Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы и ответы ВФПС.


Сообщений в теме: 235

#126 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 11 февраля 2010 - 15:39

Что бы не было никаких кривотолков, Мин.Транс даёт собственное определение спортивного судна, и никакой корреляции с ВФПС в этом определении нет. А соответственно, квалифицируя суда как - спортивные, Мин.Транс должен будет разработать и внедрить собственную систему соревнований для классифицированных им спортивных судов. Разве это плохо? Больше соревнований хороших и разных! P\S И сразу уйдут претензии к ВФПС по развитию парусного спорта на Руси. Имеешь билет МинТранса, гоняйся в регатах МинТранса (хорошо звучит, почти как Mini Transat).
  • 0

#127 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 11 февраля 2010 - 15:49

Извините сразу не понял. Этот приказ от 2001 г. Тогда по КВВТ спортивные парусные суда регистрировались в ГРСИ. Федеральным законом от 05.04.2003 N 43-ФЗ внесены изменения в Кодекс внутреннего водного транспорта РФ в соответствии с которыми не подлежат государственной регистрации в Государственном судовом реестре РФ спортивные парусные суда независимо от наличия и мощности главных двигателей и вместимости таких судов. Но как обычно в подзаконный акт изменения не внесли.

Ага. Спортивные парусные исключили, а прогулочные парусные остались.

Сообщение отредактировал Neko: 11 февраля 2010 - 15:54

  • 0

#128 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 11 февраля 2010 - 15:54

Ответ для Neko
Может быть из ПРАВИЛ классификации и освидетельствования спортивных парусных судов?
"суда, построенные или переоборудованные для занятия парусным спортом, включая спортивные парусные соревнования, дальние спортивные плавания под парусом, тренировки по парусному спорту, иные спортивные плавания под парусом, использующие в качестве основного средства движения силу ветра, оборудованные парусным вооружением любого типа"

Сообщение отредактировал muk: 11 февраля 2010 - 16:02

  • 0

#129 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 11 февраля 2010 - 16:02

Что бы не было никаких кривотолков, Мин.Транс даёт собственное определение спортивного судна, и никакой корреляции с ВФПС в этом определении нет.

А соответственно, квалифицируя суда как - спортивные, Мин.Транс должен будет разработать и внедрить собственную систему соревнований для классифицированных им спортивных судов. Разве это плохо?
Больше соревнований хороших и разных!

P\S И сразу уйдут претензии к ВФПС по развитию парусного спорта на Руси. Имеешь билет МинТранса, гоняйся в регатах МинТранса (хорошо звучит, почти как Mini Transat).

У минтраса задачи другие. Да и бюджета на спорт нету. Так что то плохо. Впрочем вы шутите.
Но все равно, такое разнообразие регистрирующих органов, определений и нормативных актов это плохо. Плохо для владельцев яхт, плохо для спорта, плохо для яхтинга в России в целом.

Сообщение отредактировал Neko: 11 февраля 2010 - 16:06

  • 0

#130 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 11 февраля 2010 - 16:06

Что бы не было никаких кривотолков, Мин.Транс даёт собственное определение спортивного судна, и никакой корреляции с ВФПС в этом определении нет.

А соответственно, квалифицируя суда как - спортивные, Мин.Транс должен будет разработать и внедрить собственную систему соревнований для классифицированных им спортивных судов. Разве это плохо?
Больше соревнований хороших и разных!

P\S И сразу уйдут претензии к ВФПС по развитию парусного спорта на Руси. Имеешь билет МинТранса, гоняйся в регатах МинТранса (хорошо звучит, почти как Mini Transat).

+100
А какое определение спортивного судна дает ВФПС?
  • 0

#131 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 11 февраля 2010 - 16:07

Ответ для Neko
Может быть из ПРАВИЛ классификации

Угу. Наверное там и видел.

Сообщение отредактировал Neko: 11 февраля 2010 - 16:08

  • 0

#132 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 11 февраля 2010 - 16:08

По моему, получается, что две организации будут регистрировать одни и те же лодки в обязательном порядке. Каково ваше мнение?

Мнение простое: ни та, ни другая организация ничего регистрировать не будут. На кой чёрт им эта морока?

По ходу нужно звонить в ГИМС и устраиваться на ближайшие моторные курсы, потом регистрировать яхту как моторно-парусную и спать спокойно. ГИМС сейчас беззвучно ставит парусный крестик, если ему предъявить корки рулевого выданные госорганом. Нужно пользоваться ситуацией, раз не видать света в конце тоннеля.
  • 0

#133 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 11 февраля 2010 - 16:10

Мнение простое: ни та, ни другая организация ничего регистрировать не будут. На кой чёрт им эта морока?

По ходу нужно звонить в ГИМС и устраиваться на ближайшие моторные курсы, потом регистрировать яхту как моторно-парусную и спать спокойно. ГИМС сейчас беззвучно ставит парусный крестик, если ему предъявить корки рулевого выданные госорганом. Нужно пользоваться ситуацией, раз не видать света в конце тоннеля.

У меня всё есть. Яхта, парусные права, моторные права, мотора только нет, а он нужен, ну или хотябы кронштейн под него. У тебя он есть, а у меня его нет, ставить надо. Впрочем ты прав, всё равно придётся.

Сообщение отредактировал Neko: 11 февраля 2010 - 16:12

  • 0

#134 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 11 февраля 2010 - 16:27

Хорошо вам с Микро. А куда мне на Кадет кронштейн повесить? :(
  • 0

#135 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 11 февраля 2010 - 16:27

По ходу нужно звонить в ГИМС и устраиваться на ближайшие моторные курсы


Если до 5 л.с. то курсы уже не нужны лишь бы мотор зарегистрирован был.
  • 0

#136 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 11 февраля 2010 - 17:18

У меня всё есть. Яхта, парусные права, моторные права, мотора только нет, а он нужен, ну или хотябы кронштейн под него. У тебя он есть, а у меня его нет, ставить надо. Впрочем ты прав, всё равно придётся.

у нас регистрируют как парусно-моторное судно в ГИМСе без проблем - мотор или кронштейн тут не обязателен.
Если ты купил катер Прогресс , но пока не имеешь мотора это не значит что тебе его на учет не поставят
  • 0

#137 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 11 февраля 2010 - 17:39

Александр, готов спорить на свою яхту, и на твою соответственно,
если ты опубликуешь документ Регистра "о праве несения Флага" и "свидетельство о собственности".


Удостоверяет внесение в Государственный судовой реестр РФ и выдает документ - Государственная Речная Судоходная Инспекция по ......... бассейну (подразделение МинТранса).

Готов представить их.

Кто ударит по рукам? после чего один из нас станет счастливым обладателем ещё одной яхты.

Слова дорого стоят.


Мог бы поспорить, да и по рукам наверное найдется кому ударить, но делать это не буду, не нужна мне чужая яхта, своей хватает по уши... :D

А копии свидетельств публикую:

Свидетельство_на_право_собственности_1.jpg

Свидетельство_плавание_под_флагом_1.jpg
  • 0

#138 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 11 февраля 2010 - 18:22

Вопрос к представителям ВФПС (если здесь присутствует Андрей Маслов, то конкретно к нему, как ответственному исполнителю):
В связи с новым Положением о дипломировании
http://www.vfps.ru/n...lenov_ekipazhej
будут считаться, для ВФПС, действительными Дипломы рулевых, шкиперов и капитанов, выданные Комитетом по физической культуре и спорту?
Если будут, то как будут соответствовать старые и новые квалификации?
Тот-же вопрос по удостоверениям ГИМС и их парусным категориям.
  • 0

#139 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 11 февраля 2010 - 18:35

Мог бы поспорить, да и по рукам наверное найдется кому ударить, но делать это не буду, не нужна мне чужая яхта, своей хватает по уши... :D

А копии свидетельств публикую:

Свидетельство_на_право_собственности_1.jpg

Свидетельство_плавание_под_флагом_1.jpg


Александр, я и хотел выложить именно такое же, орган ГосРегистрации - ГРСИ (Гос.Речн. Судоходн.Инчспекция), а не РРР (Рос. Речн. Регистр), это именно то, о чём я был готов поспорить.

Сообщение отредактировал maslov2001: 11 февраля 2010 - 18:36

  • 0

#140 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 11 февраля 2010 - 18:53

Хорошо вам с Микро. А куда мне на Кадет кронштейн повесить? :(


Говорим "Кадет" -- подразумеваем велосипед!
  • 0

#141 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:05

Вопрос к представителям ВФПС (если здесь присутствует Андрей Маслов, то конкретно к нему, как ответственному исполнителю):
В связи с новым Положением о дипломировании
http://www.vfps.ru/n...lenov_ekipazhej
будут считаться, для ВФПС, действительными Дипломы рулевых, шкиперов и капитанов, выданные Комитетом по физической культуре и спорту?
Если будут, то как будут соответствовать старые и новые квалификации?
Тот-же вопрос по удостоверениям ГИМС и их парусным категориям.


Уважаемые, по моему вы паникуете на пустом месте.

О Квалификационных документах Мин Транса.
Если вы внимательно читали их положение то, оно почти всё посвящено именно процедуре обмена Дипломов МинСпорта на Дипломы МинТранса.

О Квалификационных документах ВФПС.
Почему я так настоятельно обращаю ваше внимание на Президиум который пройдёт 20 февраля. На него выносится "Единая система квалификационных документов ВФПС" и Положение " ПОЛОЖЕНИЕ о судоводительской квалификации ВФПС". Это редакция Положения 1999 года. В соответствии с этими документами, права рулевых всех категорий от "Юн.Рулевого" до 1 класса можно просто обменять на документы нового, единого для всех региональных федераций образца.

Маленькая ремарка. Никто, и никогда в глаза не видел Программ "Яхтенного Капитана" утвержденных МинСпортом. Президиум ВФПС тоже не утверждал таких программ, впрочем как и рулевого 1 класса в 199 году, а дипломы и права выдаются, выдаются , выдаются <_< Кем :innocent: ? ВФПС точно нет.

Сообщение отредактировал maslov2001: 11 февраля 2010 - 19:07

  • 0

#142 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:09

Ура! Значит нигде не регистрирую, и всех инспекторов вежливо прошу не мешать плаванию. А на сэкономленные на налогах и ТО деньги куплю RONSTANовскую оттяжку. :rolleyes:
  • 0

#143 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:11

Александр, я и хотел выложить именно такое же, орган ГосРегистрации - ГРСИ (Гос.Речн. Судоходн.Инчспекция), а не РРР (Рос. Речн. Регистр), это именно то, о чём я был готов поспорить.


Спор дело конечно азартное, но ведь разговор о другом - кто выдаст свидетельство о собственности на спортивое судно которое внесео в книги Спортсудорегистра?
  • 0

#144 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:14

А на сэкономленные на налогах и ТО деньги куплю RONSTANовскую оттяжку. :rolleyes:


:offTopic: Смотря где хотели регистрировать, а то может и на NORDовские паруса хватит... )

Сообщение отредактировал Максим_Ш: 11 февраля 2010 - 19:14

  • 0

#145 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:15

Спор дело конечно азартное, но ведь разговор о другом - кто выдаст свидетельство о собственности на спортивое судно которое внесео в книги Спортсудорегистра?

И кто подтвердит инспектору ГИМС, при встречи на воде, что Дракон не надо регистрировать нигде, как велосипед.
  • 0

#146 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:26

И кто подтвердит инспектору ГИМС, при встречи на воде, что Дракон не надо регистрировать нигде, как велосипед.

Судовой билет СпортСудоРегистра ВФПС. Драконы активно регистрировались в течении всего прошлого года.
  • 0

#147 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:28

И кто подтвердит инспектору ГИМС, при встречи на воде, что Дракон не надо регистрировать нигде, как велосипед.


Изначально ставите вопрос неверно (по-советски). Правильнее будет: "А чем подтвердит инспекор ГИМС необходимость регистрации Дракона?"
  • 0

#148 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:37

От Оптимиста до Дракона могут, по их желанию, зарегистрировать в СпортСудоРегистре. Так как Государственнй регистрации прав собственности на них закон не требует.



Судовой билет СпортСудоРегистра ВФПС.

Понятно, если есть желание , но как быть с тем что закон

"Так как Государственнй регистрации прав собственности на них закон не требует."?
  • 0

#149 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:40

Я бы ещё дополнил вопрос. Как доказать своё право собственности в суде, в случае разбора аварийной ситуации. Вдруг да оппонент предоставит свидетельство какого нибудь минтранса. Ведь как минимум одна лодка такую регистрацию имела.
  • 0

#150 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:40

Изначально ставите вопрос неверно (по-советски). Правильнее будет: "А чем подтвердит инспекор ГИМС необходимость регистрации Дракона?"

Вы знаете, инспектор ГИМС не обязан отличать Дракон от самодельного баркаса, из досок скроенного и с установленными парусами. Они чем-то отличаются?
Для него они суть одно- маломерное судно. И он имеет право потребовать (и обязан) предоставить документы, или подтверждающие поднадзорность ГИМС, или подтверждающие поднадзорность другому органу.
А вот так опираться на заявление

От Оптимиста до Дракона могут, по их желанию, зарегистрировать в СпортСудоРегистре. Так как Государственнй регистрации прав собственности на них закон не требует.

при встречи с инспектором где-нибудь на Ладоге, я бы не рискнул.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей