Перейти к содержимому

Фотография

Проект Техрегламента "О безопасности маломерных судов"


Сообщений в теме: 373

#1 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 07 октября 2011 - 13:29

Коллега Саша-доктор поместил ссылку на проект Технического регламента Таможенного союза «О безопасности маломерных судов".

Напомню ситуацию. В 2003 вступил в действие закон «О техническом регулировании», предусматривающий замену десятков тысяч ГОСТов и СанПиНов несколькими сотнями технических регламентов. Подразумевалось, что регламенты будут вводиться законами прямого действия, что исключит возможность ведомств создавать дополнительные административные барьеры.
Страны таможенного союза - Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерации приступили к созданию единой системы технического регулирования. Правительственные инстанции трех стран передают свои полномочия по принятию технических регламентов Комиссии Таможенного союза. Одновременно с этим эта Комиссия осуществляет и координацию усилий трёх стран во всей сфере технического регулирования. В момент вступления в силу технических регламентов Таможенного союза национальные нормы прекращают своё действие. Технические регламенты имеют прямое действие на территории трёх стран.

В период 08.08.2011 по 10.10 .2011 проект тех регламента проходит публичное обсуждение. Официальная информация размещена на сайтеКомиссии Таможенного союза Органом для направления замечаний и предложения в РФ названо МЧС. На сайте МЧС/ГИМС я этой информации не нашел.
Проект техрегламента:
Прикрепленный файл  TR TS Boat.pdf   323,51К   1962 Количество загрузок:
Уведомление о разработке проекта:
Прикрепленный файл  Uvedoml boat.pdf   111,71К   1140 Количество загрузок:
Пояснительная записка:
Прикрепленный файл  PZ TR TS Boat.pdf   90,31К   940 Количество загрузок:
  • 0

#2 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 07 октября 2011 - 13:42

А что тут обсуждать?
  • 0

#3 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 07 октября 2011 - 14:08

Кто вот это прокомментирует?


87. Государства – члены Таможенного союза обязаны предпринять все меры для ограничения, запрета выпуска в обращение маломерных судов на единой таможенной территории государства – члена Таможенного союза, а также изъятия с единой таможенной территории государства – члена Таможенного союза маломерных судов, представляющих опасность для жизни и здоровья человека, имущества.
  • 0

#4 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 07 октября 2011 - 14:10

Это песдетс полный; хотелось бы узнать кто этот бред сочинял.

"Для палубных маломерных судов, рассчитанных на плавания в районах 0 – III категорий сложности и 1 – 4 разрядов районов плавания IV категории сложности, должны выполняться следующие требования:
а) плечо диаграммы поперечной статической остойчивости при угле крена 30 градусов или более должно быть не менее 0,25 метра для маломерных судов, рассчитанных для плавания в районах IV категории сложности 1 и 2 разрядов, и не менее 0,2 метра для маломерных судов, рассчитанных для плавания в районах IV категории сложности 3 и 4 разрядов;
б) максимум диаграммы поперечной статической остойчивости должен достигаться при угле крена маломерных судов не менее 25 градусов;
в) угол заката диаграммы поперечной статической остойчивости маломерных судов должен быть не менее 60 градусов;
г) начальная поперечная метацентрическая высота палубных и беспалубных маломерных судов при всех вариантах нагрузки, за исключением порожних маломерных судов, должна быть не менее 0,5 метра."
- так вот большинство существующих прогулочных судов не пройдет по этим критериям, потому что у них диаграма остойчивости обрывается на угле заливания.

"а) при затоплении маломерные суда должны сохранять положительные запас плавучести и остойчивость, для чего они должны быть оборудованы водонепроницаемыми ящиками, герметичными отсеками или иными блоками плавучести, размещенными по возможности в верхней части маломерного судна и распределенными по длине корпуса соответственно расположению наиболее тяжелых статей нагрузки маломерного судна. На маломерных судах с корпусами из композитных материалов встроенные воздушные ящики должны быть заполнены гидрофобным материалом с положительной плавучестью."
и это полная клиника тоже...

"Беспалубные маломерные суда, предусматривающие движение в режиме глиссирования, рассчитанные для плавания в районах 0 – III категории сложности, должны быть оборудованы стременами для ног и скобами (поручнями) для рук в районе мест сидения людей"
Нет слов...
  • 0

#5 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 07 октября 2011 - 14:14

Кто вот это прокомментирует?


87. Государства – члены Таможенного союза обязаны предпринять все меры для ограничения, запрета выпуска в обращение маломерных судов на единой таможенной территории государства – члена Таможенного союза, а также изъятия с единой таможенной территории государства – члена Таможенного союза маломерных судов, представляющих опасность для жизни и здоровья человека, имущества.


А что непонятного? Все что не соответсвует техрегламенту - в утиль.
  • 0

#6 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 07 октября 2011 - 14:23

Прочитал бегло, через строчку. Такое впечатление, что писали люди, которые маломерки видели из окна гостинницы в Турции.
  • 0

#7 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 07 октября 2011 - 14:26

Это песдетс полный; хотелось бы узнать кто этот бред сочинял.
...


Похоже за основу взят проект техрегламента, который сочинялся для ГИМС. Писали его, естественно, не ГИМСе, а какая то "наука". Вы, возможно, даже узнаете так сказать по почерку мастера кого-то из коллег.
  • 0

#8 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 07 октября 2011 - 14:30

Похоже за основу взят проект техрегламента, который сочинялся для ГИМС. Писали его, естественно, не ГИМСе, а какая то "наука". Вы, возможно, даже узнаете так сказать по почерку мастера кого-то из коллег.

Мои коллеги такого не пишут; по крайней мере я о них так плохо не думаю :)
Отзыв писать будем?
  • 0

#9 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 07 октября 2011 - 14:31

А что непонятного? Все что не соответсвует техрегламенту - в утиль.


Много ли останется судов? Эти урюки решили очистить ВВП, только для кого?
Кульминация всего, приложение №6.

Порядок проведения идентификации маломерны судов
1. В зависимости от задач идентификации и специфики идентифицируемых маломерных судов используются следующие процедуры идентификации:
а) экспертиза документации;
б) испытания идентифицируемого маломерного судна;
в) экспертиза документации и испытания идентифицируемого маломерного судна.


и т.д.


У нас будут отнимать флот.
  • 0

#10 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 07 октября 2011 - 14:39

Как судовладелец могу сказать только одно: слава Богу, что мое судно никогда не относилось к ГИМСу и не числилось маломерным. Думаю, что это не последний сюрприз, который ГИМС доставит своим адептам. В одной ветке мы вчера обсуждали принудительный переход из ГИМСа, так вот, с моей точки зрения, если этот технический регламент будет введен в действие, то держать судно под надзором РРР будет просто сущим удовольствием.
  • 0

#11 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 07 октября 2011 - 14:49

Под РРР и сейчас держать судно не обременительно, если судно приносит доход. Но частникам на кой хер этот регистр, если он семьёй отдыхает? Можно подумать у нас население в шоколаде, и бабло им девать некуда, так давайте ещё на них расходов понавесим. Жирно срать будете чинуши вонючие. (ни к кому из присутствующих здесь, это высказывание отношение не имеет, если конечно вы не чиновник)

Сообщение отредактировал Vladimir SPB: 07 октября 2011 - 15:22

  • 0

#12 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 07 октября 2011 - 14:56

Я все-таки думаю, что в разработке принимали участие "дипломированные специалисты". Четко прослеживается рука судомеханика - требоание к вибрации прописано одним из первых, а в остальных разделах четко видны остаточные знания из курса "Теории и устойства судов". Если этот документ примут, то ни одну мотоную яхту или катер длиной более 6м из Евросоюза завезти будет нельзя - все они не удовлетворяют требованиям к непотопляемости.
  • 0

#13 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 07 октября 2011 - 15:13

Ощущение, что Украина вступила в Таможеный союз и протащила туда регистровские правила
  • 0

#14 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 07 октября 2011 - 15:31

Мои коллеги такого не пишут; по крайней мере я о них так плохо не думаю :)
Отзыв писать будем?

Напишите христа ради. Только вот куда его деть, так чтоб толк был?
  • 0

#15 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 07 октября 2011 - 15:58

Напишите христа ради. Только вот куда его деть, так чтоб толк был?

Я уже пришу; а вы тут посоветуйтесь куда и отправите :)
  • 0

#16 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 07 октября 2011 - 16:05

Я уже пришу; а вы тут посоветуйтесь куда и отправите :)

Ориентировочная дата окончания публичного обсуждения: 10.10.2011 те в понедельник.
А из координат только мыло для СМИ. Пипец публичное обсуждение.
В вакансиях телефон (495)604-4038 (тут был добавочный)

Сообщение отредактировал Циклон: 07 октября 2011 - 16:08

  • 0

#17 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 07 октября 2011 - 16:20

Если я правильно понял, все килевые яхты пойдут в утиль, так?
  • 0

#18 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 07 октября 2011 - 16:22

Если я правильно понял, все килевые яхты пойдут в утиль, так?


Что-то вроде, вынудить запросто смогут.
  • 0

#19 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 07 октября 2011 - 16:28

Ориентировочная дата окончания публичного обсуждения: 10.10.2011 те в понедельник.
А из координат только мыло для СМИ. Пипец публичное обсуждение.
В вакансиях телефон (495)604-4038 (тут был добавочный)

Узнавайте адрес; через 2 часа обзор будет готов :)
  • 0

#20 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 07 октября 2011 - 16:35

Узнавайте адрес; через 2 часа обзор будет готов :)

119121 г. Москва, Смоленский б-р, д. 3/5
Номер контактного телефона: (495) 604-40-38
Факс: (495) 604‐40‐37
info@tsouz.ru

А это ответственный

Начальник управления Государственной
инспекции по маломерным судам МЧС
России
Вадим Вадимович Серегин
Министерство Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий, 121357 г. Москва,
ул. Ватутина, дом 1
Тел.: 449-94-20
Факс: 212-05-51
Е-mail: ugims2otdel@mail.ru

Сообщение отредактировал Циклон: 07 октября 2011 - 16:39

  • 0

#21 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 07 октября 2011 - 16:36

Всё больше убеждаюсь в том, что моя лодка, будучи построенной, первым же рейсом отправится к российской границе, чтобы пересечь её всего один раз. Хоть тушкой, хоть чучелом, хоть понтоном, хоть плавучим дебаркадером в форме яхты.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 07 октября 2011 - 16:37

  • 0

#22 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 07 октября 2011 - 16:45

Короче, граждане РФ, обзор за мной, я его выложу тут на сайте. Ваше дело его подписать и отправить по адресу. Если конечно всем не пофиг. Я тоже подпишу и могу отправить, но я не гражданин РФ со всеми вытекающими.
  • 0

#23 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 07 октября 2011 - 16:48

Всё больше убеждаюсь в том, что моя лодка, будучи построенной, первым же рейсом отправится к российской границе, чтобы пересечь её всего один раз. Хоть тушкой, хоть чучелом, хоть понтоном, хоть плавучим дебаркадером в форме яхты.


Очень думаю над этим уже год, не так всё просто. Но варианты есть, не для слабонервных.
  • 0

#24 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 07 октября 2011 - 16:48

Очень жаль что журнал профукал тему. Или не профукал? Как я сразу не подумал, надо чтоб Danev или кто еще из редакции впрягся. Раз там адрес для СМИ, может хоть что-то...

Сообщение отредактировал Циклон: 07 октября 2011 - 16:49

  • 0

#25 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 07 октября 2011 - 16:49

Очень жаль что журнал профукал тему. Или не профукал?


Он же в Москве по моему.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей