Перейти к содержимому

Фотография

Змей-2


Сообщений в теме: 952

#851 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 февраля 2020 - 13:44

Змея после аварии отремонтировали, с некоторой модернизацией, и вернули на место базирования.
После ремонта, в ходе которого были заменены сломанные детали крепления двигателя и рамы, сломалась ступица винта, по всей видимости она была повреждена после аварии. Потом, после недолгой работы, рассыпался подшипник, который был неизвестного происхождения. После замены подшипника на новый роликовый, замечаний нет.
Ремней, за весь срок эксплуатации, поменяли 2 шт. Один раз летом, под ремень попал обрезок пластмассовой сетки ограждения, или ещё чего-то неустановленное. Другой раз зимой, попала большая дедушка, и при старте, ремень порвался на глазах моториста.
Что характерно, при авариях ремень не рвался ни разу.
Ещё одна проблема, повышенный износ винтов, особенно на концах лопастей. Недавно ездил на рыбалку, и подробно рассматривал причины. После ремонта, я чуть опустил винт, и увеличил его диаметр. В нижней точке, конец лопасти оказывается как раз на уровне палубы. Ледышки и прочий мусор с палубы, на ходу летят прямо в винт, и разрушают последние 50мм лопасти. Видимо нужно чуть приподнять винт, и вернуться на многолопастные винты меньшего диаметра.
Наработка на текущий момент 38 часов. За последнюю рыбалку в течение 2-х дней накатали около 2 часов, и спалили 12л бензина. Это мы не катались, а в основном рыбачили.
IMG_20200204_123144.jpg IMG_20200204_123510.jpg
IMG_20200204_123441.jpg IMG_20200204_123531.jpg
Из последних переделок, в ходе послеаварийного ремонта, максимально подвинули центр тяжести вперёд. Для этого чуть сместили вперёд мотор, сделали переднее сидение двухместным.
Ещё, связал ограждение винта с рамой редуктора.
  • 0

#852 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 07 февраля 2020 - 17:16

S_smirnov,

 

Видимо ... вернуться на многолопастные винты меньшего диаметра.

 

А где посмотреть с малыми винтами?


  • 0

#853 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 февраля 2020 - 17:20

S_smirnov,

Видимо ... вернуться на многолопастные винты меньшего диаметра.

А где посмотреть с малыми винтами?

С малыми, не знаю.
Чуть выше в теме, этот же катер, есть с 3 и 4 лопастными винтами 1700мм, и чуть меньше. Это меньше, чем нынешний диаметр почти 1800мм
  • 0

#854 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 08 февраля 2020 - 08:16

Может оковку поставить ?? прямо сверху ПВХ .Приклеить и приклепать ??    2-4-6 шт по 5 см . лепестки . 

Работы 1 час ,ну 2 часа . :)

 "лепесток "+кнему заклепки =всего 50 руб :D

Предварительно загнутый с подложкой БФ-4 ( 2) 

Как поставить , пошагово ,смотреть здесь http://www.reaa.ru/c...=1388222949/150

 

Бери с запасом ( шт ) Так как бывает и в ТАКОМ :o виде , мои винты возвращаются на ремонт

( второе фото )

Причем до ЭТОГО, самостоятелно уже ремонтированные ( повреждения были меньше ) 

Прикрепленные изображения

  • 1_565.jpg
  • DSCF9638.jpg

  • 0

#855 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 февраля 2020 - 12:00

Оковка поверх полиуретана? Да ещё на заклёпках?
Спасибо, не надо. Я там оставлю просто воздух, он точно не сломается.
  • 0

#856 Булат-Зимогор

Булат-Зимогор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Тайга
  • Судно: Жук
  • Название: Аргамак

Отправлено 06 марта 2020 - 20:10

Мне в Змее одно только сильно не нравится.

Я пару раз рвал скегу в хлам на острых скальниках . Только благодаря продольным баллонам жук оставался на плаву при сильном течении. А на Рассохе, после того как свисающим с берега деревом разорвало продольный баллон, жука боком прижало к завалам коряг и перевернуло нахрен. Сильное течение нагнало волну поверх лодки как раз со стороны порванного баллона. Этого хватило, чтобы перевернуть лодку и затащить наполовину под завалы.


  • 0

#857 Булат-Зимогор

Булат-Зимогор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Тайга
  • Судно: Жук
  • Название: Аргамак

Отправлено 06 марта 2020 - 20:19

Брюхо распорол и вытащил гермики.

Прикрепленные изображения

  • PIC_0713.JPG

  • 0

#858 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 марта 2020 - 20:28

У Змея скеги делаем секционированными. На Змей-3 делаем 2 секции, на Змей-4 Змей-5 3 секции, на Змей-6, 4 секции.
Кроме того, при работе нагнетателя, поддуваются оттяжки скегов под корпусом.
На Змей-3 делали ещё съёмный фальшборт - баллон 300мм диаметром поверх каркаса. Делали для перевозки пострадавшего, но можно и для увеличения плавучести использовать.
  • 0

#859 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 марта 2020 - 20:31

Но Змей конечно не для такого экстрима. Он больше подходит для спокойной обстановки. Например на соревнованиях в Тольятти, На Змей-3 возили народу по 7 человек, и все довольны были.
  • 0

#860 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 марта 2020 - 20:37

IMG_06032020_193705_(3000_x_2002_пиксель).jpg
  • 0

#861 Булат-Зимогор

Булат-Зимогор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Тайга
  • Судно: Жук
  • Название: Аргамак

Отправлено 07 марта 2020 - 11:46

Да, хотя бы 2 секции на скегу. Это может спасти. З вообще шикарно. 

У продольных баллонов Жука такой недостаток есть: когда долго шарахаешся в автономке, задалбывает постоянно следить за накачкой баллонов, если подтравливать начинает. А причин утечки воздуха может быть много: солнце шов подмягчило(постоянно же на открытом воздухе, не уследишь), натерло мушкой карабина сразу несколько дырок(на охоте тоже за всеми не уследишь) и тд.


  • 0

#862 Булат-Зимогор

Булат-Зимогор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Тайга
  • Судно: Жук
  • Название: Аргамак

Отправлено 07 марта 2020 - 17:43

Опять же залатаешь "Ураном" натертые дырки, встанешь как-то не так к солнцу. Пока чай пьешь, оно на тебе и размягчит латку! Отвердитель-то с собой не потаскаешь! Да и где его найти там... Поэтому Змей в этом плане подкупает отсутствием таких проблем.


  • 0

#863 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 июля 2020 - 12:54

Начал строить новый параход. Пока за свой счет и для своего удовольствия. Условное название Змей-55.

Гибкое ограждение по схеме Змей-ГСР с двухбалонными скегами, с вентилируемой чешуей. Движительная установка двухвальная, состоит из двух одинаковых установок от Жука-4 с ременным редуктором. В каждой установке мотор Лифан-27 с инжектором. Кольца ДРК с рулями съёмные, в транспортном положении снимаются, и устанавливаются по бортам. Габаритная ширина с установленными кольцами 2800мм, со снятыми - 2450 мм, определяется шириной каркаса.

Нагнетательная установка с горизонтальным валом, мотор Лифан-15 с инжектором. Расположение кормовое.

Кормовое расположение нагнетателя, позволило увеличить размеры кабины, при заданных размерах корпуса.

Кабина поликарбонатная цилиндрического сечения, длина 4000, высота в середине 1450, ширина палубы 1220, ширина кабины 1700.

Длина корпуса 5990мм, длина габаритная с ДРК и рулями 6500мм, высота габаритная 1970мм. Вес пустого около 500кг. Грузоподъёмность - сколько увезёт.

Змей55.gif


  • 0

#864 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 05 июля 2020 - 19:48

"Динозавры "хтоь и вымерли ...........но они рожались и пытались жить  :)  :D


  • 0

#865 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 июля 2020 - 21:06

"Динозавры "хтоь и вымерли ...........но они рожались и пытались жить :) :D

Динозавры и обычные аэролодки, заняли своё заслуженное место на пути эволюции. Их главная заслуга в том, что они показали как можно уже не делать.
Аэролодка с мотором 80 лс еле-еле везёт себя, и максимум 2 жопы. Я рассчитываю на 500...800кг груза, в зависимости от условий, и зимнюю кабину. При суммарной мощности в пределах 80лс.
  • 0

#866 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 09 июля 2020 - 18:07

:)
 

Нагнетательная установка с горизонтальным валом, мотор Лифан-15 с инжектором. Расположение кормовое.

Выхлоп нагнетателя будет производится в корму, или через оттяжки в носовую часть?
 


  • 0

#867 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 июля 2020 - 18:55

Имеется в виду выдув воздуха?
Нагнетатель в проекте перевернулся относительно того, как нарисован на эскизе выше.
Дуть будет в корму, КГО будет использовано в качестве ресивера, из КГО, воздух пойдет под оттяжками и между баллонами в нос. Возможно, часть воздуха нужно будет выпустить в корме, через "жабры"как на Хивусе.
Нагнетатель я перевернул ещё маленько подумавши. В новом варианте, все моторы будут на одной раме, сдвинуты максимально в нос, и прикрыты стенкой кабины. С боков и сверху моторы можно закапотировать. Сам нагнетатель от мотора отодвину промежуточным карданным валом, чтобы исключить попадание расплавленного снега на вентилятор.
  • 0

#868 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 09 июля 2020 - 21:29

:)
 

Имеется в виду выдув воздуха?

Да, под "выхлопом" имелся в виду выдув.

Чем обусловлен выбор бочкообразного сечения кабины?  Тогда как Змей-5, да и самый первый Змей имели сечение ближе к прямоугольному


  • 0

#869 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 июля 2020 - 21:37

Технология такая. Монолитный поликарбонат на дугах из труб. По такой технологии я делал "морды" кабин на других Змеях.
  • 0

#870 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 июля 2020 - 20:22

Куча баллонов. Начали делать Змея ГСР
IMG_20200730_184248.jpg
  • 0

#871 Oleg@ru

Oleg@ru

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: СВП, Лодка Диана.

Отправлено 30 июля 2020 - 23:55

Спасибо Сергею Смирнову за предоставленную информацию и помощь в постройке. Дорабатываем кормовое ограждение, меняем чешую, изготовили и подключили приборную панель. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191207_085410.jpg
  • IMG_20200205_122143_1.jpg
  • IMG-20200731-WA0001.jpg
  • IMG_20200723_180251.jpg

Сообщение отредактировал Oleg@ru: 31 июля 2020 - 00:10


#872 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 июля 2020 - 00:30

Чём то напоминает прототип
  • 0

#873 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 августа 2020 - 12:38

Змей-5 строительный N1.
IMG_20200825_150108.jpg
Ездили на нем много и далеко, но без удовольствия, поскольку НГО у него с рождения оказалось неправильно приклеенным. Мы на нем прокатились на пустом, вроде все стояло как надо. А когда его собрали в полную комплектацию, и нагрузили, НГО вытянулось и вывернулось. С тех пор он так и ездил со щелью под НГО и брызгами заливающими кабину.
Вот теперь вроде поправили, скоро кататься поедем.
Рычаги управления 3мя моторами. Сверху 2главных, снизу нагнетатель.
IMG_20200825_164246.jpg
  • 0

#874 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 августа 2020 - 11:12

IMG_20200829_100223.jpg
Покатались, НГО встало как надо, Змей поехал как положено.
Попробовал как едет и управляется двухвальная движительная установка. Мне понравилось, получилось как я и предполагал. Разнотягом управляется на малой скорости, и расположение рычагов удобное.
  • 0

#875 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 августа 2020 - 13:35

Покатушки на трехмоторном.
Одной рукой снимал, другой рулил и управлял тремя двигателями.
https://youtu.be/aWNVwzGGLiM
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей