Сообщение отредактировал Navoid: 20 октября 2010 - 11:39
Зарядные изоляторы (диодные разделители) для аккумуляторов.
#76
Отправлено 20 октября 2010 - 11:35
#77
Отправлено 20 июля 2012 - 18:19
Сообщение отредактировал rmss: 20 июля 2012 - 18:20
#78
Отправлено 20 июля 2012 - 23:35
Хочу спросить общественность, где посоветуете взять разделительный диод для зарядки двух аккумуляторов (сервисного и пускового) от одного генератора? Генератор 700Вт, соответственно 2х50А вполне хватит.
Мы уже попробовали диод из Фордевинд-регаты, заявлена фирма SIC, 3х50А с падением до 0.25В. Испытания показали, что уже на 2А происходит падение напряжения 0.75В. Проверили два экземпляра с одинаковым результатом. То ли подделка продается, то ли нам с партией не повезло, то ли мы не понимаем надписи на корпусе диода.
Здесь купить не пробовали?:
http://www.12v.ru/si...0053053124.html
Кстати ,тут также написано,почему у Вас происходит падение напряжения и как с этим бороться.
Не надо всё время изобретать велосипед.
Всё давно уже придумано и сделано.
Сообщение отредактировал rodnickru: 20 июля 2012 - 23:40
#79
Отправлено 21 июля 2012 - 09:03
Никто не говорит об изобретении велосипеда. Ровно такой разделительный диод (устройство УРА по ссылке) мы и попробовали, только импортного производства. Замечу, что на российском варианте по ссылке сразу указано падение напряжения 0.7-1В. Это очень много, как мне кажется. На импортном диоде было заявлено падение 0.25В, но почему-то по факту были те же самые 0.7Здесь купить не пробовали?:
http://www.12v.ru/si...0053053124.html
Кстати ,тут также написано,почему у Вас происходит падение напряжения и как с этим бороться.
Не надо всё время изобретать велосипед.
Всё давно уже придумано и сделано.
Поднимать напряжение на генераторе не очень хорошо - как только батарея зарядится, падение напряжение пропадет и напряжение бортовой сети станет 15В, что может быть губительно для некоторых приборов.
Можете посоветовать еще какие-нибудь устройства с лучшими характеристиками?
#81
Отправлено 21 июля 2012 - 12:39
Сообщение отредактировал Трибун: 21 июля 2012 - 12:40
#82
Отправлено 22 июля 2012 - 12:42
диоды Шоттки искали, к сожалению, из тех, что нашли очень маленькие токи. В чипидипе 40А максимум.Тут обсуждали самоделки с дидами Шоттки, посмотрите диоды в чипедипе, да спаяйте. Пдфы на диоды есть все можно рассчитать запасец по току раза 3 возьмите. Или устаноыите их их в уже купленное у-во. Или ищите у-во с полевыми тр-рами -MOSFET.
с MOSFET в продаже устройства есть, они, правда, дороже раза в два, чем найденные диоды, но похоже придется на них остановиться.
#83
Отправлено 22 июля 2012 - 13:26
#86
Отправлено 23 июля 2012 - 01:45
спасибо большое за конкретные ссылки, их тоже рассматривали, но смутили два момента:Вот, с разбегу, по максимуму. 400 А, аль нолик не увидили.http://www.chipdip.ru/catalog/diodes-schottky.aspx?mode=parm&gmnf=&p.1116=&p.1117=&p.1119=400&p.1129=&gq=&sklad=
Дорого, жлобы эти в чипе, поищите др компанию или в параллель http://www.chipdip.r...129=&gq=&sklad=
1. напряжение указано 60В - будет ли такой диод в принципе работать на 12В?
2. падение напряжения 1.08В - много, больше чем на купленной в фордевинде коробочке
Сообщение отредактировал rmss: 23 июля 2012 - 01:45
#90
Отправлено 23 июля 2012 - 12:18
Не согласен. Ток распределится в зависимости от падения каждого, общее падение уменьшится, но естественно не вдвое. Диоды из модуля можно параллелить смелее, их параметры ближе. Например в модуле UFB200FA40 два диода по 100А 400В, стоят в параллель на выходе сварочного инвертора, который давно успешно отдает 180А. И это не любительщина - фирмачи делают аналогично, т.к. мелкие диоды дешевле и калории, будучи размазанными по нескольким корпусам, легче отдать на радиатор.Распространённое заблуждение. В параллель включенные диоды дадут такое же падение напряжения, как и единственный.
Частенько вижу ливер мощных диодов после посещения их Бахом - внутри структура из параллельно включенных.
#91
Отправлено 23 июля 2012 - 12:59
Сильно меньше чем не в двоеНе согласен. Ток распределится в зависимости от падения каждого, общее падение уменьшится, но естественно не вдвое. ...
Падение напряжения на диоде, объясняется физикой процесса в полупроводниках. С достаточной для инженерных рассчётов точностью, можно считать, что оно постоянно, и определяется конструкцией диода. От количества включенных параллельно диодов, практически не зависит.
Ток через диоды распределяется не равномерно. По этой причине, параллелить диоды не рекомендуется.
В крайнем случае, можно параллелить диоды одного типа, желательно одной партии. При этом, диоды должны находиться на одном радиаторе и иметь одинаковую температуру.
Идеальный вариант для спараллеливания диодов, это диоды сделаные в одном технологическом процессе, и упакованые в один корпус (мощные диоды).
#92
Отправлено 23 июля 2012 - 13:12
1.Конечно будет.спасибо большое за конкретные ссылки, их тоже рассматривали, но смутили два момента:
1. напряжение указано 60В - будет ли такой диод в принципе работать на 12В?
2. падение напряжения 1.08В - много, больше чем на купленной в фордевинде коробочке
2.Увы, нет прямой ссылки на даташит диода, такой, чтобы с ВАХ. Вы поищите на сайте производителя, там сразу буде видно, что при ваших токах от силы 0.5 В.
Согласен с коллегой Трибуном - отосительно включения в параллель, включайте, конечно, возьмите коэф. увеличени 0.7 на каждый диод, с запасом.
#93
Отправлено 23 июля 2012 - 15:25
Если диод имеет спейс-модель от производителя, то LTspice или Микрокап достаточно правдоподобно отразит ВАХ. А вот паралельное соединение покажет только для одинаковых, но на безрыбье для прикидки вполне.Увы, нет прямой ссылки на даташит диода, такой, чтобы с ВАХ
А MOSFETы лучше
Сообщение отредактировал Трибун: 23 июля 2012 - 15:25
#95
Отправлено 23 июля 2012 - 16:54
автор все честно прошерстил прежде чем задать вопрос, предлагаемые велосипеды видел. Суть этого вопроса в том, где купить готовую коробку с маленьким падением напряжения, пока что разумный предложенный вариант - на MOSFET, у стерлинга даже такая есть, стоит, правда, не очень бюджетно 150 евро.Надо будет перенести это в уже существующую тему. Там уже и схемы есть на полевиках и про драйверы сказано. Раз лень автору это самому искать. Буду в Питере - сделаю.
#98
Отправлено 23 июля 2012 - 22:18
то есть предлагаете пока идет зарядка от генератора, просто втыкать оба акумулятора параллельно? а когда зарядка пропадет, связь сама разомкнется? или это реле еще в купе с чем-нибудь использовать?Немного тему подниму. Да цены не очень.http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
#99
Отправлено 24 июля 2012 - 08:21
У меня стоят мощные контактеры (как у 12В самый мощный) и я сам с помощю тумблеров, вольтметра и амперметра на передней панели управляю 3я группами аккумуляторов. Осветительная группа имеет еще мощный тумблер, который дублирует контакты контактера :-) (на стоянке контактеры отключены). Для управления нужны минимальная внимательность и знания.то есть предлагаете пока идет зарядка от генератора, просто втыкать оба акумулятора параллельно? а когда зарядка пропадет, связь сама разомкнется? или это реле еще в купе с чем-нибудь использовать?
#100
Отправлено 07 марта 2014 - 02:40
Сплиттер у меня самодельный - два штуки. Один зарядный, другой "разрядный" Схема на два "диода" вот: http://forum.katera....-17#entry291487 Это сплиттер для зарядки двух батарей. Добавляем количество "диодов" по количеству батарей. Транзисторов можно по два - достаточно будет. А вот это большой сплиттер на питание всего. "Разрядный" сплиттер Только схема поменяна, входы "диодов" от разных батарей, а выход запараллелен в общую цепь. В процессе сборки: Собранный - перед первым включением: А ток у них 70 ампер у одного может быть. Тут три транзистора в в плече, три плеча - суммарный ток сплиттера 630 ампер. Транзисторы стоят на массивных медяхах из шины, их задача быстро отобрать тепло у транзистора когда работает стартер. А когда обычное потребление то за счет сверхмалого сопротивления мощность на транзисторе мизерная выделяется. При испытаниях на три транзистора в параллель грузил на 200 ватт лампочку ~16.5 ампер , без радиатора, греются конечно, но весьма несильно. В общем медяхи холодные. После пуска двигателя, при этом стартером пока холодный, он у меня с полтыка не пускается, надо раза четыре крутнуть с прогревом свечей каждый раз, медяхи слегка теплые. Стартер 3.5 киловатта.Дайте пожалуйста ссылку на ваш сплиттер хочется посмотреть что это такое.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей