А что такое стропорез в вашем понимании??? .
Порылся, фото не нашел. Похоже на отрывалку для бутылок, заточенную изнутри.
Отправлено 04 февраля 2010 - 18:33
Не обязательно выкидное, бывает и лезвие, которое не убирается. Такой носится в ножнах.Я как-то всегда считал, что стропорез - это специальный нож для парашютистов. У него выкидное лезвие с фиксатором, но кончик лезвия совершенно тупой, даже утолщённый, чтобы при всём желании нельзя было воткнуть его в себя, даже кубарем свалившись при приземлении.
Отправлено 04 февраля 2010 - 18:43
нож обязательно с стропорезом, особенно кокпитный.
у меня под штурвалом тоже дайверский приделан, но вот, например бюджетный вариант от DIR-дайверов, ничем не хуже магазинного:
http://www.niralka.r...shnih-usloviyah
вяжется на резинке.
Отправлено 04 февраля 2010 - 20:06
...
у меня под штурвалом тоже дайверский приделан, но вот, например бюджетный вариант от DIR-дайверов, ничем не хуже магазинного:
http://www.niralka.r...shnih-usloviyah
вяжется на резинке.
Отправлено 04 февраля 2010 - 20:36
....Кстати, вспоминается какой-то старый западный фильм, действие которого происходило на паруснике где-то эдак в XIX веке. Так там у матросов были ножи с лезвием прямоугольной формы (кончик тупой) - видимо, с той же целью. Только без утолщения, и зарезать таким ножом при некоторой сноровке можно было.
Отправлено 04 февраля 2010 - 20:42
А что такое стропорез в вашем понимании???
Я как-то всегда считал, что стропорез - это специальный нож для парашютистов. У него выкидное лезвие с фиксатором, но кончик лезвия совершенно тупой, даже утолщённый, чтобы при всём желании нельзя было воткнуть его в себя, даже кубарем свалившись при приземлении.
Сообщение отредактировал fist mate: 04 февраля 2010 - 20:47
Отправлено 05 февраля 2010 - 02:26
Отправлено 05 февраля 2010 - 12:27
А с фалом какая-то лажа, это что, на всю длину синтетика? На всех лодках, что я видел половина фала - стальной тросик.
Отправлено 05 февраля 2010 - 16:54
Сообщение отредактировал Tramper: 05 февраля 2010 - 16:57
Отправлено 05 февраля 2010 - 17:50
Тросики на фалах уже лет 10 не использовал - только спектра-дайнема.Так уж и повсеместно?
Отправлено 05 февраля 2010 - 18:13
Стальной тросик имеет смысл только в одном случае - если фаловая лебёдка под сталь "заточена". Сталь, кстати тянется и довольно сильно (там на стальных фалах не 1х19, а гибкий трос, который тянется легко и непринуждённо). У гонщиков на фалах дайнима - она нифига не тянется и прочность имеет больше чем у стали, на единицу веса. Прочность дайнимы просто пугающая - фал диаметром 2мм вместе с оплёткой (нитка, блин!) имеет рабочую нагрузку 220 кг (см. http://www.moreman.r...=...id=735&pg=1 ). На фалы ставят дайниму от 8мм диаметром - не по прочности, а чтоб моряки руки не порезали до костей тонким тросом. Разрывная нагрузка 8мм дайнимы измеряется в тоннах, а растяжение при разрыве - в долях процента. Сталь на фалах - это 20-ый век...А с фалом какая-то лажа, это что, на всю длину синтетика? На всех лодках, что я видел половина фала - стальной тросик. Можно, конечно, и кевлар, но малоремонтнопригоден.
Отправлено 05 февраля 2010 - 18:47
Да легко! Вариантов куча:
.....Снеч - это просто одна из самых универсальных деталей такелажного "лего" на яхте...
Дорогие только, заразы, особенно в больших размерах. В больших размерах их лучше заменять альпинистскими, с раздвижными щёчками - нужно только добавить карабин с вертлюгом.
Отправлено 05 февраля 2010 - 19:01
Нет. Вы не поняли. Троса там только половинка. Конец веревочный. Поднимая парус, веревка полностью выбирается, из мачты торчит кусочек троса, который огоном зацепляется за крючок на мачте. Для натяжения паруса по передней шкаторине используются оттяжки галсового угла.Стальной тросик имеет смысл только в одном случае - если фаловая лебёдка под сталь "заточена".
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей