"Уважаемые господа" не просто утверждают, но и предъявляют доказательства вроде этого мануал 808.png Это скрин страницы официального лётного мануала одного из немецких производителей планеров. Я надеюсь, что для прочтения и понимания предложенного не нужно обладать особой одарённостью?
Посмотрел ваши таблички.Действительно изменеие К мах есть.Но у планера две несущие поверхности: крыло и стабилизатор.Изменение массы может привести к изменению центровки планера Не это ли является причиной изменеия К в пределах 5%.
Давайте разбираться.Увеличиваем массу.Груз можно положить в хвост,при этом центровка изменится.А именно: Су по альфа уменьшится,т.е. балансировочное значение угла руля высоты изменится( задняя кромка пойдет вниз) и К повысится.
Добавим массу в нос ,получим обратное и К уменьшится.
Т.е. причиной изменения К планера является не изменение нагрузки,а изменение центровки.
Если увеличить массу планера не изменив его центровку,то К планера не изменится.