Нужно повесить отдельной темой, чтобы в активных темах любой мог понять о чём речь.Короче, граждане РФ, обзор за мной, я его выложу тут на сайте.
Проект Техрегламента "О безопасности маломерных судов"
#29
Отправлено 07 октября 2011 - 16:53
Короче, граждане РФ, обзор за мной, я его выложу тут на сайте.
Ваше дело его подписать и отправить по адресу. Если конечно всем не пофиг.
Я тоже подпишу и могу отправить, но я не гражданин РФ со всеми вытекающими.
Наверное лучше в новой теме. Что-бы реальные подписи можно было организовать. Как-то это ведь делается?
#35
Отправлено 07 октября 2011 - 17:00
Очень думаю над этим уже год, не так всё просто. Но варианты есть, не для слабонервных.
Ну, стройка лодки суть закалка для нервов Не обязательно ведь отказываться от российской регистрации, она в чём-то даже удобнее удобных флагов (вот ведь тавтология, прости хоссподя ). Продлевать каждый год не надо, налог пока поменьше, чем ежегодная плата за офшорные "Рога и Копыта"... Основная проблема - дебильные законы и отдельные не менее дебильные чиновники, эти законы в жизнь претворяюшие. Так вот хочется решить эту проблему просто физическим выводом лодки из зоны их юрисдикции. И хай они после этого требуют хоть трёхсотпроцентный запас плавучести и пять установок ГЛОНАСС на борту - поди проверь, ручки коротки
#36 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 07 октября 2011 - 17:03
Ну, стройка лодки суть закалка для нервов Не обязательно ведь отказываться от российской регистрации, она в чём-то даже удобнее удобных флагов (вот ведь тавтология, прости хоссподя ). Продлевать каждый год не надо, налог пока поменьше, чем ежегодная плата за офшорные "Рога и Копыта"... Основная проблема - дебильные законы и отдельные не менее дебильные чиновники, эти законы в жизнь претворяюшие. Так вот хочется решить эту проблему просто физическим выводом лодки из зоны их юрисдикции. И хай они после этого требуют хоть трёхсотпроцентный запас плавучести и пять установок ГЛОНАСС на борту - поди проверь, ручки коротки
Я то точно буду выводить. Шибко опасно становится.
#38
Отправлено 07 октября 2011 - 17:10
Надо подводную технику осваивать. И шифрованую связь. А лучше тортугу свою найти.
Будете смеяться, но вполне серьёзно думал, что если бы начинал строить сейчас, закладывал бы в конструкцию возможность погружения Кстати, интересная инженерная задача - возможно ли сконструировать эффективный парусник, который сможет нырять и, что главное, выныривать
#39 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 07 октября 2011 - 17:13
Будете смеяться, но вполне серьёзно думал, что если бы начинал строить сейчас, закладывал бы в конструкцию возможность погружения Кстати, интересная инженерная задача - возможно ли сконструировать эффективный парусник, который сможет нырять и, что главное, выныривать
а регламент чей будет?
#40
Отправлено 07 октября 2011 - 17:20
а регламент чей будет?
Собственный. Пока ГИМС глубинными бомбами не оснастят.
А ведь к тому и идём... что скоро самостройщику можно будет строить или двухметровую лушпайку из оргалита (чтоб не жалко было, если отберут), или подводную лодку.
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 07 октября 2011 - 17:22
#41
Отправлено 07 октября 2011 - 17:31
37. На всех маломерным судах, рассчитанных на плавания в районах 0 – III категорий сложности, подлежащих оборудованию средствами связи и навигации для энергопитания радиооборудования, должно быть не менее двух источников электрической энергии: основной и резервный.
Что это за источники? Могут ли быть таковыми две аккумуляторные батареи с подзарядкой от ветрогенератора или солнечных батарей или один из них должен быть генератором с приводом от ДВС?
38. Маломерные самоходные суда, используемые в морских районах 0 – III категорий сложности районов плавания, должны быть оборудованы аппаратурой глобальной спутниковой навигацией ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
На этих маломерных судах должен находиться квалифицированный специалист для обеспечения радиосвязи при бедствии и для обеспечения безопасности, имеющий соответствующие свидетельства (диплом).
Какими документами регламентируется квалификация радиоспециалиста и категории дипломов?
40. На маломерных судах, рассчитанных на эксплуатацию на внутренних судоходных путях в условиях ограниченной видимости (менее 1000 метров) и в ночное время независимо от района их эксплуатации, должна быть установлена радиолокационная станция.
Это вообще сложно комментировать. Это значит, если я на «казанке» поехал на утреннею зорьку, то мне РЛС ставить надо?
Даже правила РРР такого не требуют.
Приложение 4 для категорий сложности 0,I,II требуется ПВ-КВ установка, а альтернативные средства связи, более надежные, например Инмарсат, применять нельзя?
Нет ни слова об АИС, может про него не слышали?
#42
Отправлено 07 октября 2011 - 17:36
.............. а ещё над хохлами смеялись.Собственный. Пока ГИМС глубинными бомбами не оснастят.
А ведь к тому и идём... что скоро самостройщику можно будет строить или двухметровую лушпайку из оргалита (чтоб не жалко было, если отберут), или подводную лодку.
#45
Отправлено 07 октября 2011 - 17:50
Очень жаль что журнал профукал тему. Или не профукал?
Как я сразу не подумал, надо чтоб Danev или кто еще из редакции впрягся. Раз там адрес для СМИ, может хоть что-то...
Ну почему, начали обсуждать. В № 4(232) была моя статья на эту тему. Дальше Danev собирался в НИИ Лот. Чем дальше дело кончилось - не знаю.
Прикрепленные файлы
#47
Отправлено 07 октября 2011 - 18:24
Михаил Эрнестович, файл поврежден, полностью не скачивается.
Это не файл поврежден. Это Danev мне только три листа прислал в pdf и авторский экземпляр дать забывает. Я не могу свой вариант статьи выкладывать, потому что он отличается от журнального. Там, в принципе, концовка небольшая выпала. Основной смысл в этих трех листах.
#49
Отправлено 07 октября 2011 - 18:56
#50
Отправлено 07 октября 2011 - 19:07
Путь хотя бы узнают, что такие стандарты есть. Они же на ИСО ссылаются в преамбуле, но написано все с полным их игнорированием.Боюсь, что такого рода рецензия вызовет обратный эффект. Учитывая, что в России имеются два КО и ГИМС (статус непонятен) аргументация в рецензии исключительно стандартами ISO автоматом перечеркивает все их нормативные документы и делает их оппонентами, а не союзниками. Более продуктивно оперировать Правилами РРР для ВВТ и Правилами РМРС для моря. Это по крайней мере несколько сбалансирует позицию. Тем более, что эти нормативные документы для судов коммерческого использования никто не отменял и не собирается. Остойчивость в обоих Регистрах рассмотрена вполне прилично. То что "мыльницы" тонут - это всем известно. Поэтому в данном случае стандартами ISO особенно козырять не стоит - только навредишь. Крышу не строят раньше стен: никаких межгосударственных документов по использованию на территории России стандартов ISO в области малого судостроения и судоходства пока нет.
Все равно все оборудование для малых судов завозится под ИСО-стандарты, ни одно КО не сертифицирует помпы на 12/24В и прочую мелочевку. То есть все системы делаются и устанавливаются все равно под ИСО, в России это оборудование не производится и производится не будет, кроме мало кому нужного ГЛОНАССа.
Кстати по некотрым темам я дал более развернутые поянения. Но там же бред явный написан в проекте - скажем купили катер, привезли - а у него бац - диаметр циркуляции больше двух длин корпуса! И че делать, на дрова??? Путь хоть почитают стандатры.
По поводу сылок на российские КО - считаю этого делать как раз не надо. Берем правила для прогулочных судов РМРС (передрано с украинских) и читаем - там и надзор Регистра за изготовлением парусов, и экзотические критерии остойчивости (делал обзор, могу выслать), и прочая чушь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей