Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дизельный двигатель Elekon KM2V80


Сообщений в теме: 509

#76 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 30 января 2011 - 00:03

(нарушается температурный режим, да и двигатель коробить будет)

1 бред какой-то

2 Если вас сильно напрягает расчет и подбор ВВХ, то поставьте теплообменник повышенной произ-ти и добавьте в систему дополнительный вентиль (только не шаровый) для возможности ручной регулировки
  • 0

#77 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 30 января 2011 - 21:54

1 бред какой-то

2 Если вас сильно напрягает расчет и подбор ВВХ, то поставьте теплообменник повышенной произ-ти и добавьте в систему дополнительный вентиль (только не шаровый) для возможности ручной регулировки

Ну не описывать же здесь всю термодинамику двс.
  • 0

#78 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 31 января 2011 - 11:48

2 Если вас сильно напрягает расчет и подбор ВВХ, то поставьте теплообменник повышенной произ-ти и добавьте в систему дополнительный вентиль (только не шаровый) для возможности ручной регулировки


и правда бред ))) инженерного образования у нас нема, есть только опыт эксплуатации отечественного автопрома. а это так, навскидку http://www.boat.ru/motor/ohlad01.htm как раз про конвертацию и расчеты. не, не спорю, и без расчетов все поедет... может быть даже и далеко, если повезет.
  • 0

#79 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 31 января 2011 - 12:38

Водо-водяные холодильники по конструктивному исполнению могут быть разделены на две группы: внутренние, размещенные внутри корпуса катера, и забортные, расположенные снаружи. Конструктивные размеры внутреннего холодильника выбираются из расчета обеспечения 45-55см2 поверхности теплообмена на 1л.с. мощности двигателя. Холодильник для двигателя мощностью 70-80л.с. ("ГАЗ-51","ГАЗ-21") изготовлен из 30 метров медной или латунной трубки O6х1 или 6х0,5. Расчёт холодильника. 1 лс=55см2.......19лс=1045см2 У нас трубка латунная д 6мм толщина стенки 1мм ,периметр трубки 0,4см*3,14=1,256см 1045см2/1,256см=832см=8м32см трубки необходимо для нашего теплообменника.А дальше чисто токарка ,слесарка,пайка.
  • 0

#80 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 31 января 2011 - 13:13

Водо-водяные холодильники по конструктивному исполнению могут быть разделены на две группы: внутренние, размещенные внутри корпуса катера, и забортные, расположенные снаружи. Конструктивные размеры внутреннего холодильника выбираются из расчета обеспечения 45-55см2 поверхности теплообмена на 1л.с. мощности двигателя. Холодильник для двигателя мощностью 70-80л.с. ("ГАЗ-51","ГАЗ-21") изготовлен из 30 метров медной или латунной трубки O6х1 или 6х0,5.
Расчёт холодильника.
1 лс=55см2.......19лс=1045см2
У нас трубка латунная д 6мм толщина стенки 1мм ,периметр трубки 0,4см*3,14=1,256см
1045см2/1,256см=832см=8м32см трубки необходимо для нашего теплообменника.А дальше чисто токарка ,слесарка,пайка.


Вы хотите поиметь холодильник под чётко оговоренный режим, чтобы он при любом отклонении он подкинул Вам каку?

Сообщение отредактировал катерщик: 31 января 2011 - 13:14

  • 0

#81 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 31 января 2011 - 13:51

Коллеги, еще раз по-китайски прошу: не используйте слово "бред" в отношении постов собеседника. Сами же будете жаловаться, мол какие люди в стране нетерпимые...
  • 0

#82 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 31 января 2011 - 15:15

Вы хотите поиметь холодильник под чётко оговоренный режим, чтобы он при любом отклонении он подкинул Вам каку?

Какие существуют подводные камни,если можно,с удавольствием выслушаю.
  • 0

#83 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 31 января 2011 - 15:35

Какие существуют подводные камни,если можно,с удавольствием выслушаю.


Только если площадь теплообмена занижена. Завышение площади минусов не даёт - термостат всё решает.
Применял маслоохладитель от термопластавтомата в качестве ВВХ - полёт нормальный.

Сообщение отредактировал катерщик: 31 января 2011 - 15:37

  • 0

#84 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 31 января 2011 - 16:45

Я это предвидел,спасибо,взял 12 метров трубы.
  • 0

#85 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 02 февраля 2011 - 14:14

Собрал теплообменный вкладыш,ушло 11,5 метров трубы,и полпалочки припоя ПСР.

Прикрепленные изображения

  • теплообменник.JPG

  • 1

#86 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 февраля 2011 - 23:51

Красиво. Если есть возможность, поставьте его вертикально. Внутренний контур, после термостата - вводите в верхнюю часть. Соответственно выход внизу. Наружный снизу вводите. Желательно там, чтобы по легче разбиралось - ревизию делать.
  • 0

#87 Зуенко Дмитрий

Зуенко Дмитрий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 03 февраля 2011 - 11:10

Добавлю - надежность этого движка вполне приличная, со временем поменяете подшипник коленвала со стороны маховика, и лучше вовремя, можно, если не лень, сразу, но нужен еще и сальник, какоето время именно эти подшипники ставили на заводе паршивой партии, какой достался - кто знает? Других замечаний нет, остальное от хозяина, поэтому, если с дизелями (японские легковушки не в счет) не сталкивались, допросите с пристрастием (40градусов) спеца, как его запускать - глушить - обслуживать, автоматики на нем нет. Хотя коробушка какято прикручена электронная, но че за зверь еще не знаю, а знания лишними не бывают.

Турецкий редуктор ставить для себя смысла не вижу. Один черт валы стыковать, картер крепить, ладно бы отдать больше тысячи баксов, прикрутил быстренько и готово, а с переделками, я лучше автомобильную за 5 рублей б/у с разборки воткну, раз один черт все точить, но это я про себя, все люди разные, однако.


Смотрите как Kipor-Элекон выглядит с турецким редуктором. Ничего там стыковать и крепить не трудно, прикрутил и готово.
  • 0

#88 Зуенко Дмитрий

Зуенко Дмитрий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 03 февраля 2011 - 11:13

Смотрите как Kipor-Элекон выглядит с турецким редуктором. Ничего там стыковать и крепить не трудно, прикрутил и готово.

Фото сразу не прицепилось

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#89 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 03 февраля 2011 - 16:56

А других фоток нет?
  • 0

#90 Зуенко Дмитрий

Зуенко Дмитрий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 февраля 2011 - 08:23

А других фоток нет?

С другой стороны.
Со стороны маховика фото нет.

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg

  • 0

#91 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 557 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 февраля 2011 - 08:37

Эх, симпатичный движок какой! Где продают и по чем?
  • 0

#92 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 04 февраля 2011 - 09:27

Вот здесь
  • 0

#93 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 557 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 февраля 2011 - 09:57

Спасибо, пробовал сам искать по названию, но без генератора не находилось.
А что там на нем написано Made in ...?

А то на днях в магазине спрашиваю есть русские полуавтоматы сварочные.
Показывает продавец на красненькие якобы итальянские.
- дак они же в китае сделаны говорю.
- Нет, точно в Италии!
- А че Ростовские Питоны например не привезете?
- А то что мы два раза их привозили уже. Через неделю как поперли их к нам обратно!
- Почему?
- А у них на плате написано Маде ин Чина((, и ещё где-то, и ваще завод размещает заказ в Китае и их собирают в Китае. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif

_ А у меня один такой итальянский уже сгорел. просто так, огнем, воткнутый в розетку, и с выключеной клавишей питания. Причкем через недели полторы после того как гарантия кончилась, падла.
- Ну это наверно заводской брак был.

Я там что-то не смотрел что на плате написано. Да наверно и фик увидишь, обгорело всё.

Вот такие дела.
Хотя и про русские уфимские и тульские дизеля ещё никто доброго слова не сказал(.
  • 0

#94 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 04 февраля 2011 - 12:24

Чистый китай завод
  • 0

#95 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 557 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 февраля 2011 - 14:15

Чистый китай завод


Ну блин.....
У них техника будто очень недолговечная(.
Кто-то говорил что во Владике б.у. японские продают. Есть может инфа у кого.
  • 0

#96 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 04 февраля 2011 - 16:15

Спроси вот здесь,у них разного добра много,да и к тебе поближе.
  • 1

#97 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 февраля 2011 - 23:38

- А у них на плате написано Маде ин Чина


Не стоит любому болтуну на слово верить.

Как мог сгореть агрегат с выключенным питанием - только если он под завязку металлической пылью забит?
Так при чём тут агрегат?

В понедельник забрал самый старый из ремонта. Не потому, что поломался, а потому, что захотел современный блок управления, новый рукав и подачу и главное - поставили охлаждение как на 25 х.
За всё отдал 3 т.руб.

Сообщение отредактировал катерщик: 04 февраля 2011 - 23:42

  • 0

#98 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 557 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 февраля 2011 - 05:49

Не стоит любому болтуну на слово верить.

Да я тоже потом подумал, что у торгаша свои, торговые цели. Но допустить наличие китайских плат вполне возможно.
Сгорел то у меня не ваш, а якобы итальянский. Хрен его знает что там случилось. Инвертерный он кстати был. Эксперт увд-вский смотрел, сказал что ничего не понял. Правда перед этим спрашивал где я покупал, может с продавцом ... попилил мой ущерб (там ещё тысяч на надцать вокруг сварки сгорело). Он взял под верстаком кусок деревяшки, под той дыркой точнее, которая под сварочником выгорела, и написал в заключении что "возгорание произошло от сварочных искр". Посмеялись с соседями да и всё. Потому что тиски со свариваемой до того железякой были метрах в двух от аппарата, а загорелось минимум минут через 20 после того как я сварил, уже когда на обед ушел.
Ну пыль от болгарки да, вполне может быть, там всё в этих опилках.
Помнишь кстати какие-то наши телевизоры с выключенной кнопкой взрывались, не знаю отчего.
----
Подскажи там на заводе, чтобы сделали свой сайтик нормальный и поставили там фотки с платами "Made in USSR").
А то блин открываешь их сайт на Народе.ру - и читаешь: "В связи с отсутствием взаимопонимания с руководством предприятия мы (видимо самодеятельные создатели сайта) теперь не даем никаких реквизитов".
А был-бы у завода свой интернет-магазин - хрен бы наверно кто эти "итальянские" покупал.

Сообщение отредактировал VladPK: 05 февраля 2011 - 06:06

  • 0

#99 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 февраля 2011 - 07:48


Подскажи там на заводе, чтобы сделали свой сайтик нормальный и поставили там фотки с платами "Made in USSR").
А то блин открываешь их сайт на Народе.ру - и читаешь: "В связи с отсутствием взаимопонимания с руководством предприятия мы (видимо самодеятельные создатели сайта) теперь не даем никаких реквизитов".
А был-бы у завода свой интернет-магазин - хрен бы наверно кто эти "итальянские" покупал.


"Завод" - это двухэтажный особняк в частном секторе города.
"Цеха" забиты собираемой продукцией, но вот склад всегда практически пустой - выгребают под чистую без всякой рекламы.
Когда перед Новым годом брал 25 ку - распечатали упаковку, готовую к отправке.
  • 0

#100 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 557 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 февраля 2011 - 08:17

... выгребают под чистую без всякой рекламы.
Когда перед Новым годом брал 25 ку - распечатали упаковку, готовую к отправке.

Ого. Нам чтоли заняцца тоже......)
===========================
А реДУктор то турецкий, нихрина се - 700-900 евров. 4/5 стоимости дизеля того.
Когда-то брат говорил про какую-то железяку от какого-то .. не помню точно, Зила что ли..., чтоб вперед-назад (взад-вперёд"))).
Пробовал искать коробку от 69-го газика, там задняя - включается вперед, первая - назад. не нашёл.

Сообщение отредактировал VladPK: 05 февраля 2011 - 08:17

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей