым тримом. Зайдите, посмотрите, что можно из Вестсэйла сделать, он парень знающий, лодку разобрал до основания, и собирал заново. подскажет и поможет, если что надо будет...

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за информацию, по-моему эта лодка MORNING SUN была продана Хербу, мы с ним на ней решали мировые проблемы и яхтенные тоже. Зеленый трим на борту, световой люк между мачтой и кокпитом - по заказу, якорный шпиль, вес тик окрашен спец составом, очень красивая и выделяющаяся лодка.
Привет.
  • 1

#28 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 012 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 20 января 2009 - 01:58

Спасибо за информацию, по-моему эта лодка MORNING SUN была продана Хербу, мы с ним на ней решали мировые проблемы и яхтенные тоже. Зеленый трим на борту, световой люк между мачтой и кокпитом - по заказу, якорный шпиль, вес тик окрашен спец составом, очень красивая и выделяющаяся лодка.
Привет.

<{POST_SNAPBACK}>


Маловероятно, чтобы Тони ее продал, он ее любовно реставрировал, и, в апреле, когда я уходил, продавать не собирался, хотя все может быть...
Хоть убей, не помню имени лодки, может его и не было, лодка была свежекрашенная. Мачта тоже была крашенная, кстати
  • 0

#29 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 20 января 2009 - 02:03

Маловероятно, чтобы Тони ее продал, он ее любовно реставрировал, и, в апреле, когда я уходил, продавать не собирался, хотя все может быть...

<{POST_SNAPBACK}>

Это похоже другая лодка, Херб купил Морнинг Сан лет десять тому назад.
Поищу завтра Тони, если его не повредил ураган Айк.
Насчет НАДА цен, возможно оно так и есть, но морской зуд на страничке владельцев В32 указывает цены, которые я привел.
Привет.
  • 1

#30 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 012 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 20 января 2009 - 02:09

Это похоже другая лодка, Херб купил Морнинг Сан лет десять тому назад.
Поищу завтра Тони, если его не повредил ураган Айк.
Насчет НАДА цен, возможно оно так и есть, но морской зуд на страничке владельцев В32 указывает цены, которые я привел.
Привет.

<{POST_SNAPBACK}>


Да я согласен с вашими ценами, на яхтворлде дешевле 40 тыс нет. Просто на Nada можно по годам посмотреть, да прикинуть, использовать справочник как отсчетную точку.
  • -1

#31 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 20 января 2009 - 06:09

Изображение
  • 0

#32 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 960 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 20 января 2009 - 07:13

Поздравляю капитана и судовладельца Онасис-Арвера с прибавлением его флота! :wub:

Очень вам благодарен коллега, за прекрасное повествование. Здесь, как мне кажется, рассказывается не просто о выборе лодки, а об отношение к лодкам вообще и жизни в частности! Ваше определение: "Даша, Маша иль Любаша?"- это шедевр мудрого отношения к лодкам, женщинам и образу жизни!

Я сейчас нахожусь в состоянии выбора подруг (и лодки и женщины), пока у меня плохо это получается. А Ваш замечательный метод внушает оптимизм. Правильно Вы это делате, я тоже склонен к подобному образу мысли.

Маленький вопрос по лодке. Такой длиннющий бушприт, это нормально для всех лодок этого типа, или Вам так "повезло?" Не будет ли он втыкаться во встречную волну?

ПыСы. Редкий для меня случай, когда я жалею, что не нахожусь в Ваших краях. ;) У меня складывается впечатление, что в Америке больше возможностей заниматься лодками подключая и свои руки, и свою голову.
  • 1

#33 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 950 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 20 января 2009 - 09:42

Поздравляю капитана и судовладельца Онасис-Арвера с прибавлением его флота! :wub:

Очень вам благодарен коллега, за прекрасное повествование. Здесь, как мне кажется, рассказывается не просто о выборе лодки, а об отношение к лодкам вообще и жизни в частности!  Ваше определение: "Даша, Маша иль Любаша?"- это шедевр мудрого отношения к лодкам, женщинам и образу жизни!

Я сейчас  нахожусь в состоянии выбора подруг (и лодки и женщины), пока у меня плохо это получается. А Ваш замечательный метод внушает оптимизм. Правильно Вы это делате, я тоже склонен к подобному образу мысли.

Маленький вопрос по лодке. Такой длиннющий бушприт, это нормально для всех лодок этого типа, или Вам так "повезло?" Не будет ли он втыкаться во встречную волну?

ПыСы. Редкий для меня случай, когда я жалею, что не нахожусь в Ваших краях. ;)  У меня складывается впечатление, что в Америке больше возможностей заниматься лодками подключая и свои руки, и свою голову.

<{POST_SNAPBACK}>

Поздравляю!
Дай бог не последнюю!
Игорь
  • 0

#34 Штиль

Штиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha 25MK II
  • Название: Dancing Queen

Отправлено 20 января 2009 - 13:53

М-мда. Хорошо пивка попили, ничего не скажешь. :) Всего пара бутылок, а какие последствия. Так и надо жить, сегодня и сейчас, слушая свое сердце.
  • 0

#35 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 20 января 2009 - 14:36

Да я согласен с вашими ценами, на яхтворлде дешевле 40 тыс нет. Просто на Nada можно по годам посмотреть, да прикинуть, использовать справочник как отсчетную точку.

<{POST_SNAPBACK}>

Цена НАДА - ценник Национальной Авто Дилерской Ассоциации, если не ошибаюсь, как они вышли на лодки - ума не приложу.
В32 было выпущено около 831 лодки. Половина из них проданы как только корпус и мачта. Владельцы достраивали их по своему вкусу. Можно себе представить чего там только нет. Я смотрел фотографии и диву даешься. Такие лодки - РАРИТЕТ и, конечно стоят этого.
Привет.
  • 1

#36 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 20 января 2009 - 14:47

Очень вам благодарен коллега, за прекрасное повествование. Здесь, как мне кажется, рассказывается не просто о выборе лодки, а об отношение к лодкам вообще и жизни в частности!  Ваше определение: "Даша, Маша иль Любаша?"- это шедевр мудрого отношения к лодкам, женщинам и образу жизни!

Маленький вопрос по лодке. Такой длиннющий бушприт, это нормально для всех лодок этого типа, или Вам так "повезло?" Не будет ли он втыкаться во встречную волну?

ПыСы. Редкий для меня случай, когда я жалею, что не нахожусь в Ваших краях. ;)  У меня складывается впечатление, что в Америке больше возможностей заниматься лодками подключая и свои руки, и свою голову.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за оценку моего повествования. Стараюсь действовать по принципу "живи и давай жить другим", так лучше для всех.
Бушприт на В32 - это стандартная вещь, его длина от корпуса 6 футов. САТОРИ в сильнейшем шторме проблем с этим не имел.
Сейчас - после штормов на Мексиканском Заливе и экономического спада - возникают неимоверные возможности по лодкам. К сожалению, больше двух содержать сложно, придется открывать бизнесс, чего я не склонен делать.
Привет.
  • 0

#37 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 20 января 2009 - 14:52

М-мда. Хорошо пивка попили, ничего не скажешь. :) Всего пара бутылок, а какие последствия. Так и надо жить, сегодня и сейчас, слушая свое сердце.

<{POST_SNAPBACK}>

Хорошее пиво, спокойная беседа, на хорошей лодке МОРНИНГ САН и хороший тон в поведении - дали хороший результат.
Привет.
  • 1

#38 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 21 января 2009 - 03:06

Я сейчас  нахожусь в состоянии выбора подруг (и лодки и женщины), пока у меня плохо это получается. А Ваш замечательный метод внушает оптимизм. Правильно Вы это делате, я тоже склонен к подобному образу мысли.

<{POST_SNAPBACK}>

По этому вопросу большой специалист Grey Angel. Я смотрел его сайт, просто удивительно как человек шел к своей цели - найти лодку по своему вкусу и возможностям и экипаж - хорошую подругу.
Привет.
  • 1

#39 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 364 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 21 января 2009 - 14:38

Они есть и в Европе


Есть, но очень мало и дорго. :(
  • 0

#40 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 21 января 2009 - 15:31

Часть Седьмая - Начало Работы.
Как я упомянул выше - лодка в запущенном состоянии, но мореходна. Однако я не спешу ее выводить в свет пока ПОЛНОСТЬЮ не ознакомлюсь с ее особенностями и нравом. Это по теме Моргана, в Плыть Или Не Плыть.
Только что просмотрел тему "Моторсейлеры, только не Мак-Грегоры". Во-первых, Мак-Грегор, насколько я знаю, не выпускает моторсейлеры, что по-русски называется парусно-моторным судном.
Во-вторых имеется смешивание ПМС с яхтами (даже швертботами) у которых двигатель является ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ средством для короткого маневрирования и непродолжительных переходов.
Третье, на В32 имеется Перкинс 4-108 с 50 л.с. и 70 галлонов топлива, что по моей прикидке хватит на 700 миль при 4-5 узловом ходе, даже если не брать топливо в канистрах.
Четвертое - это все же не моторсейлер, или ПМС, это яхта.
Вчера начал работу с электричеством, аккумуляторами, немного внутри. Сегодня сниму и буду основательно чистить Газовую плиту, которая выполнена из нержавеющей стали, как это было в добрые старые времена.
А сейчас ухожу на работу и
Привет Всем.
  • 1

#41 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 21 января 2009 - 15:51

Часть Восьмая - Лирическое Отступление и Пояснение.
Хочу пояснить здесь, что начал сообщение о Вестсейл-32 не хвастовства ради, и не "волею пославшей мя жены" как это было с отцом Федором.
Моя идея была не только о том, что хорошее пиво должно быть не заморожено до температуры, которая убивает его хорошие качества. Оно также не должно быть в Алюминиевых банках, алюминий хорош для самолетов, но не для пива. И, конечно, в пиве не должно быть добавок-консервантов и др.
Идея была о том, что в России тяга у людей к яхтингу, судя по этому форуму, намного больше и серьезнее чем у пресытившегося рынка Западных стран.
Много начинающих терзаются сомнениями а что лучше, а какого размера, а помогите выбрать и т.д.
Мой совет - берите для начала ЛЮБУЮ лодку по своему бюджету, пусть в ней будет масса недостатков и достаточно работы. У вас появится сразу СВОЙ опыт, не советы дяди Леши, который выходит от причала раз в полгода.
И, конечно, если вы ее взяли по уровню своего скромного бюджета, привели в приличное состояние, то кроме опыта, вы приобретаете и ЦЕННОСТЬ выше вашего затраченного бюджета. Всегда найдутся желающие, которые у вас ее возьмут, и вы покупаете другую яхту, пользуясь накопленным опытом и дополнительным бюджетом.
Это совет для начинающих со скромными средствами, главное начать, а после этого вы будете знать по душе вам эта песня или нет.
В моей марине стоит 250 лодок, в основном стоят, но по выходным некоторые приезжают пить холодное пиво и радоваться жизни у причала, что в принципе тоже хорошо.
Привет.
  • 2

#42 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 21 января 2009 - 15:59

Они есть и в Европе, но в США цены я нашел по форуму владельцев В32 от 29900 (уже продана) и вверх 35500, 52900, 6900, 8500 (самая дорогая) называется JURA, по-моему это бывший SATORI, описанный в книге и фильме.
Привет.

<{POST_SNAPBACK}>

Делаю исправление своей ОПЕЧАТКИ - "6900 и 8500" следут считать 69000 и 85000. Пардон за невнимательность.
Привет.
  • 1

#43 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 21 января 2009 - 16:01

Поздравляю, отличная ЛОДКА.
На бушприте, белое - стаксель-реёк?

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега,
Вы правы, посмотрел внимательно первый раз. Это таки ОН.
Привет.
  • 1

#44 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 21 января 2009 - 16:10

Если точнее, паниковали женщины, они и СОС подали. Шкипер не хотел покидать яхту, его, можно сказать, насильно спасли. Вот  здесьэта история.

Присоединяюсь к поздравлениям.

<{POST_SNAPBACK}>

Я не хотел вдаваться в подробности ранее.
Совершенно верно, капитан и владелец яхты САТОРИ знал очень хорошо ее качества и хотел переждать шторм, позволяя яхте самой выбираться из этой трепки. Он проверял положение на палубе несколько раз и лежал на койке после этого пережидая шторм. Женщины запаниковали после того как яхту положило на борт второй раз. Они пользовались радио и подняли панику. Яхта была покинута экипажем и самостоятельно доплыла без повреждений до пляжа в Мэриленде.
Привет.
  • 1

#45 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 21 января 2009 - 16:24

Много начинающих терзаются сомнениями а что лучше, а какого размера, а помогите выбрать и т.д.
Мой совет - берите для начала ЛЮБУЮ лодку по своему бюджету, пусть в ней будет масса недостатков и достаточно работы. У вас появится сразу СВОЙ опыт, не советы дяди Леши, который выходит от причала раз в полгода.
И, конечно, если вы ее взяли по уровню своего скромного бюджета, привели в приличное состояние, то кроме опыта, вы приобретаете и ЦЕННОСТЬ выше вашего затраченного бюджета. Всегда найдутся желающие, которые у вас ее возьмут, и вы покупаете другую яхту, пользуясь накопленным опытом и дополнительным бюджетом.
Это совет для начинающих со скромными средствами, главное начать, а после этого вы будете знать по душе вам эта песня или нет.

<{POST_SNAPBACK}>



ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО!

Я об этом же талдычу уже пять лет.Хотя бы здесь.

Кто раньше начнет набираться опыта в реальном яхтинге, тот дальше уйдет!
Может быть вдвоем с Арверой убедим народ не сидеть на диване сложа руки и не предаваться пустым мечтаниям. А засучив рукава брать какую-нибудь "замарашку", приводить ее в божеский вид и наслаждаться результатами своего труда и реальными круизами на своей яхте. У меня, как и у Арверы сегодняшняя яхта - пятая за последние восемь лет. И всеми я был доволен, и меняя каждую делал хоть небольшой шаг вперед.
  • -1

#46 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 21 января 2009 - 16:35

Много начинающих терзаются сомнениями а что лучше, а какого размера, а помогите выбрать и т.д.
Мой совет - берите для начала ЛЮБУЮ лодку по своему бюджету, пусть в ней будет масса недостатков и достаточно работы. У вас появится сразу СВОЙ опыт, не советы дяди Леши, который выходит от причала раз в полгода.
И, конечно, если вы ее взяли по уровню своего скромного бюджета, привели в приличное состояние, то кроме опыта, вы приобретаете и ЦЕННОСТЬ выше вашего затраченного бюджета. Всегда найдутся желающие, которые у вас ее возьмут, и вы покупаете другую яхту, пользуясь накопленным опытом и дополнительным бюджетом.
Это совет для начинающих со скромными средствами, главное начать, а после этого вы будете знать по душе вам эта песня или нет.

<{POST_SNAPBACK}>


ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО!

Я об этом же талдычу уже пять лет.Хотя бы здесь.

Кто раньше начнет набираться опыта в реальном яхтинге, тот дальше уйдет!
Может быть вдвоем с Арверой убедим народ не сидеть на диване сложа руки и не предаваться пустым мечтаниям. А засучив рукава брать какую-нибудь "замарашку", приводить ее в божеский вид и наслаждаться результатами своего труда и реальными круизами на своей яхте. У меня, как и у Арверы сегодняшняя яхта - пятая за последние восемь лет. И всеми я был доволен, и меняя каждую делал хоть небольшой шаг вперед.
  • 1

#47 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 449 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 21 января 2009 - 18:43

У вас появится сразу СВОЙ опыт, не советы дяди Леши, который выходит от причала раз в полгода.

Это намёк?
  • 0

#48 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 697 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 21 января 2009 - 19:09

Всего пара бутылок, а какие последствия.

<{POST_SNAPBACK}>

Последствия отличные. Так и надо приобретать лодки. Легко и радостно. Позравляю коллега ARVERA :D
  • 0

#49 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 012 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 21 января 2009 - 19:18

Во-первых, Мак-Грегор, насколько я знаю, не выпускает моторсейлеры, что по-русски называется парусно-моторным судном.

<{POST_SNAPBACK}>


Вы плохо знаете, Макгрегор 26X - классический маленький моторсайлор

Третье, на В32 имеется Перкинс 4-108 с 50 л.с. и 70 галлонов топлива, что по моей прикидке хватит на 700 миль при 4-5 узловом ходе, даже если не брать топливо в канистрах.
Четвертое - это все же не моторсейлер, или ПМС, это яхта.

<{POST_SNAPBACK}>


При всем уважении к вам, и к людям, восхищающимися Бестсэйлами, ни парусные, ни моторные ходовые качества данного судна не являются его достоинствами, так как парусной эту яхту можно назвать только условно, а для моторной у нее движок маловат... У нее есть масса других достоинств, таких, как настоящий морской вид, огромный бушприт, много парусов, бронзовые иллюминаторы и настоящий интерьер.
  • 0

#50 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 21 января 2009 - 19:27

ни парусные, ни моторные ходовые качества данного судна не являются его достоинствами, так как парусной эту яхту можно назвать только условно

<{POST_SNAPBACK}>


в народе известны как westsnail. зато люмики красивые :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей