Русский фолькбот
#27
Отправлено 02 мая 2003 - 20:18
#28
Отправлено 02 мая 2003 - 20:28
#29
Отправлено 02 мая 2003 - 20:46
#32
Отправлено 02 мая 2003 - 23:19
2 IgorТеперь к делу, цена лодки растет от длины причем в кубе! Это не я придумал, это так и есть и все вы это прекрасно понимаете.
А как конструктор и строитель, Вы не изложите ли нашим посетителям примерный расклад затрат на строительство в зависимости от длины лодки? Хотя бы на примере Ваших же собственных проектов?
#33
Отправлено 03 мая 2003 - 02:12
#36
Отправлено 03 мая 2003 - 23:44
Это основа и каждый мажет разгонять как ему понравится, так бушприт можно и не ставить, он нужен только для удобства смены носовых парусов (с помощью закруток). Правда генуя нужна другая, но ведь есть тут спецы, которые помогут?
Кстати, в проекте изначально предусмотренно два равноценных типа парусного вооружения Выбирай любой!
#37
Отправлено 04 мая 2003 - 00:14
2 КацманСовсем забыл. Grokh, мне показалось, твоя "Лада" (или Карина" - я так и не понял? ) сильно похожа на "Ассоль". Это действительно так?
Очень похожа. Почти так же, как VW Passat на "копейку". К тому же, "Лада" (это имя собственное, а тип - Carina) - килевая яхта. Кстати, у этой яхты есть еще версия с "обычной" рубкой, без полубака. По комфорту и простору - небо и земля...
#38
Отправлено 04 мая 2003 - 11:37
#39
Отправлено 04 мая 2003 - 17:44
Сайт умер...а правда, интересная яхточка Cape Cutter 19
почемуто перестал (у меня во всяк. случае) открываться сайт Golant Gaffera
(http://www.golantgaffer.co.uk/)
#42
Отправлено 05 мая 2003 - 02:29
#43
Отправлено 05 мая 2003 - 13:04
#44
Отправлено 05 мая 2003 - 23:28
#45
Отправлено 06 мая 2003 - 02:09
#46
Отправлено 06 мая 2003 - 10:23
5. Большая ширина корпуса - достигается вместимость плюс остойчивость формы.
а большая ширина для 6-метрового корпуса это сколько?
если больше 2.20, может лучше умеренной сделать?
остойчивость формы конечно хорошо, но ведь подразумеваются и автономные морские переходы?
а на простой по конструкции "народной лодке", особенно с ограниченной посадкой (о 0.90 кажется говорили как о пределе) трудно будет обеспечить достаточую остойчивость широкого корпуса когда форма перестанет работать
имхо
#47
Отправлено 06 мая 2003 - 12:24
ОК. Я не совсем точно выразился. Я же не веду речь о плоскодонных щвертботах наподобие "Скоу"... Я думаю, при длине 6 м ширина корпуса в пределах 1.8-2.0 м может быть вполне оправдана. Больше - уже перебор. Меньше - теряем вместимость.а большая ширина для 6-метрового корпуса это сколько?
если больше 2.20, может лучше умеренной сделать?
#48
Отправлено 06 мая 2003 - 13:34
#49
Отправлено 06 мая 2003 - 13:51
#50
Отправлено 06 мая 2003 - 14:59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей