Перейти к содержимому

Фотография

Деревянный винт.


Сообщений в теме: 217

#76 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 03 ноября 2011 - 09:03

Что то настрогал.

Шайбочки с наружней стороны ступицы надо заменить одной общей шайбой с отверстиями под болты.Ибо на болты действуют большие центробежные силы.
Ну и для тренировки можно строгать из целого полена, но следующий винт (рабочий), лучше сделать из переклеянных досок.Склеить и сжать пакет можно уголками с длинными болтами.

Прикрепленные изображения

  • пакет.jpg

  • 0

#77 Melkii900

Melkii900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: Надувашка,СВП
  • Название: СВП Блоха

Отправлено 03 ноября 2011 - 11:08

Шайбочки с наружней стороны ступицы надо заменить одной общей шайбой с отверстиями под болты.Ибо на болты действуют большие центробежные силы.
Ну и для тренировки можно строгать из целого полена, но следующий винт (рабочий), лучше сделать из переклеянных досок.Склеить и сжать пакет можно уголками с длинными болтами.

А можно и из реечек,но тогда придется сжимать еще и по бокам

Сообщение отредактировал Melkii900: 03 ноября 2011 - 11:17

  • 0

#78 Melkii900

Melkii900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: Надувашка,СВП
  • Название: СВП Блоха

Отправлено 03 ноября 2011 - 11:26

Могут вылететь нафиг из втулки, и чего нибудь повредить в окружающем пространстве :(

Будем надеятся что всё будет хорошо.У меня скорость концов лопастей 133м/с.И делал я по книжке,если не ошибаюсь с названием Сборка неметаллических конструкций самолетов.Там описывалось изготовление таких лопастей
  • 0

#79 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 03 ноября 2011 - 17:08

так то оно так, но только для определенной скорости.

Чем больше диаметр винта и ниже его обороты, тем уже область скоростей его эффективного применения.

Привет!
Кто-то спорил бы глаза выпучив...
Естественно, что у нас не самолёты и скорости соответствующие.
Нам, я так понял куда важнее тяга на стопе(швартовах) и на малых скоростях.
Кому нужен корабль, летающий под 300? может где и есть такие гурманы....
  • 0

#80 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 ноября 2011 - 17:18

...
Кому нужен корабль, летающий под 300? может где и есть такие гурманы....

Родине нужен :D .... ну и некором друзьям в ветке экранопланы .
  • 0

#81 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 03 ноября 2011 - 17:22

Родине нужен :D .... ну и некором друзьям в ветке экранопланы .

Вот пузь тада и моторы ставят не китайские! ;)
  • 0

#82 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 04 ноября 2011 - 02:20

Могут вылететь нафиг из втулки, и чего нибудь повредить в окружающем пространстве :(

Могут конешно...но у "вудкомпа" не вылетают,а наши парни-чем хуже чехов? :rolleyes:
Тут главное-конструкция заделки.
  • 0

#83 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 04 ноября 2011 - 07:47

Привет!
Кто-то спорил бы глаза выпучив...
Естественно, что у нас не самолёты и скорости соответствующие.
Нам, я так понял куда важнее тяга на стопе(швартовах) и на малых скоростях.
Кому нужен корабль, летающий под 300? может где и есть такие гурманы....

Это конечно не самолет и тяга на стопе важна ,но советую не увлекаться в повышении диаметра с соответствующей редукцией . Из опыта : Мой винт расчитал на скорость 40 км /час . На швартовых раскрутился до расчетных . Зимой на реке , по ветру 50 к\час долетел до рыбалки за 20 минут на пол газе , а вот против ветра 8-10 к\час еле полз целый час ,а бензина в обрез ,на реке полыньи , так вдоль берега и полз чтобы выйти и выжить если что издохнит в моей технике .А ветер 10 м\сек это почти 40 км час , да плюс ваша желаемая скорость хотябы 30 км/час и это уже 70 км /час а винт уже процентов на 25-30 меньше тянет ................вообщем за этот час и о изменяемом шаге подумал и о вариаторе ....и о том, что надо с собой иметь лыжи , спички и.т.д.
P.S. СИБИРЬ,..... СМЕРКАЛОСЬ... минус 25 с ветром 10 м/сек, за 10 км от цивилизации ( в одного) многое видится по другому чем на диване в тепле .....в том числе и тяга винта ...
  • 0

#84 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 04 ноября 2011 - 09:42

Это конечно не самолет и тяга на стопе важна ,но советую не увлекаться в повышении диаметра с соответствующей редукцией . Из опыта : Мой винт расчитал на скорость 40 км /час . На швартовых раскрутился до расчетных . Зимой на реке , по ветру 50 к\час долетел до рыбалки за 20 минут на пол газе , а вот против ветра 8-10 к\час еле полз целый час ,а бензина в обрез ,на реке полыньи , так вдоль берега и полз чтобы выйти и выжить если что издохнит в моей технике .А ветер 10 м\сек это почти 40 км час , да плюс ваша желаемая скорость хотябы 30 км/час и это уже 70 км /час а винт уже процентов на 25-30 меньше тянет ................вообщем за этот час и о изменяемом шаге подумал и о вариаторе ....и о том, что надо с собой иметь лыжи , спички и.т.д.
P.S. СИБИРЬ,..... СМЕРКАЛОСЬ... минус 25 с ветром 10 м/сек, за 10 км от цивилизации ( в одного) многое видится по другому чем на диване в тепле .....в том числе и тяга винта ...

А что вам даст в такой ситуации вариатор или ВИШ....или у вашего судна большой запас по мощности двигателя?

Сообщение отредактировал валенок: 04 ноября 2011 - 09:43

  • 0

#85 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 04 ноября 2011 - 13:34

Это конечно не самолет и тяга на стопе важна ,но советую не увлекаться в повышении диаметра с соответствующей редукцией . Из опыта : Мой винт расчитал на скорость 40 км /час . На швартовых раскрутился до расчетных . Зимой на реке , по ветру 50 к\час долетел до рыбалки за 20 минут на пол газе , а вот против ветра 8-10 к\час еле полз целый час ,а бензина в обрез ,на реке полыньи , так вдоль берега и полз чтобы выйти и выжить если что издохнит в моей технике .А ветер 10 м\сек это почти 40 км час , да плюс ваша желаемая скорость хотябы 30 км/час и это уже 70 км /час а винт уже процентов на 25-30 меньше тянет ................вообщем за этот час и о изменяемом шаге подумал и о вариаторе ....и о том, что надо с собой иметь лыжи , спички и.т.д.
P.S. СИБИРЬ,..... СМЕРКАЛОСЬ... минус 25 с ветром 10 м/сек, за 10 км от цивилизации ( в одного) многое видится по другому чем на диване в тепле .....в том числе и тяга винта ...

Плохо, что на стопе винт роаскруч-тся до расчётных - это лёгкий винт. Это только говорит о том, что с ростом скорости он будет облегчатся - перекрут и тяга заметно падать. На стопе винт постоянного шага должен быть тяжёлым, что бы на расчётной скорости выдать свой максимальный КПД от максимальной мощности.С лёгким винтом со встречным ветром вобще вилы, угол атаки лопастей к набегающему потоку стремится к 0. Вывод: надо делать винт с запасом по углам, т.е. заведома тяжёлым на стопе.Конечно при трогании с места с таким винтом будет какой-то дефицит тяги, но это неизбежный компромис с винтом пост. шага.
  • 0

#86 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 04 ноября 2011 - 14:34

...... Изменение шага на крупном пропеллере, позволило бы хоть как то преобразовать имеющуюся мощность мотора, то есть, толкаться дальше, этим пропеллером/винтом в увеличившейся скорости среды.

Это только к одиноколетящему пропеллеру применимо или к конструкции аппарата вцелом?
  • 0

#87 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 04 ноября 2011 - 15:01

Вообще к тяге пропеллера, который хоть на аппарате, хоть в трубе лабораторной. Крупные винты умеют и на скорости сильно толкаться, если у них есть машинка попорачивающая лопасти на оптимальный для данной скорости угол.

А сопротивление корпуса аппарата,при усиливающимся встречном ветре,остаётся неизменным?
  • 0

#88 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 04 ноября 2011 - 15:16

......Согласен, если при изменении шага и скорость не растет, и двигатель напрягается и не тащит - все, уперлись в сопротивление корпусом.

Ну да!Чел,в сообщ.№84,жаловался на "бензин в обрез",а тяги нету.
  • 0

#89 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 ноября 2011 - 09:31

...
Давать полный газ реально страшно!
Завтра попробую отжать лыжи, прикрутить стол с мотором к лыжам, вынести на улицу и дать жару.

Главное не переставать бояться!!!
И соблюдать меры безопасности... Не стоять в плоскости винта, и чуть вперёд от плоскости винта. По рассказам бывалых винтоделов, отлетающие лопасти летят немного вперёд. Начальная скорость и соответственно энергия отлетевшей лопасти ожидается довольно большой. Кроме того, при отлетании всей или части лопасти, винт сильно разбалансируется, и мотор попытается оторваться от креплений.
  • 0

#90 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 07 ноября 2011 - 10:09

Если стеклоткани нет, чем можно лопасти оклеить с эпоксидкой? Слыхал что бабские колготки подойдут или тряпка которой грядки на фазенде укрывают. А?
  • 0

#91 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 ноября 2011 - 11:31

Если стеклоткани нет, чем можно лопасти оклеить с эпоксидкой?
Слыхал что бабские колготки подойдут или тряпка которой грядки на фазенде укрывают.
А?

Некоторые СВПстроители, листовым полиуретаном оклеивают. Эпоксидка со стеклотканью склонны облезать, от песка снега и воды.
  • 0

#92 avkie

avkie

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 07 ноября 2011 - 12:26

раз: два:
  • 0

#93 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 07 ноября 2011 - 12:52

Да вот, случилось так, что листовой полиуретан у меня под столом не валяется. Винт просто пропитан эпоксидкой. Неплохо бы еще и оклеить, чтобы лопасти не потрескались на оборотах. Оклеить хочу не для защиты от льда-снега-камней, а для самоуспокоения, что не разлетиться на куски.
  • 0

#94 Диамар

Диамар

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 07 ноября 2011 - 13:20

Главное не переставать бояться!!!
И соблюдать меры безопасности... Не стоять в плоскости винта, и чуть вперёд от плоскости винта. По рассказам бывалых винтоделов, отлетающие лопасти летят немного вперёд. Начальная скорость и соответственно энергия отлетевшей лопасти ожидается довольно большой. Кроме того, при отлетании всей или части лопасти, винт сильно разбалансируется, и мотор попытается оторваться от креплений.

Одно время занимался с товарищем мотодельтопланом,точно правило не укоснительное.Однажды у нас улетела лопость,благо вверх и очень высоко.В плоскости винта и на удалении не кого не должно быть,мы заводили двигатель в пионер лагере,чего больше ни когда не делали.
  • 0

#95 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 07 ноября 2011 - 23:36


Давать полный газ реально страшно!
Завтра попробую отжать лыжи, прикрутить стол с мотором к лыжам, вынести на улицу и дать жару.

Привет!
Если на статичном верстаке давать газ "Реально страшно", то на верстаке с лыжами
должно быть нереально страшно. :nugget:
Но зато весело! :lol:

От всей души желаю Вам Успехов!
  • 0

#96 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 08 ноября 2011 - 06:41

Кривой рычаг, именно сегодя, почему то вытащить во внутрь не смог.
Еще два человека тоже.
Отпилил и вынул, дырку заткнул.
Так как на шестерене остались только грузики, то делать ничего не стал.
Промыл бак, карб, краник от ржавчины.
Собрал завел.
Прикрутил мотор к столу, одел винт, завел.
Страшно!
Дверь на улицу распахнулась от ветра.
Расстояние до двери 3 метра.
Давать полный газ реально страшно!
Завтра попробую отжать лыжи, прикрутить стол с мотором к лыжам, вынести на улицу и дать жару.

Не прикручивай лыжи к столу ,
не садись на этот стол - козленочком станешь .
Ширина стола слишком мала и вес тоже - крутящий момент легко перевернет его вбок ( опрокинет ) или тяга винта тот же стол вперед перевернет.

Для испытаний двигателя достаточно этот стол крепко закрепить на улице , не стоять в плоскости!!!! на улице это все не так ревет , при первых запусках через 3-5 минут работы двигателя ,глуши его и внимательно осматривай глазами и руками . По мере наработки увеличивай время работы , но каждый раз после выключения осматривай и дергай все запчасти на нем ......Болт М6 на 25 мм, попав под винт пробивает дюралиевую трубу со стенкой 2 мм. как пуля .(Проверено лично - написанному верить.)
  • 0

#97 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 ноября 2011 - 08:59

Из личного опыта... смотри чтобы зановесок ну или шарфов подлизости не было а то как у меня будет несколько лег назад. http://eduard.antono...card/Avaria.wmv

Сообщение отредактировал Edi: 08 ноября 2011 - 09:01

  • 0

#98 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 08 ноября 2011 - 09:00

Вопщем так. Снег укатаный машинами. Дворовый проезд. Всё в буграх и ямах. Стол прикрутили к лыжам(или лыжи к столу). Ничего не опрокидывает. На стол садился. На столе даже ездил. Даже в небольшой подъем. Ревет так что рядом можно громко разговаривать(не орать). "Рёв" мягкий и приятный на слух:) Винт не потрескался, по кустам не ездили. Вся процессия была организована, с целью, посмотреть не разлетится ли винт на высоких оборотах и стронется ли хрень с места. Хрень не только стронулась! Она поехала! Повезла! По накатаному и горизонтальному, трогается смело и резво разгоняется. Проблемс что нет рулей и стол с мотором везет седока куда захочет. Я не ожидал, если честно. Настроение бодрое. Расковырял палец позже, все бросил и домой упедалил. Фотки есть, будут позже. Видео тоже есть, но что то открывается через много телодвижений. Формат MOV. Комп ругается и пишет про какие то ерроры.
  • 1

#99 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 ноября 2011 - 09:06

...Формат MOV.
Комп ругается и пишет про какие то ерроры.

Ютуб этот формат сьедает нормально, сливай видео файл туда.

Сообщение отредактировал Edi: 08 ноября 2011 - 09:15

  • 0

#100 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 08 ноября 2011 - 21:09

Вопщем так...Хрень не только стронулась!
Она поехала!
Повезла!

Я не ожидал, если честно.

Настроение бодрое.
Расковырял палец позже, все бросил и домой упедалил.
Фотки есть, будут позже....

Привет!
Очень рад что все живы и здоровы!
Так что всё-таки с винтом не слишком сложно?
Нет желания купить камазовский и сравнить?
Успехов Вам и наилучших пожеланий, с Уважением Алексей.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей