Перейти к содержимому

Фотография

Как регистрировать самострой?


Сообщений в теме: 254

#51 киова

киова

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Чкаловск
  • Судно: Финн 10 кв.м
  • Название: Сьюзи

Отправлено 01 сентября 2011 - 00:59

Извините. что влезаю... У меня в общем то вопрос на который хотелось бы ответа не в общих фразах , а да или нет... Самостоятельно сконструированная и построенная парусная яхта 10 метров может быть зарегистрирована законно? Дело в том ,что проект готов, но начинать строительство без шансов спустить её на воду...сами понимаете не хочется рисковать... Ещё раз извините , если вопрос туповат, опыта нет...

Сообщение отредактировал киова: 01 сентября 2011 - 01:00

  • 0

#52 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 01 сентября 2011 - 12:11

Извините. что влезаю... У меня в общем то вопрос на который хотелось бы ответа не в общих фразах , а да или нет...
Самостоятельно сконструированная и построенная парусная яхта 10 метров может быть зарегистрирована законно?
Дело в том ,что проект готов, но начинать строительство без шансов спустить её на воду...сами понимаете не хочется рисковать...
Ещё раз извините , если вопрос туповат, опыта нет...


ДА!
  • 0

#53 Sergey1967

Sergey1967

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Костромич
  • Название: Риф

Отправлено 29 сентября 2011 - 12:55

Нужно подать на них в суд и тогда, лет через пять (после возвращения и Гааги) сможешь придти к инспектору и сказать: "понял? вот так!"... :D


Я Костромич через суд регистрировал.
Ограничилось мировым судьей и парой месяцами. Суд принял решение в мою пользу на первом заседании в отсутствии ответчика.
Но то Регистр был.

Сейчас регистрирую катер в ГИМС. ГИМС красноярский отправил меня в Дивногорский ГИМС (на Красноярском водохранилище) - типа, у нас пожар недавно был, все документы сгорели, ничего не можем. В Дивногорке кроме документов, перечисленных в пр. 500, попросили только документы, подтверждающие квалификацию сварщика, варившего катер и, не поняв сразу, что катер алюминиевый, марку используемых для сварки электродов.
Спорить не буду, предоставлю.
  • 0

#54 Sergey1967

Sergey1967

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Костромич
  • Название: Риф

Отправлено 29 сентября 2011 - 13:09


было объявление о наборе инспекторов ГИМС. Там было требование о наличии опыта работы на гос. службе. Требований о наличии образования не было вообще. :blink: При таком подходе издержки неизбежны... намекаю - выборы на носу... ;)


Красноярским ГИМС руководит бывший гаишник :lol:
  • 0

#55 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 29 сентября 2011 - 14:57

В Дивногорке кроме документов, перечисленных в пр. 500, попросили только документы, подтверждающие квалификацию сварщика, варившего катер и, не поняв сразу, что катер алюминиевый, марку используемых для сварки электродов.
Спорить не буду, предоставлю.

Это совсем не обязательно. Хотя если есть корочка.
  • 0

#56 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 29 сентября 2011 - 15:02

Это совсем не обязательно. Хотя если есть корочка.


Интересно, какую марку электродов коллега напишет? :D Хотя, думаю, гайцам и пожарным это похеру, хоть фанерные :lol:

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 29 сентября 2011 - 15:02

  • 0

#57 Sergey1967

Sergey1967

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Костромич
  • Название: Риф

Отправлено 29 сентября 2011 - 17:56

Интересно, какую марку электродов коллега напишет? :D Хотя, думаю, гайцам и пожарным это похеру, хоть фанерные :lol:


Существуют марки электродов, допущенные РР для ремонта и изготовления речных судов. Наше Енисейское параходство периодически объявляет конкурс на закупку именно таких электродов. Заводами они, как правило, изготавливаются под заказ. Просто так не купишь.

Узнав, что катер люминевый, в ГИМСе эту справку разрешили не привозить.
  • 1

#58 Artschi

Artschi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Феодосия
  • Судно: Швертбот
  • Название: Фиеста

Отправлено 06 декабря 2011 - 12:23

Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня такая же проблема. Достался мне самодельный катер из металла типа Стрижа длиной 7м с копейками глиссирующего типа. Корпус сварен, сделана каюта, установлен угловой редуктор и ставился даже двигатель МАЗовский с реверсредуктором. Т.е., готовый на 85% катер. Но проблема в том, что на него нет вообще документов. Тот человек, что строил его, передал мне только платежки из сберкассы на металл этого катера, и то на его фамилию. А мне хотелось бы довести все это до логического завершения. Сейчас катер находится в г. Кривой Рог на моей площадке для достройки.Сначала хотел доделывать, а потом, почитав нормативные документы - засомневался ... Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобными проблемами - реально ли его зарегистрировать у нас в Регистре и получить документы на него? С уважением, Арчи, г. Кривой Рог.
  • 0

#59 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 06 декабря 2011 - 12:31

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

У меня такая же проблема.

Достался мне самодельный катер из металла типа Стрижа длиной 7м с копейками глиссирующего типа. Корпус сварен, сделана каюта, установлен угловой редуктор и ставился даже двигатель МАЗовский с реверсредуктором. Т.е., готовый на 85% катер.

Но проблема в том, что на него нет вообще документов. Тот человек, что строил его, передал мне только платежки из сберкассы на металл этого катера, и то на его фамилию.

А мне хотелось бы довести все это до логического завершения. Сейчас катер находится в г. Кривой Рог на моей площадке для достройки.Сначала хотел доделывать, а потом, почитав нормативные документы - засомневался ...

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобными проблемами - реально ли его зарегистрировать у нас в Регистре и получить документы на него?

С уважением, Арчи, г. Кривой Рог.

Вам сюда, Арчи: http://forum.katera....roja-v-ukraine/
Но, увы, медицинским языком выражаясь, "прогноз неблагоприятный". Процесс регистрациии самостроя в последние годы зарегулирован вплоть до невозможности.
  • 0

#60 Artschi

Artschi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Феодосия
  • Судно: Швертбот
  • Название: Фиеста

Отправлено 06 декабря 2011 - 20:58

Вам сюда, Арчи: http://forum.katera....roja-v-ukraine/ Спасибо. Но пишет, что ситема не может найти этот форум.
  • 0

#61 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 444 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 06 декабря 2011 - 23:26

Вам сюда, Арчи: http://forum.katera....roja-v-ukraine/


Спасибо. Но пишет, что ситема не может найти этот форум.

Он в подфоруме "О том, о сем и обо всем..." Возможно, туда ограничен доступ для новых пользователей? Попробуйте зайти туда через некоторое время, или обратитесь к его модератору.
  • 0

#62 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 07 декабря 2011 - 00:04

Достался мне самодельный катер из металла типа Стрижа длиной 7м с копейками глиссирующего типа. Корпус сварен, сделана каюта, установлен угловой редуктор и ставился даже двигатель МАЗовский с реверсредуктором. Т.е., готовый на 85% катер.

Но проблема в том, что на него нет вообще документов. Тот человек, что строил его, передал мне только платежки из сберкассы на металл этого катера, и то на его фамилию.

Регистрировался в начале 80-х и в этом году.
Первый раз все полностью сделала девочка в окошке - сложила в конвертик проект, документ на двигатель и документы на материалы (на отца!) ничего не изучая. Проект был в свое время получен из ЦМК ДОСААФ.
Второй раз долго пялились в проект**, не понравилось, что не указаны конструктивные подробности, дюраль вместо фанеры. Материалы их не интересуют, лишь бы были какие-нить доки. Резюмировали - спускай, посмотрим на воде отстойчивость, потопляемость, осадку, дадим акт. Так и пришлось по партизански везти, спускать, привозить-отвозить инспектора, но акт был даден. А вот с актом уже на регистрацию по стандартной процедуре.
Фокусирую - имею проект и историю первой регистрации. Мне сбивчиво объяснили, что проще регистрировать вновь, чем восстановить старое. В кулуарах инспектор объяснил, что теперь самопал регистрировать трудно, на самострой имеют право только фирмы с лицензией. Даже на переоборудование, например замена стационара на ПЛМ или наоборот - уже сам не можешь.
В любом случае надо пойти и поговорить. Возможно в разговоре найдется решение ;)

**Основной вопрос - "На базе чего сделан". Что он полностью самодельный у нынешнего люда в голове не укладывается.

Сообщение отредактировал Трибун: 07 декабря 2011 - 00:09

  • 0

#63 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 444 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 07 декабря 2011 - 11:30

В кулуарах инспектор объяснил, что теперь самопал регистрировать трудно, на самострой имеют право только фирмы с лицензией.

С лицензией на какой конкретно вид деятельности???
  • 0

#64 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 07 декабря 2011 - 11:57

С лицензией на какой конкретно вид деятельности???

В частности видимо на переоборудование заводского издели - проект, исполнение, ответственность. Те же заклепки клепать должен спец аттестованный. Видимо так.
Кто то должен отвечать за прочность и безопасность.

Сообщение отредактировал Трибун: 07 декабря 2011 - 11:58

  • 0

#65 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 07 декабря 2011 - 13:01

В частности видимо на переоборудование заводского издели - проект, исполнение, ответственность. Те же заклепки клепать должен спец аттестованный. Видимо так.
Кто то должен отвечать за прочность и безопасность.


Ещё бы неплохо спросить у инспектора ссылочку на соответствующий пункт в законе о лицензировании отдельных видов деятельности. Когда в последний раз читал этот закон, ничего, связанного с судостроением, там не видел. Это если забыть о том, что физические лица под этот закон вообще не подпадают.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 07 декабря 2011 - 13:02

  • 0

#66 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 444 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 07 декабря 2011 - 22:15

В частности видимо на переоборудование заводского издели - проект, исполнение, ответственность. Те же заклепки клепать должен спец аттестованный. Видимо так.
Кто то должен отвечать за прочность и безопасность.

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ
"О лицензировании отдельных видов деятельности"
...
Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии

Здесь не цитирую, бо статья достаточно объёмная и в обсуждаемом контексте неинтересная. Зайдите по ссылке и выбирайте что душе угодно, но ничего связанного со строительством или переоборудованием судов там на данный момент нет.
  • 0

#67 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 08 декабря 2011 - 00:18

Ещё бы неплохо спросить у инспектора...

В нашей стране Вы вольны спросить у инспектора, но спростить С инспектора вряд ли получится - он же ИНСПЕКТОР! Для отказа в регистрации самостроя можно найти 100 других причин, а их отсутствие придется доказывать Вам. У нас так :)
А посему разумнее без скандала постараться вежливо все порешать. Там тоже люди.

Сообщение отредактировал Трибун: 08 декабря 2011 - 00:21

  • 0

#68 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 08 декабря 2011 - 09:33

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ
"О лицензировании отдельных видов деятельности"
...
Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии

Здесь не цитирую, бо статья достаточно объёмная и в обсуждаемом контексте неинтересная. Зайдите по ссылке и выбирайте что душе угодно, но ничего связанного со строительством или переоборудованием судов там на данный момент нет.


Кроме перечня, желательно распечатать и выделить маркером п. 3. "Введение лицензирования иных видов деятельности возможно только путем внесения изменений в предусмотренный настоящим Федеральным законом перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии."

В нашей стране Вы вольны спросить у инспектора, но спростить С инспектора вряд ли получится - он же ИНСПЕКТОР! Для отказа в регистрации самостроя можно найти 100 других причин, а их отсутствие придется доказывать Вам. У нас так :)
А посему разумнее без скандала постараться вежливо все порешать. Там тоже люди.


Вот и пусть он сто причин ищет... в письменном виде, со ссылкой на сответствующие статьи законодательства. Уверен, что ему это надоест гораздо быстрее :shuffle:

Насчёт вежливо поговорить согласен полностью... сходить, поговорить, рюмочку чая выпить, вместе почитать закон о лицензировании (можно вслух)... договориться, что они вам регистрируют, а вы всем говорите, что делали через лицензированную фирму, на которую они покажут.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 08 декабря 2011 - 09:37

  • 0

#69 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 08 декабря 2011 - 10:33

Вот и пусть он сто причин ищет... в письменном виде, со ссылкой на сответствующие статьи законодательства.

Это не про Россию. У нас надо очень постараться, чтобы чиновник что то написал.
Но мы сильно запугали страждущих. Повторяю - можно долго тут трындеть, а надо для начала просто сходить и поговорить в ГИМС. Может не так все сложно?
  • 0

#70 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 08 декабря 2011 - 10:56

Это не про Россию. У нас надо очень постараться, чтобы чиновник что то написал.
...


Вспомнил, как на одной дырке в законодательстве когда-то от армии отмазался, не заплатив никому ни копейки. Единственное, что помешало заключению контракта с сибирскими лесозаготовками - то, что все документы оформлялись в письменном виде и сдавались в двух экземплярах под штамп входящего, дату и подпись. Отвечали, как милые. Результат - когда увидел на официальной бумажке со своей фамилией резолюцию прокурора "В возбуждении уголовного дела отказать", испытал ни с чем не сравнимые на тот момент ощущения. А если бы "просто спрашивал"...
  • 0

#71 Artschi

Artschi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Феодосия
  • Судно: Швертбот
  • Название: Фиеста

Отправлено 08 декабря 2011 - 11:07

Кроме перечня, желательно распечатать и выделить маркером п. 3. "Введение лицензирования иных видов деятельности возможно только путем внесения изменений в предусмотренный настоящим Федеральным законом перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии."



Вот и пусть он сто причин ищет... в письменном виде, со ссылкой на сответствующие статьи законодательства. Уверен, что ему это надоест гораздо быстрее :shuffle:

Насчёт вежливо поговорить согласен полностью... сходить, поговорить, рюмочку чая выпить, вместе почитать закон о лицензировании (можно вслух)... договориться, что они вам регистрируют, а вы всем говорите, что делали через лицензированную фирму, на которую они покажут.


Звонил им. Уже приглашают. Возьмите, говорят, с собой чертежи, к чему вы пристраивались, делая эту лодку. Сделайте фото всех основных узлов и полностью катера. Чертежей, конечно же нет - это понятно. Сразу влупили в лоб, что регистрация самостроя на Украине запрещена! Это, наверное, чтобы сговорчивее я был :shuffle: И так потом, вкрадчиво - ну у вас же нет лицензии на судостроение... Насчет лицензии - тоже непонятно. Нужна она или нет? У нас на Украине, тоже есть перечень лицензионных видов деятельности.

Но это уже по желанию, по какому пути идти - либо грызтись с ними долго и нудно, доказывая свою правоту. :angry2: Путь со множеством подводных камней. Или все же попробовать вежливо договориться... :)

Все зависит от цены вопроса! Скажут заоблачно много - придется идти по первому пути, ну а, если получится полюбовно - почему бы нет? :D

Вопрос еще в том, что может пробовать потом, при их отказе, сунуться в другие региональные представительства, если не получится в своем. Говорят, что техосмотр и регистрацию можно проходить и по месту прописки и по месту базирования судна.

Кто сталкивался и подскажет - так ли это? yyy
  • 0

#72 Artschi

Artschi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Феодосия
  • Судно: Швертбот
  • Название: Фиеста

Отправлено 08 декабря 2011 - 11:15


**Основной вопрос - "На базе чего сделан". Что он полностью самодельный у нынешнего люда в голове не укладывается.


Ну а как же им доступно обяснить - что полностью самодельный... А если я Кулибин - все делаю сам, лодки, краны, машины, стройки и прочую ерунду? Как им это объяснить? Они же это слышать не хотят :(
  • 0

#73 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 08 декабря 2011 - 11:24

...
Кто сталкивался и подскажет - так ли это? yyy


Не знаток украинского законодательства, увы... :unsure:

Порядок действий видится примерно следующим... сначала сходить, приглядеться, что за человек, от этого зависит методика. Если типичный совкочиновник-рогомёт ("Нельзя и точка!") - только долгая и нудная переписка. Даже деньги предлагать опасно. Если хитрожопый ("Ну вы же понимаете...") - поговорить, показать чертежи и фото, наделать выписок из законов, взять с собой, чтоб знал, что законы не только в качестве пресс-папье используете. Заверить, что ничего никому не расскажете. Может прокатить и бесплатно, или, во всяком случае, сократит требуемую сумму.
  • 0

#74 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 декабря 2011 - 11:30

...

Кто сталкивался и подскажет - так ли это? yyy

Как обстоят дела у нас, в России, можно посмотреть тут:
http://forum.katera....ogo-svp-v-gims/
Для начала, мне тоже говорили что регистрация самостроя в принципе запрещена, а разрешена только с разрешения...
Зато по закону, в России у регистрация самостроя вполне даже разрешена.

Я думаю, что украинские чиновники в сравнении с российскими не сильно видоизменились
  • 0

#75 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 08 декабря 2011 - 12:08

На прошлой неделе ездил в отпуск на историческую родину... маленький городок, но своя ГИМС там есть, и лодки регистрирует, и, что самое интересное, практически исключительно самостройные, ибо денег на покупные у людей там просто нет. Даже слово "стеклопластик" мало кому знакомо. То есть если самострой не регистрировать, там лодок практически не останется и не с кого будет стричь. Прописан я пока что ещё там, думал было отказываться, но теперь взяло сомнение. Все там друг друга знают, в том числе у меня немало знакомых, вхожих к местному инспектору.Вот и задумался - может, зарегистрировать там? По крайней мере, не будет дебильных требований "кажи лицензию!". По поводу первичного осмотра можно договориться через магарыч, типа ездил и смотрел. На край билеты до Самары в оба конца стоят около 3500. P.S. Неплохо бы накопленный опыт систематизировать во что-то наподобие FAQ по регистрации. Ситуация, что делать, на какой закон сослаться, копии каких писем и/или судебных решений представить. Например - "Требуют лицензию на проектирование и/или строительство". Ответ - "Распечатать и предъявить ст. 12 ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности", рядом ссылки на закон и сканы писем, буде таковые у кого случатся.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 08 декабря 2011 - 12:26

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей