Подключить можно, заставить работать напрямую - тоже можно. Проще всего, отдельным коллекторным моторчиком, либо дополнительным преобразователем, синхронизированым с основным генератором. Для передачи полезной мощности, нужно перемотать обмотку генератора, чтобы генератор имел небольшое превышение ЭДС над двигателем, для компенсации падений напряжения на индуктивностях генератора и двигателя, и облегчения вхождения в синхронизм.... В принципе, вероятно можно предложить что-то вроде того - чтобы при пуске мотор отдельно разогнать другим мотором или регулятором, но… речь то как раз шла о возможности (или невозможности) подключения пары БК-мотор+БК-генератор напрямую!
Однако практический смысл отсутствует полностью, поскольку такая схема не позволяет регулировать обороты нагнетателя в отдельности от ДВС