Сейчас загляну в карту, у Вас, думаю должно быть.Прикольно)) Прям " Ай Гоу ту Хайфа")) Но в Навиониксе все таки указано что Минное поле? а если не сложно можно координаты данного района? а то у меня в Навиониксе по моему нету(( , правда у меня шара-версия)) может она не очень точная? ((
Одиночка через 2 моря
#151
Отправлено 11 февраля 2015 - 17:46
#156
Отправлено 11 февраля 2015 - 22:06
И у вас могли быть проблемы. не считая полиции и военных еще и на мину наехать можно было.Потом оказалось, что просто провод оторвался у генератора, видимо от вибрации. На подходе к фиорду еще две зоны окруженные желтыми бакенами были (на карте обозначены тоже, но без пояснений), рядом болтался еще один сторожевик. Пришлось все зоны обходить, часа так три, потерял на этом. Слава богу все обошлось. Вот та лодка, что шла за нами пришла толькочерез 3 часа, их шмонали и переписали всех. Сейчас загляну в карту, у Вас, думаю должно быть.
#158
Отправлено 12 февраля 2015 - 12:24
На все воля господа. Перед походом всегда идем в маленький православный монастырь В Хемелуме (деревня во Фрисландии, Нидерланды). Молимся в храме Святого Николая Чудотворца, там всего один монах, он же священник (голландец), немного говорит на польском и русском языке.Небольшая община, в основном православные голландцы. Лодка у нас постоянно стоит зимой в марине в 5-ти километрах от церкви. Каждый год, в мае, есть традиция, когда несколько яхт с верующими выходят в море на место, где был старый храм, который затопило при землятресении. Это тоже был храм Св. Николая Чудотворца (в основном его посещали моряки, кораблестроители и рыбаки). Опускают венки в море (это во внутреннем море, выход из марины Ставорен). Вот такая традиция есть.И у вас могли быть проблемы. не считая полиции и военных еще и на мину наехать можно было.
#159
Отправлено 12 февраля 2015 - 15:07
Безусловно, места есть. Нужно учитывать, что идет много крупнотоннажных кораблей, поэтому присутствует качка. Лучше стоять в маринах, они есть. При выходе из канала (марина находится еще в канале)в устье реки Эльба маленькая марина ( 55 град. 53 мин. 764 N; 009 град. 08 мин. 836 E ), прямо примыкает к шлюзу, дешевая (10 евро), в городке Brunsbuttel (тут рядом продуктовый и хороший рыболовный магазин со снастями). При планировании выхода в устье (море) обязательно посчитать отлив! С другой стороны канала (не доходя до шлюза в Holtenau) есть очаровательная (13 eврo) небольшая марина Schreiber (нeдалеко город Rendsburg)с заправкой, интернетом и зимней стоянкой. Это только, где я сам стоял.А внутри канала где-то можно встать на ночевку или нужно идти насквозь быстро, на выход?
#161
Отправлено 12 февраля 2015 - 15:38
Всегда рад поделиться. Тут каталог по маринам Германии: http://reader.livedi...dk/sejlerens/2/ И фото моста около, которого марина в сторону выхода к Килю.Спасибо вам огромное за информацию))
#163
Отправлено 12 февраля 2015 - 16:35
У меня, к сожелению, нет. Я по Северному морю в основном хожу, плюс Скагерак и Каттегат. Если попадется то выложу сюда, коллега. По Дании еще вот тут: http://reader.livedi...dk/sejlerens/1/КАТАЛОГ ВЕЩЬ!! Супер! А скажите по Франции ( Северная), Испания , Португалия, Италия. Есть что то подобное? Желательно на английском))
#164
Отправлено 12 февраля 2015 - 17:00
Благодарю. А оба каталога действительно классные!Безусловно, места есть. Нужно учитывать, что идет много крупнотоннажных кораблей, поэтому присутствует качка. Лучше стоять в маринах, они есть. При выходе из канала (марина находится еще в канале)в устье реки Эльба маленькая марина ( 55 град. 53 мин. 764 N; 009 град. 08 мин. 836 E ), прямо примыкает к шлюзу, дешевая (10 евро), в городке Brunsbuttel (тут рядом продуктовый и хороший рыболовный магазин со снастями). При планировании выхода в устье (море) обязательно посчитать отлив! С другой стороны канала (не доходя до шлюза в Holtenau) есть очаровательная (13 eврo) небольшая марина Schreiber (нeдалеко город Rendsburg)с заправкой, интернетом и зимней стоянкой. Это только, где я сам стоял.
#165
Отправлено 12 февраля 2015 - 18:35
Минное поле наверное как-то должны обозначать на местности. Интересно а почему они по рации не предупреждают?Начинаю понимать, что буи не простые, кидаюсь к плоттеру и меняю масштаб карты. Сразу вижу, что бакенов несколько и они образуют многоугольник с зоной внутри а параллельно этой зоне, справа еще каре из желтых бакенов и подписано МИННОЕ ПОЛЕ. Я оказался в коридоре около 100 метров между огороженными зонами, при этом курс нужно было выровнять, так как почти влез в правую зону. Пока возился с картой увидел, как ко мне из моря летит моторный катер, пересекая левую минную зону. Я выровнял курс, катер притормозив, понесся к военным, предварительно пара человек на палубе внимательно посмотрели на меня и флаг. На катере была надпись ПОЛИЦИЯ, как только мы разошлись бортами у меня сразу вырубился двигатель. Мистика какая-то, все приборы потухли, я еще подумал, что это они сделали какой-нибудь электромагнитной "пушкой".
#167
Отправлено 12 февраля 2015 - 21:08
На все воля господа. Перед походом всегда идем в маленький православный монастырь В Хемелуме (деревня во Фрисландии, Нидерланды). Молимся в храме Святого Николая Чудотворца, там всего один монах, он же священник (голландец), немного говорит на польском и русском языке.Небольшая община, в основном православные голландцы. Лодка у нас постоянно стоит зимой в марине в 5-ти километрах от церкви. Каждый год, в мае, есть традиция, когда несколько яхт с верующими выходят в море на место, где был старый храм, который затопило при землятресении. Это тоже был храм Св. Николая Чудотворца (в основном его посещали моряки, кораблестроители и рыбаки). Опускают венки в море (это во внутреннем море, выход из марины Ставорен). Вот такая традиция есть.
Володя, привет! Знакомые места. Скорей бы. А время в конце зимы как то медленно стало тянуться. Тебе тоже наверное за штурвал уж невтерпеж.
#168
Отправлено 12 февраля 2015 - 21:28
Привет Игорь, уже готовлюсь. Закупаю разную мелочевку на яхту. В этом году антифоулинг обновить нужно будет. Сгоняю на пару дней в марину в конце месяца. Ты когда собираешься?Володя, привет! Знакомые места. Скорей бы. А время в конце зимы как то медленно стало тянуться. Тебе тоже наверное за штурвал уж невтерпеж.
#169
Отправлено 12 февраля 2015 - 22:20
Привет Игорь, уже готовлюсь. Закупаю разную мелочевку на яхту. В этом году антифоулинг обновить нужно будет. Сгоняю на пару дней в марину в конце месяца. Ты когда собираешься?
Бог даст в мае. Глянь там на мой Барханчик. За ахтертент переживаю,не растрепало ли. А так тоже списочек на целый багажник, потихоньку собираю.
#171
Отправлено 13 февраля 2015 - 16:39
Что за знак такой Вешки. Что он означает?С носа резкий крик, понимаю, что что-то происходит впереди и тут же перед носом из тумана выскакивает огромный зеленый бакен, метрах в 10-ти, с матом, ухожу в сторону, чуть не чиркнул бортом. Бакены без подсветки! Сразу напрягся, картплоттер показывает ошибочно, где-то погрешность до 30-ти метров. Уже несколько раз замечал, что как только США влазят в очередную авантюру, ДжиПиЭС начинает грешить. Проблема, нельзя в темноте и тумане положиться на показатели катплоттера, задница просто какая-то. Иду вперед справа слышу прибой у соседнго острова, вода из моря прет к берегу. Крик с левого борта, смотрю и вижу совсем рядом красный фонарь знака на берегу (сам берег не вижу). Ухожу правее в шум прибоя соседнего острова. Почти сразу чувствую волочение киля по песчанному дну. Вспоминаю, что левее, вдоль берега должны быть вешки, кричу на нос, чтобы искали их (потом оказалось, что моя команда даже не знает, что это такое) Вдруг левее, в тумане вижу оба знака входа в марину. Доворачиваю туда и почти сразу влезаю на мель, чувствую как течение вталкивает на мель еще плотнее.
#173
Отправлено 13 февраля 2015 - 17:38
Эти знаки используют не часто. Их ставят там где фарватер часто меняется из-за сноса грунта и постоянно контролируют. Как правило, в таких местах важно знать, где сегодня находится фарватер. На о. Вангеороге, по крайней мере это так. Вешка- это ствол деревца, метров 5-6, с ветвями. Проходят контролеры на лодке и просто втыкают их в грунт. Проходить их нужно близко, как правило за ними визуально видно препятствие в виде берега или отмели (в отливе видно). Есть фото, вот 1. марина, куда шел. 2. собственно вешка. 3. вешка и знак которые я искал ночью в тумане.Что за знак такой Вешки. Что он означает?
#174
Отправлено 13 февраля 2015 - 23:33
Я посмотрел сегодня подход к острову и марине,там совсем (почти) воды нет на нижней точке отлива.Далее два часа пытаюсь раскачаться и слезть с мели. Двигатель кипит, совсем темно, включаю огни, течение одновременно приподнимает и толкает глубже на мель, с трудом доворачиваю градусов на 30 к течению и вижу с лева из темноты свет прожектора. Это ночной паром идет к острову, сижу на мели у него прямо по курсу, матерюсь. Кричу светить фонарями на борт яхты и на паром. Нас заметили, капитан ювелирно проходит в 10 метрах и встает к стенке, где-то у острова (вижу в кабельтове только его огни). Снова пытаюсь движком слезть на фарватер, вдруг ожил прожектор парома и стал светить на воду перед нами. Потом еще 15 минут водил прожектором по воде, показывая куда нужно выходить. спасибо ему. И это оказалось еще не все, на этот день.
#175
Отправлено 14 февраля 2015 - 03:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей