Перейти к содержимому

Фотография

Бесплатный проект стального катера будет здесь


Сообщений в теме: 284

#76 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 20 сентября 2009 - 21:00

Думаица топикстартер уже рисует себе лодку. И за болтовню уже все понял. Нарисует, построит и будет ходить. Вопрос времени и настойчивости.

Так и нужно... иначе мы его замучим советами.
  • 0

#77 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 20 сентября 2009 - 21:17

Думаица топикстартер уже рисует себе лодку. И за болтовню уже все понял. Нарисует, построит и будет ходить. Вопрос времени и настойчивости.

Буду с надеждой следить за продвижением проекта. С пожеланиями успехов.
  • 0

#78 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 сентября 2009 - 22:02

:wacko: :wacko:

Так и нужно... иначе мы его замучим советами.


:D Советчик советчику рознь! :D

(посмотреть бы на замученных Назаровым !!!)

Сообщение отредактировал катерщик: 20 сентября 2009 - 22:03

  • 0

#79 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 20 сентября 2009 - 22:20

Есть смысл. Он уже в том, чтобы превратить журналюную статью в проект, это море работы. Это я о том, что несколькими сообщениями выше написано по поводу проектов. Журнальную статью воплощать в жизнь без проекта - авантюризм, а сделать из статьи проект сможет не каждый, я, например, не смогу, для этого и завелэту тему.

УдивляюсЬ я Вам, уважаемый коллега! Если Вы разжеванные проекты Д.И.Курбатова называете " журналЬной статЬей", которую надо много-много дорабатыватЬ, то почему тогда исполЬзуете его-же проект СИВУЧА, такой-же "сырой"? НаберитесЬ смелости и спроектируйте что-либо самобытное и СВОЕ.. В журналЬной статЬе естЬ ВСЕ необходимое для постройки этого бука: плаз, общие виды, главные сечения, материалы и их размеры-сечения, что надо еще? Нет файлов раскроя металла, ну уж уволЬте, в те времена, когда делался проект, такое слово было не часто употребимым.. Можно подуматЬ, что все, кто захочет построитЬ катер по Вашему проекту, будут резатЬ металл обязателЬно на лазере или, на худой конец, на плазме! Что-то меня, старика, который кажный денЬ видит в работе лазер, берут тут некоторые сомнения, однако.. С уважением, капитан.
  • 0

#80 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 20 сентября 2009 - 22:52

Еще раз повторю, Саша, корпус там глиссирующий и расчитан на эксплуатацию при водоизмещающем режиме плавания при мощности мотора 20 л.с. (УД25 в совдепии) и на эксплуатацию в переходном режиме при установке конвертированного мотора от Москвича. Для чистого водоизмещающего режима он плох из-зи большого сопротивления трения и из-за отсутствия ламинарного обтекания, наличия скул, большого угла входа ватерлинии в носу и из-за широкой кормы, тянущей воду. Как не обозначай его типом, видом, разновидностью. Ну его пусть лучше глиссирует. С чего вы взяли, что я кусаю пацана? Я разобраться хочу. :)



Спасибо, хоть не все, но начал понимать.
  • 0

#81 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 20 сентября 2009 - 23:02

Во-первых, мы не делаем таблицы ординат, выдаем сразу файлы для резки (если речиь идет о металле или болване из фанеры) или плаз 1:1. Таблица ординат - это лишняя возможность ошибки при разбивке плаза. Более того, таблица - это соблазн забить все компьютер и изменять обводы до иступления, опасное орудие в руках самодельщика :)
Во-вторых, определитесь с водоизмещением/нагрузкой масс, скоростью, архитектурой судна, ограничениям по осадке, мореходности, материалом и методом постройки - потом можно говорить о типе обводов. Самое худшее что можно сделать - это начать "рисовать" судно с корпуса.



Водоизмещение/нагрузка масс - определиться не могу, как получиться.
Скорость - как получиться на двигателе 37нм при 1800 и более и 19лс, скорость не важна, нужнее экономичность.
архитектура - ниже картинка, примерно так.
осадка - как получиться, не критично очень, почему - ниже
мореходность - незнаю, но использование - Волга, Волгоградское водохр, Дон
Материал - сталь таки, см. название темы.
метод постройки - обшивка листами готовых шпангоутов (стапель?)

А с чего начать рисовать?
  • 0

#82 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 20 сентября 2009 - 23:29

Водоизмещение/нагрузка масс - определиться не могу, как получиться.

Да нельзя так! Вам Альберт Назаров зачем фотографию размещал? Хотите такого результата! Так обычно и бывает.
Расет весовой нагрузки делать надо обязательно! Вы ведь не на фундаменте свой катер ставить будете.

почему - ниже мореходность - незнаю, но использование - Волга, Волгоградское водохр, Дон

При расчете корпуса учитывается высота волны. Чем она выше тем корпус делается крепче.

А с чего начать рисовать?


С размещения коек. Станет ясно где каюты и сколько. Потом мотор. Потом оборудование. Потом рубка палуба кокпит, потопчины. Потом станет извесна длина и ширина. Выбираем какой будет набор корпуса продольный или поперечный в зависимости от возможностей строителя, типа корпуса (скуловой или круглоскулый) и удобства размещения внутренней планировки. Потом приблизительно считаем вес. Учитываем все вплоть до масла в двигателе и краски на бортах плюс запас водоизмещения 10 процентов. Получаем водоизмещение в первом приближении. Теперь дело дошло до корпуса с которого Вы хотели начинать. Прикидываем получившийся вес к объему вытесненной воды погруженной частью придуманного корпуса по нашу гипотетическую ватерлинию. Если не попали корректируем и строим корпус во втором приближении растягивая его или сужая вдоль, поперек и вниз, учитывая его вес соответственно, необходимые обводы для выбранного режима плавания и думая наперед об остойчивости и т.д. и т.п. Задача не из легких. Потом совмещаем центр тяжести всего судна при различной загрузке с центром величины вытесненного корпусом объема воды. Все почти как в строительстве. Простите. А еще высоту центра тяжести для остойчивости стараемся ниже сделать, ниже. Не забываем про высоту надводного борта строго регламентируемую. При этом заботимся о пожаробезопасности, экологии. Ну и таранную и ахтерпиковую переборки не забываем.

Сообщение отредактировал AMGG: 21 сентября 2009 - 00:04

  • 0

#83 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 20 сентября 2009 - 23:46

Да нельзя так! Вам Альберт Назаров зачем фотографию размещал? Хотите такого результата! Так обычно и бывает.
Расет весовой нагрузки делать надо обязательно! Вы ведь не на фундаменте свой катер ставить будете.

При расчете корпуса учитывается высота волны. Чем она выше тем корпус делается крепче.


С размещения коек. Станет ясно где каюты и сколько. Потом мотор. Потом оборудование. Потом рубка палуба кокпит, потопчины. Потом станет извесна длина и ширина. Потом приблизительно считаем вес. Учитываем все вплоть до масла в двигателе и краски на бортах плюс запас водоизмещения 10 процентов. Получаем водоизмещение в первом приближении. Теперь дело дошло до корпуса с которого Вы хотели начинать. Прикидываем получившийся вес к объему погруженной части придуманного корпуса по нашу гипотетическую ватерлинию. Если не попали корректируем и строим корпус во втором приближении растягивая его или сужая вдоль и поперек учитывая его вес соответственно и т.д. и т.п. Задача не из легких. Потом совмещаем центр тяжести всего судна при различной загрузке с центром величины вытесненного корпусом объема воды. Все почти как в строительстве. Простите. А еще высоту центра тяжести для остойчивости стараемся ниже сделать, ниже. Не забываем про высоту надводного борта строго регламентируемую. При этом заботимся о пожаробезопасности, экологии. Ну и таранную переборку не забываем.


Не делал никаких расчетов, вот и написал - незнаю.

Спасибо, примерно понял, если что - спрошу, пока не ясно одно - размеры помещений очень привязаны к корпусу, и точно привязаны, их то как планировать без ориентиров?
  • 0

#84 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 21 сентября 2009 - 00:08

пока не ясно одно - размеры помещений очень привязаны к корпусу, и точно привязаны, их то как планировать без ориентиров?

Думайте.
  • 0

#85 Ю.Н.

Ю.Н.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: Строю что получится

Отправлено 21 сентября 2009 - 00:12

Почитал вашу активную переписку! Очень увлекательно! Правда, цель этой темы несколько иная, чем суть переписки. Плохо конечно, что автор темы не может четко сформулировать, что же, все таки должно получиться в результате коллективного технического творчества (т.е. определить тех.задание). Нужна помощь и поддержка, если вы готовы помочь – помогите, а если нет, то и ………..! Он, начинающий (впрочем ,как и я) и обращается к более опытным за подсказками, и всего-то. В свою очередь, он готов ваши советы превратить в чертежи. Немного наивно, конечно, но не все же превращать в деньги, тем более что этот проект наверняка НИКОГДА не пойдет в серию. Я ведь тоже не хочу тупо копировать с проектов или эскизов прошлых лет, хочется понимать принципы и суть тех или иных узлов и конструктивных решений. И как следствие что-то изменить под свои индивидуальные запросы, используя полученные знания. И ВОТ НА КОНЕЦ-ТО ПОДСКАЗАЛИ!
  • 0

#86 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 21 сентября 2009 - 00:15

УдивляюсЬ я Вам, уважаемый коллега! Если Вы разжеванные проекты Д.И.Курбатова называете " журналЬной статЬей", которую надо много-много дорабатыватЬ, то почему тогда исполЬзуете его-же проект СИВУЧА, такой-же "сырой"? НаберитесЬ смелости и спроектируйте что-либо самобытное и СВОЕ.. В журналЬной статЬе естЬ ВСЕ необходимое для постройки этого бука: плаз, общие виды, главные сечения, материалы и их размеры-сечения, что надо еще? Нет файлов раскроя металла, ну уж уволЬте, в те времена, когда делался проект, такое слово было не часто употребимым.. Можно подуматЬ, что все, кто захочет построитЬ катер по Вашему проекту, будут резатЬ металл обязателЬно на лазере или, на худой конец, на плазме! Что-то меня, старика, который кажный денЬ видит в работе лазер, берут тут некоторые сомнения, однако.. С уважением, капитан.


Это я Вам удивляюсь, неужели не одного проекта в жизни не видели? Причем тут лазер! В проекте КАЖДЫЙ болт указан! Там есть ВСЕ, вплоть до места вворачивания и размеров и марки шурупа для крепления зеркала, в журнальной статьете статье НИЧЕГО. Поясняю - наивные студенты на 10 листах А1 делают, как они думают, проект 5 этажки, например, в качестве дипломного. Настоящий проект пятиэтажки - коробка из под советского цветного телевизора, заполненная бумагой, и весит больше 50кг, и это в строительстве, где деталировок значительно меньше, чем у механиков. Предвижу вопрос - Да видел, видел, настоящий, на бумаге, парусной яхты 7м. из фанеры, сов. заводской постройки. Примерно 30см. в высоту стопка формата А4 (синьки сложены) и владелец сказал, что не все есть, не полный комплект.

Набраться я могу не смелости, а глупости, получиться не амобытное, а самопальное, а так как вопрос не о тузике, потери будут огромны, поэтому и открыта эта тема, в расчете на совместную корректировку чегото бесплатного.

Кстати о лазере - я расчитываю все сделать болгаркой из-за местной специфики
  • 0

#87 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 21 сентября 2009 - 00:30

Почитал вашу активную переписку! Очень увлекательно!
Правда, цель этой темы несколько иная, чем суть переписки.
Плохо конечно, что автор темы не может четко сформулировать, что же, все таки должно получиться в результате коллективного технического творчества (т.е. определить тех.задание).
Нужна помощь и поддержка, если вы готовы помочь – помогите, а если нет, то и ………..!
Он, начинающий (впрочем ,как и я) и обращается к более опытным за подсказками, и всего-то.
В свою очередь, он готов ваши советы превратить в чертежи.
Немного наивно, конечно, но не все же превращать в деньги, тем более что этот проект наверняка НИКОГДА не пойдет в серию.
Я ведь тоже не хочу тупо копировать с проектов или эскизов прошлых лет, хочется понимать принципы и суть тех или иных узлов и конструктивных решений. И как следствие что-то изменить под свои индивидуальные запросы, используя полученные знания.
И ВОТ НА КОНЕЦ-ТО ПОДСКАЗАЛИ!



Автор темы пять раз сформулировал тех.задание!!!!! Почему на серое непременно нужно ответить - белое оно или черное? Я специально не заганял в жесткие рамки, что бы не усложнять проект!!!! и расширить сферу исходных данных.

В остальном понимаете правильно, пока мне рассказывают, как все сложно, вместо того, что бы дать материал, котрый в последствии будет сначала начерчен, потом согласован здесь же, потом скомпанован, потом опять выложен здесь и в конце концов воплощен в металле и испытан с описанием достоинств и недостатков.

Некоторые предлагают - строй по журнальной статье - то ли сами не строили, то ли профи корабельные проектировщики, то ли повторяли статью один в один - не пойму, я тут уже долго объясняю, почему этого для меня мало.

Некоторые предлагают спроектировать корабль с нуля - то хе который раз объясняю - мог бы, не начинал эту тему.

Вот, кстати картинка, которая не прицепилась выше

Прикрепленные изображения

  • ST800_Drawing_s.jpg

Сообщение отредактировал dmitrij-chayka: 21 сентября 2009 - 00:33

  • 0

#88 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 21 сентября 2009 - 00:42

В перспективу самостоятельного проектирования я верю не очень. Хотя сам инженер. Можно разобраться самому в проектровании. Слава богу нас учили как быстро разбираться в новых вопросах, но право слово это будет дольше и больше ошибок на первых порах. Каждый профессионал хорош на своем месте.



+100, и я не верю, я хотел выпросить на бедность не интересный с комерческой стороны проект, не очень то детализированный, вычертить его с учетом действительности и делать, но никто не дал ничего, хотя уже польза есть - объяснили, что Сивуч не лучший вариант для меня.
  • 0

#89 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 21 сентября 2009 - 00:53

Я вроде как уже размещал эти чертежи ОР...
Чертежи помогать никому делать не буду, построить такой катер можем.
Катер спроектирован на Онегу, чтобы по льду ходить и зимовать вмерзанием.
Для самостоятельной постройки слишком сложен - обводы лекальные. Но сделать нечто похожей компоновки можно и шарпи.
Очень надеюсь, что смогу присутствовать при маленьком чуде - двое людей на форуме сумеют договориться, какой проект им нужен.


Большое спасибо!!! Очень понравилось!!!!

Что такое шарпи? Его можно делать остроскулым, максимально приближенно к оригиналу? Если да, то плазу, или шпангоуты, с чего счертить не дадите?

Какой планировался двигатель? У меня уже есть дизель 19л.с. 37нм при 1800 и выше, потянет или этот корпус на более мощный расчитан? Тогда все вопросы отпадают.
  • 0

#90 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 21 сентября 2009 - 00:56

Огромное сорри за :offTopic: отнеситесь к этому с иронией (обращение к зачинщику темы)

:D
я вроде где то размещал это
чертежи помогать делать буду, построить сможете сами !поможем (советом )ну или приехать, но за деньги :)
Зимовать во льду можно, но не нужно :D
Спроектирован для разных водоемов!!!В море можно !!!
Для самостроя тяжко но реально !Ну если нужно, то перекроим на шарпи
С уважением ко всем присутствующим Саша.



Спасибо, но не то, я дальше выложил картинку, глянь.
  • 0

#91 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 21 сентября 2009 - 01:02

Очень много негатива. Это смотря как относится к процессу. Если производство лодки для себя досадная необходимость, то да. А если каждый этап от эскиза до походов по интересным местам доставляет удовольствие, то почему нет.
Что касается цены вопроса - выйдет вдвое дешевле аналога. Это уже доказано владельцем Сапфира. Теперь по поводу "Сколько покупателей столько и проектов нужно". А кто эти люди,которые покупают серийные лодки и не менее серийные проекты? Их нет в природе чтоли.
Думаица топикстартер уже рисует себе лодку. И за болтовню уже все понял. Нарисует, построит и будет ходить. Вопрос времени и настойчивости.



Спасибо на добром слове, но пока не рисует. Сивуч - убедили, не лучший вариант, еще у меня есть, как и у всех, наверное, Гранд Бэнкс, но терзают сомнения по мощности двигателя, хотя Катерщик на похожие обводы 30 янмара поставил - ходит, другого ничего для начала нет и из предлагающих очередь не выстроилась.....
  • 0

#92 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 21 сентября 2009 - 01:03

Буду с надеждой следить за продвижением проекта. С пожеланиями успехов.



Спасибо, пока стою.
  • 0

#93 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 21 сентября 2009 - 04:08

Спасибо, но не то, я дальше выложил картинку, глянь.

Меня уволили!!! :) , пошел я свою "народную моторную" делать :) там советчиков нет :))(их техничеки нет, ну кроме РР :) )

Сообщение отредактировал Байкал 71: 21 сентября 2009 - 04:21

  • 0

#94 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 21 сентября 2009 - 08:39

Большое спасибо!!! Очень понравилось!!!!
Какой планировался двигатель? У меня уже есть дизель 19л.с. 37нм при 1800 и выше, потянет или этот корпус на более мощный расчитан? Тогда все вопросы отпадают.

Ваш моторчик для такого катера мал и для катера на вашей фотке. Очень уж развитая надстройка. При хорошем ветре в "лоб" он назад поплывет. В нем тонн 12...13 веса, множим на 4 силы и получается 50 коней надо минимум. Под ваш моторчик надо катерок тонн на 3...4. Тогда все ОК. Но про сталь нужно забыть, а вспоминать про фанеру. Вот такое проектирование - исскуство компромиссов!

Что такое шарпи? Его можно делать остроскулым, максимально приближенно к оригиналу? Если да, то плазу, или шпангоуты, с чего счертить не дадите?

Граненные обводы, остроскулые. Для савостроевца самое то. Чтоб сделать остроскулыми, максимально приближенными к оригиналу (я бы не стал, больно валкий оригинал) нужно его побить на много граней, а это усложнит и удорожит постройку из-за сложности шпангоутов, сваренных из кусочков. Появляются дополнительные кницы и много. Повторюсь, исскуство компромиссов.
Я вот не понял Вы делаете проект или собираете с миру по нитке, кто чего подаст?

Сообщение отредактировал AMGG: 21 сентября 2009 - 08:51

  • 0

#95 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 21 сентября 2009 - 12:12

Меня уволили!!! :) , пошел я свою "народную моторную" делать :) там советчиков нет :))(их техничеки нет, ну кроме РР :) )


Кууууда?! А двухнедельная отработка? Али дезертируем? Баба ега против! Одного оставляеш на съедение, да? (хотя тут уже и есть то осталось.....)

Сообщение отредактировал dmitrij-chayka: 21 сентября 2009 - 12:54

  • 0

#96 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 21 сентября 2009 - 12:44

"Ваш моторчик для такого катера мал и для катера на вашей фотке. Очень уж развитая надстройка. При хорошем ветре в "лоб" он назад поплывет. В нем тонн 12...13 веса, множим на 4 силы и получается 50 коней надо минимум" - ну да, это я так, для иллюстрации прицепил, то что мне нравиться. "Под ваш моторчик надо катерок тонн на 3...4. Тогда все ОК. Но про сталь нужно забыть" - не нужно, именно такой, даже тяжелее, сделан у Катерщика АлександрIII, движок тридцатка, дак еще и длинна 8, а не десять. "Я вот не понял Вы делаете проект или собираете с миру по нитке, кто чего подаст?" - Сделать проект с нуля я не в состоянии (господи, сколько ж раз я уже все это писал!), я могу только превратить в проект (т.е. много-много листов белой белой бумаги, с указанием всего, например, угол наклона валопровода, конструкции топливного бака, КАЖДЫЙ болт, размер, марка по ГОСТ, сечение проводов, типы соединений, диаметр фаного трубопровода, куда он выходит, куда крепиться кнехт и чем, чертеж холодильника, длина трубопроводов к нему, место для крепления тахометра и какие провода идут к нему, марку стекла рубки, крепление двигателя - подушки, кронштеины, место крепления и способ крепления, куда выходит топливная горловина от бака, куда выходит вентиляциооный шланг с того же бака, сколько шумоизоляции и какой на капоте двигателя и как она крепиться к капоту, сколько покрытия нужно на пол рубки - размер, площадь, то же салона, примененный винт, черт возьми - унитаз, светильники - тип, мощность, способ крепления, габаритные огни и ВСЕ остальное, что положено в проекте, а не в журнальной статье. Так понятнее? А вообще, Вы че мужики, уже второму прописные истины отписываю, проектов не видели, или меня на вшивость проверяете? Объясняю дальше - многое из перечисленного и не перечисленного я могу сделать сам, но не все. Основные проблемы для меня - обводы, винт и некоторые узлы по мелочи, например выход фановой трубы (ой, ненадо про фановый бак, я вас умоляю!) выход выхлопной трубы, хотя где то, что то мелькало, кажется. Вот этой помощи, т.е. плазы корпуса, исходя из описанных выше многократно соображений, эскизов некоторых узлов, что еще есть по мелочи, я и прошу три страницы, так понятнее? Результат - 0, никому не надо, чтоб здесь появился хоть какой нибудь проект на эту тему, похоже. Жаль, чувствую что на пятый круг объяснений 1) Что мне надо 2) Что я не полный идиот 3) Что журнальная статья не проект меня может уже и не хватить, уж извините, был наивен, расчитывал на взаимопомощь единомышленников, что получил - читайте выше!!!!!!!!

Сообщение отредактировал dmitrij-chayka: 21 сентября 2009 - 12:51

  • 0

#97 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 21 сентября 2009 - 12:59

Ну и вам объяснили, что из готовых обводов для стали есть только буксир 9 метров и Кальмар, который вообще не подходит никак. И все. Больше нету. Есть Гринда отчасти стальная отчасти бетонная :) И никто не может понять чем не устраивает корпус буксира. Стальной и водоизмещающий. Его можно привести к искомой длине. Или вы хотие легкий катер из тонкой стали? А, еще где-то есть Гранд Бэнкс. Но найти не смог. Или это и был тот буксир. Пусть меня поправят.

Сообщение отредактировал Циклон: 21 сентября 2009 - 13:12

  • 0

#98 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 21 сентября 2009 - 13:18

что получил - читайте выше!!!!!!!!

Открываете FreeShip. Берете любой корпус яхты из примеров тамошних. Масштабируете под свою длину/ширину и все ОК. Нажал на кнопочку - обводы шарпи, еще раз - лекальные. Подергали за ручки обводы меняются как в сказке. Чудеса. Таких катеров там наваять за 10 минут можно 10 штук. Жмете третью кнопочку теор. чертеж в .dxf автокдовском. Сразу дает водоизмещение, центр величины и прочее. В чем вопрос. Вам уже советов выше крыши надавали. Работайте на здоровье.

Сообщение отредактировал AMGG: 21 сентября 2009 - 13:20

  • 0

#99 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 21 сентября 2009 - 13:49

Вот Вам еще чертежи оборудавания в автокаде в натуральную величину. Только делайте.
  • 0

#100 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 21 сентября 2009 - 13:57

Меня уволили!!! :) , пошел я свою "народную моторную" делать :) там советчиков нет :))(их техничеки нет, ну кроме РР :) )

И я с Вами. :shuffle:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей