А кто же тогда покупает новый люминий (и подороже и подешевле) ? Неужто марсиане. Таки сегмент не настолько беден как кажется. Особливо в больших городах с водой.Решающим фактором, в этом сегменте, есть цена и ничего больше. ИМХО.
Поставьте цену 5.5 метров в 80 000 рублей, купят всё.
"Серебряная стрела"
#151
Отправлено 04 августа 2010 - 11:40
#153
Отправлено 04 августа 2010 - 12:08
#154
Отправлено 04 августа 2010 - 16:39
Ну потихоньку появляются интересные проекты, стрела или вот например у сабурова http://www.saburov-d...kit 660-op.html прикольная посудина получилась, вроде как даже заказчик есть. А с ценой, это да ... тут надо ловить момент когда народ перестанет ставить перед собой задачу экономить, а будет стремиться больше зарабатывать вот тада и ....То, что предлагает на сегодня наш производитель - часто без слез не взглянешь
#155
Отправлено 04 августа 2010 - 16:52
Так, я не понял, - редакция собирается организовать конкурс производителей дельных вещей? Опять реклама?Ну вы идей набросали... Спасибо за адекватную оценку прошлогодних усилий редколлегии, так оно и есть. Про конкурс - это глобально, надо долго обдумывать и взвешивать вероятности успеха каждой стадии. Впереди осень - самое время.
По-моему, у нас рисовать стоит каютные и околокаютные варианты, 5.5-6 м. Это перспективный класс, и конструктору есть где развернуться. То, что предлагает на сегодня наш производитель - часто без слез не взглянешь.
Опять же, внешность лодки (а внешность в данном случае есть товар) делают качественные дельные вещи. Найти разумную по цене их достаточность тоже задачка.
#156
Отправлено 04 августа 2010 - 17:13
Проекты давно есть, причем не просто на уровне завлекательных картинок, а на уровне проверенных на предыдущих судах решений, чертежей и раскроя.Ну потихоньку появляются интересные проекты
Просто большинство отечественнх строителей предпочитают покупать проекты у голландцев
#157
Отправлено 04 августа 2010 - 18:00
"Я еще не начал петь, а эта юная леди меня уже вдохновляет" (с) А.ШирвиндтТак, я не понял, - редакция собирается организовать конкурс производителей дельных вещей? Опять реклама?
Редакция вообще ничего еще не собралась. Опасная это все-таки вещь - интернет-форумы...
#158
Отправлено 05 августа 2010 - 08:21
Ну потихоньку появляются интересные проекты, стрела или вот например у сабурова
"вот например у Сабурова" - из темы строительство кораблей на Марсе. Очень актуально для 98% Рассейских мотолодочников с Вихрями или в лучшем случае с Тохами недосороковками. Особенно умиляет наличие платяного шкафа, такая нужная вещь, а то куда фуфайку вешать.
#159
Отправлено 05 августа 2010 - 09:42
Ну да, особливо 200 сил движок."вот например у Сабурова" - из темы строительство кораблей на Марсе. Очень актуально для 98% Рассейских мотолодочников с Вихрями или в лучшем случае с Тохами недосороковками. Особенно умиляет наличие платяного шкафа, такая нужная вещь, а то куда фуфайку вешать.
На мой взгляд идеальное практически попадание в чуть большем размере получилось, чем 5.5-6м - 21.5 фут 70-115 сил. Хотя от 50и былоб лучше. Пластик от америкоса, свежий проект. Да и не проект уже, одна лодка уже готова наверное.
Сообщение отредактировал Циклон: 05 августа 2010 - 09:47
#160
Отправлено 05 августа 2010 - 10:31
Сегмент то есть, но вот ожидание цены....Таки сегмент не настолько беден как кажется. Особливо в больших городах с водой.
Например есть хороший проект у Альберта на эту тему:
"Эта небольшая открытая лодочка предназначена для подвесного мотора мощностью 25 л.с. с которым они способна развивать скорость 17 уз с 4 взрослыми на борту. Длина корпуса — 5,50, ширина — 1,60 м, вес порожнем (с двигателем) - 530 кг. Материал — стеклопластик или дерево/рейка."
#161
Отправлено 05 августа 2010 - 10:37
Мы уже говорили на тему этой лодки. Я напомню что, на мой взгляд, лодка идеальна для рек и каналов СПб. Особливо в качестве такси или прогулочной лодки в центре или парома ночером. Однакож если речь о цене, то представления не имею скока она может стоить. А чть длиньше и ширше, да бортик повыше с нахлобучкою от ветру - то уже можно и подале бегать.Сегмент то есть, но вот ожидание цены....
Например есть хороший проект у Альберта на эту тему:
"Эта небольшая открытая лодочка предназначена для подвесного мотора мощностью 25 л.с. с которым они способна развивать скорость 17 уз с 4 взрослыми на борту. Длина корпуса — 5,50, ширина — 1,60 м, вес порожнем (с двигателем) - 530 кг. Материал — стеклопластик или дерево/рейка."
#163
Отправлено 05 августа 2010 - 10:51
Ничего не понял, но верю на слово . Однакож начиная с поста о лодке Сабурова конкурс уже идет, в обход редакции. Я вот жду когда фантомас корабль из фольги построит и предъявит. Может даже гофрирует для жесткостиТак ведь конкурс предлагается в размере ДО 5.5 м. провести, типа как самом ходовом. Противоречите.
#164
Отправлено 05 августа 2010 - 11:08
#165
Отправлено 05 августа 2010 - 11:12
Вопрос в Т.З., регион плаванья. Казанка на Ладоге например не очень нужна. Не, ну конечно можно, но есть более подходящие лодки.Ну вот, конкурс уже идёт. Предлагаю конкретизировать. Исходная точка - Казанка 2м. Подобной лодки точно сейчас нет. Вот проект Альберта немного смахивает. Свою Д 4 я конкретно на замену К 2 проектировал. Ну и других думаю заинтересует. Очень перспективный размерчик. Может даже Фантомас чего совсем своё предложит. Сейчас вроде фанерное образцово показательное ваяет.
#167
Отправлено 05 августа 2010 - 11:17
Ага, вот возил мелкую в Орешек. А там аккурат раздуло. Не сильно так. Дык от поселка им Морозова две лодки отчалило сразу. Казанка и .... этот, люминька из австралии, с зигованым бортом. Не помню название. Дык вот разница на ходу была мягко говоря не на стороне казанки. Жутко очевидно было.Вопрос в Т.З., регион плаванья. Казанка на Ладоге например не очень нужна. Не, ну конечно можно, но есть более подходящие лодки.
#168
Отправлено 05 августа 2010 - 11:28
И очень давно, присутствующий на форуме В,М. Алексеев спроектировал лодку "Лодка для больших водохранилищ". Чуть маловата, но конструктор может и удлинить, сейчас купить мотор необходимой мощности не проблема.Дык вот разница на ходу была мягко говоря не на стороне казанки. Жутко очевидно было.
Лодка Альберта Назарова, та что 5.5 метров , проектировалась еще и под условия конкурса- как экономичная. Т.е. опять же немного разные цели и задачи у лодок. Коме-то интересна замена Казанки, а кому-то экономичный ход в 17 узлов. Как-то так.
#169
Отправлено 05 августа 2010 - 11:45
#170
Отправлено 05 августа 2010 - 12:09
Ага, вот возил мелкую в Орешек. А там аккурат раздуло. Не сильно так. Дык от поселка им Морозова две лодки отчалило сразу. Казанка и .... этот, люминька из австралии, с зигованым бортом. Не помню название. Дык вот разница на ходу была мягко говоря не на стороне казанки. Жутко очевидно было.
Ну, вот. имеется потребность поправить. Кстати К2 под 25- м тоже ходит.
#172
Отправлено 05 августа 2010 - 17:28
Пластик от америкоса, свежий проект. Да и не проект уже, одна лодка уже готова наверное.
Этому "свежему проекту" уже лет столько же, сколько какашке мамонта.
Проект изначально не америкосовский, а Канадский, не что иное как Скиф Толмана. Давно уже кругами вокруг него хожу.
Гидрика на мой взгляд самая универсальная, и для Ладоги и для чего хочешь. Проект от 18 до 24 футов. Мотор от 25 до 250л.с., что хочешь, хочешь водомет. По конструкции полуотстой. Если конструкцию разработать по последнему слову, то получится универсальная сказка. Материал, любой по желанию, от фанеры до люминия. Компановка любая, рыболовная, консольная, рубочная, каютная, даже можно постараться и авто запихнуть.
Вообще думаю что изголяться в гидрике нет никакого смысла, все равно получится аля-чего-то, уже давно имеющееся. Гидродинамикам надо озвучить что самое универсальное и приемлемое из существующего и на этой базе уже творить красоту и совершенство конструкторской и дизайнерской мысли.
Прикрепленные файлы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей