Самостоятельная постройка крейсерской яхты
#51
Отправлено 01 августа 2003 - 13:20
#52
Отправлено 01 августа 2003 - 14:34
Действительно великоваты наверное для форума. Все старые снимки канули в лету вместе с вышедшим из строя винтом (впрочем их было не много). Это вчерашние снимки.В Украине, смотрю, драконовские порядки. В России все намного проще.
2 Kirill
Помещайте фотки здесь - всем будет интересно. Если они большие - напишите мне.
И хотелось бы услышать Ваш рассказ о ходе строительства.
http://www.profix.kr...hug.net/Squall/
Канал у нас слабенький поэтому лучше, чтобы кто-нить вытащил и опубликовал на более быстром сайте или здесь на форуме.
По поводу порядков: не такие они уж и страшные. Меня например больше раздражает система обмера
#57
Отправлено 01 августа 2003 - 16:06
И не говори... Хочется быть святее Папы... Самые правильные правила регистрации маломерных судов... Уж не знаю, в чем причина - бюрократический зуд, скудоумие или мечты деньжат урвать. Зато мы на "европейском пути"...Это так. Для Украины. Кажется, больше в Европе таких условий никто не ставит.
Многоточия заполнить по вкусу.
#58
Отправлено 01 августа 2003 - 16:37
Не совсем так мне это видится. У Дикса покупатель приобретает достаточно детализированный комплект документов на строительство лодки, причем покупатель видит за что платит. Нужно только доплатить местному конструктору за расчеты и проведение проекта через Регистр.По проектам - у нас купленый проект Дикса придется сдать в переработку местному конструктору - чтобы можно было "скормить" Регистру. Т.е. если заказать местному сразу, то это будет дешевле.
Вариант работы с местным конструктором с "ноля", это при всем моем уважении, покупка "кота в мешке". Все сотрудничество на доверии, доверие оправдывается, по крайней мере в моем случае. Многих именно такой вариант останавливает. К тому же еще нужно как-то сформулировать свои пожелания, т.е. сказать, чего хочешь получить, а это мало кому под силу. Цены по итогу не сильно отличаются.
Впрочем, я остаюсь приверженцем работы с местным конструктором.
Кстати, по моим последним сведениям здравый смысл пробивает себе дорогу. Регистр готов давать на проекты Дикса К4 без защиты проекта.
#59
Отправлено 01 августа 2003 - 16:43
#60
Отправлено 01 августа 2003 - 16:50
А на первом пути мне видятся уши группы АЛА и их документ 94 года. И вспоминается, как кто-то из них в прессе вещал в духе "самострой - must die, профи - rulez"...В Европе сейчас идут двумя путями:
- Расчеты, чертежи по правилам классификационных обществ.
- Испытания по установленной и четко прописанной программе с опциями (нормы ISO и RCD). Этот вариант вполне подходит для самостроя.
У нас же пока второй подход внедрять не сибираются...
Несомненно, второй путь более демократичный и приемлемый для самостройщиков. Критерий выпуска судна на воду один - безопасность. И должен быть короткий и ясный перечень объективно и просто проверяемых показателей безопасности и методика таких проверок. Остойчивость, управляемость, снабжение спас. средствами, для легких лодок еще непотопляемость, пожалуй. И все это желательно оформить как гос. стандарт, а не ведомственную инструкцию, чтоб бюрократам не хотелось каждую навигацию требования менять.
Альберт, Вы же принимаете участие в разработке новых правил, так старайтесь учесть интересы и возможности широкой общественности, а не только пальцастой "элиты"!
#61
Отправлено 01 августа 2003 - 16:59
#62
Отправлено 01 августа 2003 - 17:13
Я начал этого опасаться еще в прошлом году Идиоты...В Правилах Регистра присутствуют требования к остойчивости и прочности надувных буксируемых "бананов". Скоро дойдет дело и до надувных матрацов... По крайней мере, в правила уже пытаются заложить виндсерферы.
Впрочем, если речь идет о плавсредствах ИМЕННО для коммерческого использования, проката (чартера) или аттракционов, то это, пожалуй, справедливо. Но не для личного пользования. А про парусные доски - нет слов...
#65
Отправлено 01 августа 2003 - 18:08
Могуча бюрократия А ведь у каждой строчки есть персональный автор. Наверное, правительство на нормотворчество деньжат дало. Я сам грешен , пописываю по заказу одного ведомства, правда, далекого от судоходства и судостроения.Так вот Регистр и творит. Они делают структуру Правил.
Ладно, замнем, пожалуй. Толку от наших тутошних воплей мало. И получится, что конструктор-самоучка вряд ли сможет зарегистрировать свое творение
#67
Отправлено 04 августа 2003 - 01:33
#68
Отправлено 04 августа 2003 - 15:18
Проблема одна, отсутствие понятного, логичного (для непосвященных! ) порядка и правил регистрации. Остальное - уже следствия этого.2Sergey_Kiev . А там у вас с регистрацией проблема только в подтверждении расчетами уже имеющегося проекта (того же Дикса) на соответствие требованиям?
Я не стал сам глубоко вникать в эти проблемы и начал работу с конструктором, а сам занялся непосредственно строительством.
Расчет остойчивости нам делали на судостроительном заводе, но это все детали и я на них не заморачивался. Есть проект, есть все расчеты и цифры, чертежи. Что мне еще нужно, чтобы построить ОДНУ лодку? Я же ни конструктором, ни строителем становиться навсегда не намерен.
Вообще, о регистрации "у нас" лучше спросить Альберта. Он владеет вопросом на профессиональном уровне.
>Еще мне так думается , что тут есть и другой момент . Дикс (ну или
>другой известный конструктор) - это как ни верти , брэнд и оценка
>такой лодки будет выше однозначно , чем у спроектированной местным,
>пусть даже талантливым , конструктором.
Тут я несогласен, мы ничем не хуже, и голова тоже работает хорошо. Кстати, у Дикса также хомуты в проектах вылезают. Ошибаться могут все.
Практика создания брэнда мне знакома, и уверен, что с качеством продукта это мало связано.
В любом варианте есть свои плюсы и минусы. Нужно только все взвесить, сделать для себя выбор и двигаться вперед...
А Вам-то, Сергей, зачем это? У Вас же уже есть лодка!
#69
Отправлено 04 августа 2003 - 16:36
#70
Отправлено 04 августа 2003 - 23:21
#72
Отправлено 05 августа 2003 - 14:57
Ню-ню... Чаще всего да, но тоже не гарантия. Пример. Сколько было продано проектов и сколько построено Диди26 до появления исправлений в конструкцию колодца? А там изначально был косяк, видимый невооруженным взглядом! Дикс исправил, конечно, нужно отдать ему должное. Но я не об этом. Просто идеального проекта несуществует и ждать его появления - себя обманывать.Когда лодка повторена множество раз , это во-первых , гарантирует минимум косяков,
>меня будет останавливать только материальный аспект в виде
>стоимости тех косяков , на которые я напорюсь первым.
А как оценить время ожидания первопроходца по полюбившемуся Вам проекту? Не дороже ли обойдется ожидание, если все будут сидеть и ждать первого, кто пойдет по граблям?
#73
Отправлено 05 августа 2003 - 15:15
Продано много, несколько десятков. На воде - похоже, первая лодка. Я так думаю, по процессу постройки и возникли изменения.Сколько было продано проектов и сколько построено Диди26 до появления исправлений в конструкцию колодца?
На моих чертежах отмечено немало корректировок в разные годы. В основном незначительных.
Я чего не пойму. Ты о чем споришь?
#75
Отправлено 08 августа 2003 - 21:08
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей