Вопросы и ответы ВФПС.
#126
Отправлено 11 февраля 2010 - 15:39
#127
Отправлено 11 февраля 2010 - 15:49
Ага. Спортивные парусные исключили, а прогулочные парусные остались.Извините сразу не понял. Этот приказ от 2001 г. Тогда по КВВТ спортивные парусные суда регистрировались в ГРСИ. Федеральным законом от 05.04.2003 N 43-ФЗ внесены изменения в Кодекс внутреннего водного транспорта РФ в соответствии с которыми не подлежат государственной регистрации в Государственном судовом реестре РФ спортивные парусные суда независимо от наличия и мощности главных двигателей и вместимости таких судов. Но как обычно в подзаконный акт изменения не внесли.
Сообщение отредактировал Neko: 11 февраля 2010 - 15:54
#128
Отправлено 11 февраля 2010 - 15:54
Может быть из ПРАВИЛ классификации и освидетельствования спортивных парусных судов?
"суда, построенные или переоборудованные для занятия парусным спортом, включая спортивные парусные соревнования, дальние спортивные плавания под парусом, тренировки по парусному спорту, иные спортивные плавания под парусом, использующие в качестве основного средства движения силу ветра, оборудованные парусным вооружением любого типа"
Сообщение отредактировал muk: 11 февраля 2010 - 16:02
#129
Отправлено 11 февраля 2010 - 16:02
У минтраса задачи другие. Да и бюджета на спорт нету. Так что то плохо. Впрочем вы шутите.Что бы не было никаких кривотолков, Мин.Транс даёт собственное определение спортивного судна, и никакой корреляции с ВФПС в этом определении нет.
А соответственно, квалифицируя суда как - спортивные, Мин.Транс должен будет разработать и внедрить собственную систему соревнований для классифицированных им спортивных судов. Разве это плохо?
Больше соревнований хороших и разных!
P\S И сразу уйдут претензии к ВФПС по развитию парусного спорта на Руси. Имеешь билет МинТранса, гоняйся в регатах МинТранса (хорошо звучит, почти как Mini Transat).
Но все равно, такое разнообразие регистрирующих органов, определений и нормативных актов это плохо. Плохо для владельцев яхт, плохо для спорта, плохо для яхтинга в России в целом.
Сообщение отредактировал Neko: 11 февраля 2010 - 16:06
#130
Отправлено 11 февраля 2010 - 16:06
+100Что бы не было никаких кривотолков, Мин.Транс даёт собственное определение спортивного судна, и никакой корреляции с ВФПС в этом определении нет.
А соответственно, квалифицируя суда как - спортивные, Мин.Транс должен будет разработать и внедрить собственную систему соревнований для классифицированных им спортивных судов. Разве это плохо?
Больше соревнований хороших и разных!
P\S И сразу уйдут претензии к ВФПС по развитию парусного спорта на Руси. Имеешь билет МинТранса, гоняйся в регатах МинТранса (хорошо звучит, почти как Mini Transat).
А какое определение спортивного судна дает ВФПС?
#132
Отправлено 11 февраля 2010 - 16:08
Мнение простое: ни та, ни другая организация ничего регистрировать не будут. На кой чёрт им эта морока?По моему, получается, что две организации будут регистрировать одни и те же лодки в обязательном порядке. Каково ваше мнение?
По ходу нужно звонить в ГИМС и устраиваться на ближайшие моторные курсы, потом регистрировать яхту как моторно-парусную и спать спокойно. ГИМС сейчас беззвучно ставит парусный крестик, если ему предъявить корки рулевого выданные госорганом. Нужно пользоваться ситуацией, раз не видать света в конце тоннеля.
#133
Отправлено 11 февраля 2010 - 16:10
У меня всё есть. Яхта, парусные права, моторные права, мотора только нет, а он нужен, ну или хотябы кронштейн под него. У тебя он есть, а у меня его нет, ставить надо. Впрочем ты прав, всё равно придётся.Мнение простое: ни та, ни другая организация ничего регистрировать не будут. На кой чёрт им эта морока?
По ходу нужно звонить в ГИМС и устраиваться на ближайшие моторные курсы, потом регистрировать яхту как моторно-парусную и спать спокойно. ГИМС сейчас беззвучно ставит парусный крестик, если ему предъявить корки рулевого выданные госорганом. Нужно пользоваться ситуацией, раз не видать света в конце тоннеля.
Сообщение отредактировал Neko: 11 февраля 2010 - 16:12
#136
Отправлено 11 февраля 2010 - 17:18
у нас регистрируют как парусно-моторное судно в ГИМСе без проблем - мотор или кронштейн тут не обязателен.У меня всё есть. Яхта, парусные права, моторные права, мотора только нет, а он нужен, ну или хотябы кронштейн под него. У тебя он есть, а у меня его нет, ставить надо. Впрочем ты прав, всё равно придётся.
Если ты купил катер Прогресс , но пока не имеешь мотора это не значит что тебе его на учет не поставят
#137
Отправлено 11 февраля 2010 - 17:39
Александр, готов спорить на свою яхту, и на твою соответственно,
если ты опубликуешь документ Регистра "о праве несения Флага" и "свидетельство о собственности".
Удостоверяет внесение в Государственный судовой реестр РФ и выдает документ - Государственная Речная Судоходная Инспекция по ......... бассейну (подразделение МинТранса).
Готов представить их.
Кто ударит по рукам? после чего один из нас станет счастливым обладателем ещё одной яхты.
Слова дорого стоят.
Мог бы поспорить, да и по рукам наверное найдется кому ударить, но делать это не буду, не нужна мне чужая яхта, своей хватает по уши...
А копии свидетельств публикую:
#138
Отправлено 11 февраля 2010 - 18:22
В связи с новым Положением о дипломировании
http://www.vfps.ru/n...lenov_ekipazhej
будут считаться, для ВФПС, действительными Дипломы рулевых, шкиперов и капитанов, выданные Комитетом по физической культуре и спорту?
Если будут, то как будут соответствовать старые и новые квалификации?
Тот-же вопрос по удостоверениям ГИМС и их парусным категориям.
#139
Отправлено 11 февраля 2010 - 18:35
Мог бы поспорить, да и по рукам наверное найдется кому ударить, но делать это не буду, не нужна мне чужая яхта, своей хватает по уши...
А копии свидетельств публикую:
Александр, я и хотел выложить именно такое же, орган ГосРегистрации - ГРСИ (Гос.Речн. Судоходн.Инчспекция), а не РРР (Рос. Речн. Регистр), это именно то, о чём я был готов поспорить.
Сообщение отредактировал maslov2001: 11 февраля 2010 - 18:36
#140
Отправлено 11 февраля 2010 - 18:53
Хорошо вам с Микро. А куда мне на Кадет кронштейн повесить?
Говорим "Кадет" -- подразумеваем велосипед!
#141
Отправлено 11 февраля 2010 - 19:05
Вопрос к представителям ВФПС (если здесь присутствует Андрей Маслов, то конкретно к нему, как ответственному исполнителю):
В связи с новым Положением о дипломировании
http://www.vfps.ru/n...lenov_ekipazhej
будут считаться, для ВФПС, действительными Дипломы рулевых, шкиперов и капитанов, выданные Комитетом по физической культуре и спорту?
Если будут, то как будут соответствовать старые и новые квалификации?
Тот-же вопрос по удостоверениям ГИМС и их парусным категориям.
Уважаемые, по моему вы паникуете на пустом месте.
О Квалификационных документах Мин Транса.
Если вы внимательно читали их положение то, оно почти всё посвящено именно процедуре обмена Дипломов МинСпорта на Дипломы МинТранса.
О Квалификационных документах ВФПС.
Почему я так настоятельно обращаю ваше внимание на Президиум который пройдёт 20 февраля. На него выносится "Единая система квалификационных документов ВФПС" и Положение " ПОЛОЖЕНИЕ о судоводительской квалификации ВФПС". Это редакция Положения 1999 года. В соответствии с этими документами, права рулевых всех категорий от "Юн.Рулевого" до 1 класса можно просто обменять на документы нового, единого для всех региональных федераций образца.
Маленькая ремарка. Никто, и никогда в глаза не видел Программ "Яхтенного Капитана" утвержденных МинСпортом. Президиум ВФПС тоже не утверждал таких программ, впрочем как и рулевого 1 класса в 199 году, а дипломы и права выдаются, выдаются , выдаются Кем ? ВФПС точно нет.
Сообщение отредактировал maslov2001: 11 февраля 2010 - 19:07
#143
Отправлено 11 февраля 2010 - 19:11
Александр, я и хотел выложить именно такое же, орган ГосРегистрации - ГРСИ (Гос.Речн. Судоходн.Инчспекция), а не РРР (Рос. Речн. Регистр), это именно то, о чём я был готов поспорить.
Спор дело конечно азартное, но ведь разговор о другом - кто выдаст свидетельство о собственности на спортивое судно которое внесео в книги Спортсудорегистра?
#145
Отправлено 11 февраля 2010 - 19:15
И кто подтвердит инспектору ГИМС, при встречи на воде, что Дракон не надо регистрировать нигде, как велосипед.Спор дело конечно азартное, но ведь разговор о другом - кто выдаст свидетельство о собственности на спортивое судно которое внесео в книги Спортсудорегистра?
#148
Отправлено 11 февраля 2010 - 19:37
От Оптимиста до Дракона могут, по их желанию, зарегистрировать в СпортСудоРегистре. Так как Государственнй регистрации прав собственности на них закон не требует.
Понятно, если есть желание , но как быть с тем что законСудовой билет СпортСудоРегистра ВФПС.
"Так как Государственнй регистрации прав собственности на них закон не требует."?
#150
Отправлено 11 февраля 2010 - 19:40
Вы знаете, инспектор ГИМС не обязан отличать Дракон от самодельного баркаса, из досок скроенного и с установленными парусами. Они чем-то отличаются?Изначально ставите вопрос неверно (по-советски). Правильнее будет: "А чем подтвердит инспекор ГИМС необходимость регистрации Дракона?"
Для него они суть одно- маломерное судно. И он имеет право потребовать (и обязан) предоставить документы, или подтверждающие поднадзорность ГИМС, или подтверждающие поднадзорность другому органу.
А вот так опираться на заявление
при встречи с инспектором где-нибудь на Ладоге, я бы не рискнул.От Оптимиста до Дракона могут, по их желанию, зарегистрировать в СпортСудоРегистре. Так как Государственнй регистрации прав собственности на них закон не требует.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей