Для обхода таможенных пошлин на автомобили, бывший в употреблении автомобиль разбирают на запчасти за границей, и везут к нам запчастями, законно с документами.А что значит контрактнъй?
Средние СВП 4-7 мест
#27
Отправлено 20 ноября 2009 - 21:55
В течении двух лет , а может и больше я очень часто бываю в Красноярске, был даже на авторынке (выбор среди праворуких конешно хороший), тут же и адаптация на русский с японского, вобщем дело поставлено на поток хорошо. Вот только давайте уточнимся на сегодняшний день , потому , что специально звонил узнавал вчера у товарища , он живет на "Взлетке", так вот он сказал , что хороший двигатель контрактный меньше полтиника не обойдется, так что на мой взгляд как ни крути ВАЗ дешевле. Преимущество этих двигателей лишь только там где все это поставлено на поток и есть запасные части или возможность сразу перекинуть движок, увы за уральскими горами на запад дело с этим гораздо хуже и тяжелее, а самое главное пока двигатель или запасная часть едит у нее цена вырастает ровно в два раза. Поэтому в центральной части России думаю необходимо принять и обсуждать все же модели ВАЗ, тем более вроде они стали получше.Добрый день.
Ну и моих пять копеек в тему . По движкам-в малой авиации широко применяется SUZUКI G13B-BB. 72-92 кобылы при 6000 об/мин. с 1300 кубиков,сухая масса 58 кг, G-10 62 кобылы при 6000 оборотах .Плюс наличие переходных плит и редукторов г-н.Чернова-думается неплохой вариант для самостроя с учотом цены контрактного мотора ~ 25т.р. Ну а на счет малого ресурса контрактных движков-без обиды-обычно так говорят те кто долек от этих движков.У нас в большинстве случаев ремонт угробленного мотора на японке заключается в замене на контрактный мотор и отхаживают они гораздно более 50 тысяч км. Ну и цена ~30 тыс.руб с косой и компом привлекательна.
Сам хожу на таком моторчике второй год-катерок гружу как муравья , 600-700 кг., набеганно 32 моточаса не много но и не мало для самоделки.
#28
Отправлено 21 ноября 2009 - 01:26
А вот ВАЗовский движок от Калины, 1,4л 16клапанный. По весу чего-то нигде информацию не нашел, зато есть одна интересная особенность, максимальный момент у этого мотора на 4500об/мин, а максимальная мощность на 5200. Самый для нас подходящий режим, но информации пока маловато...
Поэтому в центральной части России думаю необходимо принять и обсуждать все же модели ВАЗ, тем более вроде они стали получше.
#31
Отправлено 21 ноября 2009 - 11:34
Мы купили и поставили вместо РОТАКСа ВАЗ 21124 , он весит 105 кг, объем 1,6 , 16 клапанов, думаю , что Калиновский немного полегче килограмм на 8-10 и мощностью послабже , думаю вот так как-то.А вот ВАЗовский движок от Калины, 1,4л 16клапанный. По весу чего-то нигде информацию не нашел, зато есть одна интересная особенность, максимальный момент у этого мотора на 4500об/мин, а максимальная мощность на 5200. Самый для нас подходящий режим, но информации пока маловато
Сообщение отредактировал Akim: 21 ноября 2009 - 11:54
#33
Отправлено 24 ноября 2009 - 23:57
Этот двигатель мы покупали в Авиагамме, в Москве. Покупали за 250 000 р. без редуктора. Отработал он у нас точно не скажу но не более 1 часа, мы на нем грубо говоря швартовные испытания проводили. К нему у меня мечта была и так наверное она останется, хотел купить дельтаплан с мототележкой под Ротакс и летать, вот только жена очень против так как говорит еще двоих сыновей на ноги ставить, наверное со своей стороны и права, говорит летай пока низенько на своих СВП. Поэтому идея есть его пустить на серийный 1-2 х местный СВП, но это пока планы, так как еще даже не запустили свой основной проект. Если надумаем конешно сообщу и в первую очередь на форум. Вот так у нас выглядела установка с РОТАКСом.Аким если будеш продавать Ротакс ,дай знать
Сообщение отредактировал Akim: 25 ноября 2009 - 00:14
#38
Отправлено 25 ноября 2009 - 00:47
Я думаю все же наверное мы установку с РОТАКСОМ попробуем приберечь на 1-2х местный вариант и херт с Неотерика тоже сдерним.Дело то идёт с Ротаксом???
Установка классная, для 2-3 местной самое то.
Продолжение есть?
Лопатки 4Z ??????
Непонятный угол на спрямляющем устройстве, расчитали?
#42
Отправлено 25 ноября 2009 - 23:21
Ну если заметили то такой угол обусловлен самой конструкцией, при швартовных испытаниях негатива никакого не обнаружили по сравнению с обкаткой на стенде. Честно говоря перед вентилятором и в двигательном отсеке создается очень большое разряжение, поняли это по тому что переборка каюты выгибается к вентилятору. Из за этого пришлось придумывать способы подачи воздуха на двигатель ( сразу пришло в голову , что не хватает воздуха движку). Ну сейчас все уже придумали, что нужно переделали. Позавчера стали шить ограждение.На входе насадки угол не крутоват?
... вопрос по СА повис в воздухе
#43
Отправлено 25 ноября 2009 - 23:24
Я лично думаю , что отличный вариант по всем показателям если без дефектов. Однако надо тщательно под него подбирать вентилятор и соответственно уже обдумывать конструкцию. Избыток мощности это как всегда палка о двух концах. А сколько по масе это чудо техники?Привет с Дальнего Востока! Контрактный- значить привезённый из Японии и без пробега по РФ. Посоветывал бы 3S FE 2 литра 130 л.с.
#45
Отправлено 27 ноября 2009 - 07:19
#47
Отправлено 28 ноября 2009 - 21:08
Много и долго обсуждали. Не прижились они тут чегото... Хотя конструкция вполне завершенная и удачная....жаль....
...Севтековские конструкции на форуме практически не обсуждаются....
Кто такое сказал?! А "торнадо"?!!! Мало того что на этих моделях все клубы "сидят"... неотерик, буфо и т.п. еще и бизнес на них делают.....хотя являются думаю одними из наиболее массовых при самострое.....
#48
Отправлено 28 ноября 2009 - 23:36
Есть и из Питера Видел я одного "разведчика" в процессе постройки. Ничего интересного. Тоненький пенопласт (около 15 мм) и пара слоев стеклоткани с каждой стороны. Из этих плоских панелей собран корпус. закладные из брусков 3 шт с каждого борта. мотор от жигулей на движение и "вангард" на подъем. почти все запчасти выписаны и присланы из штатов, включая верхний чугунный шкив. При первой же транспортировке к заказчику треснул корпус....жаль,что никого по моему тут нет из Питера (был бы рад ошибитьсья)
Интересно было бы узнать через питерца его мнение о производимом там компанией "Скат" Sevtec Explorer (у них он именуется по моему "Разведчик 660"). А может быть есть у кого нибудь из присутствующих информация по нему?
Всё остальное в таком же духе, палуба продавливается обувью.
#49
Отправлено 29 ноября 2009 - 13:11
Спасибо!Есть и из Питера Видел я одного "разведчика" в процессе постройки. Ничего интересного. Тоненький пенопласт (около 15 мм) и пара слоев стеклоткани с каждой стороны. Из этих плоских панелей собран корпус. закладные из брусков 3 шт с каждого борта. мотор от жигулей на движение и "вангард" на подъем. почти все запчасти выписаны и присланы из штатов, включая верхний чугунный шкив. При первой же транспортировке к заказчику треснул корпус.
Всё остальное в таком же духе, палуба продавливается обувью.
А на ходу Вы его не видели?..жалко
А что до материала корпуса - так это вообщем по моему непринципиально...в разумных пределах конечно. Можно и такой вот сделать как на фото...страшненький но зато из уважаемого алюминия
#50
Отправлено 29 ноября 2009 - 13:33
если внимательно присмотрется к моему Шелесту , то основой своей он похож на СВП Geo и Vanduard... да и на прочие Севтековские СВП...Спасибо!
А на ходу Вы его не видели?..жалко
А что до материала корпуса - так это вообщем по моему непринципиально...в разумных пределах конечно. Можно и такой вот сделать как на фото...страшненький но зато из уважаемого алюминия
формой днища точно
Сообщение отредактировал Edi: 29 ноября 2009 - 13:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей