Вопросы и ответы ВФПС.
#102
Отправлено 11 февраля 2010 - 09:56
=
2. Наличие мерительного свидетельства. Что тоже логично - подтверждение, что ваша лодка действительно является парусным спортивным судном и потенциально готова для участия в соревнованиях.=
Очень интересно, как обмерялась лодка, мерители выезжали для этого за рубеж? Или на глаз обмерили, глядя из Москвы.По какой системе обмеряна Ваша лодка?
#103
Отправлено 11 февраля 2010 - 10:00
Поскольку условием для регистрации спортивного судна в спортсудорегистре является мерительное свидетельство, почему не в этой теме?Если нужны консультации по обмеру, то это то же не в этой теме.
Надо открывать отдельную тему, и просить какого либо мерителя что бы он её вёл.
Я думаю, всех интересует, где, как, и сколько стоит получить мерилку, чтобы зарегистрироваться в спортсудорегистре.
#104
Отправлено 11 февраля 2010 - 10:07
2 RaNav проверяйте у меня уже голова кружится от обилия инспекций
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 июля 2004 г. N 371
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
……………………….
5.3.9. проведение государственной регистрации спортивных парусных судов и дипломирования членов экипажей указанных судов;
………………………………..
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июля 2004 г. N 398
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
……………………………
5.5.5. организацию регистрации морских судов, судов внутреннего водного и смешанного (река-море) плавания, включая спортивные (кроме спортивных парусных судов) и прогулочные, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, ведение соответствующих реестров;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.06.2008 N 467, от 24.03.2009 N 251)
……………………………………….
Вывод:Утверждены
Приказом Минтранса России
от 26 сентября 2001 г. N 144
ПРАВИЛА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СУДОВ
…………………………………………………..
14. Государственная регистрация самоходных судов внутреннего плавания с главными двигателями мощностью не менее 55 киловатт и несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 тонн, а также любых пассажирских и наливных судов в Государственном судовом реестре Российской Федерации осуществляется государственными речными судоходными инспекциями бассейнов (п. 1 ст. 17 КВВТ).
Органы государственной регистрации осуществляют также государственную регистрацию в Государственном судовом реестре Российской Федерации спортивных парусных и прогулочных парусных судов независимо от наличия и мощности главных двигателей и вместимости таких судов, других спортивных и прогулочных судов независимо от количества пассажиров на них, в том числе спортивных и прогулочных самоходных судов с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт, спортивных и прогулочных несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 тонн (п. 2 ст. 17 КВВТ).
………………………….
25. Вместе с заявлением о государственной регистрации и правоустанавливающими документами на судно предъявляется документ о внесении платы за государственную регистрацию. Физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а когда оно действует от имени иного лица - документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени такого лица. Представитель юридического лица предъявляет учредительные документы юридического лица, а также документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени данного юридического лица.
КонсультантПлюс: примечание.
Распоряжением Правительства РФ от 03.05.2005 N 532-р Государственная речная судоходная инспекция РФ ликвидирована.
Функции Государственной речной судоходной инспекция РФ осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (подпункт "б" пункта 2 Постановления Правительства РФ от 30.07.2004 N 398).
Спортивные парусные суда проходят гос.регистрацию в Росморречфлоте (ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА)
Какие то, толи спортивные, то ли не спортивные, но главное, что прогулочные в Ростарнснадзоре (ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА)
Ространснадзор осуществляет свои полномочия в сфере водного транспорта через Госморрречнадзор (Управление государственного морского и речного надзора). С расположением подразделений Госморречнадзора на территории РВ можно ознакомиться по ссылке http://www.rostransn...i...T=0&REDIR=1
мда....
Куда податься, толи в Омск, то ли в НН....
Сообщение отредактировал Neko: 11 февраля 2010 - 10:09
#105
Отправлено 11 февраля 2010 - 10:13
Поскольку условием для регистрации спортивного судна в спортсудорегистре является мерительное свидетельство, почему не в этой теме?
Я думаю, всех интересует, где, как, и сколько стоит получить мерилку, чтобы зарегистрироваться в спортсудорегистре.
Все эти вопросы вы можете узнать у своих сертифицированных мерителей, применительно к вашей конкретной ситуации и вашей лодке.
Я, как меритель, сертифицирован в России на "УПО", "Micro" в IMCCA, и назначен мерителем "эМ-Ка" ассоциацией класса.
По другим классам, и другим лодкам вам надо обращаться в Технический Комитет ВФПС, или пройти обучение на семинаре 1-7 марта в Новороссийске. Более ничем помочь не могу.
#107
Отправлено 11 февраля 2010 - 10:29
#108
Отправлено 11 февраля 2010 - 11:02
Будь я немцем пришлось бы регистироваться аж четыре раза:
1. в Росморречфлоте - как спортивному судну
2. в Госморрречнадзор - как прогулочному
3. в ВФПС - чтобы законно участвовать в гонках
4. в ГИМС - Чтоб при отходе-подходе к причалу пользоваться мотором
Какое счастье, что я не немец....
Для Микро
1. в Росморречфлоте - как спортивному судну - государственная регистрация собственности не обязательна (до 9м и 2-х тонн)
2. в Госморрречнадзор - как прогулочному - Это Регистр перед Гос.Регистрацией.
3. в ВФПС - чтобы законно участвовать в гонках - уточняю, в ЧР и календаре ВФПС ( для остальных гонок регистрация ВФПС не обязательна)
4. в ГИМС - Чтоб при отходе-подходе к причалу пользоваться мотором - если сможете, зарегистрируйтесь. В Москве не регистрируют.
#110
Отправлено 11 февраля 2010 - 11:48
Т.е. что? Регистрация для меня восе не обязательна?
Коллега! У вас очень сильная путанница в голове. Гос.регистрация - это либо Минтранс, (кто у вас уполномочен, не знаю, Росморречфлот или Госморрречнадзор, это его структуры ) либо ГИМС. Другого сегодня нет. Регистрация в Спортсудорегистре - только для допуска в соревнованиях под эгидой ВФПС. Абсолютно не обязательная процедура, ее наличие не освобождает от гос.регистрации.
Что касается легитимности судовых билетов за бугром. Минтрансовских билетов они в глаза не видели, как и мы. Если ничего не случилось, там абсолютно по барабану, какую бумагу с печатью вы продемонстрируете, для расчета платы за стоянку
#111
Отправлено 11 февраля 2010 - 11:49
Это верно. Я собственно об этом и написал постом выше, запутался я в обилии регистрирующих органов.Коллега! У вас очень сильная путанница в голове.
Тоже согласен. Собственно и хотелось выяснить кто же всётаки должен нами заниматься, и на каких основаниях. Ясности хочется. А то на сегодня каждый в свою дуду поёт.Гос.регистрация - это либо Минтранс, (кто у вас уполномочен, не знаю, Росморречфлот или Госморрречнадзор, это его структуры ) либо ГИМС. Другого сегодня нет.
Именно что пока ничего не случилось а случись, что, наши же первыми скажут - "Закон нарушил. Сам себе злобный буратин. Ты вон как сделал, выгадать чегото хотел, а надо было не скупиться и вон этак сделать..."Что касается легитимности судовых билетов за бугром. Минтрансовских билетов они в глаза не видели, как и мы. Если ничего не случилось, там абсолютно по барабану, какую бумагу с печатью вы продемонстрируете, для расчета платы за стоянку
Сообщение отредактировал Neko: 11 февраля 2010 - 11:58
#112
Отправлено 11 февраля 2010 - 12:46
Собственно и хотелось выяснить кто же всётаки должен нами заниматься, и на каких основаниях. Ясности хочется. А то на сегодня каждый в свою дуду поёт.
Так как Минтранс (его органы на местах) пока ни одного билета не выдал, попытаемся представить, как это может быть. Минтранс регистрирует спортивные парусные суда, приходим за регистрацией. Говорят, подтвердите, что вы спортивное. Чем можно подтвердить? Видимо регистрацией в Спортсудорегистре
Короче, подождем развития событий.
#113
Отправлено 11 февраля 2010 - 13:19
Так как Минтранс (его органы на местах) пока ни одного билета не выдал, попытаемся представить, как это может быть. Минтранс регистрирует спортивные парусные суда, приходим за регистрацией. Говорят, подтвердите, что вы спортивное. Чем можно подтвердить? Видимо регистрацией в Спортсудорегистре
Короче, подождем развития событий.
Очень даже может быть, с учетом того что документы Минтранс готовил совместно с ВФПС.
Меня на эту мысль наводить так же то, что основанием для регистрации в ССР является не судовой билет выданный в Росморречфлоте, а первичные правоустанавливающие доки: договор купли-продажи и пр. Т.е. в ВФПС предполагают что люди пойдут сначала к ним, а потом уже на госрегистрацию.
Сейчас поинтериросался в ГБУВПиС. Получил ответ которого и следовало ожидать: " Приказ в силу пока не вступил. Ни каких указаний нет." Ждем-с.
Сообщение отредактировал RaNav: 11 февраля 2010 - 13:24
#115
Отправлено 11 февраля 2010 - 13:36
2 RaNav
Вы о каком приказе говорите 184-ом? И что же такое ГБУВПиС?
О 183. ГУ ГБУВПиС - государственное учреждение Государственное Бассейновое Управление Водных Путей и Судоходства. Т.е. то что в приказе называется "бассейновыми органами государственного управления на внутреннем водном транспорте"
#117
Отправлено 11 февраля 2010 - 14:03
Спасибо. А как тогда быть с Приказом Минтранса России от 26 сентября 2001 г. N 144? Как они соотноситься будут?
Нормально будут. В 144 говорится о транспортных суда, с мощность более 75 л.с. или валовой вместимостью более 80 рег.т.
Почему регистрацию спортивных парусных судов поручили не Госморречнадзору, у которого есть отлаженная структура регистрации судов, доставшаяся ему от ГРСИ, а Росморречфлоту, которому для ВВП надо ее еще создавать, это загадка. Или подковерные аппаратные игры. Или решили, что то на ВВП спортивных парусных судов очень мало, а морские будут регистрировать как и все остальные суда Капитаны морских портов, которые подчиняются Росморречфлоту.
#118
Отправлено 11 февраля 2010 - 14:39
Очень даже может быть, с учетом того что документы Минтранс готовил совместно с ВФПС.
Меня на эту мысль наводить так же то, что основанием для регистрации в ССР является не судовой билет выданный в Росморречфлоте, а первичные правоустанавливающие доки: договор купли-продажи и пр. Т.е. в ВФПС предполагают что люди пойдут сначала к ним, а потом уже на госрегистрацию.
Сейчас поинтериросался в ГБУВПиС. Получил ответ которого и следовало ожидать: " Приказ в силу пока не вступил. Ни каких указаний нет." Ждем-с.
Нет. Для СпортСудоРегистра ВФПС документы гос.организаций не требуются. Как и наоборот.
#120
Отправлено 11 февраля 2010 - 14:51
Сообщение отредактировал muk: 11 февраля 2010 - 14:52
#121
Отправлено 11 февраля 2010 - 14:58
Вы меня не правильно поняли коллега, я вот об этом:Нормально будут. В 144 говорится о транспортных суда, с мощность более 75 л.с. или валовой вместимостью более 80 рег.т.
По моему, получается, что две организации будут регистрировать одни и те же лодки в обязательном порядке. Каково ваше мнение?Утверждены
Приказом Минтранса России
от 26 сентября 2001 г. N 144
ПРАВИЛА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СУДОВ
…………………………………………………..
14. Государственная регистрация самоходных судов внутреннего плавания с главными двигателями мощностью не менее 55 киловатт и несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 тонн, а также любых пассажирских и наливных судов в Государственном судовом реестре Российской Федерации осуществляется государственными речными судоходными инспекциями бассейнов (п. 1 ст. 17 КВВТ).
Органы государственной регистрации осуществляют также государственную регистрацию в Государственном судовом реестре Российской Федерации спортивных парусных и прогулочных парусных судов независимо от наличия и мощности главных двигателей и вместимости таких судов, других спортивных и прогулочных судов независимо от количества пассажиров на них, в том числе спортивных и прогулочных самоходных судов с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт, спортивных и прогулочных несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 тонн (п. 2 ст. 17 КВВТ).
#122
Отправлено 11 февраля 2010 - 15:05
Почему будут, по этому Приказу регистрируют с 2001 года. Я знал только одну лодку имеющие такие документы в 2003-м году, сейчас она в ГИМСе.Вы меня не правильно поняли коллега, я вот об этом:
По моему, получается, что две организации будут регистрировать одни и те же лодки в обязательном порядке. Каково ваше мнение?
#124
Отправлено 11 февраля 2010 - 15:32
Вы меня не правильно поняли коллега, я вот об этом:
По моему, получается, что две организации будут регистрировать одни и те же лодки в обязательном порядке. Каково ваше мнение?
Извините сразу не понял. Этот приказ от 2001 г. Тогда по КВВТ спортивные парусные суда регистрировались в ГРСИ. Федеральным законом от 05.04.2003 N 43-ФЗ внесены изменения в Кодекс внутреннего водного транспорта РФ в соответствии с которыми не подлежат государственной регистрации в Государственном судовом реестре РФ спортивные парусные суда независимо от наличия и мощности главных двигателей и вместимости таких судов. Но как обычно в подзаконный акт изменения не внесли.
#125
Отправлено 11 февраля 2010 - 15:35
Где то мне попадалось определение - Спортивное парусное судно - судно предназначенное исключительно для гонок тренировок и т.п.Спортивные парусные суда, это наверно суда признанные Национальными Организациями ИСАФ. В России – ВФПС.
Где вот только вспомнить не могу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей