Черпаем электричество лопатой только от солнечных панелей и гидрогенератора.
Чет не увидел.Есть что то посередине рубки, но эт мизер, даже если это они.
Очередные покорители в непромах на дорогущей лодке.
Отправлено 10 марта 2020 - 22:51
Не понял про какую перспективу вы упомянули.а то! Кто-ж ещё! Бойтесь!
Конечно лучше ходить хоть на чём, лишь бы ходить. Я бы при такой перспективе даже Оптимисту был бы рад, а уж лодке хоть как-то закрывающей базовые потребности - и подавно. Но тут же теоретизируют в поисках оптимума, и при таких поисках характерно возведение всего в абсолют. Оттуда это "или-или" и выростает..
У круизинга единственная концепция - передвигаться. Всё остальное уже детали..
Держать лодку - в глобальном плане, а не в плане конкретного понтона. Есть моря характерные летними кисляками, и вот туда в подобное время года соваться ну совсем неохота. И грустно и жарко.
Быстрая оффшорная лодка позволяет сезонную миграцию осуществлять без проблем и особой подготовки. Планирование трансата для быстрой и для медленной лодок заметно отличается..
..
Отправлено 10 марта 2020 - 22:56
На мой взгляд очень оптимистично. Если в пассатных широтах повернуть назад на восток, умножать придется не на 6 а на 3 или меньше. Но, спорить не стану.450+200/3.5 = 185 × 6 = 1114 миль. Очень хороший запас хода. 450л баки и 200л в 10 канистрах. Так что у меня всё в порядке
Отправлено 10 марта 2020 - 23:03
450+200/3.5 = 185 × 6 = 1114 миль. Очень хороший запас хода. 450л баки и 200л в 10 канистрах. Так что у меня всё в порядке
всё в порядке при условии что всё пройдёт идеально, как задумано. Перед катамараном с двумя моторами у вас запаса надёжности вдвое меньше. А перманентно солярку в канистрах возить в таком количестве.. не понимаю такого.
Боитесь повторения истории с фильтрами?
Не понял про какую перспективу вы упомянули.
Я, если что, хожу не "хоть на чем, лишь бы ходить", а на лодке которая мне нравится.
Моря бывают действительно разные, но не покупать же под каждую акваторию новую лодку.
Жарко летом на любой лодке, если нет кондиционера, а грустно мне и так не бывает.
Не знаю особенности планирования трансата на легкой лодке, но на своей старой мне не требуется никакое планирование. Сделал запасы воды, топлива, камбуз и пошел. Только накануне выхода с Кабо Верде я открыл книжку с описанием Карибских островов и решил, что пойдем на Барбадос, потому что он ближе других.
"нравится" понятие слишком субъективное. Сможете описать набор критериев которые вам нужны от лодки? Уверен что под эти критетии получится подобрать лодки куда интереснее.
При нормальном дизайне лодки (небольшая площадь остекленения, хорошая изоляция и вентиляция) жарко не будет и без кондиционера.
А так да, раз особой подготовки для трансата не требуется, то у вас самый натуральный оффшорный круизер.
Отправлено 10 марта 2020 - 23:26
Ну почему? У меня тоже два мотора: основной и подвесник .всё в порядке при условии что всё пройдёт идеально, как задумано. Перед катамараном с двумя моторами у вас запаса надёжности вдвое меньше. А перманентно солярку в канистрах возить в таком количестве.. не понимаю такого.
Боитесь повторения истории с фильтрами?
Отправлено 10 марта 2020 - 23:28
Если все пройдет идеально, как задумано, солярка не понадобится.всё в порядке при условии что всё пройдёт идеально, как задумано.
Нет предела совершенству, особенно при безразмерном бюджете. Но парусная лодка в наше время это по определению вещь иррациональная, а не утилитарная. То есть она для души, а душа у каждого разная. Я свои лодки выбирал подолгу и самый важный критерий для меня - "вау" фактор. Это когда гребешь на тузике на берег, смотришь на свой корабль и каждый раз думаешь: - Вау! Какая классная лодка! Другие критерии тоже важны, но если не соблюдается этот, мне лодка не нравится."нравится" понятие слишком субъективное. Сможете описать набор критериев которые вам нужны от лодки? Уверен что под эти критетии получится подобрать лодки куда интереснее. .
Отправлено 10 марта 2020 - 23:29
Да кстати 100500.Но парусная лодка в наше время это по определению вещь иррациональная, а не утилитарная. То есть она для души, а душа у каждого разная. Я свои лодки выбирал подолгу и самый важный критерий для меня - "вау" фактор. Это когда гребешь на тузике на берег, смотришь на свой корабль и каждый раз думаешь: - Вау! Какая классная лодка! Другие критерии тоже важны, но если не соблюдается этот, мне лодка не нравится.
Сообщение отредактировал yuri_b: 10 марта 2020 - 23:30
Отправлено 10 марта 2020 - 23:45
Я тут чисто для справки покажу 60-футовую лодку, которую строили для кругосветной "8-ки" (по высоким широтам севера и юга) в одни руки. Из чего лодка строилась оставим за кадром.
Вот просто картинка лодки:
Вот маршрут:
Вот видео, где немного больше самой лодки (для тех, кому интересно):
А ТО, О ЧЕМ Я ЧИСТО ДЛЯ СПРАВКИ ПО ТЕМЕ "КОЛИЧЕСТВАА БЕНЗИНА НА БОРТУ" для подобных переходов. На лодке ВООБЩЕ нет никакого жидкого топлива. На ней стоят 2 электртомотора по 10 кВт и все .
Черпаем электричество лопатой только от солнечных панелей и гидрогенератора.
То, что вы тут привели, это как рассказывать о семейных автомобилях на примере болида F1
Отправлено 11 марта 2020 - 00:56
Чет не увидел.Есть что то посередине рубки, но эт мизер, даже если это они.
Очередные покорители в непромах на дорогущей лодке.
Откуда только у вас столько скепсиса?
Вы ПОПРОБУЙТЕ найти возможность прокатиться на чем-то подобном, может зацепит?
(Кстати, рекомендую также попробовать оказаться на лодке с электродвигателями.)
По поводу "мизера".
Исходите из того, что там стоит 2 электромотора с функцией регенерации.
Посмотрите табличку ниже посчитайте, сколько электричества каждый из них может дать
на выбранной вами скорости.
А солнечные панели можно оставить для красоты..., модный айфон заряжать ...(они же там крутышки-покорители в непроомах)
Отправлено 11 марта 2020 - 01:27
Откуда только у вас столько скепсиса?
Вы ПОПРОБУЙТЕ найти возможность прокатиться на чем-то подобном, может зацепит?
(Кстати, рекомендую также попробовать оказаться на лодке с электродвигателями.)
По поводу "мизера".
Исходите из того, что там стоит 2 электромотора с функцией регенерации.
Посмотрите табличку ниже посчитайте, сколько электричества каждый из них может дать
на выбранной вами скорости.
А солнечные панели можно оставить для красоты..., модный айфон заряжать ...(они же там крутышки-покорители в непроомах)
Это не скепсис.Это констатация факта .Я сам стараюсь использовать в своих эскизах гоночные концепции для получения нужного результата.Тут лодка чисто прокатиться по маршруту с погодой.
И гидрогенераторы я тоже рассматривал. Там еще нужно смотреть другой график, сопротивления, которое он создает.
СП хороши тем, что какой то ток они дают практически всегда (днем понятно), а сейчас еще стоят недорого.И ограничивать себя на такой здоровой типа экспедиционной лодке глупо.
Отправлено 11 марта 2020 - 02:55
Если все пройдет идеально, как задумано, солярка не понадобится.
Нет предела совершенству, особенно при безразмерном бюджете. Но парусная лодка в наше время это по определению вещь иррациональная, а не утилитарная. То есть она для души, а душа у каждого разная. Я свои лодки выбирал подолгу и самый важный критерий для меня - "вау" фактор. Это когда гребешь на тузике на берег, смотришь на свой корабль и каждый раз думаешь: - Вау! Какая классная лодка! Другие критерии тоже важны, но если не соблюдается этот, мне лодка не нравится.
ну почему же иррациональная? Была бы иррациональная, то чартер как бизнес не работал бы, лодки были бы лишь у чудаков и мизантропов.. Но нет, бизнес на лодках делается неплохой, с постоянным трендом роста, а это говорит как раз о высокой рациональности.
Но вот то что вау-фактор является основным - это действительно иррационально, тут уж ничего не поделаешь, сердцу не прикажешь. Наверное такое возможно только если лодка подбирается исключительно из собственных интересов, не приходится учитывать интересы семьи и прочие ограничения.. И то что вы ухитряетесь сохранить в сердце восторг от внешнего вида лодки вызывает только зависть! Я так не умею. К внешнему виду довольно быстро привыкаю, а вот бытовые и практические факторы, с которыми имеешь дело каждый день, наоборот выходят на второй план. Если лодка не справляется с возложенными задачами, какая бы красивая она не была - не приживётся..
Тут наверное как с женщинами. Какая бы жена не была красавица, если в голове и за душой пусто, в долгосрочном плане отношения ждёт фиаско..
все мои знакомые что пробовали афтермаркет гидрогенераторы, в итоге от них отказались. Нехватает надёжности.
Отправлено 11 марта 2020 - 09:35
Лодка использующая для передвижения силу ветра не может быть рациональной. А бизнес сейчас делают на всем, даже на астрологических прогнозах. Потребители чартера это такие же чудаки, даже если они так не считают. И уж типичные чартерные лодки - плохой пример, по мне так это декаданс парусного флота. Да и ходят они чаще под мотором (не говорите что это не так).ну почему же иррациональная? Была бы иррациональная, то чартер как бизнес не работал бы, лодки были бы лишь у чудаков и мизантропов.. Но нет, бизнес на лодках делается неплохой, с постоянным трендом роста, а это говорит как раз о высокой рациональности.
Но вот то что вау-фактор является основным - это действительно иррационально, тут уж ничего не поделаешь, сердцу не прикажешь. Наверное такое возможно только если лодка подбирается исключительно из собственных интересов, не приходится учитывать интересы семьи и прочие ограничения.. И то что вы ухитряетесь сохранить в сердце восторг от внешнего вида лодки вызывает только зависть! Я так не умею. К внешнему виду довольно быстро привыкаю, а вот бытовые и практические факторы, с которыми имеешь дело каждый день, наоборот выходят на второй план. Если лодка не справляется с возложенными задачами, какая бы красивая она не была - не приживётся..
Тут наверное как с женщинами. Какая бы жена не была красавица, если в голове и за душой пусто, в долгосрочном плане отношения ждёт фиаско..
Отправлено 11 марта 2020 - 09:51
И гидрогенераторы я тоже рассматривал. Там еще нужно смотреть другой график, сопротивления, которое он создает.
И ограничивать себя на такой здоровой типа экспедиционной лодке глупо.
Я не совсем понимаю чего касаются "ограничения". Разве что кондиционер там не стоит ...! Так в Арктике или Антарктике (куда нацелена экспедиция) и так свежо .
Сопротивление при регенерации? Так у этого похода нет задачи поставить рекорд скорости... Навскидку оба в режиме сожрут узел. А потенциала самой лодки более чем достаточно для регенерации. Эти "штуковины" уже вполне себе проторили дорогу в жизнь и очень активно развиваются ...
Вы, кстати, действительно попробуйте отыскать вариант побывать на "зеленой" лодке. Для собственных практических выводов.
Отправлено 11 марта 2020 - 10:13
Я не совсем понимаю чего касаются "ограничения". Разве что кондиционер там не стоит ...! Так в Арктике или Антарктике (куда нацелена экспедиция) и так свежо .
Сопротивление при регенерации? Так у этого похода нет задачи поставить рекорд скорости... Навскидку оба в режиме сожрут узел. А потенциала самой лодки более чем достаточно для регенерации. Эти "штуковины" уже вполне себе проторили дорогу в жизнь и очень активно развиваются ...
Вы, кстати, действительно попробуйте отыскать вариант побывать на "зеленой" лодке. Для собственных практических выводов.
Навскидку как раз намного больше. А тока по факту как раз меньше. Там есть видео где на кате идущем 10уз генеры выдают 800 и 1000вт, т.е. уже меньше чем в вашем (ихнем ) рекламном графике. Винт -это всеж достаточно просчитанный девайс.А когда полных данных нет-это странно.
Отправлено 11 марта 2020 - 11:11
Навскидку как раз намного больше.
Вдогонку, чтобы НЕ навскидку ...
Со слов капитана катамарана Леопард-44 в режиме регенерации: "However, each motor will slow our boat by a half knot, so that's a full knot if we use both props to regenerate! There is no free lunch. "
Отправлено 11 марта 2020 - 13:42
Фигасе, вы уже скорость лодки считать начали, аж пол узла-узел!!
Вы это, заканчивайте такие загулы, а то так от "старых добрых медленных" с неважно какой скоростью но зато надежных, сами не заметите как к перфоманс придете. Не надо так!!!! С кем тут тогда спорить-то...
Сообщение отредактировал Kirilius83: 11 марта 2020 - 13:43
Отправлено 11 марта 2020 - 14:17
Вот плюс много!Это когда гребешь на тузике на берег, смотришь на свой корабль и каждый раз думаешь: - Вау! Какая классная лодка! Другие критерии тоже важны, но если не соблюдается этот, мне лодка не нравится.
Отправлено 11 марта 2020 - 14:29
Как то стоял рядом с 44-ым, дай, думаю, попрошусь на борт.
Боже! Какие катамараны все страшные!
О, да, есть страшные, аж жуть (я даже отворачиваюсь, когда прохожу рядом с некоторыми - просто смотреть не могу)!
Но не ВСЕ, это абсолютно точно!
Когда и если увидите достойный образец - поймете и вы о чем я!
Сообщение отредактировал Steamer: 11 марта 2020 - 14:29
Отправлено 11 марта 2020 - 14:31
а чем перфоманс не попадает под оффорники? То что он другой, как как старые лодки - не значит что он не может выполнять те же функции, но по другому.
к тому же, требование кучи топлива и полная автономность - это строго говоря вообще не про оффшорники, а про экспедиционники
оффшорникам это как раз напрямую не нужно, т.к. если ходить обычными морскими путями - то там везде вполне себе оживленно и цивилизация, даже в океане запросто могут и топливом и прочим помочь с парохода. и ветра там везде есть (древние торговые пути не пролегали по штилям).
Требования для океанских переходов и для походов вне цивилизации - немножко разные и это немножко разные лодки, давайте их не путать.
Сообщение отредактировал Kirilius83: 11 марта 2020 - 14:35
Отправлено 11 марта 2020 - 15:04
а чем перфоманс не попадает под оффорники? То что он другой, как как старые лодки - не значит что он не может выполнять те же функции, но по другому.
к тому же, требование кучи топлива и полная автономность - это строго говоря вообще не про оффшорники, а про экспедиционники
оффшорникам это как раз напрямую не нужно, т.к. если ходить обычными морскими путями - то там везде вполне себе оживленно и цивилизация, даже в океане запросто могут и топливом и прочим помочь с парохода. и ветра там везде есть (древние торговые пути не пролегали по штилям).
Требования для океанских переходов и для походов вне цивилизации - немножко разные и это немножко разные лодки, давайте их не путать.
Я собственно об этом и написал на несколько страниц выше, что термин "оффшорный круйзер" слишком неопределенный от этого и все споры.
Собственно те кто радеет за "тяжелые", подчеркну при этом, что совершенно не обязательно старые, лодки его отождествляют с экспедиционником.
И лично я с этим согласен по тому что в другом толковании в настоящее время он практически потерял смысл - слишком много слишком разных лодок позволят ходить через океан. А вот категория перформанс круйзеров куда более понятно и четко определена. И Пого явно в неё попадает.
Стоит только это признать и весь спор упростится до предела - на чем лучше ходить по океану: на перформан-круйзере или экспедиционнике. И ответ тут очевиден - как и куда ходить планируется. И спорить сразу станет не о чем. Но ведь так скучно станет, не правда ли?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей