Мнявв! Мои кошки - это все уличные кошкиНе в тему: 1 марта- день защиты домашних кошек! Поздравляю
Карликовая яхта "Дык!"
#178
Отправлено 23 апреля 2010 - 15:20
Сообщение отредактировал udawu: 23 апреля 2010 - 15:23
#179
Отправлено 23 апреля 2010 - 19:24
Вот и я претворяю подобную идею в жизнь.Мачта без пиллерса,на мощной рамке из алюминиево сплава.Высота рубки такая,что у человека сидящего на банке голова выше крыши рубки.Вроде бы и в рубке сидит прикрытый от вера и брызг по плечи,а голова на поверхности.Вроде как в открытом коптите.Надстройка-бак на всю ширину.Люк широкий от края рубки до края.Будет закрываться тентиком.Если уж совсем не погода,дождь и ветер пассажир садится на днище,тентик закрывается,над головой еще остается сантиметров 5-7.В таком же варианте в рубке организуется спальное место.Над коптитом на стоянке тент повыше ,что бы можно было нормально переодеться.В задней стенке каюты широкий проем,он тоже будет закрываться тентом при необходимости.Вот такой компромисс пытаюсь создать.Ещё немного соображений относительно рубки:
Прежде, чем её городить, нужно хорошо подумать (я - подумал )Всё-таки не зря большинство мелких лодок строят открытыми.Если подходить к делу сугубо утилитарно, при таком размере лодки рубка только мешает. Она стоит денег, труда. Она весит килограммов .Она загромождает лодку, крадёт пространство кокпита, туда приходится загонять пассажиров ради правильного дифферента. А им там менее удобно, чем в кокпите, ну и ещё всякого можно напридумывать. В плюсах: отличный детский аттракцион, "яхтенный" внешний вид, значительное повышение надводного борта на изрядном куске длины (коммингсы кокпита тоже помогают); большой рундук, хорошо загрузив который, можно получить правильный дифферент. Опять-таки, можно ещё напридумывать.Для меня плюсы перевесили. Если Ваша лодка относится к новому классу "Карликовых яхт", рубка - обязательна :)
Есть мысли, как добавить удобства (у себя я всё-таки оставлю, как есть). Во-первых, можно исключить заднюю стенку каюты, как это сделано на катерах-хардтопах.Во-вторых, между капом и форлюком вырезать крышу, как на рисунке. Мачту перенести на носовую палубу, вооружить яхточку кэтом. Ну и брезентом поиграться можно - простор для идей широкий.
#180
Отправлено 23 апреля 2010 - 23:00
Я видел такие решения на небольших крейсерах "выходного дня", даже на "микрухах". Хотя после подобных переделок они уже не соответствуют правилам класса. На мой взгляд - это абсолюдно правильный подход к проблеме обитаемости на малых яхтах.Вот и я претворяю подобную идею в жизнь.Мачта без пиллерса,на мощной рамке из алюминиево сплава.Высота рубки такая,что у человека сидящего на банке голова выше крыши рубки.Вроде бы и в рубке сидит прикрытый от вера и брызг по плечи,а голова на поверхности.Вроде как в открытом коптите.Надстройка-бак на всю ширину.Люк широкий от края рубки до края.Будет закрываться тентиком.Если уж совсем не погода,дождь и ветер пассажир садится на днище,тентик закрывается,над головой еще остается сантиметров 5-7.В таком же варианте в рубке организуется спальное место.Над коптитом на стоянке тент повыше ,что бы можно было нормально переодеться.В задней стенке каюты широкий проем,он тоже будет закрываться тентом при необходимости.Вот такой компромисс пытаюсь создать.
#183
Отправлено 27 апреля 2010 - 01:23
Сообщение отредактировал kkkisa: 27 апреля 2010 - 01:29
#184
Отправлено 27 апреля 2010 - 09:18
#187
Отправлено 28 апреля 2010 - 23:56
В ПФ -115 добавте яхтенного алкидно-уретаного лака 25-30%. Смолку под ним зашкурте и красте. Второй слой желательно наносить , когда первых наботает на отлип. Стоит - как "у новобранца" . Я при ремонте так и не смог ее снять -фен и тот не поднял, не говорю уж а тривиальной смывке. А бразивом работать было нельзя. К стати, я частенько пользуюсь данными продуктами именно "хохляцкого" разлива. Может ободрать и покрасить ПФ-115?...
Я на ПФ тоже остановился-все мое строительство-проба сил,красить все равно валиком буду-не "Хамелеоном" же,,,так,что вот-бюджетный вариант
#191
Отправлено 30 апреля 2010 - 17:41
Ещё раз напоминаю, рубка в основном, детям нужна, а вообще - неудобная фигня на пол-лодки. Думайте.
Думаем-думаем! Шпангоуты-перегородки готовы, рейки и фанера подобраны, теперь вот как раз и думаю, как бы всё это собрать таким образом, чтобы только ложилось сверху на лодку и.... защёлкивалось. А когда на денёк покататься, да ещё при хорошей погоде, то конечно, пусть крыша живёт в гараже. Там всегда есть место под потолком.
Сообщение отредактировал утлюк: 30 апреля 2010 - 17:43
#192
Отправлено 14 июня 2010 - 10:50
#194
Отправлено 14 июня 2010 - 12:22
Буду выходить по выходным на том, что есть, а в будние дни вечерами понемногу доделывать.
А я вот в выходные только и доделываю. Будку, пардон, рубку, почти уже изваял. Но процесс таков, что чем больше делаешь, тем больше хочется. Покатамшись под парусом "клешня омара" захотел оснастить им свой "пепелац", а это трубы, шитьё, узлы соединения и т.п. Надеюсь, что за месячишку доведу лодку до состояния когда тоже можно будет выходить "на том, что есть....".
Зато, поскольку работа часто идет под солнцем, о своём загаре имею полное право говорить, что "загорал на лодке".
#196
Отправлено 25 июня 2010 - 17:05
Интересно сравнить с результатами моих "полевых исследований". При длине рей (гиков) 400см аборигены мне рекомендовали припуски на пузо в районе максимума 35-40см (каждый) и длину основы равнобедренного треугольника 385см, что дает угол раскрытия клешни около одного радиана. Пленку уже покроил, как выкрою время, буду шить. Рубку почти завершил, во всяком случае мачту и все остальные гики-причандалы уже ставить можно.Это типа латинский парус. Ну, почти. У меня в книжке одной есть выкройка такого для байдарки. Для карлика считаю отличным выбором.
Сообщение отредактировал утлюк: 25 июня 2010 - 17:14
#197
Отправлено 25 июня 2010 - 19:45
а где руль у этой лодки?А я вот в выходные только и доделываю. Будку, пардон, рубку, почти уже изваял. Но процесс таков, что чем больше делаешь, тем больше хочется. Покатамшись под парусом "клешня омара" захотел оснастить им свой "пепелац", а это трубы, шитьё, узлы соединения и т.п. Надеюсь, что за месячишку доведу лодку до состояния когда тоже можно будет выходить "на том, что есть....".
Зато, поскольку работа часто идет под солнцем, о своём загаре имею полное право говорить, что "загорал на лодке".
#199
Отправлено 26 июня 2010 - 10:31
#200
Отправлено 26 июня 2010 - 23:43
Сегодня на бортах набивал имя яхточки. Друг на плоттере вырезал трафарет из "Оракала" (кому нужно - в личку, но макс. возможная высота букв, вроде, 15 см), так что ничего сложного, да я и не об этом
Как раз на месте надписи один из бортов оклеен куском стеклоткани где-то 400х300, на другом - тупо окрашенная фанера. Борта окрашены ПФкой, как я уже говорил. Так вот, отдирая "Оракал" я, что называется, почувствовал разницу - на стеклопластике краска держится прекрасно, трафарет отодрался, как от голой пластмассы. А там, где он был налеплен на крашенную фанеру, местами оторвались пласты краски до голой фанеры.
Для себя сделал вывод - впредь лодки снаружи полностью оклеивать стеклопластиком хотя бы в один слой. Несколько кг лишнего веса и пару лишних денег явно того стОят.
Наконец-то купил железяку для шверта - подходящий кусок алюминия толщиной 6 мм. Похож на кусок какого-то люка. Что за сплав - АМг или дюраль, смогу понять только при обработке. Займусь к концу следующей недели.
2 утлюк: в районе Осокорков когда появитесь? Я завтра и послезавтра намерен тусоваться туда-сюда по островам и пляжам от "Моста Кирпы" до 4 км вниз от Южного моста.Сейчас собираюсь на дачу...
Сообщение отредактировал kkkisa: 26 июня 2010 - 23:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей