Сообщение отредактировал киова: 01 сентября 2011 - 01:00
Как регистрировать самострой?
#51
Отправлено 01 сентября 2011 - 00:59
#52
Отправлено 01 сентября 2011 - 12:11
Извините. что влезаю... У меня в общем то вопрос на который хотелось бы ответа не в общих фразах , а да или нет...
Самостоятельно сконструированная и построенная парусная яхта 10 метров может быть зарегистрирована законно?
Дело в том ,что проект готов, но начинать строительство без шансов спустить её на воду...сами понимаете не хочется рисковать...
Ещё раз извините , если вопрос туповат, опыта нет...
ДА!
#53
Отправлено 29 сентября 2011 - 12:55
Нужно подать на них в суд и тогда, лет через пять (после возвращения и Гааги) сможешь придти к инспектору и сказать: "понял? вот так!"...
Я Костромич через суд регистрировал.
Ограничилось мировым судьей и парой месяцами. Суд принял решение в мою пользу на первом заседании в отсутствии ответчика.
Но то Регистр был.
Сейчас регистрирую катер в ГИМС. ГИМС красноярский отправил меня в Дивногорский ГИМС (на Красноярском водохранилище) - типа, у нас пожар недавно был, все документы сгорели, ничего не можем. В Дивногорке кроме документов, перечисленных в пр. 500, попросили только документы, подтверждающие квалификацию сварщика, варившего катер и, не поняв сразу, что катер алюминиевый, марку используемых для сварки электродов.
Спорить не буду, предоставлю.
#54
Отправлено 29 сентября 2011 - 13:09
было объявление о наборе инспекторов ГИМС. Там было требование о наличии опыта работы на гос. службе. Требований о наличии образования не было вообще. При таком подходе издержки неизбежны... намекаю - выборы на носу...
Красноярским ГИМС руководит бывший гаишник
#55
Отправлено 29 сентября 2011 - 14:57
Это совсем не обязательно. Хотя если есть корочка.В Дивногорке кроме документов, перечисленных в пр. 500, попросили только документы, подтверждающие квалификацию сварщика, варившего катер и, не поняв сразу, что катер алюминиевый, марку используемых для сварки электродов.
Спорить не буду, предоставлю.
#57
Отправлено 29 сентября 2011 - 17:56
Интересно, какую марку электродов коллега напишет? Хотя, думаю, гайцам и пожарным это похеру, хоть фанерные
Существуют марки электродов, допущенные РР для ремонта и изготовления речных судов. Наше Енисейское параходство периодически объявляет конкурс на закупку именно таких электродов. Заводами они, как правило, изготавливаются под заказ. Просто так не купишь.
Узнав, что катер люминевый, в ГИМСе эту справку разрешили не привозить.
#58
Отправлено 06 декабря 2011 - 12:23
#59
Отправлено 06 декабря 2011 - 12:31
Вам сюда, Арчи: http://forum.katera....roja-v-ukraine/Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня такая же проблема.
Достался мне самодельный катер из металла типа Стрижа длиной 7м с копейками глиссирующего типа. Корпус сварен, сделана каюта, установлен угловой редуктор и ставился даже двигатель МАЗовский с реверсредуктором. Т.е., готовый на 85% катер.
Но проблема в том, что на него нет вообще документов. Тот человек, что строил его, передал мне только платежки из сберкассы на металл этого катера, и то на его фамилию.
А мне хотелось бы довести все это до логического завершения. Сейчас катер находится в г. Кривой Рог на моей площадке для достройки.Сначала хотел доделывать, а потом, почитав нормативные документы - засомневался ...
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобными проблемами - реально ли его зарегистрировать у нас в Регистре и получить документы на него?
С уважением, Арчи, г. Кривой Рог.
Но, увы, медицинским языком выражаясь, "прогноз неблагоприятный". Процесс регистрациии самостроя в последние годы зарегулирован вплоть до невозможности.
#60
Отправлено 06 декабря 2011 - 20:58
#61
Отправлено 06 декабря 2011 - 23:26
Он в подфоруме "О том, о сем и обо всем..." Возможно, туда ограничен доступ для новых пользователей? Попробуйте зайти туда через некоторое время, или обратитесь к его модератору.Вам сюда, Арчи: http://forum.katera....roja-v-ukraine/
Спасибо. Но пишет, что ситема не может найти этот форум.
#62
Отправлено 07 декабря 2011 - 00:04
Регистрировался в начале 80-х и в этом году.Достался мне самодельный катер из металла типа Стрижа длиной 7м с копейками глиссирующего типа. Корпус сварен, сделана каюта, установлен угловой редуктор и ставился даже двигатель МАЗовский с реверсредуктором. Т.е., готовый на 85% катер.
Но проблема в том, что на него нет вообще документов. Тот человек, что строил его, передал мне только платежки из сберкассы на металл этого катера, и то на его фамилию.
Первый раз все полностью сделала девочка в окошке - сложила в конвертик проект, документ на двигатель и документы на материалы (на отца!) ничего не изучая. Проект был в свое время получен из ЦМК ДОСААФ.
Второй раз долго пялились в проект**, не понравилось, что не указаны конструктивные подробности, дюраль вместо фанеры. Материалы их не интересуют, лишь бы были какие-нить доки. Резюмировали - спускай, посмотрим на воде отстойчивость, потопляемость, осадку, дадим акт. Так и пришлось по партизански везти, спускать, привозить-отвозить инспектора, но акт был даден. А вот с актом уже на регистрацию по стандартной процедуре.
Фокусирую - имею проект и историю первой регистрации. Мне сбивчиво объяснили, что проще регистрировать вновь, чем восстановить старое. В кулуарах инспектор объяснил, что теперь самопал регистрировать трудно, на самострой имеют право только фирмы с лицензией. Даже на переоборудование, например замена стационара на ПЛМ или наоборот - уже сам не можешь.
В любом случае надо пойти и поговорить. Возможно в разговоре найдется решение
**Основной вопрос - "На базе чего сделан". Что он полностью самодельный у нынешнего люда в голове не укладывается.
Сообщение отредактировал Трибун: 07 декабря 2011 - 00:09
#64
Отправлено 07 декабря 2011 - 11:57
В частности видимо на переоборудование заводского издели - проект, исполнение, ответственность. Те же заклепки клепать должен спец аттестованный. Видимо так.С лицензией на какой конкретно вид деятельности???
Кто то должен отвечать за прочность и безопасность.
Сообщение отредактировал Трибун: 07 декабря 2011 - 11:58
#65
Отправлено 07 декабря 2011 - 13:01
В частности видимо на переоборудование заводского издели - проект, исполнение, ответственность. Те же заклепки клепать должен спец аттестованный. Видимо так.
Кто то должен отвечать за прочность и безопасность.
Ещё бы неплохо спросить у инспектора ссылочку на соответствующий пункт в законе о лицензировании отдельных видов деятельности. Когда в последний раз читал этот закон, ничего, связанного с судостроением, там не видел. Это если забыть о том, что физические лица под этот закон вообще не подпадают.
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 07 декабря 2011 - 13:02
#66
Отправлено 07 декабря 2011 - 22:15
Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗВ частности видимо на переоборудование заводского издели - проект, исполнение, ответственность. Те же заклепки клепать должен спец аттестованный. Видимо так.
Кто то должен отвечать за прочность и безопасность.
"О лицензировании отдельных видов деятельности"
...
Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии
Здесь не цитирую, бо статья достаточно объёмная и в обсуждаемом контексте неинтересная. Зайдите по ссылке и выбирайте что душе угодно, но ничего связанного со строительством или переоборудованием судов там на данный момент нет.
#67
Отправлено 08 декабря 2011 - 00:18
В нашей стране Вы вольны спросить у инспектора, но спростить С инспектора вряд ли получится - он же ИНСПЕКТОР! Для отказа в регистрации самостроя можно найти 100 других причин, а их отсутствие придется доказывать Вам. У нас такЕщё бы неплохо спросить у инспектора...
А посему разумнее без скандала постараться вежливо все порешать. Там тоже люди.
Сообщение отредактировал Трибун: 08 декабря 2011 - 00:21
#68
Отправлено 08 декабря 2011 - 09:33
Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ
"О лицензировании отдельных видов деятельности"
...
Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии
Здесь не цитирую, бо статья достаточно объёмная и в обсуждаемом контексте неинтересная. Зайдите по ссылке и выбирайте что душе угодно, но ничего связанного со строительством или переоборудованием судов там на данный момент нет.
Кроме перечня, желательно распечатать и выделить маркером п. 3. "Введение лицензирования иных видов деятельности возможно только путем внесения изменений в предусмотренный настоящим Федеральным законом перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии."
В нашей стране Вы вольны спросить у инспектора, но спростить С инспектора вряд ли получится - он же ИНСПЕКТОР! Для отказа в регистрации самостроя можно найти 100 других причин, а их отсутствие придется доказывать Вам. У нас так
А посему разумнее без скандала постараться вежливо все порешать. Там тоже люди.
Вот и пусть он сто причин ищет... в письменном виде, со ссылкой на сответствующие статьи законодательства. Уверен, что ему это надоест гораздо быстрее
Насчёт вежливо поговорить согласен полностью... сходить, поговорить, рюмочку чая выпить, вместе почитать закон о лицензировании (можно вслух)... договориться, что они вам регистрируют, а вы всем говорите, что делали через лицензированную фирму, на которую они покажут.
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 08 декабря 2011 - 09:37
#69
Отправлено 08 декабря 2011 - 10:33
Это не про Россию. У нас надо очень постараться, чтобы чиновник что то написал.Вот и пусть он сто причин ищет... в письменном виде, со ссылкой на сответствующие статьи законодательства.
Но мы сильно запугали страждущих. Повторяю - можно долго тут трындеть, а надо для начала просто сходить и поговорить в ГИМС. Может не так все сложно?
#70
Отправлено 08 декабря 2011 - 10:56
Это не про Россию. У нас надо очень постараться, чтобы чиновник что то написал.
...
Вспомнил, как на одной дырке в законодательстве когда-то от армии отмазался, не заплатив никому ни копейки. Единственное, что помешало заключению контракта с сибирскими лесозаготовками - то, что все документы оформлялись в письменном виде и сдавались в двух экземплярах под штамп входящего, дату и подпись. Отвечали, как милые. Результат - когда увидел на официальной бумажке со своей фамилией резолюцию прокурора "В возбуждении уголовного дела отказать", испытал ни с чем не сравнимые на тот момент ощущения. А если бы "просто спрашивал"...
#71
Отправлено 08 декабря 2011 - 11:07
Кроме перечня, желательно распечатать и выделить маркером п. 3. "Введение лицензирования иных видов деятельности возможно только путем внесения изменений в предусмотренный настоящим Федеральным законом перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии."
Вот и пусть он сто причин ищет... в письменном виде, со ссылкой на сответствующие статьи законодательства. Уверен, что ему это надоест гораздо быстрее
Насчёт вежливо поговорить согласен полностью... сходить, поговорить, рюмочку чая выпить, вместе почитать закон о лицензировании (можно вслух)... договориться, что они вам регистрируют, а вы всем говорите, что делали через лицензированную фирму, на которую они покажут.
Звонил им. Уже приглашают. Возьмите, говорят, с собой чертежи, к чему вы пристраивались, делая эту лодку. Сделайте фото всех основных узлов и полностью катера. Чертежей, конечно же нет - это понятно. Сразу влупили в лоб, что регистрация самостроя на Украине запрещена! Это, наверное, чтобы сговорчивее я был И так потом, вкрадчиво - ну у вас же нет лицензии на судостроение... Насчет лицензии - тоже непонятно. Нужна она или нет? У нас на Украине, тоже есть перечень лицензионных видов деятельности.
Но это уже по желанию, по какому пути идти - либо грызтись с ними долго и нудно, доказывая свою правоту. Путь со множеством подводных камней. Или все же попробовать вежливо договориться...
Все зависит от цены вопроса! Скажут заоблачно много - придется идти по первому пути, ну а, если получится полюбовно - почему бы нет?
Вопрос еще в том, что может пробовать потом, при их отказе, сунуться в другие региональные представительства, если не получится в своем. Говорят, что техосмотр и регистрацию можно проходить и по месту прописки и по месту базирования судна.
Кто сталкивался и подскажет - так ли это?
#72
Отправлено 08 декабря 2011 - 11:15
**Основной вопрос - "На базе чего сделан". Что он полностью самодельный у нынешнего люда в голове не укладывается.
Ну а как же им доступно обяснить - что полностью самодельный... А если я Кулибин - все делаю сам, лодки, краны, машины, стройки и прочую ерунду? Как им это объяснить? Они же это слышать не хотят
#73
Отправлено 08 декабря 2011 - 11:24
...
Кто сталкивался и подскажет - так ли это?
Не знаток украинского законодательства, увы...
Порядок действий видится примерно следующим... сначала сходить, приглядеться, что за человек, от этого зависит методика. Если типичный совкочиновник-рогомёт ("Нельзя и точка!") - только долгая и нудная переписка. Даже деньги предлагать опасно. Если хитрожопый ("Ну вы же понимаете...") - поговорить, показать чертежи и фото, наделать выписок из законов, взять с собой, чтоб знал, что законы не только в качестве пресс-папье используете. Заверить, что ничего никому не расскажете. Может прокатить и бесплатно, или, во всяком случае, сократит требуемую сумму.
#74
Отправлено 08 декабря 2011 - 11:30
Как обстоят дела у нас, в России, можно посмотреть тут:...
Кто сталкивался и подскажет - так ли это?
http://forum.katera....ogo-svp-v-gims/
Для начала, мне тоже говорили что регистрация самостроя в принципе запрещена, а разрешена только с разрешения...
Зато по закону, в России у регистрация самостроя вполне даже разрешена.
Я думаю, что украинские чиновники в сравнении с российскими не сильно видоизменились
#75
Отправлено 08 декабря 2011 - 12:08
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 08 декабря 2011 - 12:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей