Перейти к содержимому

Фотография

Змей-2


Сообщений в теме: 933

#826 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 745 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 апреля 2019 - 08:47

Поздравляю !!!

для именинника  Конструктора, и  " Супер Змея -2 ",      выслал винт ,совсем бесплатно не могу себе позволить, а вот   " врезку " - ДАРЮ :D

( можешь ЕЕ не оплачивать "  :P ) 

Винт этот не мне, поэтому и врезку подарить не получится, оплачу. Че нибудь другое подаришь.

 

А центровочного отверстия на 25мм опять не будет?


  • 0

#827 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 733 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 07 апреля 2019 - 11:06

Что значит ОПЯТ ?? 1 раз ,после длительного  перерыва ,поставок .......запарился . Один разок .Опять же "по срочному -вне очереди "делали ..........

В отправленных ОНИ есть  :P .


  • 0

#828 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 745 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 июня 2019 - 18:45

Это не Арктика-3Д, не Нептун-23, и даже не Хивус-25 :)

Это Змей-5 из посёлка Сангар, что в Якутии.

IMG-20190525-WA0000.jpg


  • 0

#829 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 06 июня 2019 - 14:19

Сергей Сергеевич,приветствую.

Есть фото данного свп полностью?

Кольцевые насадки вашего пр-ва,для улучшения каких характеристик применены?


  • 0

#830 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 745 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 июня 2019 - 14:42

Фото полностью нет, заказчик очень скромный. Все выпытывал, для чего мне эти фото. Ещё есть носовая оконечность, там штатная нагнетательная установка, сдвинута назад на 800мм. Зачем - загадка.
Кольцевые насадки входят в состав установок начиная с Жука-2 образца 2012г., их уже больше 50шт, каждый ищет свою версию для чего они применены.
  • 0

#831 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 06 июня 2019 - 15:03

интересует ваша версия


  • 0

#832 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 06 июня 2019 - 17:25

там штатная нагнетательная установка, сдвинута назад на 800мм. Зачем - загадка.

предположу- из-за кормовой рагрузки при езде и опускании носовой части...


  • 0

#833 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 745 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 июня 2019 - 18:13

интересует ваша версия

Конструкторский замысел.

Если кому-то нравится, берут. Можно отдельно кольцо, можно движительную установку в сборе, можно весь катер. Кому не нравится, не берут, без объяснения причин.


  • 0

#834 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 11 июня 2019 - 06:34

Это не Арктика-3Д, не Нептун-23, и даже не Хивус-25 :)
Это Змей-5 из посёлка Сангар, что в Якутии.
attachicon.gifIMG-20190525-WA0000.jpg


Зачем расширительные бачки висят на моторах?
  • 0

#835 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 745 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 июня 2019 - 06:49

Зачем расширительные бачки висят на моторах?

Это еще одна загадка. Отгадки пока нет.
  • 0

#836 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 16 июня 2019 - 15:51

Зачем расширительные бачки висят на моторах?

Я так думаю, что это одно из решений по борьбе с обмерзанием ОТВОДА картерных газов . 


  • 0

#837 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 745 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 июня 2019 - 17:03

Расширительные бачки на установках Змей-5 подключены к редукторам.


  • 0

#838 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 745 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 июня 2019 - 17:53

Испытали Змея-3 после переделки движительной установки с ремённым редуктором. Затянувшаяся переделка включала в себя:

- оцинковку деталей рамы редуктора

- замену ЦФМ редуктора

- переделку ограждения винта, вместо растяжек из троса установлены жесткие подкосы

- переделка  крепления мотора к раме, замена подкосов установки и узлов крепления подкосов

- переделка узла крепления винта

- небольшое смещение мотора вперёд

На вид установка осталась примерно такой-же как и была. Ещё, пробовали кататься с 4 лопастным деревянным винтом, который упомянут выше в теме.

Видео:

https://www.youtube....eature=youtu.be

 

 

Результаты наблюдений:

1. Порвался зубчатый ремень, который наработал до этого около 15 часов в разных условиях, и не имел следов повреждений. Порвавшись утонул, унеся с собой причину обрыва. Самая вероятная причина - что то попало. Попасть было чему, на палубе оставались обрезки от пластмассовой сетки, возможно, где-то прятались болты и гайки М6. Возможно, ремень был чем-то повреждён, пока лежал и висел в ожидании продолжения покатушек. Возможен резонанс крутильных колебаний, от изменившейся нагрузки и момента инерции нового винта. Выяснение причины отложено до следующего раза, винт пока поставлен двухлопастный, ремень новый.

2. Новая ЦФМ от Техномастера лучше старой. Замыкается на 1500/мин, что даёт возможность работать мотору на х.х. без винта. Меньше габарит по длине, что позволило чуть ближе придвинуть винт к мотору, уменьшив длину проставки и нагрузку на подшипник. И чуть меньше весит. Правда дороже стоит, но она того стоит.

3. Переделка ограждения уменьшила вибрацию, конструкция стала прочнее и жестче. Количество болтов в ограждении увеличилось незначительно, со 130 до 160.

4. Новые подкосы из трубы 40х1,5 перестали резонировать, перестали трещать узлы крепления. На подкосы теперь можно без ограничений опираться, облокачиваться, держаться.

5. Смещение мотора вперёд на 80мм ситуацию с центровкой практически не изменило. Центровка всё также крайне кормовая, это судьба данного катера. Исправляет ситуацию только 50 кг груза под ногами у водителя, или смещение вперёд 2-х пассажиров. На видео, пассажиры сидят практически на траверзе водителя. Скорость при смещении пассажиров вперёд сразу возрастает с 30км/ч до 40км/ч.

IMG_20190617_142821.jpg IMG_20190617_164901.jpg

IMG_20190617_194625.jpg IMG_20190617_194856.jpg

IMG_20190617_194906.jpg

Общий вывод, для Змея-3 такая установка избыточна, а вот для Змея-4 должна подойти в самый раз. 4 лопасный винт пойдёт на мотор 750см3, который уже припасён.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 17 июня 2019 - 20:57

  • 0

#839 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 745 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 июня 2019 - 21:00

Ещё маленько видео с покатушек:

https://www.youtube....h?v=CUjjVGoKFns


  • 0

#840 СанычСан

СанычСан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 18 июня 2019 - 05:01

Нравятся, мне, эти тубочные конструкции! Это. наверно, с дельталётов пошло...


  • 0

#841 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 733 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 18 июня 2019 - 11:43

Пошло ОНО видимо много раньше чем дельталеты "родились " :)

 Самолеты ,например ( на заре авиации )

Просто и дельталетам и нашим    " зверушкам " требуется оптимум прочность- вес ........который и обеспечивает именно " ферменная " конструкция . :P


  • 0

#842 СанычСан

СанычСан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 18 июня 2019 - 14:28

Пошло=это лично у меня... Я сам авиатор: 7500 на вертолётах и часов 30 на МДП. Но это уже на пенсии в 91, ты наверно летать только начал...

Трёх томник Шаврова, вот, продать не могу...


  • 0

#843 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 745 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 июня 2019 - 18:02

Дельталетчикам и прочим сверхлегким авиаторам, нечего примазываться к нашим, исконно СВПшным, трубчато-тряпчатым конструкциям.
  • 0

#844 СанычСан

СанычСан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 18 июня 2019 - 18:05

Ещё одну Т забыл! Троса-Трубки-Тряпки !


  • 0

#845 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 745 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 июня 2019 - 18:46

В этот раз без тросов.
  • 0

#846 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 800 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 19 июня 2019 - 17:17

Ещё маленько видео с покатушек:

https://www.youtube....h?v=CUjjVGoKFns

Чего то жопа тяжелая у корабля стала. При двух седоках издали кажется, что она под водой утонула под тяжестью мотоустановки и движительного комплекса...


  • 0

#847 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 745 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 июня 2019 - 19:22

Так и есть, тяжёлая. Но в данном конкретном случае сделать уже ничего нельзя, проще новый построить. Этот Змей-3 таким и останется, а следующий с такой установкой будет Змей-4.
  • 0

#848 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 745 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 декабря 2019 - 10:31

Один из видов испытаний. Очень наглядных, краш-тест. СВПстроителю обходятся дешево, поскольку производятся за счёт заказчика. При этом дают огромный объем информации о работе конструкции.
IMG-b8a20b707115156a849fbba2bf441754-V.jpg
IMG-3c2aa01004e6e5dd3a1e2fd09f995627-V.jpg
IMG-5254ebae65332b2eafeb1906efb964e2-V.jpg
Глобальные выводы тоже полезно сделать. Авария произошла в условиях попутного ветра на гладком льду. Обнаружив впереди препятствия, в виде торчащих пеньков, водитель сбросил газ. При этом скорость практически не снизилась, а управление пропало полностью. Змей наскочил на один пенек, перепрыгнул его, и ударился в два других. Водитель улетел вперёд, к счастью там был берег, а не открытая вода.
Все обошлось сравнительно легко. Трубы меняются, тряпки клеятся, СВПводители делают бесценные выводы.
  • 0

#849 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 733 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 13 декабря 2019 - 15:13

Клею заготовки винта ?Или пойдете "другой дорогой " ?

Прикрепленные изображения

  • винт.jpg

  • 0

#850 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 745 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 декабря 2019 - 15:19

Клею заготовки винта ?Или пойдете "другой дорогой " ?

Этот винт я планировал заменить на двухлопастный, который из последней твоей поставки. Неделю назад испытал его, но не поставил, хотел балансировку поправить и проставочную втулку покороче сделать. Так что новому винту в какой-то степени повезло. А вот четырёхлопастному повезло не очень. Я его хотел на мотор помощнее употребить.

Теперь всё поменялось. Заготовки можешь клеить, но пока не строгай.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей