Перейти к содержимому

Фотография

Моделирование в СВП и экранопланостроении


Сообщений в теме: 559

#551 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 752 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 23 апреля 2021 - 02:54

Как страшно жЫть!
Если ты малограмотен и необразован.
А СВПстроители давно в курсе :P
https://forum.katera...-svpstroitelia/
Экранопланостроители, кроме Фруда, знают ещё Рейнольдса.

Сначала конечно  " принципы относительности Галиллея" с Нютоном . :P......... А  на Рейнольдсе и Фруде ВСЕ дааааааалеко  не заканчивается .  

Далее :   " число  Струхаля  ". ,    " критерии подобия Коши "., ............  ;).....

 

А тем кто считает себя  СИЛЬНО грамотным  Сильно образованным ,  потому что Он ,  знает о Фруде и Рейнольдсе , 

 Жить , наверное  не страшно ???, 

но  СКУШНО  :cry: :D   

 

А если по сути :  геометрически подобная модель дает ТОЛЬКО  НЕКОТОРЫЕ  критерии .  И надеяться ,  что полноразмерный аппарат будет вести себя ТОЧНО так же как модель  - не стоит надеяться . 

Полет кордовой  или радиоуправляемой модели ,  знААААчительно  отличается    :P    Хотя конечно понимание полученное на моделях,  помогло  мне осваивать  и реалные самолеты . 


  • 0

#552 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 752 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 23 апреля 2021 - 03:22

:)

 

 

Игорь, т.е. по вашему выходит что в ЦКБ прототипируя в масштабных моделях Орлёнка и т.д, занимались фигнёй,

а рейнольдсы с фрудами так и вовсе придумали дураки?

attachicon.gif2767798659.jpg attachicon.gif____ 000 99719_273207482733082_2047062447_n.jpg

Да конечно  я  же ТАК не считаю .

Тем более ,  что " давно и тайно "  :Pразделяю и придерживаюсь ,  именно такой же концепции экраноплана ,  конфигурации элементов , модульности ......... 

 

Внимательно слежу за твоей работой . 

Вот даже веду переговоры ,  выпрашиваю  выклеить , для меня , консоли почти  такого как на фото ,  самолета

( в Барнауле :ph34r:  !! ) 

 Есть матрицы и хвостов и стабилизаторов и у меня и у них .....есть из чего подобрать " Лего" . 

 

А осторожничаю в оценке результатов твоего , модельного исследования , только потому,  что не резиновую игрушку хочу посадить ТУДА , а себя любимого  :D

Прикрепленные изображения

  • А-33.jpg

  • 0

#553 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 23 апреля 2021 - 05:27

:)

 

Вот даже веду переговоры ,  выпрашиваю  выклеить , для меня , консоли почти  такого как на фото ,  самолета

( в Барнауле :ph34r:  !! ) 

 Есть матрицы и хвостов и стабилизаторов и у меня и у них .....есть из чего подобрать " Лего" . . 

Игорь, в принципе слепить какой-никакой самолёт "из того что было" можно, особенно если "то что было" - это детали самолётов,
а вот пытаться собрать экраноплан из самолётных плоскостей, на мой взгляд, это изначально мертворождённая затея.


  • 0

#554 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 752 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 24 апреля 2021 - 01:38

:)

 

Игорь, в принципе слепить какой-никакой самолёт "из того что было" можно, особенно если "то что было" - это детали самолётов,
а вот пытаться собрать экраноплан из самолётных плоскостей, на мой взгляд, это изначально мертворождённая затея.

Подьемная сила экраноплана как то отличается от самолетной ? :o  Профиль какой то особенный применяется ? Классические "самолетные "  профиля  ,  в толщинах 18- 22  % в корневой части  ( центроплана ) ,  и 8-12 %  законцовки ........Выбирай любой участок крыла с нужной для экраноплана толщиной и длинной по размаху . Хорда ,тоже на выбор от 1,95 м .   

Установочный угол крыла относительно продольной оси  - сделать какой ? 

 

Кили и стабилизаторы , вообще симметричные профили и там и там ......и в Африке и в США и в Российском Барнауле   :P

Размерности , площади этих элементов соизмеримо размера 2-3 местного  экраноплана . 

Ну и пусть будет частичная аэроразгрузка . Первоначально даже безопаснее  , обкатать такой экраноплан ........ далее можно в той же матрице  размаха добавить " по вкусу и желаниям " подкрадываясь от "Типа А" к типу " Б" ......"С"  ;)

Узлы крепления - типовые стандартные , повторяемость консолей -100% . Толшину лонжерона делать из расчета веса не самолета а экраноплана -легко,   менять количеством слоев .  Стеклопластик в матрицу позволяет исходя из требований ,расчетной нагрузки ЭТО делать ,не меняя дорогущей матрицы ( оснастки ) , даже модифицировать форму можно в той же матрице . 

 

Это если цель сделать экраноплан , довести до приемлемого качества эксплуатационные характеристики  и .........тиражировать . ;)

А не сделать единичный экземпляр , или хуже " освоить -отмыть -откусить "  :o

 

Ты же сам пропагандировал МОДУЛЬНОСТЬ 


Сообщение отредактировал tankov: 24 апреля 2021 - 01:47

  • 0

#555 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 527 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 апреля 2021 - 08:19

Подьемная сила экраноплана как то отличается от самолетной ?

Если бы все сводилось к подъемной силе, экранопланов вокруг было бы, как мух летом. Или самолетов вокруг.  :)


  • 0

#556 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 24 апреля 2021 - 09:01

МЛМ экраноплан(экранолёт) тот же самолёт , имеющий в основе своей несущую плоскость с удлинённой хордой , позволяющей основное своё лётное время быть в зоне экрана ..Используя при этом  преимущество экранного полёта на малой мощности экономить топливо..При этом используя повышенную мощность иметь возможность и способность управляемого полёта вне экрана на безопасной высоте над препятствиями .. И почему при таком подходе использование авиа плоскостей мёртворожденное ? Объясните свою точку зрения уважаемый 

S_Vladimir
  • 0

#557 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 527 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 апреля 2021 - 10:05

S_Vladimir, конечно, объяснит.

Но я понял его высказывание не как отрицание возможности использовать отдельные элементы самолетов при создании экраноплана. Он говорит о другом.


  • 0

#558 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 24 апреля 2021 - 18:20

:)

 

...Выбирай любой участок крыла с нужной для экраноплана толщиной и длинной по размаху . Хорда ,тоже на выбор от 1,95 м .   


Размерности , площади этих элементов соизмеримо размера 2-3 местного  экраноплана . 

Ну и пусть будет частичная аэроразгрузка ...

  Стеклопластик в матрицу позволяет исходя из требований ,расчетной нагрузки ЭТО делать ,не меняя дорогущей матрицы ( оснастки ) , даже модифицировать форму можно в той же матрице . 

Это если цель сделать экраноплан , довести до приемлемого качества эксплуатационные характеристики  и .........тиражировать . ;)

Игорь, так за чем дело стало? Раз уж знаете такую чудесную технологию постройки экраноплана, так делайте и тиражируте :coffee:


  • 0

#559 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 752 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 25 апреля 2021 - 10:22

:)

 

Игорь, так за чем дело стало? Раз уж знаете такую чудесную технологию постройки экраноплана, так делайте и тиражируте :coffee:

Владмир , так и у меня , как у тебя ,  " окно возможностей " не постоянно открыто  :P .   Да и  величина этого " Окна "  тоже ,   не столь большая , чтобы ВЕСЬ экраноплан прошел  :D  ,  вот   по частям ,  элементам пытаюсь втащить  :)

Технология стеклопластика в авиации  ,  давно не " чудо "  , отработана ,  освоена и применяется . В том числе выклейка частей с адаптацией размеров и локальных элементов изначально цельного . 

 

Моему любимому МиГ -21  , например  изотовляли крылья другие ( причем разные ), для облетов ранее неизведанных решений ............ в итоге Ту -144 , успешно  полетел  . Не пришлось делать 4 штуки вариантов ЦЕЛОГО  Ту-144 . 

 

А укорачивание консолей  стеклопластиковых планеров , самолетов  ( не пилой конечно  :D а в изготовлении , ) нередко применяется  при доводке  ,предсерийных экземпляров .  


  • 0

#560 PFELIX

PFELIX

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 26 июля 2021 - 18:38

Не должно быть на экраноплане почти симметричных самолетных профилей. Не должна ни в коем случае возникнуть расширяюшаяся щель между крылом и экраном в задней части крыла. (а на бОльшем угле атаки никчему задирающаяся носовая часть крыла).

Множество (если не большинство) конструктивных самолетных решений не пройдет про критериям прочности.


Сообщение отредактировал PFELIX: 26 июля 2021 - 18:41

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей