Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5167

#5076 Алекс77

Алекс77

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 23 августа 2019 - 12:59

По моему 30 тонн в таком размере - перебор. А так конечно идеи здравые) 

 

Подскажите есть ли на просторах интернета ресурс где можно более подробно посмотреть ТТХ / конструктивные особенности яхт ? 


Сообщение отредактировал Алекс77: 23 августа 2019 - 13:09

  • 0

#5077 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 948 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 23 августа 2019 - 13:07

Если это всё на 30 метровую яхту ;)
30 т
150м цепи
3 тонны топлива
50м тентов
5 м ширина

Очень здравые идеи.
  • 1

#5078 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 23 августа 2019 - 13:12

широкие тяжелые короткие - для крепких духом, качает их будь здоров, валкость сумашедшая.

По поводу установки брандер-щитов на окна пайлот хауса - рассмешили. Как потом вахту в пайлот хаусе нести если его окна брандер щитами закрыты? Наружу в непроме лезть? :)

 

Вот, кадры из местного документального фильма, про то как подобное рыбацкое судно штормит.  Любой парусный мейнстрим сравнимого тоннажа качать будет куда меньше

https://www.youtube....h?v=UVnYl0OXIJg


  • 1

#5079 sn222

sn222

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 августа 2019 - 13:19

Подскажите есть ли на просторах интернета ресурс где можно более подробно посмотреть ТТХ / конструктивные особенности яхт ? 

https://www.boat-specs.com
https://sailboatdata.com


  • 0

#5080 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 411 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 13:20

Ну так все почему-то забывают что рыбакам - не до комфорта, им работать надо, им судно нужно - попроще и по дешевле, а мореходностью у самих рыбаков все в порядке. они на чем угодно штормовать могут, они считай родились в море. Они часто безбашенные и за прибылью полезут в шторм, не считаясь с риском, на том что там быть вообще-то не должно. И не все вернутся, но это уже издержки...


  • 0

#5081 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 442 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 23 августа 2019 - 13:23

 У Робертса проектов пруд пруди.

 

БР часто тиражирует одно и тоже через пол-метра длины.

 

 

Проект лодки для жизни под парусом

Скорее под тентом :), если посчитать время стоянок и время переходов. В итоге все свелось к тяжелой медленной лодке, которую загружаем тоннами солярки которую потом усиленно тратим  взбивая пену маленьким пропеллером чтоб это куда то приплыло в конце концов. Причем многие решения на его лодке лично мне никакого доверия не внушают.  Тут наверное стоит обозначить вообще цели плавания, убить как можно больше времени?


  • 2

#5082 sn222

sn222

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 августа 2019 - 13:45

Ну так все почему-то забывают что рыбакам - не до комфорта, им работать надо, им судно нужно - попроще и по дешевле, а мореходностью у самих рыбаков все в порядке. они на чем угодно штормовать могут, они считай родились в море. Они часто безбашенные и за прибылью полезут в шторм, не считаясь с риском, на том что там быть вообще-то не должно. И не все вернутся, но это уже издержки...

Интервью, держу в закладках. Рыбак, ставший яхтсменом
http://sail-friend.r...php?topic=946.0
 

 

— Рыбаки яхтсменов не понимают. Яхтсмены — болваны, которые выходят в море тогда, когда любой нормальный человек остался бы в гавани.
— Вы, яхтсмены, как будто совсем не учитесь. У вас нет ни страха, ни уважения к морю. Рыбаки идут в море, когда оно как радушный хозяин. Мы чуем, когда оно нам не радо, и поворачиваем вспять. Вы, яхтсмены, заигрываете с ним, как с голодным тигром, испытываете судьбу. Зачем? Ведь это мы работаем и кормимся морем, а у вас — ни нужды, ни сроков. А эта новая напасть, океанские переходы? Зачем вы лезете туда, что, галочку поставить?


  • 1

#5083 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 411 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 13:49

+100500 к рыбаку))

Именно поэтому мы тут говорим тем, кто хочет комфорта - вам не нужен парус, вам нужен мотосейлор, а мачты там только лишьные, Убери паруса - и лодка сразу все хотелки вмещает.

А что бы ходить под парусом - надо быть повернутым на парусе, но тогда и лодка нужна - парусная и хорошо ходящая. а не мотосейлор (мотосейлор - чисто парусами понтоваться, по факту, больше никаких плюсов нет)


  • 0

#5084 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 23 августа 2019 - 14:10

местные рыбаки практически поголовно сидят на веществах чтобы выдерживать такой ритм. К 40 годам куча проблем со здоровьем. Мужик из интервью вызывает натуральное уважение, мало кто способен так самоорганизоваться и поддаться соблазнам лёгких решений (амфетамины и тп). 


  • 0

#5085 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 626 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 23 августа 2019 - 15:17

Интервью, держу в закладках. Рыбак, ставший яхтсменом
http://sail-friend.r...php?topic=946.0
 

 

А какая у него скромная по меркам этого форума лодочка и как тепло он о ней ... - это отметили ?! 


  • 1

#5086 sai_sai

sai_sai

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 августа 2019 - 16:26

Эх, когда-то давно, когда не было этих ваших интернетов (с) Что бы тебя стали слушать и уважать твое слово - надо было долго и упорно создавать себе репутацию, причем нормальные люди смотрели не на слова а на результаты, наводили справки. И все понимали, что матросы - это всего лишь матросы, они не смыслят в конструировании кораблей ничерта, и пусть хоть 10 раз обошли вокруг света. Да и офицеры - тоже не очень-то, они все пользователи.

А сейчас - видосики поснимал, с ветерком на попутнячке обошел разок вокруг света - и все, ты уже гуру яхтенной мысли, конструктора (который в крогосветках вообще не бывали, и как только проектируют!) тебе в рот смотрят и молча реализуют все твои требования, рвя на себе волосы что как же они ранье до этого не додумались! Прогресс....

 

А вы, Кирилл83, много репутации себе создали? Или пока можете, в основном, за глаза на форумах презрительно поплёвывать свысока на таких как Андрей Невзоров (у которого кругосветка, 40 лет стажа хождения под парусом и физфак МГУ за плечами)? 

:)  

 

Вот, кстати, ещё статья Невзорова про концепцию автономной круизной лодки для дальних путешествий и комфортной жизни на ней:

http://saillife.ru/y...a-kontseptsiya/

 

Чертежи своей экспедиционной яхты Эпсилон-46 он не сам изобретал, а купил у известного австралийского дизайнерского бюро "BRUCE ROBERTS" (4000 яхт по их проектам ходят в мире):

https://www.brucerob...TOR-SAILERS.htm

 

 

Успешно построить большую стальную яхту, а потом отправиться на ней в путешествие - это всё же действительно достижение. В России таких людей единицы. У 99.99% тех, с кем Невзоров делится своими мыслями, таких знаний и опыта нет. 


  • 0

#5087 FredV

FredV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено 23 августа 2019 - 17:36

ЗЫ я правильно понимаю, что Невзоров прошел кругосветку на первой своей лодке, а построенная - вторая его лодка?

Судя по всему - да. А после кругосветки точно.


  • 0

#5088 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 626 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 23 августа 2019 - 17:38

 физфак МГУ за плечами)? 

 

 

Вот, кстати, ещё статья Невзорова про концепцию автономной круизной лодки для дальних путешествий и комфортной жизни на ней:

http://saillife.ru/y...a-kontseptsiya/

 

 

 

Удивительно, как это  в нынешнем веке нынешние молодые люди ТАК легко принимают "близко к сердцу" безапелляционные утверждения типа (взято из текста по ссылке выше) :angel: : 

 

"... Они действительно легкие и быстрые. И это ужасно! Дело в том, что комфортная для длительных переходов круизная яхта должна быть тяжелой ..."

 

 

Вы действительно верите ВСЕМ заявлениям в подобном тоне? 

 

А если найдется кто-то другой с не меньшим опытом, а еще и, не дай Бог, с аналогичным Дипломом МГУ, кто назовет вещи другими именами, то что тогда? Мозги закипят? Скорую помощь придется вызывать? 

 

Все, что хорошая лодка  кому-то и ДОЛЖНА - это быть надежной. Остальное - личные  предпочтения (желательно обоснованные достаточными знаниями и  опытом). 


Сообщение отредактировал Steamer: 23 августа 2019 - 21:07

  • 8

#5089 FredV

FredV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено 23 августа 2019 - 17:45

У Невзорова получилось традиционное рыбацкое судно, какие на атлантическом побережье работают.. Там и ширина при небольшой длине, и высота борта, и всё остальное, кроме парусов.. :)

 

 

 

 

 

 

О пригодности рыбацких судов для моторной кругосветки и так уже немало написано.. 

Вообще-то линейка Spray у Робертса появилась на основе лодки Джошуа Слокама.


Эх, когда-то давно, когда не было этих ваших интернетов (с) Что бы тебя стали слушать и уважать твое слово - надо было долго и упорно создавать себе репутацию, причем нормальные люди смотрели не на слова а на результаты, наводили справки. И все понимали, что матросы - это всего лишь матросы, они не смыслят в конструировании кораблей ничерта, и пусть хоть 10 раз обошли вокруг света. Да и офицеры - тоже не очень-то, они все пользователи.

А сейчас - видосики поснимал, с ветерком на попутнячке обошел разок вокруг света - и все, ты уже гуру яхтенной мысли, конструктора (который в крогосветках вообще не бывали, и как только проектируют!) тебе в рот смотрят и молча реализуют все твои требования, рвя на себе волосы что как же они ранье до этого не додумались! Прогресс....

:) Этот проект появился гораздо, гораздо раньше.


По моему 30 тонн в таком размере - перебор. А так конечно идеи здравые) 

 

Подскажите есть ли на просторах интернета ресурс где можно более подробно посмотреть ТТХ / конструктивные особенности яхт ? 

Пожалуйста https://www.brucerob.../index-list.htm


  • 0

#5090 FredV

FredV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено 23 августа 2019 - 17:48

Ну так все почему-то забывают что рыбакам - не до комфорта, им работать надо, им судно нужно - попроще и по дешевле, а мореходностью у самих рыбаков все в порядке. они на чем угодно штормовать могут, они считай родились в море. Они часто безбашенные и за прибылью полезут в шторм, не считаясь с риском, на том что там быть вообще-то не должно. И не все вернутся, но это уже издержки...

"Рыбаки" считаются одними из самых мореходный судов. Но с килевыми яхтами я их сравнивать бы не стал - это очень разные суда.


  • 1

#5091 FredV

FredV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено 23 августа 2019 - 17:52

+100500 к рыбаку))

Именно поэтому мы тут говорим тем, кто хочет комфорта - вам не нужен парус, вам нужен мотосейлор, а мачты там только лишьные, Убери паруса - и лодка сразу все хотелки вмещает.

А что бы ходить под парусом - надо быть повернутым на парусе, но тогда и лодка нужна - парусная и хорошо ходящая. а не мотосейлор (мотосейлор - чисто парусами понтоваться, по факту, больше никаких плюсов нет)

Как же с Вами тяжело-то...


  • 1

#5092 FredV

FredV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено 23 августа 2019 - 17:57

Удивительно, как это  в нынешнем веке нынешние молодые люди ТАК легко принимают "близко к сердцу" безапелляционные утверждения типа (взято из текста по ссылке выше) :angel: : 

 

"... Они действительно легкие и быстрые. И это ужасно! Дело в том, что комфортная для длительных переходов круизная яхта должна быть тяжелой ..."

 

 

Вы действительно верите ВСЕМ заявлениям в подобном тоне? 

 

А если найдется кто-то другой с не меньшим опытом, а еще и не дай Бог, с аналогичным Дипломом МГУ, кто назовет вещи другими именами, то что тогда? Мозги закипят? Скорую помощь придется вызывать? 

 

Все, что хорошая лодка  кому-то и ДОЛЖНА - это быть надежной. Остальное - личные  предпочтения (желательно обоснованные достаточными знаниями и  опытом). 

Вот это я и хотел обсудить на форуме, с не менее опытными людьми.


  • 1

#5093 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 626 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 25 августа 2019 - 06:19

Невзоров однозначно пропонент тяжёлых ...
Тут интересно смотреть, какой будет его третья лодка.

 

Абсолютно согласен. Третья лодка может оказаться тем самым переломным моментом.

(Дай Бог ему в этом случае продать то, что он построил)

 

Есть люди, накатавшие с десяток оборотов вокруг шарика и сменившие не одну-две, а десяток-другой лодок.

Не стану навязывать их мысли, но достаточная скорость отмечается ими одним из однозначных приоритетов для  

мероприятий типа кругосветки. Под достаточностью каждый, конечно, волен понимать что хочет, но один из известных

кругосветчиков (ходит в основновном вдвоем с женой) остался абсолютно доволен 300 милями в сутки.


  • 2

#5094 FredV

FredV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено 25 августа 2019 - 06:24

:dont: Вчера показал супруге ролики как ходят на Пого и Опены - сказала тоже так хочет :)


  • 0

#5095 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 948 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 25 августа 2019 - 07:31

....но один из известных

кругосветчиков (ходит в основновном вдвоем с женой) остался абсолютно доволен 300 милями в сутки.

 

300 миль в сутки это 12 узлов в течении 24/7 часов. Вы точно уверены что он с женой в кругосветке на протяжении недель выдерживает такую скорость?

И тогда следующий вопрос - что за судно у него?


Сообщение отредактировал yuri_b: 25 августа 2019 - 07:32

  • 0

#5096 FredV

FredV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено 25 августа 2019 - 07:48

Просматривал в очередной раз форум и обнаружил ранее не попадавшуюся мне тему "Перформанс круизеры" https://forum.katera...rmans-kruizeri/


  • 0

#5097 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 626 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 25 августа 2019 - 08:19

300 миль в сутки это 12 узлов в течении 24/7 часов. Вы точно уверены что он с женой в кругосветке на протяжении недель выдерживает такую скорость?

И тогда следующий вопрос - что за судно у него?

 

Я абсолютно уверен в том, что почти процитировал этого мужика со стажем в 40+ лет.

 

Начинал он с лодок поменьше, сейчас -  из-за возраста - они с женой пересели на моторную яхту с автономностью около 5 тысяч миль при скорости около 11 узлов. Если не ошибаюсь, последней его парусной яхтой был 78-футовый алюминиевый кеч. Отдельные переходы бывали и по 350 миль, а самый медленный, со слов владельца, был 900-мильный переход в мордотык до 40 узлов, пройденный за 4 дня.

 

Неужели вы не признали о ком это я?


  • 0

#5098 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 948 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 25 августа 2019 - 09:01

:D


  • 0

#5099 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 411 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 августа 2019 - 06:57

А вы, Кирилл83, много репутации себе создали? Или пока можете, в основном, за глаза на форумах презрительно поплёвывать свысока на таких как Андрей Невзоров (у которого кругосветка, 40 лет стажа хождения под парусом и физфак МГУ за плечами)? 

:)  

Во первых, я не стремлюсь. Кто хочет - мое мнение услышит, кто не хочет - мне то что?

Во вторых, если уж на то пошло - я, в отличии от Невзорова, реально проектирую и конструирую, это моя специальность. Именно поэтому я критикую именно его знания о материалах и методах проектирования, его умение составить ТЗ на проектирование. Где-то в соседней теме кидали ссылку на его рассуждения из чего строить корпуса - и многое там далеко от реальности, в плане металловедения и сопромата. То же рассуждение о комфортности тяжелой лодки - вон выше читайте, там и видео отличное есть, как широкие тяжелые короткие лодки колбасит на в общем-то не такой уж крутой волне. Это несколько расходится со словами Невзорова, разве нет?

А его умение пройти под парусом во круг света - я нигде и не касался, он может. Вот об этом он бы и рассуждал, в этом он понимает, а по проектированию - у него знаний нет, им просто неоткуда взяться. И хождение под парусом вообще ничего не даст в этом плане. А по выбору лодки - даст опыт не кругосветок, а хождение на разных лодках и в разных условиях, и тут не сколько годами мерить надо. сколько лодками. Пройдя хоть десять раз вокруг света на одной лодке - в других лодках разбираться не научишься ;)

 

 

ЗЫ перефразирую: дальнобойщик - профессионал в перемещении грузов. Но он же не умеет проектировать грузовики? Его мнение при проектировании конечно учитывается, но не он решает что в машине должно быть а чего не должно.

Более того, даже особых навыков управления авто от него не требуется, а проф гонщик даст ему 100 очков вперед по управлению. От водилы всего лишь требуется доехать с точки А в точку Б, И как правило - по хорошо проезженной дороге.

Вот и с кругосветками та же фигня. А экспедиции в дикие месте - ну вообще другой уровень, и по подготовке и по вложениям и по навыкам, но к кругосветкам они не имеют отношения.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 26 августа 2019 - 07:39

  • 2

#5100 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 146 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 26 августа 2019 - 08:35

 

 

ЗЫ перефразирую: дальнобойщик - профессионал в перемещении грузов. Но он же не умеет проектировать грузовики? Его мнение при проектировании конечно учитывается, но не он решает что в машине должно быть а чего не должно.

Более того, даже особых навыков управления авто от него не требуется, а проф гонщик даст ему 100 очков вперед по управлению. От водилы всего лишь требуется доехать с точки А в точку Б, И как правило - по хорошо проезженной дороге.

 

Вы весьма далеки от понимания сути профессии дальнобойщика. Профгонщик может конечно дать фору дальнобойщику, но только если гоняется на грузовиках, да и то не факт. Что то я не видел гонок с прицепами и полуприцепами, так же как и гонок по перевалам зимой, к примеру, или в буран, когда видимость 10-15 метров. В каком месте там будет ваш гонщик? 

 

 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей