Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы и ответы ВФПС.


Сообщений в теме: 235

#76 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 10 февраля 2010 - 14:00

Следует-ли из этого, что их ненадо нигде регистрировать? Да и называть их маломерными судами тогда-бы не следовало, чтобы небыло конфликта со статьей 11.8 КоАП. (просто спортивный инвентарь :rolleyes: )


Я не просто так упомянул кандидата "ПРОТИВ ВСЕХ". Только это сугубо мое мнение, с мнением остальных "кандидатов" может не совпадать. :rolleyes:
  • 0

#77 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 10 февраля 2010 - 14:02

Не попадает. Обмерное водоизмещение моей 575 кг.

Сочувствую, но там есть про каюту:
"оборудованные места для отдыха членов экипажа (каюты, спальные места или устройства для их установки)."
  • 0

#78 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 10 февраля 2010 - 14:13

Аналогия велосипеды и мопеды, передвигаться по автодорогам на можно (за исключением автобанов), а гос.регистрации нет.

Если ВФПС сможет протащить такой Закон, то тогда она на деле докажет, что защищает права Российских яхтсменов.
  • 0

#79 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 10 февраля 2010 - 17:06

Вот и вся суть темы. НУжно , есть желание гонятся- идешь дополнительно в Спортсудорегистр и регистрируешься там. В плюс к госрегистрации. Так должно быть, по нормальному. А не в качестве альтернативы.

Кайф СпортСудоРегистра времён СССР был именно в том, что его бумаги были альтернативой. Спортивные суда с судовым билетом СпортСудоРегистра спокойно ходили с этими бумагами везде и все инстанции эти бумаги признавали. Если бумаги нового СпортСудоРегистра не имеют законной силы, то никому они не нужны.

Самое смешное, что и большинству из тех кто гоняется они тоже не нужны!!! Тут ведь в чём юмор ситуации - требовать новые бумаги будут только на тех регатах, которые организует ВФПС, но таких регат единицы. Это регаты международного уровня, когда ISAF выступает организатором и присваивает грейд, действуя через своего члена - ВФПС.

Но к организации 99% регат в России ВФПС не имеет ни малейшего отношения - их организуют совсем другие люди. И организаторам регат важно количество гоняющихся яхт, а не бумажки ВФПС. Максимум присутствия ВФПС на внутренних регатах - надпись мелким шрифтом в гоночной инструкции: "под эгидой ВФПС". Организаторы регат никогда не пойдут на то, чтоб загубить свои регаты из-за того, что у гонщиков нет судового билета ССР и непонятно кому нужной страховки жизни и яхты - просто не будут писать про "эгиду" и всё.
  • 0

#80 navy

navy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Албин Вега
  • Название: Герда

Отправлено 10 февраля 2010 - 17:24

Если бумаги нового СпортСудоРегистра не имеют законной силы, то никому они не нужны.


Ну не так категорично!
Термин "Законная сила" в нашем государстве надо употреблять осторожно.
Кого в прошлом году не выпустили за границу, при наличии действующего судового билета от СпортСудоРегистра?
Мне вот судовой билет ВФПС нужен для того, чтобы махать им перед таможенниками и пограничниками чуждых нам государств и народов. Я вас уверяю, что про ГИМС и Минтранс доблестные служивые, стоящие на страже капиталистических рубежей, никогда не слышали и не услышат. И образцов документов этих уважаемых в нашей стране структур я ни у одного пограничника ЕС не видел. Им вполне достаточно клубного билета и моей трезвой физиономии.
  • 0

#81 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 10 февраля 2010 - 17:26

Я вас уверяю, что про ГИМС и Минтранс доблестные служивые, стоящие на страже капиталистических рубежей, никогда не слышали и не услышат. И образцов документов этих уважаемых в нашей стране структур я ни у одного пограничника ЕС не видел.

Это вы заблуждаетесь. :) И видели и прекрасно знают. И вполне ГИМС судового билета достаточно для них. Так же как и для наших. Как впрочем и билета Спортсудорегистра.
  • 0

#82 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 10 февраля 2010 - 17:42

А знаете, в чём самый грустный вывод из этой темы?

В том, что ничего в ВФПС не изменилось! Появилась было надежда, что с приходом в ВФПС Зеленина и многих свежих людей ВФПС начнёт активно действовать на благо российских яхтсменов... Но теперь эта надежда умерла.

Как была при Котенкове ВФПС "вещью в себе", занятой "освоением средств" - так и осталась! Как была ВФПС "чёрным ящиком", в котором непонятно что находится, поскольку никакой информации об этом не было - так и осталось ("Приходите на Президиум ВФПС - там всё узнаете."©Маслов). Как не интересовалась котенковская ВФПС мнением яхтсменов, так и сейчас им наплевать на нас на всех!

А ведь когда-то на vfps.ru даже форум был! Только быстро сплыл, когда туда яхтсмены писать начали... Теперь только "Пресс-центр", чтоб всё было тихо, мирно, гламурно, без всякой там критики и обратной связи с яхтсменами. А чего с нами разговаривать? Попав в систему ВФПС человек становится Бальшим Чиновником, к которому с просьбами нужно приходить на Президиум и конвертик обязательно принести, а иначе разговора не получится.
  • 0

#83 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 10 февраля 2010 - 18:02

А знаете, в чём самый грустный вывод из этой темы?

В том, что ничего в ВФПС не изменилось! Появилась было надежда, что с приходом в ВФПС Зеленина и многих свежих людей ВФПС начнёт активно действовать на благо российских яхтсменов... Но теперь эта надежда умерла.

Как была при Котенкове ВФПС "вещью в себе", занятой "освоением средств" - так и осталась! Как была ВФПС "чёрным ящиком", в котором непонятно что находится, поскольку никакой информации об этом не было - так и осталось ("Приходите на Президиум ВФПС - там всё узнаете."©Маслов). Как не интересовалась котенковская ВФПС мнением яхтсменов, так и сейчас им наплевать на нас на всех!

А ведь когда-то на vfps.ru даже форум был! Только быстро сплыл, когда туда яхтсмены писать начали... Теперь только "Пресс-центр", чтоб всё было тихо, мирно, гламурно, без всякой там критики и обратной связи с яхтсменами. А чего с нами разговаривать? Попав в систему ВФПС человек становится Бальшим Чиновником, к которому с просьбами нужно приходить на Президиум и конвертик обязательно принести, а иначе разговора не получится.


Не надоело? .
Тема открыта, что бы дать максимально информации по теме. Не интересна тема, не заходите.

Сообщение отредактировал maslov2001: 10 февраля 2010 - 18:03

  • 0

#84 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 10 февраля 2010 - 18:12

Тема открыта, что бы дать максимально информации по теме.

Андрей, по-твоему, дать максимально информацию - это предложить присутствовать на президиумах? :)
  • 0

#85 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 10 февраля 2010 - 19:02

А знаете, в чём самый грустный вывод из этой темы?
...

По большому счету, тоже подпишусь под словами коллеги Ayrton.

Нету никакого видимого движения к нуждам яхтсменов.
В регионах всё пущено на самотек. Тем не менее, новые лодки потихоньку покупаются, а вопросы у людей остаются. Уже который год.

На Москву все смотрим (смотрели) с надеждой...
  • 0

#86 navy

navy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Албин Вега
  • Название: Герда

Отправлено 10 февраля 2010 - 20:08

с просьбами нужно приходить на Президиум и конвертик обязательно принести, а иначе разговора не получится.


Ну зачем все передергивать?
Давайте любители зимней охоты предъявят претензии к Федерации биатлона на тему регистрации ружей, а посетители дискотеки к Федерации танцевального спорта на тему допуска на танцплощадки? :D
Не скажу, что мне работа ВФПС уж очень нравится, но двери там открыты. Я полгода назад зашел к ним с улицы, не зная ни единого человека ни внутри ВФПС, ни снаружи.
Просто позвонил по телефону, указанному на сайте. Через пять минут после звонка, спустилась девушка, провела через охранников Олимпийского комитета, проводила в кабинет. Я им выкатил свои просьбы, они честно по пунктам ответили, что это могут, а это нет. Все что обещали - выполняют. Что не могут - не выполняют.
Причем тут конвертики? :( Я бы может и дал, но во-первых никто не просил, а во-вторых ложить в них было нечего.
ВФПС - это инструмент, хороший или плохой - такой как есть. Хотите пользуйтесь, хотите не пользуйтесь.
Часть проблем помогут решить они, часть - ассоциация коллеги shark, часть - ваш яхт-клуб. Так скоро и самому делать ничего не надо будет - скукота. :o
Вот по форуму согласен на 100% - я его тоже помню, дейстительно была попытка диалога, но кончилась все монологом.

Сообщение отредактировал navy: 10 февраля 2010 - 20:13

  • 0

#87 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 10 февраля 2010 - 20:18

Как не интересовалась котенковская ВФПС мнением яхтсменов, так и сейчас им наплевать на нас на всех!


Владимир, как-то все очень эмоционально, на тебя совсем не похоже.

Появилась было надежда, что с приходом в ВФПС Зеленина и многих свежих людей ВФПС начнёт активно действовать на благо российских яхтсменов... Но теперь эта надежда умерла.


Вот ты мне объясни, пожалуйста, что конкретно должна бы сделать ВФПС чтобы у нас благо наступило. Я это совершенно без иронии спрашиваю, наоборот как потенциально заинтересованное во благе этом лицо
  • 0

#88 Vlad72

Vlad72

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: микро
  • Название: Мурена

Отправлено 10 февраля 2010 - 20:44

Для NEKO. 80% Микро ещё в прошлом году встали на учёт в ВФПС. На Урале Офис спортсудорегистра находится в Екатеринбурге, Руководитель - Юрий Крюченков, отв.исполнитель Валентин Синельников. Обращайтесь. Добрый день! а не подскажете, Тюмень тоже Екат занимается? навряд ли в Тюмени есть офис спортсудорегистра есть.... я просто осенью приобрел микруху, а зарегистрировать никак не могу... не заю просто куда ткнуться-то ))) буду премного благодарен за ответ!
  • 0

#89 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 10 февраля 2010 - 21:58

Просто позвонил по телефону, указанному на сайте.

Вы хотите сказать, что Вашу Альбин Вегу зарегистрировали в СпортСудоРегистре? Вот чудеса-то!
  • 0

#90 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 10 февраля 2010 - 22:02

Добрый день! а не подскажете, Тюмень тоже Екат занимается? навряд ли в Тюмени есть офис спортсудорегистра есть.... я просто осенью приобрел микруху, а зарегистрировать никак не могу... не заю просто куда ткнуться-то )))
буду премного благодарен за ответ!

Есть ли офис в Тюмени, или нет, можно посмотреть на сайте ВФПС. Если решите обратиться к нам в Екатеринбург за регистрацией, - пожалуйста. Но сначала Вам необходимо связаться с Масловым по поводу мерительного св-ва. Без него - увы...
Спортивной регистрации не будет.
  • 0

#91 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 10 февраля 2010 - 22:23

В Минюсте зарегистрирован Приказ Минтранса от 22.10.2009 № 182 "Порядок ведения единого реестра зарегистрированных спортивных парусных судов". Вступит в силу после официальной публикации. Ждем-с еще 183 и 184 с Положением о дипломировании и Правалами классификации. Прикрепленный файл  182_Ведение_реестра_спорт_парус.zip   3,37К   357 Количество загрузок:
  • 0

#92 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 10 февраля 2010 - 23:48

Добрый день! а не подскажете, Тюмень тоже Екат занимается? навряд ли в Тюмени есть офис спортсудорегистра есть.... я просто осенью приобрел микруху, а зарегистрировать никак не могу... не заю просто куда ткнуться-то )))
буду премного благодарен за ответ!

Мы обязательно поможем Вам, но сделаем это на форуме сайта класса - http://microclass.ru/forum/ . Зарегистрировать Микро - дело не слишком хлопотное и обременительное.

P\S В Тюмени, это Андреевское озеро? где база Тюменских моторостроителей?

Сообщение отредактировал maslov2001: 10 февраля 2010 - 23:50

  • 0

#93 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 11 февраля 2010 - 04:03

Мне вот судовой билет ВФПС нужен для того, чтобы махать им перед таможенниками и пограничниками чуждых нам государств и народов. Я вас уверяю, что про ГИМС и Минтранс доблестные служивые, стоящие на страже капиталистических рубежей, никогда не слышали и не услышат. И образцов документов этих уважаемых в нашей стране структур я ни у одного пограничника ЕС не видел. Им вполне достаточно клубного билета и моей трезвой физиономии.



Просто позвонил по телефону, указанному на сайте. Через пять минут после звонка, спустилась девушка, провела через охранников Олимпийского комитета, проводила в кабинет. Я им выкатил свои просьбы, они честно по пунктам ответили, что это могут, а это нет. Все что обещали - выполняют. Что не могут - не выполняют.



Вы хотите сказать, что Вашу Альбин Вегу зарегистрировали в СпортСудоРегистре? Вот чудеса-то!


Почему то коллега Маслов не желает ответить на мой вопрос о регистрации яхт, находящихся за рубежом......

Правильно ли мы понимаем, что Вам Коллега Navy, действительно удалось зарегистрировать вашу лодку в Спортсудорегистре? Если это таки да, не проявили ли Вы бы любезность, поподробнее написать как Вам это удалось? Изложить, так сказать, технологию этого дела.....

С уважением Константин.
  • 0

#94 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 11 февраля 2010 - 07:58

Константин, я с удовольствием отвечу на все вопросы, дам любые консультации. Но сделаем мы это через официальную почту регистра - register.ryf@gmail.com либо тел. +8 495 725 47 03 ВФПС, +7 901 531 07 72 моб.

Все официальные документы вы можете увидеть здесь - http://www.vfps.ru/boards/reg.php

Если, вам это не удобно, вы можете связаться с любым офисом СпортСудоРегистра, их координаты в приложении.

К сожалению файл с офисами здесь не загружается, я передам его вам по почте.

Сообщение отредактировал maslov2001: 11 февраля 2010 - 08:19

  • 0

#95 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 11 февраля 2010 - 08:10

Константин, я с удовольствием отвечу на все вопросы, дам любые консультации. Но сделаем мы это через официальную почту регистра - register.ryf@gmail.com либо тел. +8 495 725 47 03 ВФПС...

В связи с изображенным флагом: ВФПС - это Вьетнамская федерация парусного спорта? :D
"Официальная почта Регистра" на gmail также улыбнула :)
  • 0

#96 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 11 февраля 2010 - 08:59

Но сначала Вам необходимо связаться с Масловым по поводу мерительного св-ва.

Зарегистрировать Микро - дело не слишком хлопотное и обременительное.

Да, еще в мерилку должен быть включен комплект парусов. Обмерять комплект можно также у Маслова, или в Екатеринбурге - у Борисова.
  • 0

#97 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 11 февраля 2010 - 09:18

Да, еще в мерилку должен быть включен комплект парусов. Обмерять комплект можно также у Маслова, или в Екатеринбурге - у Борисова.

Важно знать, что это за лодка.
Если стандартный 550С, то эти лодки признанны международной ассоциацией ещё в прошлом веке - http://www.microclas...?page=document4, и если нет существенных переделок, то вопрос решается совсем не сложно.
О парусах. Думаю, в Тюмени есть свои мерители, я смогу дать инструкции по обмеру парусов Микро и провести обмер дистанционно с помощью Скайпа. Достаточно давать инструкции и контролировать измерения размеров по видео-Скайпа.

Валентин, я всё же предлагаю вопросы по конкретному классу обсуждать на специализированных сайтах этих классов.
  • 0

#98 navy

navy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Албин Вега
  • Название: Герда

Отправлено 11 февраля 2010 - 09:20

Правильно ли мы понимаем, что Вам Коллега Navy, действительно удалось зарегистрировать вашу лодку в Спортсудорегистре? Если это таки да, не проявили ли Вы бы любезность, поподробнее написать как Вам это удалось? Изложить, так сказать, технологию этого дела.....


Технология - та, что изложена на сайте ВФПС, никаких отклонений (конвертов, коньяков, обещаний спонсорства, личных знакомств, поддельных документов и т.д.... :D ): - комплект документов, включающий квитанцию на оплату регистрации (800 руб).
Там же изложены дополнительно два условия:
1. Вступление в индивидуальные члены ВФПС (заявление, копия паспорта, квитанция на 600 (сейчас кажется 700 руб) - все можно отправить по факсу, позже почтой, в Москву приезжать не обязательно). Данное условие мне кажется логичным, так как организация регистрирует лодки тех, кто в эту организацию входит.
2. Наличие мерительного свидетельства. Что тоже логично - подтверждение, что ваша лодка действительно является парусным спортивным судном и потенциально готова для участия в соревнованиях.
Я еще представил заявочный лист на гонку, включенную в календарь ВФПС.
Все детали по вашей яхте, местоположению, возможности предоставления документов действительно лучше решать напрямую с Андреем Масловым, он на связи по указанным им телефонам. Я не сильно большой специалист в регистрации.

Сообщение отредактировал navy: 11 февраля 2010 - 09:28

  • 0

#99 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 11 февраля 2010 - 09:32

2. Наличие мерительного свидетельства. Что тоже логично - подтверждение, что ваша лодка действительно является парусным спортивным судном и потенциально готова для участия в соревнованиях.
Я еще представил заявочный лист на гонку, включенную в календарь ВФПС.

По какой системе обмеряна Ваша лодка?
...хотел бы я увидеть Альбин Вегу в гонке. Но специально не полечу...
  • 0

#100 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 11 февраля 2010 - 09:37

Валентин, я всё же предлагаю вопросы по конкретному классу обсуждать на специализированных сайтах этих классов.

А это не касается исключительно "микро".
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей