Перейти к содержимому

Фотография

Металлические корпуса


Сообщений в теме: 498

#26 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 апреля 2011 - 10:52

учитывая что в сборке корпуса на заводе участвуют не только сварщик, думаю для самостройщика заводские расценки поднять нереально, при таких расценках на заводские услуги например диксовский Hout Bay 30, который строят в соседней теме, выйдет просто золотой!
Да и сильно сомневаюсь что по качеству он будет лучше чем у kaa39518!

Исходя из предположения, что на сборку такого корпуса потребуется около 1000 нормо-часов, при цене 800 руб/н-ч получим около 800 000 руб. стоимости работ. Плюс материалы. Можно уложиться в миллион.

И срок постройки около 2-х месяцев.

Упомянутая ссылка: http://katera.ru/for...ishie-tri-goda/

Сообщение отредактировал RSV-yachts: 08 апреля 2011 - 10:57

  • 0

#27 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 08 апреля 2011 - 11:01

Как в Евроньюз: "No comment" :cry:

Видимо они хотели вежливо отказать?


Да у них на всё цены такие, я ещё пытался с мехобработкой к ним на кривой козе подъехать. Как и у всех, кто заточен на крупного заказчика. Ценник больше зависит не от того, сколько уходит труда и материала, а от того, на какую сумму удастся этого самого заказчика развести. Можно, например, треть металла в отход пустить - фигня, заказчик платит. Думаю, на верфи, заточенной под большие корабли, расклад будет таким же.
  • 0

#28 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 апреля 2011 - 11:02

учитывая что в сборке корпуса на заводе участвуют не только сварщик, думаю для самостройщика заводские расценки поднять нереально, при таких расценках на заводские услуги например диксовский Hout Bay 30, который строят в соседней теме, выйдет просто золотой!
Да и сильно сомневаюсь что по качеству он будет лучше чем у kaa39518!


Так очень тяжело считать.Вы представляете себе сколько времени и сил потратил kaa и потратит еще на постройку своей лодки.Судя по всему человек он одаренный и мог бы все это время зарабатывать и не мало.С такими усилиями можно новый бизнес открыть и уже начать получать.Я ни в коем случае не противник самостроя но все нужно просчитывать и свои возможности в том числе.Я просто достраиваю готовый корпус но уже слегка обалдел от расходов времени и денег.Так это только вторая неделя. А если годы ??
  • 0

#29 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 апреля 2011 - 11:10

Да у них на всё цены такие, я ещё пытался с мехобработкой к ним на кривой козе подъехать. Как и у всех, кто заточен на крупного заказчика. Ценник больше зависит не от того, сколько уходит труда и материала, а от того, на какую сумму удастся этого самого заказчика развести. Можно, например, треть металла в отход пустить - фигня, заказчик платит. Думаю, на верфи, заточенной под большие корабли, расклад будет таким же.

Предприятий в стране много, и далеко не все - крупные. По запросу "механообработка" Яндекс показывает кучу объявлений. И верфи - тоже не все крупные. Опять же с некоторыми заводами, верфями или яхт-клубами можно договориться, что они дадут место в аренду и электричество, и бригаду посоветуют.

Сообщение отредактировал RSV-yachts: 08 апреля 2011 - 11:11

  • 0

#30 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 08 апреля 2011 - 11:15

Так очень тяжело считать.Вы представляете себе сколько времени и сил потратил kaa и потратит еще на постройку своей лодки.Судя по всему человек он одаренный и мог бы все это время зарабатывать и не мало.С такими усилиями можно новый бизнес открыть и уже начать получать.Я ни в коем случае не противник самостроя но все нужно просчитывать и свои возможности в том числе.Я просто достраиваю готовый корпус но уже слегка обалдел от расходов времени и денег.Так это только вторая неделя. А если годы ??

тут да, или лодку строить или бизнесом заниматься и покупать готовое, я думаю такой самострой всеравно могут позволить себе единицы, заказывая готовый корпус на завод, у меня брат сварщик с 20-летним стажем, т.е. я немного в теме сварочных работ и ничего там хитрого нет, надо просто найти хорошего сварщика и будет вам счастье, конечно это если вам интересен самострой как процесс
  • 0

#31 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 08 апреля 2011 - 11:28

Предприятий в стране много, и далеко не все - крупные. По запросу "механообработка" Яндекс показывает кучу объявлений. И верфи - тоже не все крупные. Опять же с некоторыми заводами, верфями или яхт-клубами можно договориться, что они дадут место в аренду и электричество, и бригаду посоветуют.


Напомнило ситуацию, как я лазерную резку по тырнету искал :D Нарыл по Самаре несколько фирм, обзвонил, разослал модельки, жду, значит... присылают счета. Разница между самой большой и самой маленькой ценой примерно в два раза. Одни прислали картинку с раскладкой. Ладно, беру в зубы картинку и еду туда, где предложили дешевле (тот самый завод). Показываю картинку - они говорят "Да, мы знаем, это ж мы эту раскладку и делали вчера". То есть это мелкое "предприятие" тупо пересылает мои модельки на завод, получает от них счёт и раскладку, пересылает мне и рубит на этом бабло, сравнимое со стоимостью заказа :lol: Так что с мелкими предприятиями тоже не всё так радужно...

P.S. Аренда - у знакомых на даче, выйдет дешевле. Можно у какой-нибудь бабки деревенской часть огорода арендовать - и охрана не нужна, бабка всегда дома. Электричество - автономный сварочный генератор (тысяч 40-50). Бригада - договариваться со знакомыми сварщиками напрямую без посредников, тоже дешевле.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 08 апреля 2011 - 11:30

  • 0

#32 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 апреля 2011 - 11:36

тут да, или лодку строить или бизнесом заниматься и покупать готовое, я думаю такой самострой всеравно могут позволить себе единицы, заказывая готовый корпус на завод, у меня брат сварщик с 20-летним стажем, т.е. я немного в теме сварочных работ и ничего там хитрого нет, надо просто найти хорошего сварщика и будет вам счастье, конечно это если вам интересен самострой как процесс


Со сварщиками далеко не просто.Я автомобилями занимаюсь очень давно и видел авто на которых сварщики со стажем пороги меняли .Двери в нахлест закрываются и кузов как гармонь .В каждом деле свои хитрости и заморочки.Необходимо так строить что бы было счастье а не разочарование и разрушенная семья.
  • 0

#33 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 апреля 2011 - 11:39

Напомнило ситуацию, как я лазерную резку по тырнету искал :D Нарыл по Самаре несколько фирм, обзвонил, разослал модельки, жду, значит... присылают счета. Разница между самой большой и самой маленькой ценой примерно в два раза. Одни прислали картинку с раскладкой. Ладно, беру в зубы картинку и еду туда, где предложили дешевле (тот самый завод). Показываю картинку - они говорят "Да, мы знаем, это ж мы эту раскладку и делали вчера". То есть это мелкое "предприятие" тупо пересылает мои модельки на завод, получает от них счёт и раскладку, пересылает мне и рубит на этом бабло, сравнимое со стоимостью заказа :lol: Так что с мелкими предприятиями тоже не всё так радужно...


В любом деле встречаются трудности. Конечно хорошо, когда есть знания и наработки, даже в этом.
Информация тоже стоит денег, если Вы меня спросите, где в Москве дешевая качественная лазерная резка, то, возможно, мне тоже захочется заработать. :D

P.S. Аренда - у знакомых на даче, выйдет дешевле. Можно у какой-нибудь бабки деревенской часть огорода арендовать - и охрана не нужна, бабка всегда дома. Электричество - автономный сварочный генератор (тысяч 40-50). Бригада - договариваться со знакомыми сварщиками напрямую без посредников, тоже дешевле.


Тоже вариант, но только бабка с бригадой не поможет.

Сообщение отредактировал RSV-yachts: 08 апреля 2011 - 11:44

  • 0

#34 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 08 апреля 2011 - 11:43

Со сварщиками далеко не просто.Я автомобилями занимаюсь очень давно и видел авто на которых сварщики со стажем пороги меняли .Двери в нахлест закрываются и кузов как гармонь .В каждом деле свои хитрости и заморочки.Необходимо так строить что бы было счастье а не разочарование и разрушенная семья.

еще раз повторюсь, не боги горшки обжигают, желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин :rolleyes:
  • 2

#35 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 08 апреля 2011 - 11:45

Тоже вариант, но только бабка с бригадой не поможет.


Не знаешь, где найдёшь, где потеряешь :shuffle: Может, у бабки все внуки сварщики да судосборщики :lol: Я вообще двух хороших сварщиков нашёл через подругу - она с их жёнами вместе работает.
  • 0

#36 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 апреля 2011 - 11:45

еще раз повторюсь, не боги горшки обжигают, желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин :rolleyes:

И на предприятиях не боги работают... :D
  • 0

#37 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 08 апреля 2011 - 11:46

При всём уважении к автору темы ( RSV-yachts ) не могу не отметить, что вопрос поставлен не профессионально. Это в сухопутном строительстве можно взять железобетонную коробку и ваять в ней, творчеством заниматься, дурью маяться и т.п. без особых последствий, да и то, пока несущих конструкций не трогаешь. В судостроении это возможно пока в основе стоит существующий бардак со взятками и прочими современными издержками. Делитантов на пушечный выстрел нельзя подпускать к подобному творчеству для их же пользы. Желательно несколько охолонить и "энтузиастов" без специальной подготовки... любителей поговорить о "проверенных корпусах". Первые топят себя и своих близких, вторые топят первых и их близких. Не приемлемо! Если есть желание заняться самостоятельным творчеством, то есть книжки типа 15 проектов - пусть трудятся, но с лодочками не более 9-10 метров длиной. Всё остальное - нужны профессионалы, если жизнь дорога. С таким же подходом нужно не суда строить, а торговлей заниматься.
  • 0

#38 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 апреля 2011 - 11:47

Не знаешь, где найдёшь, где потеряешь :shuffle: Может, у бабки все внуки сварщики да судосборщики :lol: Я вообще двух хороших сварщиков нашёл через подругу - она с их жёнами вместе работает.

При таком везении лучше выиграть в казино и купить лодку мечты. :D
  • 0

#39 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 апреля 2011 - 11:49

Напомнило ситуацию, как я лазерную резку по тырнету искал :D Нарыл по Самаре несколько фирм, обзвонил, разослал модельки, жду, значит... присылают счета. Разница между самой большой и самой маленькой ценой примерно в два раза. Одни прислали картинку с раскладкой. Ладно, беру в зубы картинку и еду туда, где предложили дешевле (тот самый завод). Показываю картинку - они говорят "Да, мы знаем, это ж мы эту раскладку и делали вчера". То есть это мелкое "предприятие" тупо пересылает мои модельки на завод, получает от них счёт и раскладку, пересылает мне и рубит на этом бабло, сравнимое со стоимостью заказа :lol: Так что с мелкими предприятиями тоже не всё так радужно...

P.S. Аренда - у знакомых на даче, выйдет дешевле. Можно у какой-нибудь бабки деревенской часть огорода арендовать - и охрана не нужна, бабка всегда дома. Электричество - автономный сварочный генератор (тысяч 40-50). Бригада - договариваться со знакомыми сварщиками напрямую без посредников, тоже дешевле.


Про генератор сварочный за 50тыс забудьте.Обычный генератор не годится.Я вам в подробностях описывал как пытался на острове корпус лодки подварить .В деревне не все так просто .Бабка за вы топтаный огород вам выставит счет и вокруг соседи алкаши все вынесут вместе с бабкой.
  • 0

#40 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 апреля 2011 - 12:01

При всём уважении к автору темы ( RSV-yachts ) не могу не отметить, что вопрос поставлен не профессионально. Это в сухопутном строительстве можно взять железобетонную коробку и ваять в ней, творчеством заниматься, дурью маяться и т.п. без особых последствий, да и то, пока несущих конструкций не трогаешь.


Вот американцы японцам атомные станции и наваяли... :cry:

В судостроении это возможно пока в основе стоит существующий бардак со взятками и прочими современными издержками. Делитантов на пушечный выстрел нельзя подпускать к подобному творчеству для их же пользы. Желательно несколько охолонить и "энтузиастов" без специальной подготовки... любителей поговорить о "проверенных корпусах". Первые топят себя и своих близких, вторые топят первых и их близких. Не приемлемо! Если есть желание заняться самостоятельным творчеством, то есть книжки типа 15 проектов - пусть трудятся, но с лодочками не более 9-10 метров длиной. Всё остальное - нужны профессионалы, если жизнь дорога.
С таким же подходом нужно не суда строить, а торговлей заниматься.

Разговор в этой теме идет с точки зрения реализации интересов самостройщиков. И лодки, которые энтузиасты замышляют, вряд-ли превышают 12 метров. Любой заказчик строительства судна или полуфабриката ориентируется на существующую практику РРР или ГИМС и, на это мы с Вами, коллега, повлиять не можем. Нам приходится работать в сложившейся рыночной ситуации. Бригаду судосборщиков-шабашников заказчик всегда без проблем найдет.(В начале темы я написал, что не уверен в готовности предложить такую услугу)

А с точки зрения безопасности на воде - спасательные катера для МЧС строим http://katera.ru/for...pushen-na-vodu/

Сообщение отредактировал RSV-yachts: 08 апреля 2011 - 12:03

  • 0

#41 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 08 апреля 2011 - 12:08

При всём уважении к автору темы ( RSV-yachts ) не могу не отметить, что вопрос поставлен не профессионально. Это в сухопутном строительстве можно взять железобетонную коробку и ваять в ней, творчеством заниматься, дурью маяться и т.п. без особых последствий, да и то, пока несущих конструкций не трогаешь. В судостроении это возможно пока в основе стоит существующий бардак со взятками и прочими современными издержками. Делитантов на пушечный выстрел нельзя подпускать к подобному творчеству для их же пользы. Желательно несколько охолонить и "энтузиастов" без специальной подготовки... любителей поговорить о "проверенных корпусах". Первые топят себя и своих близких, вторые топят первых и их близких. Не приемлемо! Если есть желание заняться самостоятельным творчеством, то есть книжки типа 15 проектов - пусть трудятся, но с лодочками не более 9-10 метров длиной. Всё остальное - нужны профессионалы, если жизнь дорога.
С таким же подходом нужно не суда строить, а торговлей заниматься.


Томас Эндрюс был профессиональным конструктором. Верфи Harland & Wolff Ltd были профессиональными судостроителями. Эдвард Смит был профессиональным и опытным капитаном. А результат? :shuffle:
  • 0

#42 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 08 апреля 2011 - 12:23

Первые топят себя и своих близких, вторые топят первых и их близких.

а поподробней? скорее всего имели место быть ошибки в переоценке мореходности и возможностей конкретного самостроя, с этим соглашусь! а кили отваливаются и у заводских яхт!
  • 0

#43 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 апреля 2011 - 14:57

Так очень тяжело считать.Вы представляете себе сколько времени и сил потратил kaa и потратит еще на постройку своей лодки.Судя по всему человек он одаренный и мог бы все это время зарабатывать и не мало.С такими усилиями можно новый бизнес открыть и уже начать получать.Я ни в коем случае не противник самостроя но все нужно просчитывать и свои возможности в том числе.Я просто достраиваю готовый корпус но уже слегка обалдел от расходов времени и денег.Так это только вторая неделя. А если годы ??

Вот в этом и сидит большой вопрос: лодка за год или за годы... и, что больше нравиться: сидеть на водных просторах на борту и :coffee: или :drinks: или :beer: и т.д. или же на берегу заниматься техническим творчеством.

Сообщение отредактировал RSV-yachts: 08 апреля 2011 - 14:58

  • 0

#44 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 апреля 2011 - 15:06

ничего там хитрого нет


Вы сильно заблуждаетесь думая, что стальная лодка состоит только из сварки.
Начинайте строить - узнаете много нового. :P
  • 0

#45 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 апреля 2011 - 15:07

Вот в этом и сидит большой вопрос: лодка за год или за годы... и, что больше нравиться: сидеть на водных просторах на борту и :coffee: или :drinks: или :beer: и т.д. или же на берегу заниматься техническим творчеством.


Все люди разные один за несколько лет пароход построит за копейки а другой только пиво в компании и вспомнит.Я дом строил больше 7 лет а друзья в Турцию отдыхать ездили и джинсы по 300долларов покупали.Теперь у меня дом а у них фотографии из Анталии и рваные джинсы.
  • 3

#46 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 08 апреля 2011 - 15:09

Вы сильно заблуждаетесь думая, что стальная лодка состоит только из сварки.
Начинайте строить - узнаете много нового. :P


Тем не менее сварка - альфа и омега стального самостроя :shuffle: Хотя, как выяснилось, самому быть хорошим сварщиком не обязательно - достаточно уметь прихватки лепить.
  • 0

#47 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 апреля 2011 - 15:15

Тем не менее сварка - альфа и омега стального самостроя :shuffle: Хотя, как выяснилось, самому быть хорошим сварщиком не обязательно - достаточно уметь прихватки лепить.

А потом еще монтаж систем, электрика...

.... малярка и серьезная работа в области обустройства интерьеров и везде нужны знания.

Плюсики сломали :cry: Полностью с вами солидарен!


А кто же не согласен, у всех свои соображения :)
  • 0

#48 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 апреля 2011 - 20:14


Вообще-то мне представляется рациональным рассматривать заказ полуфабриката в следующей конфигурации:

- загрунтованный корпус с установленным двигателем, винто-рулевым комплексом, системами подачи топлива, охлаждения и выхлопа;
- Так же стоит обратить внимание на заказ остекления, леерное ограждение, электрику и т.д

Вот пример такого подхода. Был приобретен загрунтованный корпус с двигателем и т.д., достройка - самостоятельно.

Прикрепленные изображения

  • IMGP2752-1.JPG
  • 1-DSCN5490.jpg
  • 1-DSCN5512.jpg

  • 0

#49 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 апреля 2011 - 20:26

Вот пример такого подхода. Был приобретен загрунтованный корпус с двигателем и т.д., достройка - самостоятельно.


Очень симпатичная лодочка.Что это за проект?И сколько может сейчас стоить такой корпус?
  • 0

#50 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 апреля 2011 - 20:41

Очень симпатичная лодочка.Что это за проект?И сколько может сейчас стоить такой корпус?

Вывешивал недавно:

Тема (пост 415): Постройка малых стальных судов технологии, конструкции

Несколько лет назад стоило около миллиона. Картинка и описание проекта:

Прикрепленные изображения

  • tug_700_layout.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  index11.pdf   41,78К   1535 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал RSV-yachts: 14 апреля 2011 - 20:43

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей