Самостоятельная постройка крейсерской яхты
#28
Отправлено 12 июня 2003 - 22:44
Я сейчас этим занимаюсь. Планирую к концу июня завершить. Если интересно-поделюсь. Только предупреждаю сразу-я основываюсь на таблице из статьи " Мини-крейсер ..." и сечениях в описании "Тью-16" из "КиЯ".Выпадает, коллега, выпадает.
Но что поделаешь - мы физически не могли проверить точность таблиц, предоставленных автором.
#30
Отправлено 13 июня 2003 - 15:00
#31
Отправлено 14 июня 2003 - 16:43
Спасибо, ребята, за критику.2 All: Коллеги, простите за повтор, но хотелось бы услыхать о ней ваши отзывы.
У меня нет жесткой установки на 5 м. Просто внешне эта лодочка мне понравилась, но раз вы все так дружно ее...
Ладно. Можно было бы подумать над улучшением, немного удлинить, расширить корму. Но это будет уже другой проект, а опыта у меня недостаточно для таких переделок, и с автором я связаться не сумел.
А вообще, в зарубежных источниках длина судна в 5 м (16 футов)-это некая "магическая цифра". Происхождение ее, насколько я понял, следующее: в некоторых странах, в частности, в Польше, законодательно создана категория так называемых "пляжных лодок", которые должны быть не длинее 5 м, нести не более 10 кв.м парусов и не удаляться от берега дальше 3,7 км (2 мили). Такие суда НЕ нужно регистрировать и для управления ими НЕ требуется судоводительских прав. Конструктивный тип судна не оговорен, и в указанную категорию попадают и парусные доски, и байдарки, и минияхточки, подобные рассмотренной.
Почему такой либерализм в Польше, и почему наоборот в России (штрафуют владельцев разборных байдарок)- это отдельная тема...
#32
Отправлено 14 июня 2003 - 17:11
Я тоже помню эту статью (КиЯ №6(136) 1988г.) Хотя проект и назывался "для самостоятельной постройки", однако документирован был, на мой неопытный взгляд, недостаточно в части конструктивных чертежей. Да и отмеченный автором недостаток остойчивости внушал сомнения.У лодки из Набережных Челнов обводы радиальные, а в оригинале четко выраженный плоский участок днища. Соответственно, автор указывал на недостаточную начальную остойчивость
Кроме того, я как-то больше склоняюсь к фанерной обшивке, как менее трудоемкой, и соответственно к граненым обводам, а тут обшивка реечная.
#35 Гость_Кирилл_*
Отправлено 28 июля 2003 - 17:36
На Украине достраиваем немного переделанную "Кралю" Назарова. Есть планы построить еше один гонщик, очень хотелось бы увидеть результаты работы КБ2 Mr.Bumbr & Andy
У нас тут есть "закрытое" КБ - так вот там тот же Игорь уже выложил несколько подходящих проектов.
Скоро мы их вынесем на всеобщее обсуждение, я думаю. Либо доступ откроем тем, кому и вправду нужно.
С уважением Кирилл
#37
Отправлено 31 июля 2003 - 16:53
#39
Отправлено 01 августа 2003 - 00:33
#40
Отправлено 01 августа 2003 - 01:50
#42
Отправлено 01 августа 2003 - 09:44
#43
Отправлено 01 августа 2003 - 10:15
#44
Отправлено 01 августа 2003 - 10:32
Чуть приподняли борт, удлиннили до 6,50 перенесли рубку немного назад (мачта теперь стоит на палубе) - значительно повысилась обитаемостьИнтересно узнать подробности...
Увеличили парусность.
Должны вместиться в R 5.38
Отказались от наклоненного вперед шверта, по проекту красиво конечно, но живем мы не у моря, а у реки.
Начали строить в январе, сейчас уже готовим практически полностью готовый корпус к перевороту. Могу прислать снимки.
#45
Отправлено 01 августа 2003 - 10:57
#49
Отправлено 01 августа 2003 - 12:59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей