Проект Техрегламента "О безопасности маломерных судов"
#1
Отправлено 07 октября 2011 - 13:29
Напомню ситуацию. В 2003 вступил в действие закон «О техническом регулировании», предусматривающий замену десятков тысяч ГОСТов и СанПиНов несколькими сотнями технических регламентов. Подразумевалось, что регламенты будут вводиться законами прямого действия, что исключит возможность ведомств создавать дополнительные административные барьеры.
Страны таможенного союза - Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерации приступили к созданию единой системы технического регулирования. Правительственные инстанции трех стран передают свои полномочия по принятию технических регламентов Комиссии Таможенного союза. Одновременно с этим эта Комиссия осуществляет и координацию усилий трёх стран во всей сфере технического регулирования. В момент вступления в силу технических регламентов Таможенного союза национальные нормы прекращают своё действие. Технические регламенты имеют прямое действие на территории трёх стран.
В период 08.08.2011 по 10.10 .2011 проект тех регламента проходит публичное обсуждение. Официальная информация размещена на сайтеКомиссии Таможенного союза Органом для направления замечаний и предложения в РФ названо МЧС. На сайте МЧС/ГИМС я этой информации не нашел.
Проект техрегламента:
TR TS Boat.pdf 323,51К 1962 Количество загрузок:
Уведомление о разработке проекта:
Uvedoml boat.pdf 111,71К 1140 Количество загрузок:
Пояснительная записка:
PZ TR TS Boat.pdf 90,31К 940 Количество загрузок:
#3 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 07 октября 2011 - 14:08
87. Государства – члены Таможенного союза обязаны предпринять все меры для ограничения, запрета выпуска в обращение маломерных судов на единой таможенной территории государства – члена Таможенного союза, а также изъятия с единой таможенной территории государства – члена Таможенного союза маломерных судов, представляющих опасность для жизни и здоровья человека, имущества.
#4
Отправлено 07 октября 2011 - 14:10
"Для палубных маломерных судов, рассчитанных на плавания в районах 0 – III категорий сложности и 1 – 4 разрядов районов плавания IV категории сложности, должны выполняться следующие требования:
а) плечо диаграммы поперечной статической остойчивости при угле крена 30 градусов или более должно быть не менее 0,25 метра для маломерных судов, рассчитанных для плавания в районах IV категории сложности 1 и 2 разрядов, и не менее 0,2 метра для маломерных судов, рассчитанных для плавания в районах IV категории сложности 3 и 4 разрядов;
б) максимум диаграммы поперечной статической остойчивости должен достигаться при угле крена маломерных судов не менее 25 градусов;
в) угол заката диаграммы поперечной статической остойчивости маломерных судов должен быть не менее 60 градусов;
г) начальная поперечная метацентрическая высота палубных и беспалубных маломерных судов при всех вариантах нагрузки, за исключением порожних маломерных судов, должна быть не менее 0,5 метра."
- так вот большинство существующих прогулочных судов не пройдет по этим критериям, потому что у них диаграма остойчивости обрывается на угле заливания.
"а) при затоплении маломерные суда должны сохранять положительные запас плавучести и остойчивость, для чего они должны быть оборудованы водонепроницаемыми ящиками, герметичными отсеками или иными блоками плавучести, размещенными по возможности в верхней части маломерного судна и распределенными по длине корпуса соответственно расположению наиболее тяжелых статей нагрузки маломерного судна. На маломерных судах с корпусами из композитных материалов встроенные воздушные ящики должны быть заполнены гидрофобным материалом с положительной плавучестью."
и это полная клиника тоже...
"Беспалубные маломерные суда, предусматривающие движение в режиме глиссирования, рассчитанные для плавания в районах 0 – III категории сложности, должны быть оборудованы стременами для ног и скобами (поручнями) для рук в районе мест сидения людей"
Нет слов...
#5
Отправлено 07 октября 2011 - 14:14
Кто вот это прокомментирует?
87. Государства – члены Таможенного союза обязаны предпринять все меры для ограничения, запрета выпуска в обращение маломерных судов на единой таможенной территории государства – члена Таможенного союза, а также изъятия с единой таможенной территории государства – члена Таможенного союза маломерных судов, представляющих опасность для жизни и здоровья человека, имущества.
А что непонятного? Все что не соответсвует техрегламенту - в утиль.
#7
Отправлено 07 октября 2011 - 14:26
Это песдетс полный; хотелось бы узнать кто этот бред сочинял.
...
Похоже за основу взят проект техрегламента, который сочинялся для ГИМС. Писали его, естественно, не ГИМСе, а какая то "наука". Вы, возможно, даже узнаете так сказать по почерку мастера кого-то из коллег.
#8
Отправлено 07 октября 2011 - 14:30
Мои коллеги такого не пишут; по крайней мере я о них так плохо не думаюПохоже за основу взят проект техрегламента, который сочинялся для ГИМС. Писали его, естественно, не ГИМСе, а какая то "наука". Вы, возможно, даже узнаете так сказать по почерку мастера кого-то из коллег.
Отзыв писать будем?
#9 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 07 октября 2011 - 14:31
А что непонятного? Все что не соответсвует техрегламенту - в утиль.
Много ли останется судов? Эти урюки решили очистить ВВП, только для кого?
Кульминация всего, приложение №6.
Порядок проведения идентификации маломерны судов
1. В зависимости от задач идентификации и специфики идентифицируемых маломерных судов используются следующие процедуры идентификации:
а) экспертиза документации;
б) испытания идентифицируемого маломерного судна;
в) экспертиза документации и испытания идентифицируемого маломерного судна.
и т.д.
У нас будут отнимать флот.
#10
Отправлено 07 октября 2011 - 14:39
#11 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 07 октября 2011 - 14:49
Сообщение отредактировал Vladimir SPB: 07 октября 2011 - 15:22
#12
Отправлено 07 октября 2011 - 14:56
#16
Отправлено 07 октября 2011 - 16:05
Ориентировочная дата окончания публичного обсуждения: 10.10.2011 те в понедельник.Я уже пришу; а вы тут посоветуйтесь куда и отправите
А из координат только мыло для СМИ. Пипец публичное обсуждение.
В вакансиях телефон (495)604-4038 (тут был добавочный)
Сообщение отредактировал Циклон: 07 октября 2011 - 16:08
#20
Отправлено 07 октября 2011 - 16:35
119121 г. Москва, Смоленский б-р, д. 3/5Узнавайте адрес; через 2 часа обзор будет готов
Номер контактного телефона: (495) 604-40-38
Факс: (495) 604‐40‐37
info@tsouz.ru
А это ответственный
Начальник управления Государственной
инспекции по маломерным судам МЧС
России
Вадим Вадимович Серегин
Министерство Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий, 121357 г. Москва,
ул. Ватутина, дом 1
Тел.: 449-94-20
Факс: 212-05-51
Е-mail: ugims2otdel@mail.ru
Сообщение отредактировал Циклон: 07 октября 2011 - 16:39
#21
Отправлено 07 октября 2011 - 16:36
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 07 октября 2011 - 16:37
#23 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 07 октября 2011 - 16:48
Всё больше убеждаюсь в том, что моя лодка, будучи построенной, первым же рейсом отправится к российской границе, чтобы пересечь её всего один раз. Хоть тушкой, хоть чучелом, хоть понтоном, хоть плавучим дебаркадером в форме яхты.
Очень думаю над этим уже год, не так всё просто. Но варианты есть, не для слабонервных.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей