Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Гибель линкора "Новороссийск"


Сообщений в теме: 386

#326 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 27 февраля 2011 - 19:17

Серьёзные спецслужбы всерьёз такие варианты не принимают.

А чем рискуют серьезные спецслужбы в случае если мины не сработают?
Пару человек проведут операцию в чужом городе. Что здесь невозможного?
  • 0

#327 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 27 февраля 2011 - 19:20

Может откроем тему про Aтлантиду и Кимерию(без стеба)?Хорошо капаете,думаю Атлантиду точно найдем!


На полном серьезе предлагаю про американцев на луне. Раньше считал, что наезды на них беспочвенны, оказывается полно противоречивых фактов.
  • 0

#328 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 27 февраля 2011 - 19:21

К примеру в Мельбурне. Это безусловно жизненно важно для СССР. :D

Лучше в Перл-Харборе.
  • 0

#329 vareljjk

vareljjk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Север 420

Отправлено 27 февраля 2011 - 19:47

Может откроем тему про Aтлантиду и Кимерию(без стеба)?Хорошо капаете,думаю Атлантиду точно найдем!


Тяжёлая артилерия, вступив в бой, охладила пыл противоборствующих сторон :coffee:
  • 0

#330 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 151 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 февраля 2011 - 20:29

. А про Комсомолец? Ваше мнение? Он тоже был обречён и катастрофа бы рано или поздно произошла?
На борту Комсомольца были вполне опытные подводники, да ещё и представитель из штаба флота.


Комсомолец же был куда более совершенным кораблём, нежели те, что совершали поход.
отсюда мои заявления о том, что подводники на Комсомольце были достаточно опытны и профессиональны. И корабль был в достаточной степени укомплектован спасательными средствами и системами.

Это не было "стечение роковых обстоятельств и случайностей". Это было следствие раздолбайства и пренебрежения уставами и инструкциями при подготовке корабля к выходу в море.
Вот цитата из другой темы человека, непосредственно связанного с созданием ПЛ:

Есть хорошая книга Д.А. Романова "Трагедия подводной лодки "Комсомолец". Недавно вышло 3-е издание, там в том числе и про "Курск" немного есть, но в основном про "Комсомолец". Конечно, пишет проектант, но со стороны флота аналогичной книги, где были бы подробно разобраны причины аварии и действия личного состава за 20 лет так и не появилось. Видимо, флоту сказать нечего. Читаешь и волосы встают дыбом, как личный состав утопил лодку, при этом Романов неоднократно повторяет, что во многом это вина не личного состава, а тех, кто организовал подготовку корабля и экипажа. Люди делали так как их научили или не научили.

Книга есть в сети. Можете поискать, скачать и прочитать. Она того стоит.
  • 0

#331 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 27 февраля 2011 - 20:35

Это было следствие раздолбайства и пренебрежения уставами и инструкциями при подготовке корабля к выходу в море.

Думаю тоже было и с Новороссийском.
  • 0

#332 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 27 февраля 2011 - 20:41

Думаю тоже было и с Новороссийском.

Взрыв нет, последующее спасение - да.
  • 0

#333 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 305 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 27 февраля 2011 - 20:51

http://army.armor.ki...ormine-BM.shtml
http://army.armor.ki...mine-BM-a.shtml
http://army.armor.ki...enear/lmb.shtml
http://army.armor.ki...enear/rmh.shtml
  • 0

#334 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 27 февраля 2011 - 20:52

Взрыв нет, последующее спасение - да.

Якорь перед взрывом отдавали?...просто я не в курсе.

Сообщение отредактировал rex_uk: 27 февраля 2011 - 20:53

  • 0

#335 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 27 февраля 2011 - 20:56

http://army.armor.kiev.ua/engenear/mormine-BM.shtml

Я как рaз это иимел ввиду,хотя не читал.
  • 0

#336 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 27 февраля 2011 - 21:10

Я как рaз это иимел ввиду,хотя не читал.

Общий смысл всех статей Еремеева о донных минах:
"...ОБЩИЙ ВЫВОД. Таким образом, становится ясно, что мина типа BM 1000 с любым взрывным устройством взорваться под линкором в ночь на 29 октября не могла, даже если сделать фантастическое предположение, что батареи питания были исправны и работоспособны. Корабль стоял на месте, его машины не работали и винты стояли. Вблизи линкора ночью никакие суда не проплывали. Никакими механизмами, которые срабатывают просто по истечении какого то отрезка времени мины этого типа не оснащались...." (С)

От автора. "... Прошу обратить особое внимание читателей на этот момент. Авторы некоторых работ, посвященных взрыву линкора Новороссийск, грешат на эти самые часы (UES). Мол, они не отработали как положено в 1944 году во время установки мины и не привели мину в боевое положение. А вечером 28 октября при постановке линкора на бочки он задел якорной цепью мину, и часы пошли, приведя мину в боевое положение через какое то время.
В принципе такое возможно. Привод у этих часов пружинный механический. Толчок мог заставить их пойти.
Но на выходе они дают лишь замыкание электрической цепи взрывного устройства М1, давая ему возможность включиться в работу и начать процесс самонастройки.
При этом само то взрывное устройство М1 в момент приведения себя в боевое положение настроится на окружающее магнитное поле, т.е. примет магнитное поле Земли в данной точке плюс магнитное поле линкора за нулевое значение. А сработает лишь от ИЗМЕНЕНИЯ МАГНИТНОГО ПОЛЯ вблизи мины, т.е. линкор должен приближаться к мине или уходить от нее. Линкор же был неподвижен и стоял над миной (если она там действительно была).

Если бы дело обстояло так, что действительно задетые якорной цепью часы пошли, то взрыв произошел бы в момент, когда линкор начал уходить со стоянки. Или же рядом с ним стал проходить другой корабль. А движения кораблей после полуночи на рейде не отмечалось.

Б.А.Каржавин в своей работе "Тайна гибели линкора "Новороссийск"." пишет, что возможно, после того как якорная цепь задела мину и ее прибор срочности (UES) от толчка вновь начал работу, то после самонастройки взрывного устройства М1 его прибор кратности начнет отсчитывать шаги непрерывно до тех пор, пока не отсчитает все 12 шагов и взорвет мину.
Это не так. В момент, когда A.LA. работает, т.е. идет процесс самонастройки, окружающее магнитное поле (включая поле линкора) учитывается как нулевое...."

Сообщение отредактировал ВВГ: 27 февраля 2011 - 21:21

  • 0

#337 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 27 февраля 2011 - 21:17

Якорь перед взрывом отдавали?...просто я не в курсе.

"...Если внимательно прочесть опубликованные в книгах Б.А.Каржавина документы, в которых описывается постановка «Новороссийска» на швартовые бочки вечером 28 октября, то сомнения в надуманности «минной» версии отпадают. Взрыв мины или минной «связки» вызвал бы обрыв якорных цепей и легкое повреждение форштевня и носовой оконечности корабля. Этого, как известно, не произошло. Взрыв «мин» произошел чуть ли не под артиллерийскими погребами, где никакой якорь расположен быть не может. Кстати, в ту роковую ночь корма линкора была подтянута к кормовой бочке ближе обычного на несколько метров.
Скептики могут утверждать, что часовой механизм в мине был случайно запущен при предыдущих постановках на якорь. Но даже в страшном сне невозможно представить, что становившийся на якоря линкор бросал их между своими швартовыми бочками. При любой постановке якоря бросаются за 80–100 метров от места швартовки. Лапы якоря должны были «забрать» грунт и лишь потом якорь медленно подтягивался шпилем. Взрыв любых мин на таком расстоянии не нанес бы кораблю смертельных повреждений. Представить якоря «Новороссийска», расположенные на грунте почти под башнями главного калибра — абсурдно...." (С)

38.jpg

39.jpg
  • 0

#338 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 27 февраля 2011 - 21:28

"...Если внимательно прочесть опубликованные в книгах Б.А.Каржавина документы, в которых описывается постановка «Новороссийска» на швартовые бочки вечером 28 октября, то сомнения в надуманности «минной» версии отпадают. Взрыв мины или минной «связки» вызвал бы обрыв якорных цепей и легкое повреждение форштевня и носовой оконечности корабля. Этого, как известно, не произошло. Взрыв «мин» произошел чуть ли не под артиллерийскими погребами, где никакой якорь расположен быть не может. Кстати, в ту роковую ночь корма линкора была подтянута к кормовой бочке ближе обычного на несколько метров.
Скептики могут утверждать, что часовой механизм в мине был случайно запущен при предыдущих постановках на якорь. Но даже в страшном сне невозможно представить, что становившийся на якоря линкор бросал их между своими швартовыми бочками. При любой постановке якоря бросаются за 80–100 метров от места швартовки. Лапы якоря должны были «забрать» грунт и лишь потом якорь медленно подтягивался шпилем. Взрыв любых мин на таком расстоянии не нанес бы кораблю смертельных повреждений. Представить якоря «Новороссийска», расположенные на грунте почти под башнями главного калибра — абсурдно...." (С)

38.jpg

39.jpg

Если честно,я принцыпиально не читал нифига из интернета и задал вопрос про якорь секундой позже как коллега Я&R запостил ответ ,посмотри время постов,мой всего через секунду после его поста с ссылками....я больше в теме не появляюсь,т.к. все очевидно лично для меня.
  • 0

#339 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 27 февраля 2011 - 21:32

.. все очевидно лично для меня.

Очевидно что?
  • 0

#340 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 28 февраля 2011 - 16:32

Не буду с вами беспредметно спорить, так как лично в Севастополе не был. Но авторы этой книги Айзенберг Б.А. Костриченко В.В. Таламанов П.Н. были наверняка. Одному из авторов вы даже можете лично задать свои вопросы на Цусимском форуме, http://tsushima.su/f...file.php?id=163
Например спросить почему маршрут ими озвученный не совпадает с вашим знанием топографии Севастополя. :coffee:

Если Вы возьмете текст в руки, и перед глазами будет карта Севастополя, то и у Вас появятся знание топографии Севастополя :coffee:
  • 0

#341 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 28 февраля 2011 - 16:55

Если Вы возьмете текст в руки, и перед глазами будет карта Севастополя, то и у Вас появятся знание топографии Севастополя :coffee:

Как я могу ориентироваться по этой карте, если она современная?
Насчет вышеупомянутых мною авторов, могу сказать, что они провели достаточно много времени в Севастополе, изучая обстоятельства взрыва и возможность досконально проверить свою версию описанную в КНИГЕ у них была. Я думаю они не раз прошли пешком по тому маршруту.
Но мне лично их версия в части мотивов советского руководства, кажется излишне инспирированной.
  • 0

#342 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 28 февраля 2011 - 17:32

Как я могу ориентироваться по этой карте, если она современная?
Насчет вышеупомянутых мною авторов, могу сказать, что они провели достаточно много времени в Севастополе, изучая обстоятельства взрыва и возможность досконально проверить свою версию описанную в КНИГЕ у них была. Я думаю они не раз прошли пешком по тому маршруту.
Но мне лично их версия в части мотивов советского руководства, кажется излишне инспирированной.

По Вашей логике, названия улиц поменяли местами, тоннель перенесли,ландшафт понизили метров на 25, развернули овраг!!! К Вашему сожалению, Севастополь не хочет отказываться от советской истории, названия улиц остались прежними... :coffee:
  • 0

#343 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 28 февраля 2011 - 17:36

Если Вы возьмете текст в руки, и перед глазами будет карта Севастополя, то и у Вас появятся знание топографии Севастополя :coffee:


Отвечаю по номерам. 1- Там нет тоннеля.


Не успел я включить вашу карту, как сразу увидел "несуществующий" туннель под ж/д дорогой в указанном месте. Странно...
Буду копать дальше... -_-
40.jpg
  • 0

#344 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 28 февраля 2011 - 17:43

Как я могу ориентироваться по этой карте, если она современная?
Насчет вышеупомянутых мною авторов, могу сказать, что они провели достаточно много времени в Севастополе, изучая обстоятельства взрыва и возможность досконально проверить свою версию описанную в КНИГЕ у них была. Я думаю они не раз прошли пешком по тому маршруту.
Но мне лично их версия в части мотивов советского руководства, кажется излишне инспирированной.

Тот отрывок, который Вы привели, полный бред. Корабельная сторона, всего 15-16 улиц, почти квадрат, почти плоского холма. Описание маршрута, говорит о том, что человек не только не был в этом районе, но и не видел карты, и также не знает что это высокое место по отношению к бухте... :coffee:

Сообщение отредактировал submariner: 28 февраля 2011 - 17:43

  • 0

#345 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 28 февраля 2011 - 18:01

Не успел я включить вашу карту, как сразу увидел "несуществующий" туннель под ж/д дорогой в указанном месте. Странно...
Буду копать дальше... -_-
40.jpg

Это, не туннель в который спустился мнимый БОПЛ у ЛАСТОВОЙ площади, а проезд под железнодорожным мостом с Корабельной стороны, в низ в Апполоновку, расположенную за железной дорогой... ;) :P
  • 0

#346 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 28 февраля 2011 - 18:16

Перечитал текст, с жд тоннелем, я погорячился :wub: . Там просто тоннель. А в остальном, все в силе, 200 метров правее авто тоннеля, балка(овраг) Ушакова, и не зачем возвращаться на верх, потом идти вниз, что-бы вернуться на тоже место... :coffee:
  • 0

#347 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 28 февраля 2011 - 18:28

Панорамное фото, в левом углу Апполоновка (причал №71), в правом место куда пришел БОПЛ, по Вами приведенной схеме... Но это не Килен-бухта, а все та же, балка Ушакова... http://www.virtual-s..._plyaj2_360.jpg
  • 0

#348 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 28 февраля 2011 - 18:29

Это, не туннель в который спустился мнимый БОПЛ у ЛАСТОВОЙ площади, а проезд под железнодорожным мостом с Корабельной стороны, в низ в Апполоновку, расположенную за железной дорогой... ;) :P


Мне трудно с вами спорить. :D
Я должен доказывать то, что написали другие люди.
Если вы им не доверяете - это ваше право, я вам предлагал спросить у одного из авторов на Цусимском форуме, можете его уличать в неинформированности.
Ранее вы спрашивали меня о маршруте который я бы мог составить взглянув на гугол мэп.
Вот он.
Сначала посмотрю из города как вы и советовали куда подошел Новороссийск.
К Малахову кургану приеду на городском автобусе. Пройду через какую то балку к проезду под железнодорожным мостом (а могу и просто взобраться на насыпь и спуститься вниз), пройдусь по бережку в сторону Килен - бухты, туда где лежат старые разбитые суда.
Я на месте.
Такой маршрут вас устроит?
41.jpg
  • 0

#349 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 28 февраля 2011 - 18:45

упс...

Прикрепленные изображения

  • 41.jpg

Сообщение отредактировал submariner: 28 февраля 2011 - 18:47

  • 0

#350 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 28 февраля 2011 - 18:46

Выделил желтым маршрут БОПЛа, по схеме. И зеленым, который он мог пройти вдоль берега, на панорамном фото, или вдоль насыпи железной дороги... Но еще одно НО! Причал №71, это Апполоновка, а Апполоновка, это деревня у воды, с людьми которые знают друг друга до седьмого колена... Как можно на виду у деревни, что то, спрятать?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей