Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Карликовая яхта с "клешнёй омара"


Сообщений в теме: 2596

#1901 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 15 января 2019 - 01:15

По моему, проще сплошного кармана по всей длине шкаторины, без всяких ликтросов, ничего не придумашь. Пару люверсов по углам, паяльником сделать в кармане окно для узла крепления поперечины.

Его кроить надо для гнутого рейка, с учетом растяжимости материала, желательно по диагонали ткань в кармане ставить. Потом с основным полотном соединять. Навык нужен. У Михаила, который клешню на сплавной кат поставил, это хорошо получается. 

ск.png

Кстати, один из клешневодов сделал "полукарман", сверху он есть, а внизу только лентами представлен.

Вариантов достаточно много. 

кр.png


  • 1

#1902 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 15 января 2019 - 03:52

По моему, проще сплошного кармана по всей длине шкаторины, без всяких ликтросов, ничего не придумашь. Пару люверсов по углам, паяльником сделать в кармане окно для узла крепления поперечины.

Творческий вброс.
Чрезвычайно понравилась идея паяльником дырку проделать.
Изящно и со вкусом!
  • 0

#1903 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 января 2019 - 10:07

Творческий вброс.
Чрезвычайно понравилась идея паяльником дырку проделать.
Изящно и со вкусом!

не хамите, всё простое и усложнять не к чему...


  • 0

#1904 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 698 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 15 января 2019 - 12:22

Его кроить надо для гнутого рейка, с учетом растяжимости материала, желательно по диагонали ткань в кармане ставить. Потом с основным полотном соединять. Навык нужен. У Михаила, который клешню на сплавной кат поставил, это хорошо получается.

На парусах для виндсерфинга материал карманов обычно используют специальный: более эластичный (тянущийся) в направлении вдоль мачты (у вас - рейка) и менее тянущийся в поперечном к мачте направлении. Это чтобы пузо паруса на порыве и в сильный ветер слишком не увеличивалось. Кроме того, на современных парусах сам материал кармана (полиэфирная ткань) более эластичный, чем материал паруса (плёнка).
Если использовать для кармана тот же материал, что и материал паруса, то надо померить, в каком направлении, по утку или по основе, он меньше тянется и выкроить соответствующим образом, может быть сшив из нескольких кусков. А чтобы карман не морщил при изгибе рейка (хотя на аэродинамику это практически не влияет) карман делают из двух симметричных дугообразных полосок, сшитых между собой швом со стороны выпуклых кромок. Либо, если лень с этим заморачиваться и карман сделан из одной полосы, сложенной пополам, то можно просто тем же паяльником сделать на нём несколько поперечных разрезов до кромки паруса. Получатся те же полоски, только более широкие и не нужно пришивать каждую по отдельности.
  • 0

#1905 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 15 января 2019 - 16:59

....... можно просто тем же паяльником сделать на нём несколько поперечных разрезов до кромки паруса. Получатся те же полоски, только более широкие и не нужно пришивать каждую по отдельности.

Все материалы, с которыми работаю, так и режу. Паяльником. На некоторых потом даже край обрабатывать не надо.

Дело в том, что работа над конкретным парусом "на коленке" всегда упирается в недостаток пространства. Как для того, чтобы разложить и нарисовать, так и непосредственно при сшивании полотен, деталей и т.п. Поэтому, наряду с отработкой схемы, надо ещё отрабатывать и последовательность шитья. Иначе будет "не понос, так золотуха". Или в машинку не пропихнёшь, или изворачиваться придётся не по детски.

Приходилось пришивать как длинный карман к шкаторине, так и короткие, но много. Второй вариант мне показался удобнее. 

Длинные карманы не планирую делать ещё и потому, что придется возиться с ними в районе галсового угла. Лишний геморой. Попробую всё же сегарсы-липучки. Гафельный парус они на мачте прекрасно держали, думаю, что не подведут и на рейках клешни. 


  • 1

#1906 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 260 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 15 января 2019 - 21:19

По моему, проще сплошного кармана по всей длине шкаторины, без всяких ликтросов, ничего не придумашь. Пару люверсов по углам, паяльником сделать в кармане окно для узла крепления поперечины.

  И я того-же мнения.

Карман делал просто загибая полотно паруса по намеченной чистовой кромке. Если основа ткани направлена по биссектрисе, то кромки у рейков будут по диагонали, следовательно смогут растягиваться, равномерно обхватывая реек. Только на самом шве нужно сделать несколько складок, согнув кромку в сторону кормы, что-бы компенсировать разность длины наружной кромки кармана и шва.

   Все проклеивается скотчем и прошивается. Машинки нет, шил вручную, парусной иглой.

Конечно корявенько, но для пробы вполне хватило. :)

IMG_20180522_143551.jpg IMG_20180522_143818.jpg


  • 1

#1907 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 679 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 января 2019 - 22:24

Вы только не обижайтесь, но клешня гораздо менее требовательна к покрою, чем паруса, под которыми ходит lop. Поэтому будьте проще.

Можно сшить его трехрадиальным, с вершиной в галсовом угле. Но при этом больше материала уйдет в отходы. Можно сшить, как на картинке в 1901 сообщении. При этом материал у рейков будет расположен по диагонали. Вот в этом случае сплошной карман, пришитый к парусу, укрепит ткань и не позволит ей растягиваться в диагональном направлении. Только имеется ввиду не заворот ткани вокруг рейка, а отдельная полоса, из которой карман будет изготовлен.


  • 2

#1908 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 16 января 2019 - 01:05

Вы только не обижайтесь, но клешня гораздо менее требовательна к покрою, чем паруса, под которыми ходит lop. Поэтому будьте проще.

Можно сшить его трехрадиальным, с вершиной в галсовом угле. Но при этом больше материала уйдет в отходы. Можно сшить, как на картинке в 1901 сообщении. При этом материал у рейков будет расположен по диагонали. Вот в этом случае сплошной карман, пришитый к парусу, укрепит ткань и не позволит ей растягиваться в диагональном направлении. Только имеется ввиду не заворот ткани вокруг рейка, а отдельная полоса, из которой карман будет изготовлен.

С карманом всё ясно. Варианты уже отработаны, в том числе отдельной полосой, и из различных тканей тоже. Например - штормовой с карманами из тянущейся ткани, сезона 17 года. 

1.png Есть даже гибриды - слаблинь плюс карман на "хвосте" клешни.2.png

Однако. Поскольку хочется снимать и ставить парус на рейки побыстрее (вполне естественное желание), сплошной карман не совсем устраивает. Возникают заморочки с его шириной в галсовом углу, где его желательно иметь поуже, а чтобы протащить этот чулок через узел крепления рейка, он должен быть пошире. Единство и борьба, короче. Поэтому идёт поиск такого способа постановки/снятия, чтобы и волки и овцы. А именно. Сократить время, не разбирать каркас клешни, и даже не отстёгивать шпрюйты шкотов рейков, поменьше заморочек с кроем и материалом.

Примененный на большинстве моих клешен способ изготовления - треугольник отдельно, шкаторины для слаблиня отдельно, очень хорош. И то и другое кроится и шьется легко, соединить их - 20 минут построчить на машинке. Но если вдруг захотелось на бережку парус поменять больший на меньший или наоборот, снимать и особенно крепить на рейки слаблинем, ... это уже время.

Вот и планирую сделать с палаточными дугами по шкаторине в "шахматных" кармашках, а дуги липучкой к рейкам в промежутках. Смысл вижу в том, что при длине узенького кармана в 20-30 см, морщин не должно быть безо всяких премудростей кроя по диагонали и т.п., ибо изгиб рейка не такой уж и большой по сравнению с длиной "секции кармашка". Сильно провалиться шкаторине к к средине паруса будет препятствовать дуга в кармане, которая в свою очередь будет притянута сегарсами-липучками через примерно равные расстояния. Остается смоделировать на реальных материалах и определить длину кармашка/прорези, а также ширину липучки (ходовые размеры от 2 до 5 см). 

Вставить в карманы и закрепить две дуги, это 5 минут, учитывая запас времени на борьбу с комарами и/или порывами ветра. Ещё по 5 минут на неспешное прихватывание липучками дуг к рейкам и крепление у галса и на ноках. Во время этих операций даже не надо отсоединять рейки друг от друга и от поперечного рея, который вполне может опираться на недомачту, вынутую из стакана и поставленную вертикально в прибрежный песок (главное потом его смыть). 

3.png

О покрое клешни всё верно. Я бы добавил - она в такой же, а то и большей степени, нетребовательна и к материалу паруса. И за это тоже я её уважаю. ;)


  • 2

#1909 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 16 января 2019 - 05:05

  И я того-же мнения.

Карман делал просто загибая полотно паруса по намеченной чистовой кромке. Если основа ткани направлена по биссектрисе, то кромки у рейков будут по диагонали, следовательно смогут растягиваться, равномерно обхватывая реек. Только на самом шве нужно сделать несколько складок, согнув кромку в сторону кормы, что-бы компенсировать разность длины наружной кромки кармана и шва.

   Все проклеивается скотчем и прошивается. Машинки нет, шил вручную, парусной иглой.

Конечно корявенько, но для пробы вполне хватило. :)

attachicon.gifIMG_20180522_143551.jpgattachicon.gifIMG_20180522_143818.jpg

 

Зелёная клешня АЗТ ?


  • 0

#1910 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 16 января 2019 - 12:04

 Конечно корявенько, но для пробы вполне хватило. :)

 

Дык! Хочется не корявенько, и не для пробы а "на века"! :D


Сообщение отредактировал утлюк: 16 января 2019 - 12:05

  • 0

#1911 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 16 января 2019 - 13:03

И ещё об ошибках в покрое клешни.
Был в истории комбинированного (с пристёгивающимся "хвостом") паруса, экземпляр, у которого "чуть-чуть" отваливался "наружу" угол у нока наветренного рейка, особенно при усилении ветра.
На бакштаге-фордевинде, вплоть до галфвинда под "этой безобразией" можно было идти (видео 1-6 сек). И даже на бейдевинде в слабый ветер (вторая часть видео), но стоило ветру усилиться,.... и всё, форма клешни искажалась, тяга уходила в этот отвал, ход против ветра становился невозможен.
Т.е. правильный "конус" для клешни, это ВСЁ (если хочется идти в лавировку).

Сообщение отредактировал утлюк: 16 января 2019 - 13:04

  • 0

#1912 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 260 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 16 января 2019 - 22:00

Зелёная клешня АЗТ ?

   Покрывало для авто. Кажись терпаолин его называют.


  • 0

#1913 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 17 января 2019 - 00:37

Тарпаулин. Бывает разной толщины (гр/м2). Основные цвета - зелёный и синий (голубой).

та.png


  • 0

#1914 Paraw

Paraw

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 29 января 2019 - 20:48

Ох. Осилил-таки :)

 

Обращусь к многоуважаемому автору темы. Немного офф-топ, потому что о другом классе.

 

Хочу сделать быстрый узкий кат из двух каяков класса сёрфски, именно из каяков, чтобы можно было быстро собраться в кат и разобраться в два каяка в походных условиях. Разумеется, о бермуде речи нет, ибо мачту предполагается возить с собой по примеру Дубовского, принайтовав её с остальным рангоутом куда-то вдоль каяков.

 

Вопрос - есть ли смысл рассматривать ваш Т-подвес+клешня против более примитивных холопуни с вертикальной клешнёй? Хочется и к ветру ходить, и не переусложнять парусное вооружение. Сёрфски по обводам и длине даже под вёслами быстрые, задачи обогнать весь ветер не стоит. 


  • 0

#1915 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 01 февраля 2019 - 17:12

............

 

Вопрос - есть ли смысл рассматривать ваш Т-подвес+клешня против более примитивных холопуни с вертикальной клешнёй? Хочется и к ветру ходить, и не переусложнять парусное вооружение. ........... 

 

Упоминание в вопросе Андрея Дубовского, подтверждает старую истину  - "в вопросе заключается половина ответа". 

Следует однако помнить, что у Андрея качающаяся мачта. Имеет ли смысл ставить её на конструкцию из двух жестких каяков? Не знаю, не пробовал.

Относительно вертикальной "недомачты", на которой можно "растопырить" клешню как в Т-подвесе, так и по-балийски (передним рейком к недомачте), можно отметить, что её придется раскрепить вантами, или "ванточками, палочками". Т.е., по сравнению с качающейся она не намного проще и не сложнее. Но "дрессировать" клешню на ней проще. Так мне кажется.

Как бы я повёл себя в такой ситуации?

Поставил бы небольшую недомачту, надёжно раскрепив её так, чтобы ванты (палки, верёвки) особо не мешали манипулировать галсовым углом клешни. 

Затем поставил на неё клешню по-балийски: jukung-1267837_960_720.jpg 09.png

При смене галсов обносил бы галсовый угол в пространстве "от мачты к себе": блок на галсе.png

Или взгромоздил бы на топ клешню в Т-подвесе. Он всё же даёт некоторые бонусы - от зонтика до виртуального рифления.

Кстати, один из этих вариантов не исключает другой.

 

Вариант крепления "холопуни" с заваленным к корме рейком на 25о-30о тоже вполне рабочий:

клешнекат.png клешнекат1.png клешнекат2.png

К тому же, не требуется обносить галсовый угол, или ставить верёвочный кардан.


  • 1

#1916 Paraw

Paraw

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 01 февраля 2019 - 22:20

Упоминание в вопросе Андрея Дубовского, подтверждает старую истину  - "в вопросе заключается половина ответа". 

Следует однако помнить, что у Андрея качающаяся мачта. Имеет ли смысл ставить её на конструкцию из двух жестких каяков? Не знаю, не пробовал.

Относительно вертикальной "недомачты", на которой можно "растопырить" клешню как в Т-подвесе, так и по-балийски (передним рейком к недомачте), можно отметить, что её придется раскрепить вантами, или "ванточками, палочками". Т.е., по сравнению с качающейся она не намного проще и не сложнее. Но "дрессировать" клешню на ней проще. Так мне кажется.

Как бы я повёл себя в такой ситуации?

Поставил бы небольшую недомачту, надёжно раскрепив её так, чтобы ванты (палки, верёвки) особо не мешали манипулировать галсовым углом клешни. 

Затем поставил на неё клешню по-балийски: attachicon.gifjukung-1267837_960_720.jpgattachicon.gif09.png

При смене галсов обносил бы галсовый угол в пространстве "от мачты к себе": attachicon.gifблок на галсе.png

Или взгромоздил бы на топ клешню в Т-подвесе. Он всё же даёт некоторые бонусы - от зонтика до виртуального рифления.

Кстати, один из этих вариантов не исключает другой.

 

Вариант крепления "холопуни" с заваленным к корме рейком на 25о-30о тоже вполне рабочий:

attachicon.gifклешнекат.pngattachicon.gifклешнекат1.pngattachicon.gifклешнекат2.png

К тому же, не требуется обносить галсовый угол, или ставить верёвочный кардан.

 

Благодарю за ответ.

 

Я пока склоняюсь к варианту, где каждый каяк будет на себе нести свою микромачту холопуни, он же гавайский парус, если не ошибаюсь в терминологии. В связи с этим вопрос - а с точки зрения парусной тяги два симметричных паруса на баках каяков-поплавков будут сильно хуже одного большого паруса на раме катамарана? Хочется сохранить первоначальную идею быстрой сборки-разборки и возможности каждого каяка идти своим ходом под парусом отдельно - у нас в Приморье много гротов и шельфов, куда один каяк проходит, а два уже много :)

 

Поэтому вариант с клешнёй по-балийски и по Вашему Т-способу, к сожалению, на втором плане... разве что тяга будет в разы больше? В аэродинамике не слишком силён, чтобы понять в теории.

 

И ещё пару вопросов от неофита :) если будете любезны растолковать.

 

- Мачта-реёк в гавайском-холопуни варианте обязательно должна быть наклонена назад? Я видел варианты, где она вертикальна, а клешня по нижнему рею не опускается ниже 45 градусов к горизонтали. Я правильно понимаю, что в этом положении "обратной бермуды" тянуть будет хуже, чем в наклонном варианте?

 

- Рифить такой гавайский парус нужно будет стяжкой реев друг к другу? 


  • 0

#1917 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 08 февраля 2019 - 06:51

 обогнать весь ветер не стоит. 

1. Когда ветер стихнет на закате до 1 - 2 м/с, вспомните про это пост. 

2.  Когда пытаются заставить клешню работать наподобие грота, каждый раз вылезают какие - то геморрои. При низкой пирамиде слишком велик вылет усов вверх. При высокой пирамиде или при Л - образной опоре элементы пирамиды (опоры) на некот. курсах врезаются в пузо паруса. При создании более плоской пирамиды  с наклонными задними ногами она начинает хреново работать. При водружении клешни на обычную мачту и слабо наклонном верхнем усе я лично перестаю понимать, зачем такой клешне верхний ус. Если расчалить верхний ус обычной клешни, то ему не хватит жёсткости. 

 

Я бы влепил хорошую высокую укосину ПЕРЕД мачтой (в ДП). А чтобы поменьше играл верхний ус, пустил бы от укосины к усу минимум одну перемычку. Наклон верхнего уса в такой схеме может быть вполне традиционным. Расчаливающие тросы прикрепить как можно ближе к носу. Не надо обносить недомачту, её нужно просто вынести вперёд, наклонить назад превратить в элемент фермы вкупе с верхним усом. Цена вопроса - две доп. палки: недмачта (укосина) и поперчная перемычка - коротышка. А с учётом переноса недомачты будет и вовсе только один новый элемент - перемычка.


Сообщение отредактировал Бамбула.: 08 февраля 2019 - 07:30

  • 0

#1918 Paraw

Paraw

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 08 февраля 2019 - 07:10

Когда ветер стихнет на закате до 1 - 2 м/с, вспомните про это пост. 

 

Каяк даже совсем без ветра умеет. 


  • 0

#1919 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 08 февраля 2019 - 07:20

На гавайских тримах почти всегда гребут при поставленных парусах. И с парусами гребут, и без парусов гребут. 

Кстати, с некот. пор я на этом сайте  вместо видеорликов вижу пустое белое поле. Как это понимать ? 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 08 февраля 2019 - 07:33

  • 0

#1920 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 08 февраля 2019 - 11:43

 

Кстати, с некот. пор я на этом сайте  вместо видеорликов вижу пустое белое поле. Как это понимать ? 

Всё хорошее когда-нибудь заканчивается.


  • 1

#1921 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 08 февраля 2019 - 17:04

И всё - таки ... Как это понимать ? Мать - мать - мать ... Я вижу только слова и фотки. Вместо видео я вижу большие пустые места. То ли я сошёл с ума, то ли  с сайтом что - то не то. 


  • 0

#1922 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 08 февраля 2019 - 17:15

На катамаране из - за особенностей рамы влепить укосину спереди может не получиться. Там, где должна встать укосина, по факту м. б. просто пустота. Подумалось, что можно обойтись вот какой простой мерой. Клешня устанавливается галсовым углом на переднюю балку катамарана. По центру. Наклон - классический, т. е. биссектрисса наклонена в ДП прим. под 45 град. А от верхнего уса к носам ката идут две укосины. Точка их схождения д. б. не ниже половины длины верхнего уса и не дальше двух третей. Такая тренога никогда не врежется в пузо даже на явном фордаке.  Заменить укосины на тросы заманчиво, но невозможно. Это должна быть именно тренога, иначе конструкция рухнет. 

  Обращаю внимание, что режим работы верхнего уса при таком подвесе ничем не отличается от режима работы на классическом тихоокеанском проа. Верхний ус придерживается на точно такой же высоте. У Януша Островского, если мне не изменяет память, мачта подпирает верхний ус на 63 - х процентах его длины.

Теоретически возможно в качестве передних укосин использовать вёсла катокаяка. .

 

Во избежание ошибок с ЦБС в проекте нужно предусмотреть возможность подвижек передней балки и шверта (швертов) малой кровью. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 08 февраля 2019 - 20:01

  • 0

#1923 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 698 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 08 февраля 2019 - 17:44

И всё - таки ... Как это понимать ? Мать - мать - мать ... Я вижу только слова и фотки. Вместо видео я вижу большие пустые места. То ли я сошёл с ума, то ли  с сайтом что - то не то.

Какой у вас браузер? Если Firefox, то нужно щёлкнуть мышкой на замке с оранжевым треугольником в адресной строке. Появится окошечко, там щёлкнуть значок >. И нажать кнопочку "Пока отключить защиту". И всё увидите.
  • 1

#1924 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 08 февраля 2019 - 17:56

У меня яндекс браузер. Такая же херня.


  • 0

#1925 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 08 февраля 2019 - 19:59

 херня.

Согласен. Полная. Я сделал, как ЛОП посоветовал, и у меня ролики появились. Но нажимать пришлось другой значок, который левее того, что посоветовал ЛОП.  Открылась страница, где было написано, что тут какой - то непроверенный и опасный контент. Я выбрал "всё равно запустить". И оно запустилось. Значок похож на ладонь.

  ЛОПу ура ! И спасибо. 

  

Какой у вас браузер? Если Firefox, то нужно щёлкнуть мышкой на замке с оранжевым треугольником в адресной строке. Появится окошечко, там щёлкнуть значок >. И нажать кнопочку "Пока отключить защиту". И всё увидите.

 

Сообщение отредактировал Бамбула.: 09 февраля 2019 - 02:38

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей