Я понял! Вы считаете, что на кольце ограждения из плоского листа действуют те же силы, что и на профильном. Думаю, что это не совсем так. Без входного диффузора или хотя бы конуса ускоренного потока не возникает, бонусной тяги не возникает тоже. Возможно, что у самой внутренней поверхности кольца направление движения воздуха в вихре - навстречу движению катера, за счет перетекания из области высокого давления за винтом в область низкого давления перед ним. К тому же поток дополнительно разбивается и завихряется двумя кольцевыми трубами ограждения. Т.е. вполне возможно, что силы действуют совершенно разные в случае с профильным и штатным плоским кольцом. Это мои предположения, поскольку визуализации потока не проводили, какая там картина, доподлинно неизвестно.
Очень интересно, что получится в варианте с прямой передачей! Рад, что дело движется и жду новых сообщений и обещанных фотографий!
К P.S. Вот гады! Утащили пустые сумки? А лодка и мотор целы?
Похоже я тоже разобрался .
Давление падает с ростом скорости потока и в плоском кольце, правда в нем эта скорость увеличивается только за плоскостью вращения винта(а у профильного еще и перед винтом за счет сужения). У меня ведь первый винт находится практически на уровне передней кромки листа ограждения, вот давление по всей длине ограждения и получалось низким, а убрав лист я получил разгрузку. У Вас же в штатном исполнении плоскость вращения находилась практически у задней кромки листа ограждения, поэтому и влияние листа ограждения не было.
К счастью, Стрекоза и СУ не пострадали, но все аксессуары(сумка, насосы, канистры, инструменты и пр.) где-то гуляют по рынкам.