По крайней мере в другом месте потом проще встать на учет. Никто не хочет быть первым.Вот и задумался - может, зарегистрировать там? По крайней мере, не будет дебильных требований "кажи лицензию!".
Как регистрировать самострой?
#77
Отправлено 08 декабря 2011 - 18:50
Как обстоят дела у нас, в России, можно посмотреть тут:
http://forum.katera....ogo-svp-v-gims/
Для начала, мне тоже говорили что регистрация самостроя в принципе запрещена, а разрешена только с разрешения...
Зато по закону, в России у регистрация самостроя вполне даже разрешена.
Я думаю, что украинские чиновники в сравнении с российскими не сильно видоизменились
Спасибо, перечитал всю ветку до конца... И чувствую, на Вашем примере, что вряд ли у меня получится зарегистрировать свой катер тупо по закону и с малыми потерями... Судиться не хочу - некогда мне заниматься этим. У вас то там аэро-... а у меня настоящий каютный глиссирующийкатер. И двигатель нужно в него ставить по расчетам от 150 л/с. Представьте, через какие круги ада мне придется пройти
Я не знаю, что делать
#78
Отправлено 08 декабря 2011 - 19:09
Пообщайтесь с AMGG и вообще с украинской фракцией КК. Возможно, удастся зарегистрироваться, подобрав уже одобренный Регистром похожий проект.Спасибо, перечитал всю ветку до конца... И чувствую, на Вашем примере, что вряд ли у меня получится зарегистрировать свой катер тупо по закону и с малыми потерями... Судиться не хочу - некогда мне заниматься этим. У вас то там аэро-... а у меня настоящий каютный глиссирующийкатер. И двигатель нужно в него ставить по расчетам от 150 л/с. Представьте, через какие круги ада мне придется пройти
Я не знаю, что делать
#79
Отправлено 08 декабря 2011 - 19:25
#80
Отправлено 08 декабря 2011 - 19:38
Нет, насколько я понимаю проблему, этого далеко не достаточно. Необходим документ, с подписями и печатями.Как вы считаете, если я принесу им вот такие чертежи и типо фотки катера Чибис http://motorka.org/k...ogo-splava.html Для них этого будет достаточно?
Впрочем, я не советчик. С Россией у нас нет никакой ясности, не то что с Украиной.
#84
Отправлено 08 декабря 2011 - 20:48
В первую очередь, всё зависит от того, какие законы. Предусмотрено самостоятельно лодки строить или нет.Спасибо, перечитал всю ветку до конца... И чувствую, на Вашем примере, что вряд ли у меня получится зарегистрировать свой катер тупо по закону и с малыми потерями... Судиться не хочу - некогда мне заниматься этим. У вас то там аэро-... а у меня настоящий каютный глиссирующийкатер. И двигатель нужно в него ставить по расчетам от 150 л/с. Представьте, через какие круги ада мне придется пройти
Я не знаю, что делать
Судиться мне особенной сложности не представляет. Иногда, можно даже за культурную программу зачесть ...на походе в цирк сэкономить.
С Регистром, предположительно всё глухо. На сайте РРР написано, что правилами Российского РР пользуются страны СНГ и балтии. По правилам РРР, самодельные лодки не предусмотрены. Всё должно делаться с одобрением и под наблюдением Регистра. Или в Украине свои правила?
Или вот ещё вариант для рассмотрения, хотя тоже не просто. Оформить катер в Российском ГИМС, на какого нибудь родственника из России, с соблюдением наших заморочек. А потом продать Вам.
#85
Отправлено 08 декабря 2011 - 21:12
Это нереально. Придется вывозить за границу для техосмотра. Да и на таможне будет полная ... Опка.... Нет.. Нереально.
Или вот ещё вариант для рассмотрения, хотя тоже не просто. Оформить катер в Российском ГИМС, на какого нибудь родственника из России, с соблюдением наших заморочек. А потом продать Вам.
#86
Отправлено 08 декабря 2011 - 21:16
Правила почти такие же. Придется искать чертежи Чибиса. Или заказывать чертежи у инженера-конструктора уже по готовому корпусу, красить его, скидывать на воду для проверки остойчивости и других ходовых качеств - и требовать акт техосмотра.
С Регистром, предположительно всё глухо. На сайте РРР написано, что правилами Российского РР пользуются страны СНГ и балтии. По правилам РРР, самодельные лодки не предусмотрены. Всё должно делаться с одобрением и под наблюдением Регистра. Или в Украине свои правила?
#87
Отправлено 08 декабря 2011 - 23:05
Я представил более куцие чертежи - общий компоновочный вид с основными характеристиками и плазовые. Но все с чертежными штампами, подписями, печатями ЦМК ДОСААФ. И все же надо пойти и пробовать.Как вы считаете, если я принесу им вот такие чертежи и типо фотки катера Чибис http://motorka.org/k...ogo-splava.html Для них этого будет достаточно?
Одно НО. Движок 85 в максимуме, в судовой внесли 75, видимо по конверсии. Боюсь выше 75 проблемы обеспечены.
Сообщение отредактировал Трибун: 08 декабря 2011 - 23:08
#88
Отправлено 09 декабря 2011 - 00:38
Сообщение отредактировал V.A.P.: 09 декабря 2011 - 00:38
#89
Отправлено 09 декабря 2011 - 10:03
Нафига, ваще, всякие проекты..? Регистрируй, как чистую самоделку... Доки на материалы и чертёж от руки... Ну, закамуфлируй, что б, шибко грамотные, не догадались... С мощными движками, не торопись.., поставь сперва, что нибудь нейтральное...
А главное, в списке приложений к заявлнию по форме 4 написать "ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ на ?? листах, а именно:..."
#90
Отправлено 09 декабря 2011 - 10:32
Попробуйте поискать катер примерно тех же размерений - в состоянии металлолома, по цене близкой к цене металлолома, но с судовым билетом хотя бы советских времён. ИМХО, самый простой путь, но надо чуточку везения в поиске этого самого некрокатера.Правила почти такие же. Придется искать чертежи Чибиса. Или заказывать чертежи у инженера-конструктора уже по готовому корпусу, красить его, скидывать на воду для проверки остойчивости и других ходовых качеств - и требовать акт техосмотра.
Попытайтесь всё-же почитать http://forum.katera....oja-v-ukraine/. Возможно, у Вас уже есть выход в подфорум "отомосём". Но, предупреждаю, оптимизма Вам это чтение не добавит (даже если не читать проклятия в адрес пресловутого Регистра и пожелания всем его "труженикам" медленной и мучительной смерти).
Сообщение отредактировал ЮраИл: 09 декабря 2011 - 10:33
#91
Отправлено 09 декабря 2011 - 11:15
Такие чертежи сделать можно. А вот насчет пойти и попробовать - еще пока не знаю. Если идти и пробовать - значит раскрыть все карты сразу. Они увидят, что у меня ничего нет и начнут пудрить мозги по полной программе.Я представил более куцие чертежи - общий компоновочный вид с основными характеристиками и плазовые. Но все с чертежными штампами, подписями, печатями ЦМК ДОСААФ. И все же надо пойти и пробовать.
Насчет движка. С двигателями мощностью 75 и 85 л.с. мой металлический катер не выйдет на глиссирование, корпус слишком тяжел. А хотелось бы сделать все один только раз. Без переделок и головной боли.
Одно НО. Движок 85 в максимуме, в судовой внесли 75, видимо по конверсии. Боюсь выше 75 проблемы обеспечены.
#92
Отправлено 09 декабря 2011 - 11:18
Или по этому пути идти. Рискнуть и сделать все. А потом регистрировать как чистую самоделку. Но они скажут, что регистрация самоделок запрещена, у вас нет лицензии, и т.д. И начались круги ада. А мой труд по достройке "Малыша" коту под хвост.Нафига, ваще, всякие проекты..? Регистрируй, как чистую самоделку... Доки на материалы и чертёж от руки... Ну, закамуфлируй, что б, шибко грамотные, не догадались... С мощными движками, не торопись.., поставь сперва, что нибудь нейтральное...
#93
Отправлено 09 декабря 2011 - 11:22
Нет. Выхода в эту ветку форума по прежнему нет!Попробуйте поискать катер примерно тех же размерений - в состоянии металлолома, по цене близкой к цене металлолома, но с судовым билетом хотя бы советских времён. ИМХО, самый простой путь, но надо чуточку везения в поиске этого самого некрокатера.
Попытайтесь всё-же почитать http://forum.katera....oja-v-ukraine/. Возможно, у Вас уже есть выход в подфорум "отомосём". Но, предупреждаю, оптимизма Вам это чтение не добавит (даже если не читать проклятия в адрес пресловутого Регистра и пожелания всем его "труженикам" медленной и мучительной смерти).
А вот за идею найти что-нибудь такое с документами - это тема. Только времени это займет...
Недавно товарищ предлагал сделать запись в этой книжке за 1500 и без головняка. Может надо было согласиться?
#94
Отправлено 09 декабря 2011 - 11:27
Есть пути, есть. Знающие люди говорят, что пути регистрации "за деньги, без головняка" надо искать в городах, далёких от воды - в Харькове, Львове.Недавно товарищ предлагал сделать запись в этой книжке за 1500 и без головняка. Может надо было согласиться?
#96
Отправлено 09 декабря 2011 - 11:32
Значит доделать его. Привезти туда, где договорился, скинуть для проверки и отчалить уже со всеми бумажками и номером на корпусе?Есть пути, есть. Знающие люди говорят, что пути регистрации "за деньги, без головняка" надо искать в городах, далёких от воды - в Харькове, Львове.
Тоже тем в принципе
#98
Отправлено 09 декабря 2011 - 12:34
Лично мне в ГИМС пояснили так.Спасибо, перечитал всю ветку до конца... И чувствую, на Вашем примере, что вряд ли у меня получится зарегистрировать свой катер тупо по закону и с малыми потерями... Судиться не хочу - некогда мне заниматься этим. У вас то там аэро-... а у меня настоящий каютный глиссирующийкатер. И двигатель нужно в него ставить по расчетам от 150 л/с. Представьте, через какие круги ада мне придется пройти
Я не знаю, что делать
В первую очередь нужно оформить право на собственность через мировых судей,предоставив им чеки и квитанции на материалы.Возможно вписав туда пару свидетелей,которые могли бы подтвердить что катер не ворованный и строили вы его сами.Это самый первый документ на лодку согласно которого вам смогут зарегистрировать судно(что то вроде справки счет) А уж потом в ГИМС с кратким описанием проекта.Лучше опираться на какой нибудь проект который печатался в журналах или книгах.А вы допустим внесли туда полезные изменения.И все.
#99
Отправлено 09 декабря 2011 - 12:43
Говорят, лавочку с "признанием прав собственности" у нас прикрыли. Вот так...Лично мне в ГИМС пояснили так.
В первую очередь нужно оформить право на собственность через мировых судей,предоставив им чеки и квитанции на материалы.Возможно вписав туда пару свидетелей,которые могли бы подтвердить что катер не ворованный и строили вы его сами.Это самый первый документ на лодку согласно которого вам смогут зарегистрировать судно(что то вроде справки счет) А уж потом в ГИМС с кратким описанием проекта.Лучше опираться на какой нибудь проект который печатался в журналах или книгах.А вы допустим внесли туда полезные изменения.И все.
#100
Отправлено 09 декабря 2011 - 12:44
Ни фига не скажут,вы же не серию строите.Вот если займётесь торговлей и будите посещать их регулярно тогда да!Но они скажут, что регистрация самоделок запрещена, у вас нет лицензии, и т.д. И начались круги ада. А мой труд по достройке "Малыша" коту под хвост.
Сейчас по закону можно даже дом строить по собственному проекту, оформить на себя и жить.Кому какая разница когда вам на голову крыша рухнет от вашего изобретения.А вот при продаже нужно уже и КБ и БТИ и все остальные дороги ада!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей