Попытка поставить обычный парус (крыло) "по-клешнячему".
Всё хорошо, но сколько понадобится материалов, узлов, деталей, чтобы:
- придать парусу желаемую (правильную) форму;
- задать нужный угол атаки;
- поворачивать всё это вокруг вертикальной оси;
- изменять парусу угол крена;
- менять галс.
Чтобы уйти от этих "как?" проще изменить сам парус, сделав его треугольником - клешнёй.
У которой появляются две "передние" кромки (своя на левый и правый галс), кардановый подвес, как средство "вращения" во всех плоскостях, и, главное, саморегулирующийся профиль по линиям обтекания.
Будет ли потеря аэродинамической силы на клешне по сравнению с прямым крылом такой же площади?
Чтобы утверждать это, или обратное, надо "тупо" замерять, или дотошно считать для обоих вариантов.
У прямого крыла в такой "раскоряке" появляется скольжение и т.д. и т.п.
Не думаю, что найдутся энтуазисты, пожелавшие провести подобное сравнение.
Но,.... если, вдруг....
Прямое крыло можно "водрузить" на рейки а-ля клешня и оставить кардановый подвес.
Тогда задача несколько облегчается и сводится к изготовлению самого крыла.