Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта микро класса Электра 18


Сообщений в теме: 846

#301 bonjo1

bonjo1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Электра 18

Отправлено 24 января 2019 - 20:02

Если Сасанка -плав дача, то Микро - это спортивный швертбот. Вы очень быстро почувствуете разницу.
Откренка - это обычная обязанность экипажа. Шверт не может скомпенсировать неожиданный порыв ветра особенно под спинакером или генакером. Стоит помнить об этом выходя на Микрухе особенно в одного.

Наш коллега Алексей из Саратова сделал бульб на шверт Электры. Примерно 50 кг. Отзыва от него пока отличные. Я положил на дно пока примерно 60 кг баласта, но тоже думаю крепко о бульб. У меня шверт клинит при подьеме, если весной разберусь, то наверное тоже буду делать.IMG_20190124_201432.jpg

Сообщение отредактировал bonjo1: 24 января 2019 - 20:21

  • 1

#302 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 24 января 2019 - 21:28

А кто вам лейзи-бэг шил?


  • 0

#303 tu_tu

tu_tu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Микро
  • Название: "Крошка"

Отправлено 24 января 2019 - 22:11

А кто вам лейзи-бэг шил?

Присоединяюсь к вопросу. 

 

ПС. Андрей, примите поздравления. Классная лодка. Я тоже к ней примерялся.


  • 1

#304 bonjo1

bonjo1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Электра 18

Отправлено 25 января 2019 - 07:26

А кто вам лейзи-бэг шил?

Ателье, которое занимается тентами для катеров из санбреллы. Размеры вместе с друзьями яхтсменами сами придумали. Получилось отлично.
Там же заказал полосу на стаксель и карманы шкотовые.

Сообщение отредактировал bonjo1: 25 января 2019 - 07:28

  • 1

#305 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 25 января 2019 - 12:02

Ателье, которое занимается тентами для катеров из санбреллы. Размеры вместе с друзьями яхтсменами сами придумали. Получилось отлично.
Там же заказал полосу на стаксель и карманы шкотовые.

 

Есть фото более крупные? Сверху молния? Все как у взрослых?  :) При заправке грота в ликпаз, лэйзи-бэг не мешает или у вас он на ползунах?

 

 

Stvolinsky, я бы тоже заказал если соберешься. Если у них есть уже есть лекала готовые к тому же. 


  • 0

#306 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 25 января 2019 - 12:13

Рустам, я соберусь с большой долей вероятности, но я сначала хочу увидеть лодку в собранном виде - и тогда решать те проблемы, с которыми я столкнусь и тем способом, который мне покажется лучшим. Пока я лодку не собрал - я не вижу, что там как устроено и как лучше сделать. В мае, наверное, буду принимать решения об улучшайзинге.

 

Вообще, Спрей раньше шил лэйзи-бэги на заказ за разумные деньги. Но если есть лекала на Электру - будет разумно ими воспользоваться.


  • 0

#307 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 25 января 2019 - 12:36

На моей лодке посадочные места на трейлер, сделаны в виде отметок как на самолете. Очень удобно для установки лодки правильно.

 

На весну у меня план такой:

 

1) Необрастайку новую.

2) Починить электрику на трейлере, возможно только лампочки поменять.

3) Разобраться с электрикой на лодке. Не горят навигационные огни.

4) Купить эхолот.

5) Поменять часть веревок, не стал покупать со скидкой сейчас все равно не понятно сколько надо метров и каких.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4245 — копия.JPG
  • IMG_4264.JPG

Сообщение отредактировал rustam-25: 25 января 2019 - 12:40

  • 0

#308 bonjo1

bonjo1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Электра 18

Отправлено 25 января 2019 - 12:40

Есть фото более крупные? Сверху молния? Все как у взрослых? :) При заправке грота в ликпаз, лэйзи-бэг не мешает или у вас он на ползунах?


Stvolinsky, я бы тоже заказал если соберешься. Если у них есть уже есть лекала готовые к тому же.


Фото нет, в выходные постараюсь сделать. Конструктивно - да, сверху молния. По бокам я вставил стекло пластиковую арматуру, для сохранения формы. Внизу вшиты отверстия для слива воды и вентиляции. Грот переделал на ползуны, разумеется. Теперь в одного поставить/завалить грот не проблема
  • 0

#309 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 25 января 2019 - 12:43

Закрутка стакселя со штагпирсом? С завода шла?


  • 0

#310 bonjo1

bonjo1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Электра 18

Отправлено 25 января 2019 - 12:53

У меня закрутка Harken без штагпирса. Шла с верфи, но почему то без вертлюга для фалового угла. Пришлось заказывать в США. Теперь все работает как надо

Вот такая
https://www.harken.c...=5206&taxid=535

Фото нашёл лейзи с гротом

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190125_130225.jpg

Сообщение отредактировал bonjo1: 25 января 2019 - 13:04

  • 0

#311 tu_tu

tu_tu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Микро
  • Название: "Крошка"

Отправлено 25 января 2019 - 14:22

На моей лодке посадочные места на трейлер, сделаны в виде отметок как на самолете. Очень удобно для установки лодки правильно.

 

На весну у меня план такой:

 

1) Необрастайку новую.

2) Починить электрику на трейлере, возможно только лампочки поменять.

3) Разобраться с электрикой на лодке. Не горят навигационные огни.

4) Купить эхолот.

5) Поменять часть веревок, не стал покупать со скидкой сейчас все равно не понятно сколько надо метров и каких.

Очень странно, что на заводском прицепе нет носового упора в форштевень. Был бы упор - метки были бы не нужны, да и лодка лежала бы в ложементах надежнее.
Еще очень странно, что нет лебедки. Как лодку затягивать из воды на такой прицеп - не очень ясно.

Впрочем, на моем прицепе МЗСА, который приехал со Спрея, носовой упор был, но не там, где надо. И лебедка была, но тоже не под тем углом тянула, под которым можно вытянуть лодку с воды.

 

После 3х выездов на дикую воду резко захотелось переделать эти моменты. Теперь можно легко и непринужденно в одиночку лодку скидывать и поднимать.

А проводка на прицепе после единственного выезда на Азов (еще первым хозяином) превратилась в труху (особенно фишки). По весне придется перекладывать все без исключения провода.


  • 0

#312 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 25 января 2019 - 14:58

Кстати, насчёт выездов с прицепом. Уважаемые коллеги, каким автомобилем вы таскаете свои лодки? Как обзорность по зеркалам?

Я пробовал таскать Сасанку Grand Vitara - обзорность была нулевая. Широкая лодка с вертикальными бортами полностью закрывала обзор в зеркалах. Сейчас у меня Renault Duster дизельный. К нему пока не пробовал лодки цеплять.


  • 0

#313 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 25 января 2019 - 15:09

 Сейчас у меня Renault Duster дизельный.

Значит, у Вас теперь яхта дороже машины? (пардон за офтоп)


  • 0

#314 tu_tu

tu_tu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Микро
  • Название: "Крошка"

Отправлено 25 января 2019 - 15:11

Я таскаю за Вольво ХС70. Машина широкая, но сзади (за лодкой) все равно ничего не видно. У лодки ширина 2,45, а у машины - 1,8 наверное. Тем не менее, ездить нормально - ряд справа и слева видно без проблем. Мощности более чем достаточно. Вытаскивал без проблем лодку с Днепра на неподготовленном и довольно крутом песчано-глиняном пляже. Но у меня полный привод.
 

Прошлый хозяин таскал лодку Калиной. Причем, протаскал ее тысяч пять километров. Не жаловался)

 

Как я понял, главная проблема при дальних поездках - в стяжных ремнях, которыми лодка притягивается к прицепу. На ходу рама прицепа гнется туда-сюда, ремни трут борта. Обязательно нужно подкладывать что-то толстое, относительно жесткое и пористое, чтобы песок и камешки не терлись по гелю, а втыкались в структуру материала и ехали там до ближайшей помывки.


  • 1

#315 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 879 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 25 января 2019 - 15:14

При желании таскать легковухой можно и Сасанку, только медленно и аккуратно, да и права сделать.

Но  Аргументы понятны.


Значит, у Вас теперь яхта дороже машины? (пардон за офтоп)

У многих так :)


  • 0

#316 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 25 января 2019 - 15:19

Очень странно, что на заводском прицепе нет носового упора в форштевень. Был бы упор - метки были бы не нужны, да и лодка лежала бы в ложементах надежнее.
Еще очень странно, что нет лебедки. Как лодку затягивать из воды на такой прицеп - не очень ясно.

 

Предыдущий хозяин ее краном ставил-поднимал. Может и было что-то раньше, если краном упор только мешаться будет. Я пока не планирую поездки. Если куда ехать далеко, я бы конечно тормоза наката поставил. 


  • 0

#317 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 января 2019 - 15:22

10-466_1.jpg


  • 0

#318 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 25 января 2019 - 15:25

Значит, у Вас теперь яхта дороже машины? (пардон за офтоп)

Не понимаю, какое это имеет значение.

Сейчас у меня машина дороже яхты. Электру я купил за 720, а Дастер у меня новый, за 1 млн.

А Раньше Яхта была дороже, потому что Сасанка стоила 1 млн, а Витара десятилетняя - 550 тыс.

 

Я не увлечён машинами. Для меня это функциональная вещь. Мне важно, чтобы ездила, возила грузы, не ломалась, не застревала и жрала поменьше денег. Дизельный полноприводный Дастер этим критериям соответствует.

А яхтами я увлечён. И плачу за это.


  • 4

#319 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 879 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 25 января 2019 - 15:25

Кстати, насчёт выездов с прицепом. Уважаемые коллеги, каким автомобилем вы таскаете свои лодки? Как обзорность по зеркалам?

Я пробовал таскать Сасанку Grand Vitara - обзорность была нулевая. Широкая лодка с вертикальными бортами полностью закрывала обзор в зеркалах. Сейчас у меня Renault Duster дизельный. К нему пока не пробовал лодки цеплять.

Таскал Логаном, сейчас Шайзенваген Фольксваген. 

С обзорностью не очень, но ежжу в режиме дальнобоя, то есть чтобы перестроится, заранее  долго мигаю поворотником и очень не торопясь меняю ряд.

А самый правильный вариант , это пристроится за фурой, которая идёт 80-90 и ехать за ней. Бензин экономится :)


Сообщение отредактировал ИВ М450: 25 января 2019 - 15:26

  • 1

#320 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 25 января 2019 - 15:35

 Как обзорность по зеркалам?

Я пробовал таскать Сасанку Grand Vitara - обзорность была нулевая. Широкая лодка с вертикальными бортами полностью закрывала обзор в зеркалах.

Не думали про установку на прицепе на съёмном кронштейне камеры заднего вида? Доехали до места - перед сбросом лодки в воду сняли и убрали в машину. Перед поездкой - установили...

 

А проводка на прицепе после единственного выезда на Азов (еще первым хозяином) превратилась в труху (особенно фишки). По весне придется перекладывать все без исключения провода.

По-хорошему надо ставить задние фонари вместе с номерным знаком на съёмной доске. Перед тем, как загнать прицеп в воду (особенно солёную) - отсоединить электроразъём на фаркопе, доску вместе с проводкой снять и оставить на берегу.


Сообщение отредактировал 2191: 25 января 2019 - 15:37

  • 1

#321 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 25 января 2019 - 16:46

Не понимаю, какое это имеет значение.

Сейчас у меня машина дороже яхты. Электру я купил за 720, а Дастер у меня новый, за 1 млн.

А Раньше Яхта была дороже, потому что Сасанка стоила 1 млн, а Витара десятилетняя - 550 тыс.

 

Я не увлечён машинами. Для меня это функциональная вещь. Мне важно, чтобы ездила, возила грузы, не ломалась, не застревала и жрала поменьше денег. Дизельный полноприводный Дастер этим критериям соответствует.

А яхтами я увлечён. И плачу за это.

 

Да это так, мои филистёрско-нищебродские размышления. Просто любопытно стало.


  • 0

#322 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 25 января 2019 - 20:30

 

 

Скажите, а вот это вот, это случайно шверт выдвинулся или он больше не убирается? Какая длина шверта?

 

IMG_4245 — копия.JPG


  • 0

#323 bonjo1

bonjo1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Электра 18

Отправлено 26 января 2019 - 09:54

Я на Сасанке-660 отходил три сезона. Акваторию от Тушино до Углича изъездил не по одному разу. Захотелось больше мобильности. Сасанку возить по дорогам - то ещё приключение. А с Микрой я надеюсь уже этим летом отправиться в какие-то новые места.


Забавно, а я наоборот хочу пересесть с микро на Максус/Сасанку) но вопросы перевозки конечно останавливают. Категории в правах нет, да и на Субару тяжело будет
  • 0

#324 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 879 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 26 января 2019 - 12:33

Забавно, а я наоборот хочу пересесть с микро на Максус/Сасанку) но вопросы перевозки конечно останавливают. Категории в правах нет, да и на Субару тяжело будет

Категория не проблемма. только заморочится и время потратить, за то потом не один гаец не докопается.

Они права берут , смотрят ВЕ стоит и дальше вопросов не задают. 

Тяжело, понятие относительное. Если не лететь 90, а ехать 60-70, и нормально центровать, то норм.

Спустить самому можно, а поднять, либо местным джипом , либо краном.

Практически на всех водоёмах есть яхтклубы со слипами и услугой подъёма сввоей машиной, да и кран в замкадье, как правило гуманно стоит.

Если использовать кран, то стоит заморочится покупкой своих строп, во избежании.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 26 января 2019 - 12:34

  • 0

#325 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 26 января 2019 - 14:32

Скажите, а вот это вот, это случайно шверт выдвинулся или он больше не убирается? Какая длина шверта?

 

attachicon.gifIMG_4245 — копия.JPG

Шверт не выдвинулся, это его нормальное положение в соответствии с правилами класса. Как на всех швертботах. Грубо - торчит ради возможности подъема-переворота в случае опрокидывания, что бы было на что встать ногами.

Шверт такого типа обычно вставляется снизу (со стороны днища) и крепиться через систему блоков для подъема-опускания и дополнительно шкертиком на случай обрыва. В макс. верхнем положении упирается в крышу рубки.

Если такой шверт еще и забалластирован до 80-100 кг. - вообще идеальный вариант для Финского залива и аналогичных акваторий.

Длина самого шверта 130-150см, под днищем может выдвигаться до 1м. Здесь уже скорее зависит от прочности швертового колодца.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 26 января 2019 - 14:35

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей