А чем рискуют серьезные спецслужбы в случае если мины не сработают?Серьёзные спецслужбы всерьёз такие варианты не принимают.
Пару человек проведут операцию в чужом городе. Что здесь невозможного?
Отправлено 28 февраля 2011 - 00:29
. А про Комсомолец? Ваше мнение? Он тоже был обречён и катастрофа бы рано или поздно произошла?
На борту Комсомольца были вполне опытные подводники, да ещё и представитель из штаба флота.
Это не было "стечение роковых обстоятельств и случайностей". Это было следствие раздолбайства и пренебрежения уставами и инструкциями при подготовке корабля к выходу в море.Комсомолец же был куда более совершенным кораблём, нежели те, что совершали поход.
отсюда мои заявления о том, что подводники на Комсомольце были достаточно опытны и профессиональны. И корабль был в достаточной степени укомплектован спасательными средствами и системами.
Книга есть в сети. Можете поискать, скачать и прочитать. Она того стоит.Есть хорошая книга Д.А. Романова "Трагедия подводной лодки "Комсомолец". Недавно вышло 3-е издание, там в том числе и про "Курск" немного есть, но в основном про "Комсомолец". Конечно, пишет проектант, но со стороны флота аналогичной книги, где были бы подробно разобраны причины аварии и действия личного состава за 20 лет так и не появилось. Видимо, флоту сказать нечего. Читаешь и волосы встают дыбом, как личный состав утопил лодку, при этом Романов неоднократно повторяет, что во многом это вина не личного состава, а тех, кто организовал подготовку корабля и экипажа. Люди делали так как их научили или не научили.
Отправлено 28 февраля 2011 - 00:56
Я как рaз это иимел ввиду,хотя не читал.
Отправлено 28 февраля 2011 - 01:10
Общий смысл всех статей Еремеева о донных минах:Я как рaз это иимел ввиду,хотя не читал.
Сообщение отредактировал ВВГ: 28 февраля 2011 - 01:21
Отправлено 28 февраля 2011 - 01:17
"...Если внимательно прочесть опубликованные в книгах Б.А.Каржавина документы, в которых описывается постановка «Новороссийска» на швартовые бочки вечером 28 октября, то сомнения в надуманности «минной» версии отпадают. Взрыв мины или минной «связки» вызвал бы обрыв якорных цепей и легкое повреждение форштевня и носовой оконечности корабля. Этого, как известно, не произошло. Взрыв «мин» произошел чуть ли не под артиллерийскими погребами, где никакой якорь расположен быть не может. Кстати, в ту роковую ночь корма линкора была подтянута к кормовой бочке ближе обычного на несколько метров.Якорь перед взрывом отдавали?...просто я не в курсе.
Отправлено 28 февраля 2011 - 01:28
Если честно,я принцыпиально не читал нифига из интернета и задал вопрос про якорь секундой позже как коллега Я&R запостил ответ ,посмотри время постов,мой всего через секунду после его поста с ссылками....я больше в теме не появляюсь,т.к. все очевидно лично для меня."...Если внимательно прочесть опубликованные в книгах Б.А.Каржавина документы, в которых описывается постановка «Новороссийска» на швартовые бочки вечером 28 октября, то сомнения в надуманности «минной» версии отпадают. Взрыв мины или минной «связки» вызвал бы обрыв якорных цепей и легкое повреждение форштевня и носовой оконечности корабля. Этого, как известно, не произошло. Взрыв «мин» произошел чуть ли не под артиллерийскими погребами, где никакой якорь расположен быть не может. Кстати, в ту роковую ночь корма линкора была подтянута к кормовой бочке ближе обычного на несколько метров.
Скептики могут утверждать, что часовой механизм в мине был случайно запущен при предыдущих постановках на якорь. Но даже в страшном сне невозможно представить, что становившийся на якоря линкор бросал их между своими швартовыми бочками. При любой постановке якоря бросаются за 80–100 метров от места швартовки. Лапы якоря должны были «забрать» грунт и лишь потом якорь медленно подтягивался шпилем. Взрыв любых мин на таком расстоянии не нанес бы кораблю смертельных повреждений. Представить якоря «Новороссийска», расположенные на грунте почти под башнями главного калибра — абсурдно...." (С)
Отправлено 28 февраля 2011 - 20:32
Если Вы возьмете текст в руки, и перед глазами будет карта Севастополя, то и у Вас появятся знание топографии СевастополяНе буду с вами беспредметно спорить, так как лично в Севастополе не был. Но авторы этой книги Айзенберг Б.А. Костриченко В.В. Таламанов П.Н. были наверняка. Одному из авторов вы даже можете лично задать свои вопросы на Цусимском форуме, http://tsushima.su/f...file.php?id=163
Например спросить почему маршрут ими озвученный не совпадает с вашим знанием топографии Севастополя.
Отправлено 28 февраля 2011 - 20:55
Как я могу ориентироваться по этой карте, если она современная?Если Вы возьмете текст в руки, и перед глазами будет карта Севастополя, то и у Вас появятся знание топографии Севастополя
Отправлено 28 февраля 2011 - 21:32
По Вашей логике, названия улиц поменяли местами, тоннель перенесли,ландшафт понизили метров на 25, развернули овраг!!! К Вашему сожалению, Севастополь не хочет отказываться от советской истории, названия улиц остались прежними...Как я могу ориентироваться по этой карте, если она современная?
Насчет вышеупомянутых мною авторов, могу сказать, что они провели достаточно много времени в Севастополе, изучая обстоятельства взрыва и возможность досконально проверить свою версию описанную в КНИГЕ у них была. Я думаю они не раз прошли пешком по тому маршруту.
Но мне лично их версия в части мотивов советского руководства, кажется излишне инспирированной.
Отправлено 28 февраля 2011 - 21:36
Если Вы возьмете текст в руки, и перед глазами будет карта Севастополя, то и у Вас появятся знание топографии Севастополя
Отвечаю по номерам. 1- Там нет тоннеля.
Отправлено 28 февраля 2011 - 21:43
Тот отрывок, который Вы привели, полный бред. Корабельная сторона, всего 15-16 улиц, почти квадрат, почти плоского холма. Описание маршрута, говорит о том, что человек не только не был в этом районе, но и не видел карты, и также не знает что это высокое место по отношению к бухте...Как я могу ориентироваться по этой карте, если она современная?
Насчет вышеупомянутых мною авторов, могу сказать, что они провели достаточно много времени в Севастополе, изучая обстоятельства взрыва и возможность досконально проверить свою версию описанную в КНИГЕ у них была. Я думаю они не раз прошли пешком по тому маршруту.
Но мне лично их версия в части мотивов советского руководства, кажется излишне инспирированной.
Сообщение отредактировал submariner: 28 февраля 2011 - 21:43
Отправлено 28 февраля 2011 - 22:01
Это, не туннель в который спустился мнимый БОПЛ у ЛАСТОВОЙ площади, а проезд под железнодорожным мостом с Корабельной стороны, в низ в Апполоновку, расположенную за железной дорогой...Не успел я включить вашу карту, как сразу увидел "несуществующий" туннель под ж/д дорогой в указанном месте. Странно...
Буду копать дальше...
Отправлено 28 февраля 2011 - 22:28
Отправлено 28 февраля 2011 - 22:29
Это, не туннель в который спустился мнимый БОПЛ у ЛАСТОВОЙ площади, а проезд под железнодорожным мостом с Корабельной стороны, в низ в Апполоновку, расположенную за железной дорогой...
Отправлено 28 февраля 2011 - 22:46
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей