Перейти к содержимому

Фотография

Проект Техрегламента "О безопасности маломерных судов"


Сообщений в теме: 373

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 октября 2011 - 16:51

Короче, граждане РФ, обзор за мной, я его выложу тут на сайте.

Нужно повесить отдельной темой, чтобы в активных темах любой мог понять о чём речь.
  • 0

#27 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 07 октября 2011 - 16:51

Он же в Москве по моему.

А кто-то может его достать? Чтоб челобитную шваркнул об стол? Ну если ему не в лом, конечно.
  • 0

#28 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 07 октября 2011 - 16:53

А кто-то может его достать? Чтоб челобитную шваркнул об стол? Ну если ему не в лом, конечно.


Дык он вроде скоро вернётся. :lol: Всё прочитает и скажет, что нибудь...
  • 0

#29 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 07 октября 2011 - 16:53

Короче, граждане РФ, обзор за мной, я его выложу тут на сайте.
Ваше дело его подписать и отправить по адресу. Если конечно всем не пофиг.
Я тоже подпишу и могу отправить, но я не гражданин РФ со всеми вытекающими.


Наверное лучше в новой теме. Что-бы реальные подписи можно было организовать. Как-то это ведь делается?
  • 0

#30 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 07 октября 2011 - 16:54

Дык он вроде скоро вернётся. :lol: Всё прочитает и скажет, что нибудь...

Дык в понедельник срок выходит.
  • 0

#31 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 07 октября 2011 - 16:54

Он же в Москве по моему.


Не на Луне-же... Мобильник и в Москве работает :)

Сообщение отредактировал ЮЛА: 07 октября 2011 - 16:56

  • 0

#32 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 07 октября 2011 - 16:56

Дык в понедельник срок выходит.



Не на Луне-же...



У меня с ним связи нет. Если только к Ваньке (Savage) обратиться, мобыть скажет как ускорить процесс.
  • 0

#33 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 октября 2011 - 16:58

А кто-то может его достать? Чтоб челобитную шваркнул об стол? Ну если ему не в лом, конечно.

Только что поговорил с Алексеем - он поднимает лодку, но при первой же возможности заглянет.
Ждём работы Альберта.
  • 0

#34 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 07 октября 2011 - 17:00

Только что поговорил с Алексеем - он поднимает лодку, но при первой же возможности заглянет.
Ждём работы Альберта.



Во, уже в Питере.
  • 0

#35 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 07 октября 2011 - 17:00

Очень думаю над этим уже год, не так всё просто. Но варианты есть, не для слабонервных.


Ну, стройка лодки суть закалка для нервов :D Не обязательно ведь отказываться от российской регистрации, она в чём-то даже удобнее удобных флагов (вот ведь тавтология, прости хоссподя :shuffle:). Продлевать каждый год не надо, налог пока поменьше, чем ежегодная плата за офшорные "Рога и Копыта"... Основная проблема - дебильные законы и отдельные не менее дебильные чиновники, эти законы в жизнь претворяюшие. Так вот хочется решить эту проблему просто физическим выводом лодки из зоны их юрисдикции. И хай они после этого требуют хоть трёхсотпроцентный запас плавучести и пять установок ГЛОНАСС на борту - поди проверь, ручки коротки :P
  • 0

#36 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 07 октября 2011 - 17:03

Ну, стройка лодки суть закалка для нервов :D Не обязательно ведь отказываться от российской регистрации, она в чём-то даже удобнее удобных флагов (вот ведь тавтология, прости хоссподя :shuffle:). Продлевать каждый год не надо, налог пока поменьше, чем ежегодная плата за офшорные "Рога и Копыта"... Основная проблема - дебильные законы и отдельные не менее дебильные чиновники, эти законы в жизнь претворяюшие. Так вот хочется решить эту проблему просто физическим выводом лодки из зоны их юрисдикции. И хай они после этого требуют хоть трёхсотпроцентный запас плавучести и пять установок ГЛОНАСС на борту - поди проверь, ручки коротки :P


Я то точно буду выводить. Шибко опасно становится.
  • 0

#37 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 07 октября 2011 - 17:06

Я то точно буду выводить. Шибко опасно становится.

Надо подводную технику осваивать. И шифрованую связь. А лучше тортугу свою найти.
  • 0

#38 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 07 октября 2011 - 17:10

Надо подводную технику осваивать. И шифрованую связь. А лучше тортугу свою найти.


Будете смеяться, но вполне серьёзно думал, что если бы начинал строить сейчас, закладывал бы в конструкцию возможность погружения :D Кстати, интересная инженерная задача - возможно ли сконструировать эффективный парусник, который сможет нырять и, что главное, выныривать :shuffle:
  • 0

#39 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 07 октября 2011 - 17:13

Будете смеяться, но вполне серьёзно думал, что если бы начинал строить сейчас, закладывал бы в конструкцию возможность погружения :D Кстати, интересная инженерная задача - возможно ли сконструировать эффективный парусник, который сможет нырять и, что главное, выныривать :shuffle:



а регламент чей будет? :lol:
  • 0

#40 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 07 октября 2011 - 17:20

а регламент чей будет? :lol:


Собственный. Пока ГИМС глубинными бомбами не оснастят.

А ведь к тому и идём... что скоро самостройщику можно будет строить или двухметровую лушпайку из оргалита (чтоб не жалко было, если отберут), или подводную лодку.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 07 октября 2011 - 17:22

  • 0

#41 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 07 октября 2011 - 17:31

37. На всех маломерным судах, рассчитанных на плавания в районах 0 – III категорий сложности, подлежащих оборудованию средствами связи и навигации для энергопитания радиооборудования, должно быть не менее двух источников электрической энергии: основной и резервный.


Что это за источники? Могут ли быть таковыми две аккумуляторные батареи с подзарядкой от ветрогенератора или солнечных батарей или один из них должен быть генератором с приводом от ДВС?

38. Маломерные самоходные суда, используемые в морских районах 0 – III категорий сложности районов плавания, должны быть оборудованы аппаратурой глобальной спутниковой навигацией ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
На этих маломерных судах должен находиться квалифицированный специалист для обеспечения радиосвязи при бедствии и для обеспечения безопасности, имеющий соответствующие свидетельства (диплом).


Какими документами регламентируется квалификация радиоспециалиста и категории дипломов?

40. На маломерных судах, рассчитанных на эксплуатацию на внутренних судоходных путях в условиях ограниченной видимости (менее 1000 метров) и в ночное время независимо от района их эксплуатации, должна быть установлена радиолокационная станция.


Это вообще сложно комментировать. Это значит, если я на «казанке» поехал на утреннею зорьку, то мне РЛС ставить надо?
Даже правила РРР такого не требуют.


Приложение 4 для категорий сложности 0,I,II требуется ПВ-КВ установка, а альтернативные средства связи, более надежные, например Инмарсат, применять нельзя?
Нет ни слова об АИС, может про него не слышали?
  • 0

#42 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 октября 2011 - 17:36

Собственный. Пока ГИМС глубинными бомбами не оснастят.

А ведь к тому и идём... что скоро самостройщику можно будет строить или двухметровую лушпайку из оргалита (чтоб не жалко было, если отберут), или подводную лодку.

.............. а ещё над хохлами смеялись. :(
  • 0

#43 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 07 октября 2011 - 17:39

Под КВ для высших категорий, подразумеваются станции соответствующие ГМССБ.
  • 0

#44 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 07 октября 2011 - 17:39

.............. а ещё над хохлами смеялись. :(


Вот и досмеялись... как говорил один мой бывший начальник, "хорошо смеётся тот, кто смеётся без последствий" :D
  • 0

#45 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 07 октября 2011 - 17:50

Очень жаль что журнал профукал тему. Или не профукал?
Как я сразу не подумал, надо чтоб Danev или кто еще из редакции впрягся. Раз там адрес для СМИ, может хоть что-то...


Ну почему, начали обсуждать. В № 4(232) была моя статья на эту тему. Дальше Danev собирался в НИИ Лот. Чем дальше дело кончилось - не знаю.

Прикрепленные файлы


  • 0

#46 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 07 октября 2011 - 18:14

Михаил Эрнестович, файл поврежден, полностью не скачивается.
  • 0

#47 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 07 октября 2011 - 18:24

Михаил Эрнестович, файл поврежден, полностью не скачивается.


Это не файл поврежден. Это Danev мне только три листа прислал в pdf и авторский экземпляр дать забывает. Я не могу свой вариант статьи выкладывать, потому что он отличается от журнального. Там, в принципе, концовка небольшая выпала. Основной смысл в этих трех листах.
  • 0

#48 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 07 октября 2011 - 18:43

Обзор сделал, основное внимание уделил Приложению 2. Желтым цветом в начале отметил место, где желающие присоединиться могут оставить "реквизиты". Кто возьмет за труд отправить по адресу?

Прикрепленные файлы


  • 0

#49 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 07 октября 2011 - 18:56

Боюсь, что такого рода рецензия вызовет обратный эффект. Учитывая, что в России имеются два КО и ГИМС (статус непонятен) аргументация в рецензии исключительно стандартами ISO автоматом перечеркивает все их нормативные документы и делает их оппонентами, а не союзниками. Более продуктивно оперировать Правилами РРР для ВВТ и Правилами РМРС для моря. Это по крайней мере несколько сбалансирует позицию. Тем более, что эти нормативные документы для судов коммерческого использования никто не отменял и не собирается. Остойчивость в обоих Регистрах рассмотрена вполне прилично. То что "мыльницы" тонут - это всем известно. Поэтому в данном случае стандартами ISO особенно козырять не стоит - только навредишь. Крышу не строят раньше стен: никаких межгосударственных документов по использованию на территории России стандартов ISO в области малого судостроения и судоходства пока нет.
  • 0

#50 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 07 октября 2011 - 19:07

Боюсь, что такого рода рецензия вызовет обратный эффект. Учитывая, что в России имеются два КО и ГИМС (статус непонятен) аргументация в рецензии исключительно стандартами ISO автоматом перечеркивает все их нормативные документы и делает их оппонентами, а не союзниками. Более продуктивно оперировать Правилами РРР для ВВТ и Правилами РМРС для моря. Это по крайней мере несколько сбалансирует позицию. Тем более, что эти нормативные документы для судов коммерческого использования никто не отменял и не собирается. Остойчивость в обоих Регистрах рассмотрена вполне прилично. То что "мыльницы" тонут - это всем известно. Поэтому в данном случае стандартами ISO особенно козырять не стоит - только навредишь. Крышу не строят раньше стен: никаких межгосударственных документов по использованию на территории России стандартов ISO в области малого судостроения и судоходства пока нет.

Путь хотя бы узнают, что такие стандарты есть. Они же на ИСО ссылаются в преамбуле, но написано все с полным их игнорированием.

Все равно все оборудование для малых судов завозится под ИСО-стандарты, ни одно КО не сертифицирует помпы на 12/24В и прочую мелочевку. То есть все системы делаются и устанавливаются все равно под ИСО, в России это оборудование не производится и производится не будет, кроме мало кому нужного ГЛОНАССа.

Кстати по некотрым темам я дал более развернутые поянения. Но там же бред явный написан в проекте - скажем купили катер, привезли - а у него бац - диаметр циркуляции больше двух длин корпуса! И че делать, на дрова??? Путь хоть почитают стандатры.

По поводу сылок на российские КО - считаю этого делать как раз не надо. Берем правила для прогулочных судов РМРС (передрано с украинских) и читаем - там и надзор Регистра за изготовлением парусов, и экзотические критерии остойчивости (делал обзор, могу выслать), и прочая чушь.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей