Спасибо . Я нашел в нашем регионе в Новокузнецке,
Глобальные вопросы СВП и ...аэроглиссеростроения
#3705
Отправлено 30 января 2021 - 14:41
#3708
Отправлено 07 февраля 2021 - 15:30
Его бы энергию, да в мирных целях: https://www.youtube....SWmYyr2A-UaeEWY
Сообщение отредактировал S_Vladimir: 07 февраля 2021 - 15:34
#3709
Отправлено 21 марта 2021 - 20:47
Вещий сон инженера Гарина Гусева, 1914 год.
https://book-olds.ru...ih-katerov.html
Архив: Российский Государственный архив Военно-морского флота
Фонд: №418, Морской Генеральный штаб г. Петроград (1906-1918)
Опись: №1, Оперативный отдел (1906-1917 г.г.)
Номер дела: 1846
"Алюминиевые трубы, воздухоносные мешки, чешуя, автомобильный мотор на 50 лс, возможность переноски в разобранном виде на 4 лошадях или 6 человеках, грузоподъемность 4 пуда и три человека, скорость в 100 верст"
Что-то до боли знакомое, однако
#3711
Отправлено 23 марта 2021 - 11:00
Его бы энергию, да в мирных целях: https://www.youtube....SWmYyr2A-UaeEWY
Сначала чел думал что пишет историю , потом выяснилось что фены годятся только для сушки волос и нужен винт..Потом он столкнётся с ещё кучей проблем и забросит "писать историю.. Кстати . я понял простую вещь..Для СВП и экра нужен винт не скоростной ,а с мах тягой на стопе..Ещё хорошо бы с горизонтальными шарнирами на втулке и демпферами , хотя бы резиновыми..
Сообщение отредактировал казакв: 23 марта 2021 - 11:01
#3713
Отправлено 24 марта 2021 - 01:29
Максимальная осадка 2,5 фута (76 см) винт гидропланного типа -это аэроглиссер , однако..
Не исключено, но все же скорость в 78 верст при автомобильном двигателе в 50 лс по воде аэроглиссеру ИМХО недоступна.
А вот СВП "север-3" по наблюдениям заслуживающих доверия очевидцев под 30-40 сильным РМЗ развивал 100 кмъ/ч, так что я склоняюсь к версии СВП.
#3714
Отправлено 24 марта 2021 - 09:25
А вот СВП "север-3" по наблюдениям заслуживающих доверия очевидцев под 30-40 сильным РМЗ развивал 100 кмъ/ч,....
Это не совсем так: на Север-3 было два (!) РМЗ, (а тот что был с одним РМЗ - Север-2, не развивал 100 км/ч).
характеристики Север-3 следующие:
вес максимальный 635 кг, нормальный 438 кг, пустого 248 кг - 260 кг, нагрузка 160 / 350 кг (теоретически), топливо 20 кг, вес конструкции 178 кг, силовой установки 82 кг, скорость макс. 110 км/ч, крейсерская 75 км/ч, высота волны 200 мм...., 2 двигателя РМЗ-640 2 х 28 л.с. тяга на стопе 90 кгс. длина 5.3 м, ширина 2.43 м, высота 1.71 м, площадь подушки 10 м2
Силовой агрегат Север-3:
Сообщение отредактировал S_Vladimir: 24 марта 2021 - 09:31
#3715
Отправлено 24 марта 2021 - 22:18
Там, на фотографии не особенно видно, но у Севера-3 были ещё и винты с противовращением. А это вносило вклад в его способность развить скорость 100км/ч.
...А вот СВП "север-3" по наблюдениям заслуживающих доверия очевидцев под 30-40 сильным РМЗ развивал 100 кмъ/ч, так что я склоняюсь к версии СВП.
Я бы не мелочась, предполагал сразу экраноплан.
#3721
Отправлено 06 мая 2021 - 22:01
#3722
Отправлено 06 мая 2021 - 22:12
Парусный планер для вдохновения
https://youtu.be/oMPWL9LfyBU
Тут явно что-то лишнее: или паруса, или крылья.
Если лишнее убрать, то будет вполне рабочая конструкция.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей