Перейти к содержимому

Фотография

Средние СВП 4-7 мест


Сообщений в теме: 312

#26 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 ноября 2009 - 13:21

А что значит контрактнъй?

Для обхода таможенных пошлин на автомобили, бывший в употреблении автомобиль разбирают на запчасти за границей, и везут к нам запчастями, законно с документами.
  • 0

#27 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 20 ноября 2009 - 21:55

Добрый день.
Ну и моих пять копеек в тему :rolleyes: . По движкам-в малой авиации широко применяется SUZUКI G13B-BB. 72-92 кобылы при 6000 об/мин. с 1300 кубиков,сухая масса 58 кг, G-10 62 кобылы при 6000 оборотах .Плюс наличие переходных плит и редукторов г-н.Чернова-думается неплохой вариант для самостроя с учотом цены контрактного мотора ~ 25т.р. Ну а на счет малого ресурса контрактных движков-без обиды-обычно так говорят те кто долек от этих движков.У нас в большинстве случаев ремонт угробленного мотора на японке заключается в замене на контрактный мотор и отхаживают они гораздно более 50 тысяч км. Ну и цена ~30 тыс.руб с косой и компом привлекательна.
Сам хожу на таком моторчике второй год-катерок гружу как муравья , 600-700 кг., набеганно 32 моточаса не много но и не мало для самоделки.

В течении двух лет , а может и больше я очень часто бываю в Красноярске, был даже на авторынке (выбор среди праворуких конешно хороший), тут же и адаптация на русский с японского, вобщем дело поставлено на поток хорошо. Вот только давайте уточнимся на сегодняшний день , потому , что специально звонил узнавал вчера у товарища , он живет на "Взлетке", так вот он сказал , что хороший двигатель контрактный меньше полтиника не обойдется, так что на мой взгляд как ни крути ВАЗ дешевле. Преимущество этих двигателей лишь только там где все это поставлено на поток и есть запасные части или возможность сразу перекинуть движок, увы за уральскими горами на запад дело с этим гораздо хуже и тяжелее, а самое главное пока двигатель или запасная часть едит у нее цена вырастает ровно в два раза. Поэтому в центральной части России думаю необходимо принять и обсуждать все же модели ВАЗ, тем более вроде они стали получше.
  • 0

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 ноября 2009 - 01:26

...
Поэтому в центральной части России думаю необходимо принять и обсуждать все же модели ВАЗ, тем более вроде они стали получше.

А вот ВАЗовский движок от Калины, 1,4л 16клапанный. По весу чего-то нигде информацию не нашел, зато есть одна интересная особенность, максимальный момент у этого мотора на 4500об/мин, а максимальная мощность на 5200. Самый для нас подходящий режим, но информации пока маловато
  • 0

#29 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 21 ноября 2009 - 02:33

Ну раз уж ты меня упомянул, то влеплюка я сюда фотку своего Шелеста

Все хотел спросить, как Шелест бегает по воде?
  • 0

#30 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 ноября 2009 - 03:10

Все хотел спросить, как Шелест бегает по воде?

Скоро испытаю.
  • 0

#31 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 21 ноября 2009 - 11:34

А вот ВАЗовский движок от Калины, 1,4л 16клапанный. По весу чего-то нигде информацию не нашел, зато есть одна интересная особенность, максимальный момент у этого мотора на 4500об/мин, а максимальная мощность на 5200. Самый для нас подходящий режим, но информации пока маловато

Мы купили и поставили вместо РОТАКСа ВАЗ 21124 , он весит 105 кг, объем 1,6 , 16 клапанов, думаю , что Калиновский немного полегче килограмм на 8-10 и мощностью послабже , думаю вот так как-то.

Сообщение отредактировал Akim: 21 ноября 2009 - 11:54

  • 0

#32 juri_fursov

juri_fursov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Sofiq
  • Судно: СВП
  • Название: Торнадо

Отправлено 24 ноября 2009 - 12:11

Аким если будеш продавать Ротакс ,дай знать
  • 0

#33 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 24 ноября 2009 - 23:57

Аким если будеш продавать Ротакс ,дай знать

Этот двигатель мы покупали в Авиагамме, в Москве. Покупали за 250 000 р. без редуктора. Отработал он у нас точно не скажу но не более 1 часа, мы на нем грубо говоря швартовные испытания проводили. К нему у меня мечта была и так наверное она останется, хотел купить дельтаплан с мототележкой под Ротакс и летать, вот только жена очень против так как говорит еще двоих сыновей на ноги ставить, наверное со своей стороны и права, говорит летай пока низенько на своих СВП. Поэтому идея есть его пустить на серийный 1-2 х местный СВП, но это пока планы, так как еще даже не запустили свой основной проект. Если надумаем конешно сообщу и в первую очередь на форум. Вот так у нас выглядела установка с РОТАКСом.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0161.jpg
  • IMG_0872.jpg
  • IMG_0876.jpg
  • IMG_1279.jpg
  • IMG_1304.jpg

Сообщение отредактировал Akim: 25 ноября 2009 - 00:14

  • 0

#34 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 25 ноября 2009 - 00:30

Сейчас установили ВАЗ 21124, выглядит вот так.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2134.jpg

  • 0

#35 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 25 ноября 2009 - 00:30

Дело то идёт с Ротаксом??? Установка классная, для 2-3 местной самое то. Продолжение есть? Лопатки 4Z ?????? Непонятный угол на спрямляющем устройстве, расчитали?

Сообщение отредактировал piti: 25 ноября 2009 - 00:34

  • 0

#36 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 25 ноября 2009 - 00:32

В целом с каютой и установкой выглядит все вот так .

Прикрепленные изображения

  • IMG_2138.jpg

  • 0

#37 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 25 ноября 2009 - 00:36

Пардон, с другого ракурса не признал.. Процент от богатства не требую :)
  • 0

#38 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 25 ноября 2009 - 00:47

Дело то идёт с Ротаксом???
Установка классная, для 2-3 местной самое то.
Продолжение есть?
Лопатки 4Z ??????
Непонятный угол на спрямляющем устройстве, расчитали?

Я думаю все же наверное мы установку с РОТАКСОМ попробуем приберечь на 1-2х местный вариант и херт с Неотерика тоже сдерним.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0913_1.jpg
  • ____103.jpg

  • 0

#39 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 ноября 2009 - 00:59

На входе насадки угол не крутоват? ... вопрос по СА повис в воздухе
  • 0

#40 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 25 ноября 2009 - 04:09

Господа, а промышленные разработки существуют? Что об этом можете сказать?
  • 0

#41 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 25 ноября 2009 - 14:09

А что значит контрактнъй?

Привет с Дальнего Востока! Контрактный- значить привезённый из Японии и без пробега по РФ. Посоветывал бы 3S FE 2 литра 130 л.с.
  • 0

#42 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 25 ноября 2009 - 23:21

На входе насадки угол не крутоват?
... вопрос по СА повис в воздухе

Ну если заметили то такой угол обусловлен самой конструкцией, при швартовных испытаниях негатива никакого не обнаружили по сравнению с обкаткой на стенде. Честно говоря перед вентилятором и в двигательном отсеке создается очень большое разряжение, поняли это по тому что переборка каюты выгибается к вентилятору. Из за этого пришлось придумывать способы подачи воздуха на двигатель ( сразу пришло в голову , что не хватает воздуха движку). Ну сейчас все уже придумали, что нужно переделали. Позавчера стали шить ограждение.
  • 0

#43 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 25 ноября 2009 - 23:24

Привет с Дальнего Востока! Контрактный- значить привезённый из Японии и без пробега по РФ. Посоветывал бы 3S FE 2 литра 130 л.с.

Я лично думаю , что отличный вариант по всем показателям если без дефектов. Однако надо тщательно под него подбирать вентилятор и соответственно уже обдумывать конструкцию. Избыток мощности это как всегда палка о двух концах. А сколько по масе это чудо техники?
  • 0

#44 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 26 ноября 2009 - 07:54

130 кг сухого
  • 0

#45 rover

rover

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Tolman Skiff

Отправлено 27 ноября 2009 - 07:19

...жаль,что никого по моему тут нет из Питера:( (был бы рад ошибитьсья) Интересно было бы узнать через питерца его мнение о производимом там компанией "Скат" Sevtec Explorer (у них он именуется по моему "Разведчик 660"). А может быть есть у кого нибудь из присутствующих информация по нему? Вообще довольно интересно наблюдать - Севтековские конструкции на форуме практически не обсуждаются (хотя являются думаю одними из наиболее массовых при самострое) Интересно - почему? фото - питерского разведчика (схема - двухдвигательная)

Прикрепленные изображения

  • OnRiver.jpg

  • 0

#46 rover

rover

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Tolman Skiff

Отправлено 27 ноября 2009 - 07:25

а это - американец. Двигатель - 1,4л. Судя по видео - по воде перемещается вполне сносно.Я думаю - их для воды в основном и строят

Прикрепленные изображения

  • db_Cam0001871.jpg

  • 0

#47 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 28 ноября 2009 - 21:08

...жаль....
...Севтековские конструкции на форуме практически не обсуждаются....

Много и долго обсуждали. Не прижились они тут чегото... :blu: Хотя конструкция вполне завершенная и удачная.

....хотя являются думаю одними из наиболее массовых при самострое.....

Кто такое сказал?! А "торнадо"?!!! Мало того что на этих моделях все клубы "сидят"... неотерик, буфо и т.п. еще и бизнес на них делают.
  • 0

#48 podushkin

podushkin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Piter

Отправлено 28 ноября 2009 - 23:36

...жаль,что никого по моему тут нет из Питера (был бы рад ошибитьсья)
Интересно было бы узнать через питерца его мнение о производимом там компанией "Скат" Sevtec Explorer (у них он именуется по моему "Разведчик 660"). А может быть есть у кого нибудь из присутствующих информация по нему?

Есть и из Питера :rolleyes: Видел я одного "разведчика" в процессе постройки. Ничего интересного. Тоненький пенопласт (около 15 мм) и пара слоев стеклоткани с каждой стороны. Из этих плоских панелей собран корпус. закладные из брусков 3 шт с каждого борта. мотор от жигулей на движение и "вангард" на подъем. почти все запчасти выписаны и присланы из штатов, включая верхний чугунный шкив. При первой же транспортировке к заказчику треснул корпус.
Всё остальное в таком же духе, палуба продавливается обувью.
  • 0

#49 rover

rover

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Tolman Skiff

Отправлено 29 ноября 2009 - 13:11

Есть и из Питера :rolleyes: Видел я одного "разведчика" в процессе постройки. Ничего интересного. Тоненький пенопласт (около 15 мм) и пара слоев стеклоткани с каждой стороны. Из этих плоских панелей собран корпус. закладные из брусков 3 шт с каждого борта. мотор от жигулей на движение и "вангард" на подъем. почти все запчасти выписаны и присланы из штатов, включая верхний чугунный шкив. При первой же транспортировке к заказчику треснул корпус.
Всё остальное в таком же духе, палуба продавливается обувью.

Спасибо!
А на ходу Вы его не видели?..жалко
А что до материала корпуса - так это вообщем по моему непринципиально...в разумных пределах конечно. Можно и такой вот сделать как на фото...страшненький но зато из уважаемого алюминия :)

Прикрепленные изображения

  • Beyerp.jpg

  • 0

#50 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 ноября 2009 - 13:33

Спасибо!
А на ходу Вы его не видели?..жалко
А что до материала корпуса - так это вообщем по моему непринципиально...в разумных пределах конечно. Можно и такой вот сделать как на фото...страшненький но зато из уважаемого алюминия :)

если внимательно присмотрется к моему Шелесту , то основой своей он похож на СВП Geo и Vanduard... да и на прочие Севтековские СВП...
формой днища точно

Сообщение отредактировал Edi: 29 ноября 2009 - 13:34

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей