Перейти к содержимому

Фотография

Вариант "Стрекозы"


Сообщений в теме: 253

#51 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 сентября 2011 - 15:12

Я понял! Вы считаете, что на кольце ограждения из плоского листа действуют те же силы, что и на профильном. Думаю, что это не совсем так. Без входного диффузора или хотя бы конуса ускоренного потока не возникает, бонусной тяги не возникает тоже. Возможно, что у самой внутренней поверхности кольца направление движения воздуха в вихре - навстречу движению катера, за счет перетекания из области высокого давления за винтом в область низкого давления перед ним. К тому же поток дополнительно разбивается и завихряется двумя кольцевыми трубами ограждения. Т.е. вполне возможно, что силы действуют совершенно разные в случае с профильным и штатным плоским кольцом. Это мои предположения, поскольку визуализации потока не проводили, какая там картина, доподлинно неизвестно.

Очень интересно, что получится в варианте с прямой передачей! Рад, что дело движется и жду новых сообщений и обещанных фотографий!

К P.S. Вот гады! Утащили пустые сумки? А лодка и мотор целы?


Похоже я тоже разобрался :).
Давление падает с ростом скорости потока и в плоском кольце, правда в нем эта скорость увеличивается только за плоскостью вращения винта(а у профильного еще и перед винтом за счет сужения). У меня ведь первый винт находится практически на уровне передней кромки листа ограждения, вот давление по всей длине ограждения и получалось низким, а убрав лист я получил разгрузку. У Вас же в штатном исполнении плоскость вращения находилась практически у задней кромки листа ограждения, поэтому и влияние листа ограждения не было.

К счастью, Стрекоза и СУ не пострадали, но все аксессуары(сумка, насосы, канистры, инструменты и пр.) где-то гуляют по рынкам.
  • 0

#52 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 сентября 2011 - 15:17

Офтопик , не реклама , гараж очень просто можно "защитить" (условно конечно, защищать должна полиция, которую следует вызывать на место взлома) вот этим ... http://device.megafo...mmcCamera/v900/ продается в любом офисе Мегафона.... с сотового ставится на охрану и в случае сработки присылает на сотовый sms о сработке и mms фотки . Очень удобно пользоватся управляя гаджетом с собственого сотового телефона.


Это от честных воришек, а нечестные еще и эту камеру сопрут. И по фото потом не доказать что это именно он своровал, скажет - "Увидел открытый гараж, зашел проверить все ли в порядке с хозяином, так и оказался на снимке".
  • 0

#53 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 сентября 2011 - 17:12

Это от честных воришек, а нечестные еще и эту камеру сопрут. И по фото потом не доказать что это именно он своровал, скажет - "Увидел открытый гараж, зашел проверить все ли в порядке с хозяином, так и оказался на снимке".

ну это как ее поставить .... да и вообще лучше так чем никак ... так сразу СМСка приходит о сработке как только дверь открылась .... даже если в 5 км от гаража находишся, на машине 1-2 минуты приехать , да и полиция по такому поводу быстро приезжает по указаному адресу . Чтото серьезное спереть врядли успеют.
  • 0

#54 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 23 сентября 2011 - 07:05

Но! Поскольку наиболее дорогой составляющей стал вовсе не насос (8.300), электронная часть (4.000) или электроклапана (3.000), а наш самодельный короб, в котором все размещено, то бескорпусной вариант получается по себестоимости около 20 т.рублей. Возможно, этот вариант будет уже более интересен, поскольку коробку подходящих размеров можно подобрать из готовых или сделать самостоятельно.


А зачем все так сложно? можно сделать проще ведь-вывести через шкив привод на мембранный насос (весит около 1 кг+-200гр.) давит до 5атм! и муфту сцепления на валу отключаемую в ручную (тросиком или рычагом) и сам баллон-ресивер (можно даже из огнетушителя сделать!). когда нужно-подсоединил, подкачал воздуха в сам баллон, а если не много подкачать взял с ресивера и все (без подкачки)-еще манометр давление указывающий и все... думаю стоить такое будет в районе 10 тыс.руб!

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 23 сентября 2011 - 07:06

  • 0

#55 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 26 сентября 2011 - 23:13

А зачем все так сложно? можно сделать проще ведь-вывести через шкив привод на мембранный насос (весит около 1 кг+-200гр.) давит до 5атм! и муфту сцепления на валу отключаемую в ручную (тросиком или рычагом) и сам баллон-ресивер (можно даже из огнетушителя сделать!). когда нужно-подсоединил, подкачал воздуха в сам баллон, а если не много подкачать взял с ресивера и все (без подкачки)-еще манометр давление указывающий и все... думаю стоить такое будет в районе 10 тыс.руб!

Ну, за такую цену я бы и сам у Вас закупал.... если бы в нее все требуемые параметры по расходу, весу, эргономике, удобству эксплуатации, надежности вошли, да еще с новыми, а не б/у, комплектующими.
Цену Вы озвучили, осталось предложить саму готовую конструкцию.
Или что то помешает?
  • 0

#56 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 27 сентября 2011 - 07:59

Ну, за такую цену я бы и сам у Вас закупал.... если бы в нее все требуемые параметры по расходу, весу, эргономике, удобству эксплуатации, надежности вошли, да еще с новыми, а не б/у, комплектующими.
Цену Вы озвучили, осталось предложить саму готовую конструкцию.
Или что то помешает?

ну во первых: мне не нужна данная конструкция (в связи с другим устройством ГО), а во вторых: я даже не в курсе про требуемые параметры?(интересно бы их почитать)
из нового-нужно будет только покупать в Москве или где-нибудь мембранные компрессоры и все (у нас в городе вообще ни чего не завозят такого.), а затем собрать готовый (действующий) образец...
  • 0

#57 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 сентября 2011 - 16:09

А зачем все так сложно? можно сделать проще ...
... думаю стоить такое будет в районе 10 тыс.руб!

Андрей, твои рассуждения несколько ...безосновательны :shuffle:
Во первых, муфта сцепления на главном двигателе, я бы не сказал что проще чем электроклапана и схема.
Во вторых, работать тобой предлагаемое изделие будет совсем не так как надо. Надо не 5атм, а 0,1атм, но качать надо быстро, в одну сторону (подкачка скегов) и в другую сторону (спуск скегов). Без насоса, спуск скегов происходит довольно долго, и водитель успевает забыть, что открыл клапан на спуск. А вспоминает уже тогда, когда скеги спущены уже до полного безобразия и надо опять подкачивать (это был один из недостатков предыдущих схем).
Алгоритм работы взят с машины ЗИЛ-131, на которой есть рычаг управления подкачкой колёс. Рычаг имеет 3 положения: нейтраль, подкачка и спуск.
Алгоритм и схему управления придумывал я, на панели водителя кнопка с 3-мя положениями, и красный светодиод, который при работе станции подкачки светится, напоминая что компрессор включен. При аварийном отключении компрессора (по прекращению расхода, вследствии полной накачки или полного сдутия) светодиод начинает мигать.
  • 0

#58 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 27 сентября 2011 - 18:53

я даже не в курсе про требуемые параметры?(интересно бы их почитать)
из нового-нужно будет только покупать в Москве или где-нибудь мембранные компрессоры и все (у нас в городе вообще ни чего не завозят такого.), а затем собрать готовый (действующий) образец...

Для начала подберите диафрагменный насос производительностью порядка 1000 литров в минуту, давления большого при этом не нужно (пусть будет около + - 0,3 Атм по воздуху), вес Вы спрогнозировали порядка 1 кг...

Сообщение отредактировал Мефодьич: 27 сентября 2011 - 18:54

  • 0

#59 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 27 сентября 2011 - 23:26

Андрей, твои рассуждения несколько ...безосновательны

Алгоритм и схему управления придумывал я...

Да не вопрпос- делайте-пробуйте...
  • 0

#60 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 27 сентября 2011 - 23:33

Для начала подберите диафрагменный насос производительностью порядка 1000 литров в минуту, давления большого при этом не нужно (пусть будет около + - 0,3 Атм по воздуху), вес Вы спрогнозировали порядка 1 кг...

Для себя подберу как мне нужно- и сделаю... но не сейчас! у меня вездеход на первом плане!!!
но если бы стояла такая задача- я б ее сделал...
1 кг-это вес самого компрессора! а 1000л/мин не сильно много??? не проще тогда поставить вентилятор требуемой мощьности???
  • 0

#61 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 сентября 2011 - 09:04

Для себя подберу как мне нужно- и сделаю... но не сейчас! у меня вездеход на первом плане!!!
но если бы стояла такая задача- я б ее сделал...
1 кг-это вес самого компрессора! а 1000л/мин не сильно много??? не проще тогда поставить вентилятор требуемой мощьности???

Андрей, есть поговорка:

Хвались не тем что можеш сделать, а тем что уже сделал


Вентилятор требуемой мощности поставить проще, чем сделать то, что ты предлагаеш (видимо не полностью обдумав). Мефодьич в общем-то и поставил вентилятор. Центробежный, 2-х ступенчатый, входящий в состав насоса "Турбомакс".
1000л/мин не сильно много, можно и больше, но возникает много сложностей.
  • 0

#62 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 28 сентября 2011 - 09:09

Для себя подберу как мне нужно- и сделаю... но не сейчас! у меня вездеход на первом плане!!!
но если бы стояла такая задача- я б ее сделал...
1 кг-это вес самого компрессора! а 1000л/мин не сильно много??? не проще тогда поставить вентилятор требуемой мощьности???

Собственно, вентилятор и стоИт (даже два последовательно, центробежных). Производительность хотелось бы даже побольше, но как минимум, 1000 л/мин устроит.
Задачу вроде Вы сами себе поставили, никто не спрашивал....

А, вот уже Сергей Сергеевич ответил в том же ключе.

Сообщение отредактировал Мефодьич: 28 сентября 2011 - 09:11

  • 0

#63 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 28 сентября 2011 - 18:10

Андрей, есть поговорка:

Сергей-я и не пишу того, что не делаю! Я на вездеходе так делаю как описал! А вообще-я лишь предложил идею как упростить (не зная параметры)-извиняюсь за свою мысль!
  • 0

#64 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 30 сентября 2011 - 09:54

Как наиболее простой в реализации вариант с насосом Турбо Макс (но не очень удобный на СВП) - переставлять шланг подкачки вручную.
Собственно, конструкция Турбо Макса как раз такой вариант использования и предполагает.
И никаких клапанов, корпусов, жгутов, разъемов - все просто.
  • 0

#65 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 12 ноября 2011 - 16:08

Всем доброго времени суток! Сегодня наконец-то замерил тягу и максимальные обороты на стенде с новой силовой установкой. Двигатель SUBARU EJ25, прямой привод на винт. Получил следующие результаты: 2000об. - 92кгс 2080 - 100 2200 - 117 2590 - 170 Максимальные обороты получились 2590, что для этого двигателя соответствует ~80л.с. К сожалению, не успел покрутить другой комплект винтов(для старой СУ он был слишком легким), а на этом двигателе он может показать еще лучший результат.

Прикрепленные изображения

  • DSCN1514_1.jpg
  • DSCN1516_1.jpg

  • 0

#66 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 12 ноября 2011 - 22:01

:)

Сегодня наконец-то замерил тягу и максимальные обороты на стенде с новой силовой установкой. Двигатель SUBARU EJ25, прямой привод на винт.

Судя по фото слева - винт четырёхлопастник, составленный из двух двухлопастных?
  • 0

#67 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 13 ноября 2011 - 12:35

:)

Судя по фото слева - винт четырёхлопастник, составленный из двух двухлопастных?


Совершенно верно - два моноблочных винта под углом 90гр. Сейчас хочу попробовать поставить под углом 45гр, что по идее должно несколько облегчить их, и соответственно позволит раскрутить до бОльших оборотов(ожидаю что и тяга подрастет).
  • 0

#68 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 ноября 2011 - 20:53

Прорабатываю идею дополнения Стрекозы дополнительным нагнетательным вентилятором. При этом основное требование - не увеличить суммарный вес силовых установок. Родилась вот такая идея - заменить генератор, стартер, маховик(суммарно 17кг) на бесколлекторный стартер-генератор(возможно даже есть серийные автомобильные), и запитать от него электродвигатель ~7кВт(тоже бесколлекторный) нагнетательной установки. Вес таких двигателей вроде весьма небольшой, что позволяет надеяться на выполнение требования. Критика и камни(особенно в виде ссылок :rolleyes:) с удовольствием принимаются.
  • 0

#69 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 ноября 2011 - 08:58

Прорабатываю идею дополнения Стрекозы дополнительным нагнетательным вентилятором. При этом основное требование - не увеличить суммарный вес силовых установок. Родилась вот такая идея - заменить генератор, стартер, маховик(суммарно 17кг) на бесколлекторный стартер-генератор(возможно даже есть серийные автомобильные), и запитать от него электродвигатель ~7кВт(тоже бесколлекторный) нагнетательной установки. Вес таких двигателей вроде весьма небольшой, что позволяет надеяться на выполнение требования. Критика и камни(особенно в виде ссылок :rolleyes:) с удовольствием принимаются.

Тоже были такие мысли когдато , но, в ситуации когда основной двигатель напрямую связан с ходовым винтом и напрямую с генератором , и если основной двигатель не работает , то не работает и нагнеатель , так ведь? зависнуть на одном месте опятьже не получится... Тогда какой смысл, что это даст дополнительно ?
Может всеже отдельный нагнетательный двигатель ? B&S intek 13,5 с электро и ручным стартером весит 32 кг , тогда независимо зависнуть можно.
В обоих случаях ходовой винт можно большого диаметра ставить это + .
А идея интересная сама по себе как и дизель-электровоз.
  • 0

#70 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 ноября 2011 - 10:21

Тоже были такие мысли когдато , но, в ситуации когда основной двигатель напрямую связан с ходовым винтом и напрямую с генератором , и если основной двигатель не работает , то не работает и нагнеатель , так ведь? зависнуть на одном месте опятьже не получится... Тогда какой смысл, что это даст дополнительно ?
Может всеже отдельный нагнетательный двигатель ? B&S intek 13,5 с электро и ручным стартером весит 32 кг , тогда независимо зависнуть можно.
В обоих случаях ходовой винт можно большого диаметра ставить это + .
А идея интересная сама по себе как и дизель-электровоз.


Увеличивать вес совсем не хочется, 32кг - это 40л бензина или 100км дополнительного хода. Меня наоборот бесит что на двигателе стоят генератор(6кг),стартер(4кг) и маховик(7кг) т.е. 15% от веса двигателя, польза от которых минимальна.
Зависать на одном месте с неработающим основным двигателем особой нужды и нет, пусть работает почти на холостых. При моем избытке мощности, на таких оборотах если его нагрузить дополнительными 10л.с он даже и не заметит. Об отсутствии отдельного нагнетателя я жалел в двух случаях - когда надо сойти с берега на котором относительно людно(шашлык с песочком все же на любителя:)), и когда приходилось выпрыгивать из катера помочь сдвинуть по камням или развернуть(при этом пару раз Стрекоза чуть не убежала). Еще после кратковременных остановках на воде старт должен происходить побыстрее.
А винт большего диаметра мне нельзя ставить, у меня нет замечательного сарайчика как у Вас:). И так в гараж прицеп со Стрекозой проходит почти без запаса по высоте. Кстати, и на Турке встретились два моста и одна кем-то натянутая проволока(в сумерках заметил ее с расстояния не более 10м), под которыми прошел с минимальным запасом по высоте. Похоже что габарит в 2 метра какой-то стандарт для деревенских мостов.
  • 0

#71 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 ноября 2011 - 10:52

Увеличивать вес совсем не хочется, 32кг - это 40л бензина или 100км дополнительного хода. Меня наоборот бесит что на двигателе стоят генератор(6кг),стартер(4кг) и маховик(7кг) т.е. 15% от веса двигателя, польза от которых минимальна.
Зависать на одном месте с неработающим основным двигателем особой нужды и нет, пусть работает почти на холостых. При моем избытке мощности, на таких оборотах если его нагрузить дополнительными 10л.с он даже и не заметит. Об отсутствии отдельного нагнетателя я жалел в двух случаях - когда надо сойти с берега на котором относительно людно(шашлык с песочком все же на любителя:)), и когда приходилось выпрыгивать из катера помочь сдвинуть по камням или развернуть(при этом пару раз Стрекоза чуть не убежала). Еще после кратковременных остановках на воде старт должен происходить побыстрее.
А винт большего диаметра мне нельзя ставить, у меня нет замечательного сарайчика как у Вас:). И так в гараж прицеп со Стрекозой проходит почти без запаса по высоте. Кстати, и на Турке встретились два моста и одна кем-то натянутая проволока(в сумерках заметил ее с расстояния не более 10м), под которыми прошел с минимальным запасом по высоте. Похоже что габарит в 2 метра какой-то стандарт для деревенских мостов.

так вот генератор на холостом ходу двигателя врядли потянет 10 квт электромотор , придется газануть , а значит появится и горизонтальная тяга , вот еслибы отключался ходовой винт - тогда да , приподнял обороты и вытолкал в нужную сторону и не убежит при отключенной тяге.
Ну тогда можно вообще без генераторов и электромоторов , шкив и вентилятор нагнетания под двигатель , или как у Павла Поддуева было сделано шкивчики и маленький угловой редуктор .
  • 0

#72 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 ноября 2011 - 12:36

До электропривода нагнетателя, технический прогресс в целом ещё не дорос. Где-то соответствующая тема есть. Покудова, механическая трансмиссия легче дешевле и проще. В крайнем случае, с вариатором.
  • 0

#73 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 ноября 2011 - 19:45

так вот генератор на холостом ходу двигателя врядли потянет 10 квт электромотор , придется газануть , а значит появится и горизонтальная тяга , вот еслибы отключался ходовой винт - тогда да , приподнял обороты и вытолкал в нужную сторону и не убежит при отключенной тяге.
Ну тогда можно вообще без генераторов и электромоторов , шкив и вентилятор нагнетания под двигатель , или как у Павла Поддуева было сделано шкивчики и маленький угловой редуктор .


Насколько я смог разобраться с вопросом интегрированных стартер-генераторов, есть два варианта:
1. Электромашина ставится вместо маховика, и одновременно выполняет роль стартера и генератора. При этом на оборотах ~1000 уже может отдать где-то половину мощности от максимальной.
2. Электромашина соединяется с валом двигателя ремнем, и соответсвенно можно диаметром шкивов регулировать мощность отдаваемую на заданных оборотах. В этом варианте можно и не газуя снять требуемые 10кВт.

Как сделал Павел мне тоже нравится, но у меня есть возможность установки нагнетателя только в нос, так как снизу идут воздуховоды. Поэтому механический вариант передачи мощности отпадает.

До электропривода нагнетателя, технический прогресс в целом ещё не дорос. Где-то соответствующая тема есть.
Покудова, механическая трансмиссия легче дешевле и проще. В крайнем случае, с вариатором.


Технический прогресс как раз дорос, правда как обычно - не у нас.
http://www.flytec.ch...nical-data.html

Но где и как купить это, так и не нашел. Такая же проблема со стартер-генераторами для двигателя, куча хвалебных статей, а кто это производит и где купить информации нет.
  • 0

#74 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 29 ноября 2011 - 20:28

В этом варианте можно и не газуя снять требуемые 10кВт.

Привет!
У меня вопрос: - "Не газуя" двигатель выдаст требуемые киловатты?
Простой пример - нещщасный компрессор кондиционера так "давит" двигатель, что заметен перерасход топлива.
  • 0

#75 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 ноября 2011 - 20:59

Привет!
У меня вопрос: - "Не газуя" двигатель выдаст требуемые киловатты?
Простой пример - нещщасный компрессор кондиционера так "давит" двигатель, что заметен перерасход топлива.


Привет!
Естественно, что как и компрессор, нагрузка в виде генератора будет увеличивать расход топлива. "Выдаст требуемые киловатты" - это значит что при 800об/мин двигатель EJ25 вполне сможет обеспечить момент 120Нм(при максимальном 240Нм на 2800об.), что и будет соответствовать отдаваемой мощности ~10кВт. Дроссельную заслонку для этого конечно надо будет слегка приоткрыть.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей