Да как не считай один хрен ты прав.Собственно, немного не с той стороны посчитал, следующим образом будет нагляднее.
Разница в 3600 баксов, при экономии 20% ГСМ от 600 за сезон - 120 баксов. Срок окупаемости иномарки выходит 30 лет. Хреновый срок окупаемости, если разобраться
Полировка Нептуна
#26
Отправлено 17 января 2010 - 01:06
#27
Отправлено 20 января 2010 - 02:51
"Если сжигоаеш под тонну горючки".., тогда, тем более, иномарку...
В виду проф деятельности сделал вывод: техника она железная и имеет свойство ломаться! Не важно старый плм или тайта прадо (за-2500.000)на второй день после окончания гарантии (не считая мелочей во время её).
По тому, каждому своё по возможности , я рад Вихрю и Ваз-12 для меня на сей день они лучше всех (ваш иномот мне не кумир,хотя для вас он самый лучший).
#29
Отправлено 21 января 2010 - 14:37
А подшипник который на входном валу не будет от этого быстрее изнашиваться, т.к. упор был и на подшипник и на шестерню заднего хода, удаляем шестерню и вся нагрузка переваливается на подшипник?Если не пользуетесь задним ходом на ПМ Вихрь и Н-23 то замените шестерню З.Х. на втулку равнозначной длины(шестерня З.Х.-пригодится как ЗИП).Пользы для экономии горючки будет больше-чем от полировки "сапога".
#30
Отправлено 21 января 2010 - 18:54
Ты сначала усвой как все работает, а потом советуй камрадам всякую ерунду....Если не пользуетесь задним ходом на ПМ Вихрь и Н-23 то замените шестерню З.Х. на втулку равнозначной длины(шестерня З.Х.-пригодится как ЗИП).Пользы для экономии горючки будет больше-чем от полировки "сапога".
#31
Отправлено 21 января 2010 - 21:05
Усвоил давно(думаю,что Вы в те времена еще под стол пешком ходилии и усов не носили)-экономия горючки получается не менее 10%.Особенно актуально на Вихрях с их нигрольной редукторной смазкой.Ты сначала усвой как все работает, а потом советуй камрадам всякую ерунду....
Сообщение отредактировал валенок: 21 января 2010 - 22:01
#32
Отправлено 21 января 2010 - 21:29
#33
Отправлено 21 января 2010 - 22:05
Какая современная смазка(кроме нигрола) подходит для редуктора Вихря?О чём вы спорите ? при включенной нейтрали или передней передаче, шестерня заднего хода вообще не представляет из себя какой либо нагрузки (если залита современная смазка не нигрол) она проско крутится на подшипнике скольжения. Этими потерями можно пренебречь. Откуда 10 прцентов?
#34
Отправлено 21 января 2010 - 23:09
Полностью согласен. 10 процентов не может быть. При использовании синтетического масла.О чём вы спорите ? при включенной нейтрали или передней передаче, шестерня заднего хода вообще не представляет из себя какой либо нагрузки (если залита современная смазка не нигрол) она проско крутится на подшипнике скольжения. Этими потерями можно пренебречь. Откуда 10 прцентов?
#35
Отправлено 21 января 2010 - 23:12
Любая трансмиссионная, а лучше для редукторов автомобилей например Кастрол синтетическое, отходил один сезон- не воды в редукторе и масло не течет, сальники родные! Шестерни и подшипники в норме. Чего еще желать!?Какая современная смазка(кроме нигрола) подходит для редуктора Вихря?
#37
Отправлено 22 января 2010 - 01:10
Разьве на гр.вале Вихря есть самоподжимной сальник?Дайте ссылку(марку) на "редукторное" масло Кастрол-посмотрю его свойства(вязкость при 20-30С) для самообразования.Любая трансмиссионная, а лучше для редукторов автомобилей например Кастрол синтетическое, отходил один сезон- не воды в редукторе и масло не течет, сальники родные! Шестерни и подшипники в норме. Чего еще желать!?
#39
Отправлено 22 января 2010 - 10:26
Там же вроде стоит и сальник и колечко. У Нептуна только один сальник на выходе. Мои редуктора других масел не знают. Когда у меня В-30 был, я и в него эти масла заливал. Проблем не было.Интересуют рекомендации завода-изготовителя ПЛМ Вихрь по-части применения марки масла для редуктора-в соответствии с конструкцией уплотнения гр.вала(кольцевой резинки-вместо самоподжимной манжеты).
#40
Отправлено 22 января 2010 - 12:38
Сообщение отредактировал Urisplav: 22 января 2010 - 12:40
#41
Отправлено 22 января 2010 - 18:22
Не обижайтесь Уважаемый!Приношу извинения.Шестерни заднего хода из редукторов ПЛМ Вихрь и Нептун раньше удалялись из гоночных(на скутерах) и браконьерских(чтобы не поймали) моторов.Дворника с неоконченным низшим-в серьез не воспринимайте.На заборе много чего написано,а на самом деле там лежат дрова.Когда я под стол пешком ходил Вихрей еще не было в природе , уважаемый "дворник" с неоконченным низшим. Поскольку у меня мастерская по ремонту ПЛМ, то учить вас -только портить....вы с Кулибиным споетесь... гы...(нигрол вам в руки)
#42
Отправлено 22 января 2010 - 18:37
на спортах еще и не то творили в ущерб ресурсу..... хотя , а почему бы и нет.... вот мне с моим запасом можно и поэксперементировать
http://bylkov.ru/_ph...2/482412506.jpg
#43
Отправлено 22 января 2010 - 18:54
Нет никакого ущерба ресурсу редуктора.Вытачивается стальная втулка(с отверстием равным диам.гр.вала +0,1мм) длинной-равной длине шестерни и наружным диаметром-равным диаметру гладкой части шестерни и..все ОК-проверено!На "аварийной"(выпрессованной бронзовой втулке из сломанной шестерни Нептуна) отходили когда-то четыре сезона.Без второй шестерни в редукторе мотору легче работать на больших оборотах(все составные части гр.вала-крутятся в одну сторону),особенно это помогало Вихрям с их нигрольной смазкой.Да ,ладно... обижаться будут те, кто последует совету....
на спортах еще и не то творили в ущерб ресурсу..... хотя , а почему бы и нет.... вот мне с моим запасом можно и поэксперементировать
http://bylkov.ru/_ph...2/482412506.jpg
Сообщение отредактировал валенок: 22 января 2010 - 19:16
#45
Отправлено 23 января 2010 - 09:32
++. Я тоже полировал. 17 лет было. Времени зимой много, на заводе все условия были. Завод дизеля делал, сейчас распродан... Мужики хихикали. А овчинка стоит выделки, если впускные и выпускные окна на блоке цилиндров по ходу впуска-выпуска проточить. Там такие ступени.... Вихрь после такой доработки заводился с пол-веревочки.Полировка редуктора и винта еще ни одному мотору не повредила. Когда-то в каком-то КиЯ писали , что полировка винта и редуктора повышает КПД но несколько процентов. Если есть время , станок , (скучно бывает зимой) то почему бы и не отполировать ? Опыт подсказывает - овчинка выделки не стоит. А уж лаком покрывать - слетит через 15 минут . (если на мель - через 2 секунды)
#46
Отправлено 23 января 2010 - 14:29
НЕБОЛЬШАЯ СПРАВКАШестерни заднего хода из редукторов ПЛМ Вихрь и Нептун раньше удалялись из гоночных(на скутерах)
на сутерах ,глиссерах, холостого и заднего хода нет по определению . серийные редукторы там не используются.
по спортивным мотолодкам требования такие:
Мотор должен быть снабжен надежным реверсирующим устройством, позволяющим давать передний, холостой и задний ход
• Управление реверсом должно осуществляться спортсменом, находящимся в нормальном гоночном положении, без применения специальных приемов или устройств
• Наружные размеры корпуса редуктора (подводной части) не регламентируются. Все внутренние части редуктора должны быть установлены в соответствии с требованиями завода-изготовителя.
взято отсюда - http://www.glisser.narod.ru/
НИГРОЛ уже лет 20 не выпускается, в редуктор В-30 лью эвинрудовское - никаких проблем
Сообщение отредактировал RW3ABU: 23 января 2010 - 14:34
#47
Отправлено 23 января 2010 - 14:46
Продемонстрируйте здесь мн.Уваж. радиолюбитель пож. фото соревнований 70х годв.Гонялись в основной своей массе на Нептунах и Вихрях(с доведенными сапогами и гр.винтами).Чисто спортивные отеч.моторы(выпускались поштучно) и Кениги были большой редкостью.Нигрол есть в продаже-без ограничений(для всех желающих).НЕБОЛЬШАЯ СПРАВКА
на сутерах ,глиссерах, холостого и заднего хода нет по определению . серийные редукторы там не используются.
по спортивным мотолодкам требования такие:
Мотор должен быть снабжен надежным реверсирующим устройством, позволяющим давать передний, холостой и задний ход
• Управление реверсом должно осуществляться спортсменом, находящимся в нормальном гоночном положении, без применения специальных приемов или устройств
• Наружные размеры корпуса редуктора (подводной части) не регламентируются. Все внутренние части редуктора должны быть установлены в соответствии с требованиями завода-изготовителя.
взято отсюда - http://www.glisser.narod.ru/
НИГРОЛ уже лет 20 не выпускается, в редуктор В-30 лью эвинрудовское - никаких проблем
Сообщение отредактировал валенок: 23 января 2010 - 15:16
#48
Отправлено 23 января 2010 - 16:21
Это да ....особенно когда шестеренка "умирает" из-за полманного(выкрошенного) зуба,а не выношенного храповика и ...до ближайшего магазина запчастей километров 200-300(и все лесом!)Вопрос к эксплуатационникам Вихрей:Сейчас делают для Вихрей взаимозаменяемые шестерни переднего и заднего хода?Раньше для взаимозаменяемости приходилось дорабатывать шестерню З.Х.10% экономии точно не будет, 1-2 еще можно предположить теоретически, а на практике - на уровне погрешности измерения. Нет смысла хранить шестерню отдельно, умерла передняя - просто поменял местами и вперед...
Сообщение отредактировал валенок: 23 января 2010 - 16:31
#49
Отправлено 24 января 2010 - 11:03
Сообщение отредактировал Urisplav: 24 января 2010 - 11:04
#50
Отправлено 24 января 2010 - 15:03
http://fishercity.na...ihr/28_46_1.htm и еще много чего-там-же.У "доработанной" ресурс - никакой ,из за снятия цем. слоя. Ну а по поводу втулки- более менее грамотный техник поймет о связи ресурса и "г" или же "п" образного (симметричного) приложения сил шестерней вертикального вала. Доказывать ничего не собираюсь- не мое это.
Сообщение отредактировал валенок: 24 января 2010 - 15:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей